Привет всем любителям Япончиков. Пишу первый раз.
До ланца было 2 японца и конечно в начале был ВАЗик 7 модели. На японцев подсадил дядя, он в Новоросе живет. Значит, нашел он мне MAZDA MS8 в 2006году (1996год, V6, 2.0L , 147л.с.). По началу не мог привыкнуть ну очень шикарная машинка, поездив 4 месяца продал очень удачно, далее сразу поехал за другим япончиком. Приобрел NISSAN AD (2000год, Р4, 1.5L, 100л.с), катался 2 года без проблем, убить просто нереально, но однажды побило градом и пришлось продать.
И решил все таки заказать авто через знакомого, ждал 3 мес., 2008год, все лето без машины плохо.
И пришел ко мне lancer mx-s limited за 215т.р., оказалась редкая машина 2001года.
Комплектация : вариатор, климат контроль, родные коврики, вставки под дерево, хром.
По приходу из Японии на нем было 131 т.км, сейчас 170т.км.
За год с небольшим особо не подводила. Но для себя пришлось докупить DVD, зимнею резину б/у, но в очень хорошем состоянии 4 ската за 4.5т.р., а на лето приобрел литые диски 15” с резиной тоже б/у за 5т.р.
Но после того как дал брату покататься зимой, пришлось встать на ремонт (влетел в бордюр, и мимо столба на газон). Убил передний диск, правое зеркало, но и без жестянщиков ни как. Летом пришлось поменять:
передние стойки с отбойниками 8 т.р.,
сайленблоки в передней и задней подвеске 4шт по 350р.,
опоры двигателя 2шт, по 350р.,
рулевые тяги по 700 р.,
потекла рулевая стойка поменял на б/у 3,5т.р.,
правое зеркало 2,5т.р,
замена масла полностью в варике 5,5т.р.,
воздушный фильтр 400р.
Замена масла в двигателе 4раза по 1200р.,
Масляный фильтр 4 раза по 300р.,
В городе расход до10л/100км, на трасе до 120км/ч около 8.5л/100км.