Ну вот я наконец-то решил что-нибудь написать. Не пинайте сильно, писать неумею и нелюблю но подельться информацией все-таки хочется. Итак немного предистории: первой машиной как и у многих в наших краях был таз 99 модели, был доволен неимоверно, просто не ездил ни на чем лучше. Познал на своей шкуре устройство автомобиля как такового, карбюраторы, стартеры, генераторы и.т.д., ломалось все что можно, но не жалею, учеба штука не бесплатная, потом была ауди бочка, получше конечно и видом и внутри, но ломалась почти так-же. После продажи задумался над выбором, точнее не задумывался, а точно знал чего хочу. Хотел ская, даже точно знал какого 2.5 литра на палке, механика, желательно купе и 34 кузов. Но как говориться хочешь посмешить бога, расскажи о своих планах. Поиски ская за мои скромные 12 американских тугриков успехом не увенчались. Продавец одной московской конторы где продавался скай какой я хотел, очень красиво ответил на вопрос о торге: "Ломом по крыше и забирай за двенадцать". В обще грустно стало. Рыть инет надоело, звонить, это все не то. Решил ехать и смотреть что-нибудь, лиш бы ездило! Ехать надо было в Москву, это самое близкое (250 км.) от нас место где можно купить правый руль. И вот приезжаем, смотрю стоит скай, седан, 2,5 вэдовый на автомате безпробежный, но... опять не по деньгам 100 рублей не хватает. И тут рядом я увидел ее! красавица, на 16" хромированном литье, лысой резине, в родном обвесе, красивый цвет. И главное как раз по деньгам!!! Посмотрел, посидел, пощупал, завел, влюбился. Остальной осмотр смысла не имел, кроме как снижение цены. Я уже точно знал что без нее я никуда не поеду. Оформили документы, страховку и домой. Ощущения конечно описать не получиться. Новая игрушка, блин. Но моя радость была бы не полной без замечательного японского аккумулятора. Трасса, дождь, улыбра на лице, заправка, полный бак 98-го ключ на старт и все! то есть ничего. До сих пор не могу понять, ведь заводился отлично, бодренько крутил и с зарядкой до сих пор никаких проблем. Но факт есть фактом, сдох! Рядом с заправкой сервис и кафешка, ну думаю слава богу. Покушали, покурили и пошли в сервис. Зарядка есть - нет, хороший сервис однако! Хорошо у них там парень один сидел, спасибо ему большое, подогнал свою пятнашку нашли провода, прикурили и поехали дальше. В ближайшем магазине купил новый аккум., Medalist по моему называется Работает и по сей день без нареканий. Домой приехал радостный, нашел в машине чейнджер на 10 дисков о котором продавцы не знали почему-то. Стало еще приятнее. Прошло пару дней, первые впечатления поутихли и тут пришла в голову мысль, что я купил то от чего открещивался руками и ногами, GDI + вариатор. Стали лезть дурацкие страшные мысли в голову, да еще в инете такое пишут, что непонятно зачем такие машины вообще выпускают. Убедился на своем опыте (хотя может мне просто повезло), если за машиной следить то ничего с ней и не случиться. За 2 года с движком ничего не делал, кроме как менял масло, фильтры. Свечки менял 1 раз, да и то для профилактики. Оригинал 350 руб. за штуку. Сейчас пора менять ремень ГРМ, но это регламент. В вариаторе поменял сразу масло, хотя слитое почти ничем не отличалось от нового. Менял на официальном сервисе митсубиси. Никому не советую! Цены ломовые, а качество как у всех. Так если нету разницы зачем платить больше. Вот подвеска это действительно больное место. Еэжу я аккуратноЮ перед ямами торможу (у нас таких как я меньшинство, больно смотреть когда какой-нибудь горец летит на новой камри под сотку там где я 10, у него колеса выше крыши подпрыгивают, а потом пожалуйста: годовалая камри, пробег 20 тыщ один хозяин, отличное состояние). Первая зима и заскрипело что-то сзади. Искал причину пол-года, по форумам лазил, кто что говорит. На сервисе ничего не находят. В итоге нашел сам, причем действительно сайлент. в отличном состоянии, ни люфтов, но под нагрузкой скрипит сука. Купил за 700 руб. оригинал, поменял сам. Заскрипел с друго стороны, поступил проще. Снял рычал, промыл сайлент ацетоном, шприцом забил туда литол. Пол года без проблем, затраты 20 рублей за ацетон. Рекомендую! Поставил постепенно ксенон, сигналку с автозапуском, музыку хорошую! Хотел продавать, но стала она мне родной что-ли да и братишка пешком ходит. А тут еще и кризис. Короче снял с продажи и не жалею, за свои деньги это ИМХО лучшая машина! Сейчас ездит на ней брат, а я стал сяастливым обладателем скайлика (все-таки мечты осужествляются даже без газпрома;-) ). Но это уже совсем другая история.
Итак из плюсов: очень продуманная электрика. Акумулятор кроме как магнитолой ничем не посадиш, лампочки в салоне через время автоматически гаснут, режим авто на всех стеклах и это на бюджетной машине. Удобный салон, отличная штатная баранка MOMO, красивый родной обвес, хорошая управляемость (Не надо говорить что гэтер, супра и прочие Ламборгини держат дорогу лучше, это и так понятно, я имею ввиду класс компактных универсалов).Можно перечислять долго, написал что первое в голову пришло.
Из минусов: Это конечно не спорткар, рвать всех со светофоров это не для нее. Если в городе работа вариатора не напрягает то на трассе заунывное пение не очень мелодичного двигателя начинает раздражать. Интересно, ставил кто-нибудь на нее прямоток??? Ужасная шумоизоляция (в моем случае лечится музыкой, хотя лучше сделать шумку)
Подитоживая хочу сказать; Не бойтесь ни GDI ни вариатора, это все слухи, а убить можно что угодно. Один горе водитель (не поверил-бы еслиб сам не видел) за пол года вхлам ушатал дэу нексиа. не менял масло, не прогревал и.т.п. Так у него все, повторюсь, абсолютно все клапана заклинило в открытом положении!!! И он конечно скажет "А я че, это машина гавно"