Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer Cedia 2002

Мицубиси Лансер Седия 2002 — отзыв владельца

, Екатеринбург
3179
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
14
голосов
4.3
5 — 8 пятёрок!
Год выпуска:2002
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 493165 л.с.
Расход топлива:город: 12-15л трасса: 7.5-8.5л л/100км
Руль:Правый
Название:а, блин, ничего не написано
Цвет кузова:снежка металик
Цвет салона:чёрно-синий
Салон:две подушки, ABS, климат-контроль
Кузов:метла, ветровики , тонировка, обвес
Ходовая часть:жёсткая спортподвеска
Двигатель:4цилиндра,16 клапанов,2 распредвала,165 л.с.,сист. впр. GDI, турбина , с турботаймером и автозапуском
Привет всем заинтерисованным. Ну вот прошёл год эксплуатации и можно сделать какие-то выводы, и подвести итоги.
   Начнём с покупки. Захотелось мне после нашей классики пересесть на что-то более комфортнее и приличнее. Рассмотрел множество вариантов авто на всяких форумах, а также кучу отзывов.
  Но вот однажы стою я у ворот своего дома и вижу проплывает мимо чёрный GALANT. Вот именно проплывает, движка не слышно, ваще красавец блин. Все начал я искать галанты. Как я уже говорил просмотрел много всякой информации, и сначала хотел ехать в новосиб но время жутко ограничевало, вариант покупки через аукцион то же отменил, не могу я кота в мешке покупать, так что поехал на старый добрый привоз. Лимит по деньгам у меня был 285000р. походили, поискались, GALANTов дешевле 300000 не нашлось и то какие-то покоцаные. И тут меня окликнул продавец, мол посмотри лансер нафик тебе этот галант, у них движки одинаковые а универсал вообще для семьи благодать. А я их раньше рассматривал как вариант. И вот попался мне экземпляр: турбированный двиг с турботаймером и автозапуском, обвесы, стяжка на стойках, ксенон, дисковые тормоза на 4-х колёсах, 155000 на одометре. Был на рынке я с одним очень хорошим экспертом, сели, прокатились по асфальту, по гравию(крупному), залезли на эстакаду всё вроде OK, купили.
   Радостный и счастливый поехал домой, поехал и заметил, что магнитола не читает ни какие диски, пишет err 02 и выплёвывает диск. Когда приехал домой(г. Н-Серги 100км от Ёбурга) стал знакомиться с тачкой и решил разобраться что же всё-таки с магнитолой. И мне тут посоветовали, ты грит сними клеммы с аккумулятора на минут 5 может быть она(магнитола) заработает. Снял, подождал, одел, завожу,  завелась и тут же заглохла, б$$$ь,я весь в поту чё за Х . Холостого хода нет,пропал, б*я.
  Но есть люди добрые( ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ И СПАСИБО МЕКУ)кому интересно можете почитать у него на форуме. Короче дроссель я снял, очистил от сажи, а сажа цука не то что обычная, а вязкая как смола, она то и мешала заслонке нормально работать, и всё заработало как часы.
   На счёт салона я считаю, что всё уже перетёрто, у меня лично одни плюсы, и вот сколько ни вспоминал ни одного минуса я не нашёл.
   А вот по двигу и по коробке хотелось бы остановитсья по подробнее. Минусов я опять же не нашёл, единственное расход бензы побольше но это ни что по сравнению с отличной динамикой,и такой тягой, с турбинкой в кресла вдавляет дай боже, на скорости 80 км/ч по мокрому асфальту можно легко сорвать колёса в буксовку .
  Коробка типтроник с ручным переключением можно на руле можно кулисой, адаптивная подстраивается под стиль вождения.
  Хочу огласить минусы:
шумный салон
повышенный расход топлива
высокие цены на запчасти.
Но лично для меня все эти минусы затухают, гаснут, и вообще пропадают после того как даванёшь гашетку, вожмёт тебя в кресло и ты наслаждаешся приятным рычанием мотора и неимоверной динамикой, для своего класса(я не беру в сравнение INFINITI, FORESTER, итд).
   Вобщем машину я пока менять не собираюсь, она меня в принципе устраивает.
   Теперь о расходах, бензу, моторное масло я в счёт не беру, корче я заменил тяги рулевые обе, левый рулевой наконечник, втулки заднего стабилизатора, тормозные колодки все, свечи, хладогент в кондее,антифриз.
   При продаже на колёсах была липучка TOYO на литье R16, на лето я взял MISHLIEN ENERGY.
   Зиму отъездил нормально, по каше хреново и по голому льду, а по снегу роет будь здоров, нормально, думаю ещё сезон откатать а там видно будет.
   Магнитолу поменял на другую(JVS).
   Колодки передние-950р.
   Колодки задние-1350р.
   Втулки стабилизатора 200р шт.
   Рулевая тяга-650р  + 2300 р. работа
   Рулевой наконечник-400р
   Сход-развал две оси - 1450 р.
   Свечи NGK- 1200р комплект
   Масло моторное Mobil Super 3000 Full Sintetic 5W40 через 6-7 тыс. км.
   Антифриз Германского производства концентрат жёлтого цвета до -37С
   хладогент+ работа 2600 р.
   Заправляюсь в основном на сибнефти но иногда и на лукойле строго95, проблем не возникало, как-то раз заправил как по паспорту 98-м так вообще огонь, только дорого.
   Ну вообщем что хочу сказать машинка кайф, за этот год проблем особых не испытывал,хотя сколько мне ни советовали, типа на**й тебе этот геморой с джедаем, да на нашей то бензе, но может быть действительно это лотерея, а может и нет, я лично ни сколько не разочаровался аппарат превосходный. Если конечно за ним ухаживать. Собираюсь нынче летом опять почистить дроссель и впускной коллектор. Делаю всё это я сам в гаражных условиях благо опыт какой-никакой есть. Хочется конечно почистить основательно голову, клапана, ТНВД, но на это опыта не хватает, а ехать к МЕКУ накладно да и времени нет, хотя очень хочется привести машинку в полный пордок.
   Пардон но фото пришлю по позже.Обязательно.
  

  
  
Опубликован
 

Комментарии

06.04.2009Dragon1
   

Сообщений: 519
Такая же в Новосибе. Впечатления те же. Классная тачка. Заливаю 98-ой. Может по этому расход сейчас 10-11л на 100км по городу. А так со всем согласен.
Ответить
Мой отзыв: Subaru Legacy 2001
   
   
06.04.2009Алекс22RU
     
Барнаул

Сообщений: 3448
На счет впускного коллектора и заслонки согласен, был явр с джедаем тоже холостые пропадали, как коллектор снял, аж испугался! Отзыв на 5, все но существу и по делу!
Ответить
Настоящие мужчины любят женщин и машины!!!
   
   
08.04.2009Святой*
  
Иркутск

Сообщений: 9749
4
Ответить
   
   
16.04.2009
Что бы не пугаться, не надо кормить эту машину 92-м бензином, т.к. он очень сильно коптит, а как известно на этих движках стоит EGR система которая в режиме Eco пости весь выхлоп обратно во впуск пихает и соответственно вся сажа обратно идет во впуск, отсюда и результат.
Ответить
   
   
01.05.2009CoolMan
 
МоZквА

Сообщений: 237
98 - залог чистого впуска)
Ответить
Airtrek Turbo-R, 2003
Vitz RS 1.5 A/T
Starlet Reflet F Limited 1.3
Была Lancer Cedia SE-R 1.8 GDI
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2002
   
   
07.08.2009MARK9
  
УФА

Сообщений: 323
4
Ответить
Toyota bB
   
   
23.06.2011Иваныч 77
 
Где-то на Алтае

Сообщений: 4167
Фото нет 4
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer Cedia


Добавить отзыв