Твердо решил поменять масло в вариаторе, надо всё таки. Купил масло, изучил форум как правильно менять, да и у знакомых кто менял спрашивал. Сделал полную замену.
Замену совершал следующим путем, проехал около 40-50 километров, сразу же взялся за замену.
Открутил болт от масленного накопителя поддона вариатора, слилось более 4 литров.
Затем закрутил болт, долил свежего масло столько же.
Затем внимание, в литературе по автомобилю mitsubishi lancer cedia написано при полной замене отсоединить 2-й шланг ведущий от вариатора к радиатору, и отсоединить от радиатора. А правильно нужно отсоединить от вариатора.
В принципе все просто и доступно.
Ушло ровно 8 литров масла.
Покупал DiaQueen ATF SP ||| made in Japan одну банку 4-х литровую за 2170 другую за 1960 в разных магазинах, забрал по последней.
Литровые не стал брать т.к. произведены они в Америке, не стал пробовать)
На замену ушло около 2-х часов, после замены, почувствовалась динамика при разгоне, тише стал работать вариатор.
Красота и лепота)