Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Замена жижи в вариаторе

Твердо решил поменять масло в вариаторе, надо всё таки. Купил масло, изучил форум как правильно менять, да и у знакомых кто менял спрашивал. Сделал полную замену.

Замену совершал следующим путем, проехал около 40-50 километров, сразу же взялся за замену.

Открутил болт от масленного накопителя поддона вариатора, слилось более 4 литров.

Затем закрутил болт, долил свежего масло столько же.

Затем внимание, в литературе по автомобилю mitsubishi lancer cedia написано при полной замене отсоединить 2-й шланг ведущий от вариатора к радиатору, и отсоединить от радиатора. А правильно нужно отсоединить от вариатора.

В принципе все просто и доступно.

Ушло ровно 8 литров масла.

Покупал DiaQueen ATF SP ||| made in Japan одну банку 4-х литровую за 2170 другую за 1960 в разных магазинах, забрал по последней.

Литровые не стал брать т.к. произведены они в Америке, не стал пробовать)

На замену ушло около 2-х часов, после замены, почувствовалась динамика при разгоне, тише стал работать вариатор.

Красота и лепота)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Lancer Cedia 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром