Всем доброго времени суток!
Давненько не мог заставить себя написать отзыв. Сложно было обобщить все впечатления о японских автомобилях. До японцев я ездил на немцах и никогда – на русских :)) Так что сравнивать могу глобально. Первой моей машиной был Фольксваген Гольф 3. Машина хороша на ходу, но я в основном занимался ее ремонтом – немцы же очень надежны ;)))
От ТАЗов – Бог миловал! Блин, если б мне кто раньше подсказал, что в Японии делают такие прекрасные машины, сколько БАБЛА я бы сэкономил – просто немерено!!
Из японцев имел честь юзать Нисан Примьера, Тойота Спринтер, новую Хонду Цивик (супер!!!), Ланцер в кузове CM2A 4wd (это вообще живая легенда).
Ну а теперь я являюсь счастливейшим обладателем Митцубиси Ланцер Седиа 2001 году с движечкой GDI.
Из всех вышеперечисленных особо хотел бы выделить Тойоту Спринтер и Ланцер 4WD в кузове CM2A. Тойота – эталон японского качества, простоты, надежности и ремонтопригодности. На Спринтере я бы легко поехал хоть на край Земли. Серьезно говорю. Ланцер – настоящий раллийный драйверский автомобиль: четкий, мускулистый, надежный, сбалансированный, при этом еще и комфортный. Тоже самое, что Субару импреза, только чуть подешевле : )
По большинству потребительских качеств Тойотам нет равных, но, честно говоря, я не испытывал за рулем Тойоты того кайфа и восторга, который ощущаю за рулем Ланцера 4WD. С моей Митцу Я просто «король дороги» : )
В этой машине я уверен на все сто и даже больше. За все время, сколько я езжу на «трех бриллиантах», приходилось заниматься только лишь плановыми ТО и всяким там тюнингом, по это уже творчество :)
В СЕДИИ (на которой я сейчас рассекаю по ночным улицам Питера) стоит адаптивный вариатор и движка GDI 4G15. Кто знает, тот поймет. Некоторые считают, что GDI – очень капризны, а я уверен, что все зависит от Вас, господа. Машина сама себя испортить не может, а вот плохой бензин может легко. Так что не гоните ПУРГУ, заправляйтесь правильным бензом и утруждайте себя хотя бы раз в 40 тыс. км. Чистить инжекторы на стенде. Вот и вся фигня :)
Как я уже сказал, Ланцер очень прост и надежен: Я как –то раз приехал на очень навороченный пацанский сервис «Автокомплекс Митцубиси-Знамя», сделал там диагностику движка и ходовой. Прикол первый: когда к тестовому компьютеру прицепили мою красавицу, то на их компьютере внезапно ожили всякие диковинные лампочки и опции, которые до этого не работали при диагностике европейских Митцубиси. Сбежалась ВСЯ смена, чтобы посмотреть и даже чо то записывали : ))))
Прикол второй: на моем Ланцере 4WD не было стабилизатора поперечной устойчивости (бесполезная и вредная железка!) Люди на сервисе даже не знали как мне об этом сказать: предположили, что стабилизатор отвалился на ходу (я просто ВАЛЯЛСЯ!!) А потом еще предложили мне его установить (на заказ за 200 уев) Клоуны !!!
Но вернемся к СЕДИИ: смотри фотки. Супермегагипердизайн в сочетании со стильным футуристическим интерьером, создающие впечатление избранности и солидности, а также очень продвинутая начинка, фантастический комфорт и прекрасная управляемость. Свой выбор я сделал – Митцу – моя машина. И следующей тачкой однозначно будет Митцубиси, но уже кроссовер. И только ПРАВЫЙ руль.
P.S.
Будут вопросы – пишите
Всем удачи.