Приветствуюсь всех читателей)) Отзыв первый строго не судите.
В августе 2012 года встал вопрос о покупке авто. Рассказывать как выбирали и какие до этого были не буду, ведь вы зашли в отзыв по Цедии. Отзыв больше посвящаю тем,кто хочет приобрести такое авто. Машинка попалась в довольно хорошем состоянии. Купили у знакомого (раньше с ним работали вместе) за 215 толи 210 тыс.рублей, самая простая комплектация MX-E ток отделка под дерево. Знаю, что он очень хорошо следил за ней. Хотя не знал, что он такой Еврей когда касается дело денег, хотел отдать нам машину за 230 тыс.рублей, даже после торга диски снял литью новое и книжку зажопил с инструкцией на русском языке.В итоге купили с пробегом в 164 тыс.км. сейчас 187 тыс.км накатал за 1,5 года 23 тыс.км. За это время поменяно:
1) когда покупали, Знакомый обратил наше внимание на вибрацию и удары при выборе передачи, заменил после покупки подушку двигателя и сразу заменил масло в двигатели и фильтры, святое ремень ГРМ и свечи. Все вылечилось! Ремень ГРМ = 600 или 800 рублей отдал, тогда, подушка в районе 600-1000 рублей, до сих пор всё гуд с ней. Масло только 5w-30 оригинал лью.
2) В салоне после покупки очень не приятно пахло, даже непередаваемо как, пыль летела со всех щелей, как будто плесенью воняло)) в итого не мог найти где находиться салонный фильтр, позвонил бывшему владельцу...с ужасом узнал, что его там нет!)) подумать только нет фильтра салона, в Японии что пыли нет?!)) В итоге на форумах прочитал о том, что под него место предусмотрено за бардачком, только вырезать надо и засунуть фильтр. Направляющие пластмассовые уже там стояли. 1 раз заплатил за замену. Сейчас сам меняю за 3 минуты.
3) На холодную машина заводилась легко, на горячею не хотела. После 40-50 км пробега загорался "ЧЕК" и расход топлива взлетел литра на 3-4 думал все каюк, поеду ка я в сервис. В итоге замена датчика массового расхода воздуха (цена 1500 б/у с мотора на разборе в Краснодаре сняли и компьютерная диагностика 700 рублей)
4) Засвистели ролики ГРМ дураки сразу не поменяли в итоге. Заменили сегодня два ролика ГРМ, сам ремень уже, ремень ГУР и ремень генератора. Запчасти 2630 рублей + фильтр салона в этот раз взял дорогой за 430 рублей. Дешевый не берите ибо у них корпус кривой и нет уплотнителя нормального в итоге зимой в ноги пассажиру дует сильно. За замену ремней и роликов берут от 3000 тыс до 3500 у нас в Краснодаре.
В статью расходов не включил резину летнею, магнитолу, зимку, да и пару раз масло менял. Меняю масло на 8-9 тыс. не больше ибо есть понятие как простой в пробках, моточасы.
Так теперь мое мнение!
Минусы:
Начну сразу с минусов, что бросается в глаза и уши с начала эксплуатации, шумоизоляция салона слабовата особенно арок, дорогу очень слышно, начиная с 80 км/ч(проблема всех lancer) такая же плохая как и на Солярисе. Задние сидения не складываются ни как! Они прикручены, и если встанет вопрос о перевозе, чего то длинного , то надо либо заказывать доставку либо откручивать заднее седло)). Больше минусов не замечено.
Плюсы:
Радует расход топлива, трасса 6,5 литров при скорости 90-100 км/ч, при 120-130 7,5-8 литров. По городу 8-11 литров, 12 литров если кондиционер на полную в 40 градусную жару накрутить и в час пик ездить. Очень кстати порадовала работа кондиционера быстро охлаждает салон, даже после простоя под открытым солнцем целый день 5-7 минут и холодно.
Печка хорошая, греет быстро салон, если включить вентилятор на пол мощности то окна потеть не будут.
Понравилось рулевое управление, очень чёткое! Руль очень лёгкий) и в тоже время информативный.
Просторный салон. Мой рост 187 см. За мной 2х метровые друзья усаживаются и не упираются мне коленями в спинку сидения. А когда за своей девушкой сажусь после кабака(когда развозят пьяненького домой) у неё рост 158 см., то чувствую себя в Е-классе))
Машина очень надежная!!! Очень много запчастей не оригинальных и достаточно хорошего качества. По этому советую такую машину если вы не готовы на свое авто тратить больше скажем 25-30 тыс. в год на обслуживание и аксессуары.