Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer Evolution 2005

Мицубиси Лансер Эволюшн 2005 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
27888
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
252
голоса
4.8
5 — 223 пятёрки!
Mitsubishi Lancer Evolution 2005 - отзыв владельца
Год выпуска:2005
Тип кузова:Седан
Кузов:ЭВО8
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 463 л.с.
Руль:Левый
Внешний вид:4
Салон:4
Двигатель:4
Ходовые качества:4
Все никак не мог начать писать сравнение СТИ (кузов GC8) и ЭВО 8. Сразу говорю, что все, что я пишу мое личное мнение, рассказ не эмоциональный и длинный, и я очень надеюсь, что многим он поможет определиться в выборе
Предыстория такова, было несколько субар не СТИ, а ГТ, СТИ владею около 6 месяцев, ЭВО 8 владел около года. История моя проста и сложна в то же время. В отличие от многих людей, кто передвигается на марке субару я не болен этой маркой, да мне нравиться имеджевая составляющая марки, именно субару пропитано насквозь харизмой ралли, а не ЭВО, хотя и одинаковые авто, по сути, и возможности. Но Субару так здорово все преподнесло, что каждый авто со звездами на эмблеме,  кажется сейчас сорвется и помчится по пыльным дорогам Греции или Карелии, а вот ЭВО почему то не вызывает такого чувства, не могу понять почему, но именно так. ЭВО лично я воспринимаю как винтовку МИ 6 четкая, точная, надежная, а суби ну Калашников что ли? Везде был, везде победил... Вообще в плане харизмы, души и известности СТИ победило ЭВО со всех сторон, опять же пишу, что это лично мое мнение и мое видение ситуации.
    Ну, теперь, наверное, попробую сравнить несравнимое…очень сложно сравнивать авто 2005 года ЭВО и СТИ 2000. Я все понимаю, что не корректно их сравнивать, и за 5 лет очень многое изменилось во всех планах, но…Если разобраться, по сути, то на всех СТИ в данный момент стоит мотор 207 у моей такой же, да на современных СТИ стоит твинскрол на моей нет, но зато современный кузов весит 1470 кг, а кузов GC8 1250, в чем то конечно шаг вперед, но есть и минусы. Что касается  подвески, и трансмиссии ну нет так, чтобы все далеко ушло. То же самое и с ЭВО моторы у них не менялись, конечно, трансмиссия просто чума стала но…
    Итак, начнем, внешний вид. Вообще, несмотря на то, что СТИ уже стара, в кузове щука она просто супер:  злая, нет ни одной лишней детали все четко и функционально, все направлено на одно-победить…Отличия по кузовне от стандартной 1,5 литровой машины минимальны, алюминиевый капот, да задний спойлер легкий, вот и все. То есть в случае аварии у вас есть возможность купить и б/у запчасти и Китай и все, что позволяет вам бюджет, то есть в этом аспекте в плане спорта и практичности суби универсальна, как автомат Калашникова.
    ЭВО уже мечта. Она красива, где надо широка, роскошна. Она вся такая, ну, в общем,  есть у нее фигура, широкая попа, ну типа грудь и все такое. Но теперь посчитаем,  опять вся морда у ЭВО алюминий, капот 1500, крылья по 500, передний бампер 700, решетки в бампер 100, в общем, то за красивую и роскошную блондинку всегда платили больше, чем за верную подругу, так что тут каждый выбирает сам. Но если подходить к авто со стороны спорта и возможности ехать быстро. Иметь возможность ехать в упор и резать, ЭВО конечно проиграет в плане денег, но опять каждому свое, кто-то хочет иметь модель, а кто-то верную подругу. Я выбираю верную подругу. Опять же многие не согласятся и скажут, что им не дорого менять крылья и капоты за такие деньги, мне дорого я пишу от себя.
     Про салон не буду писать не про тот не про тот, они оба так себе…в ауди или БМВ все равно лучше, тише и комфортнее. Но каждый салон лаконичен, функционален, строг и четок, тут оба авто-автомат Калашников. Сидения похожи, органы управления выверены и точны, в общем, тут полный паритет.
    Ну, теперь с технической части. Ну не будоражит меня звук субаровского мотора, чего там все пишут про то, как круто он звучит и все такое? Мне важно не это. Да на ЭВО он жужжит, как пылесос и чем выше обороты, тем истеричнее, ну и что? Самое важное для меня в моторе ЭВО это то, что там нет почти турбо лага, а на СТи он просто вечен. Из за него уже два раза чинил коробку, когда стоит выбор валиться в канаву, или воткнуть 1 или 2 передачу, я ее воткну… На ЭВО очень эластичный мотор он едет с 2000-2500 оборотов и во всем диапазоне, в общем, под ногой всегда есть что-то, у сиби, увы, этого нет. Но опять же, я не ездил на Спек Си и все такое, может там конечно все супер круто, но я пишу про свои машины и про свои ощущения. Но, так похвалив ЭВО, не могу вспомнить тот момент, что из-за того, что авто 2005 года, у нее куча катализаторов и при похожей мощности СТи на голову быстрее в разгоне, нежели ИВО. Вообщем опять видим, что в чем-то 5 лет продвинули нереально вперед, а в чем-то назад. Мое личное мнение, что в плане мотора, турбин и всего прочего ЭВО лучше, чем СТИ, ну 5 лет все таки большой срок как не крути. В плане ремонта мотора они очень похожи, что там, что там капитал встанет около 3000-5000 долларов, если делать все на совесть, но в то же время не пытаться сделать мотор мега быстрым и сильным, если честно никогда этого не понимал и не пойму, весь тюбинг надо делать с тюнингом прокладки между рулем и сидением.
Подвеска. Схематически они похожи, но как ни странно очень разные они. На ИВО она собраннее и все такое, но она не такая емкая, как на суби, эво может в повороте скинуть с траектории, если дорога не гут, сильно не гут, СТИ с большим желанием это глотает, в чем разница я не понимаю, многие говорят что ЭВО настроена на асфальт в большей степени. Не буду спорить, подвеска на СТИ однозначно для меня лучше, может, конечно, дело еще и в том, что GC8 на 300 кг легче того же ИВО, мое мнение я высказал. Опять же сплошной алюминий ЭВО делает ее не самой рациональной, если на суби рычаг можно выгнуть ломом домкратом, вообще тем, что под руку попадет, и мчать дальше, я говорю про заднюю подвеску, на ИВО хер, все люминь, пАламал плачь, но ехать не моги.
Но зато как управляется ИВО, боже мой,…как же она рулится, ее 2 оборота просто мега супер (но зимой иногда не хватает их, чтобы не развернуло, это так для справки) как она едет, туда, куда хочешь это ты. Просто все как в компьютерной игре право, лево и все такое. Конечно это заслуга супер мега продвинутой трансмиссии, которая, думает и рулит просто мега супер. Есть, конечно, другой момент коробка от ЭВО стоит денег и не таких на СТИ, и ремонтировать ее не так просто, и нет запчастей, в общем, то за красоту и приятности надо чем-то расплачиваться. Пусть мне сейчас многие скажут, что нет чувства дороги и всего прочего, но если бы не 4 года с полным приводом, куча времени сил и денег, потраченных на обучение управлять авто, я бы однозначно кричал ЭВО!!!!! Оно проще, намного проще в управление, чем СТИ, ЭВО не коварен, как СТИ, он тебя 6 раз попросит не делать так, не раскачивать авто и все такое, ехать траекторию, он будет просто тебя умолять об этом и говорить посмотри у меня все настроено под это, в общем, если Вам не охота сильно мучить себя рулением и обучением ТОЛЬКО ЭВО.
    СТИ совсем другая песня, все по честному без обмана. Несмотря на все блокировки жопа 3,5 кг, морда 1,5 кг СТИ в медленных поворотах норовит соскользнуть с траектории колесами передними, а в быстрых махнуть попой.  То есть со СТИ не расслабишься никогда, ошибка, ты о ней узнаешь, не умеешь ездить ты ее просто разобьешь и все, на этом ваша песня с ней будет спета. Но если Вам хочется тренироваться, хочется учиться и вы можете, то СТИ очень интересный авто, очень, но его надо понять и научиться им управлять, говорят что авто с колесиком, я имею в виду электронным межосевым диф. просто другой авто, я не пробовал не готов написать.
    В общем подводя итог своего рассказа, я не могу сказать, что лучше, СТИ или ЭВО. Они равнозначны во многом и такие разные во всем. Я  голосую своим кошельком, то есть СТИ получается дешевле бить раз, трансмиссию чинить дешевле два, благодаря старому году она не теряет в цене три, запчасти на нее найти проще, чем на ИВО четыре. Насчет того кто быстрее и кто лучше? Это вечный вопрос, его любят решат журналисты на всяких супер тестах, а как потребитель вам все рассказал.
  
Опубликован
 

Комментарии

08.07.2007
хочу такую..но не дорос до ннее
Цитировать
 10
  1
09.07.2007же-ня
    
Спб

Сообщений: 1584
а за счёт чего у ЭВО практически нет Турбо-лага? За счёт более высокой СЖ (против СЖ у СТИ)??
Цитировать
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360
  1
09.07.2007
Помню на Газели на светофоре такую, только желтую зделал без проблем! Купи Целку Тоету и не выпендриайся. Целка с 1500 кубов за 8-10 зел. далеко лучше. Хоть салон у неё нормальный. Если ты такой упертый на Мцыбиши то возьми Галант из из Япии поверь не хуже. Вообще даже Япы Мицуи не не любят! Тоета Ниссан больше машин нет спроси на Дальнем востоке. Может Субару но это на любителя. Мицубши это отстой и ты почуствуешь это через год .
Цитировать
  16
 213
09.07.2007LW
  
Абакан

Сообщений: 9340
Cтеф ты что курил? Отсыпь не много ))) За отзыв 5!
Цитировать
Люди как свечи - либо горят, либо в ж@пу их (с) Ф. Раневская
Проектные работы любой сложности.
 67
  1
10.07.2007sergoni
    
Владивосток

Сообщений: 58
Тоже понравился на одном дыханьи прочитал. 5++
Цитировать
Уракен
  1
11.07.2007Izzum
Иркутск
Побольше бы таких дельных отзывов без слюней!!! Только 5!!!
Цитировать
  1
12.07.2007ppga
   
Красноярск

Сообщений: 782
Отзыв хороший, но насчет турбо лага..., что то не то, у меня 8-й эвик, правый руль, лаг там как надо, до 3000 машина почти не едет, зато потом....:)
Цитировать
Mitsubishi Airtrek Turbo
Volkswagen Touareg 3.0 TDI
  1
23.07.2007MАNIAK
 
Новосибирск

Сообщений: 4761
что такое лага понять не могу????????
Цитировать
В4 Rsk tt еzik206 01г. fаcе lifting! Продам Nissаn 350Z 05г. rеd, доработка Токimоtо 320p.s. 900руб.
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2001
  6
Мицуба - граматная машинка, нада тока в теме быть по этой машине и у тебя она будет, ничуть не хуже ниссана и таёты
Цитировать
 18
   
10.08.2007
да машинка ни чё такая, но до ГТР ему долеко как и белой импрезе
Цитировать
  4
 48
21.08.2007Ильяsam
 
г.Находка

Сообщений: 163
Я сам с дальнего востока и имел подряд 2 эвика лансера 96 и 97 г/в, сейчас пересаживаюсь на Пажеро Эволюшин. Сейчас у подруги целика GT фор 94 г/в. Когда гоняю на целике-мучают воспоминания о эвиках. Эвик это лучшее что со мной было)
Цитировать
Еще в Японии Mtsubishi Pajero Evolytion 98 г/в v55w
 20
   
22.08.2007Ilya_kurko_1983
Краснодар
Была sti, отзыв думаю читали, хочу Эво... За отзыв 5
Цитировать
 13
   
26.09.2007
Екатеринбург
Не понимаю людей которые супры и гтр с субой и мичой сравнивают, сти и эво авто которое умеет ездить по практически любым дорогом с очень большой скоростью(при этом поворачивают), а супра и гтр прямая 400м и все, ну это ИМХО конечно. За отзыв безусловно 5
Цитировать
 31
   
24.10.2007
Текст адресован тем, кто стоит перед выбором покупки кроссовера. Я обзавелся в июле этого года Mitsubishi Outlender XL. Автомобиль приобретен в салоне официального дилера. Двигатель - три литра, v-образная шестерка, коробка - автомат с возможностью ручного переключения и подрулевыми лепестками. Комплектация - максимальная. В автомобиле есть все. На данный момент накатал 8000 км. Вопреки заявлениям о чудовищном расходе топлива для данного класса 18л/100 км. - говорю - наглая ложь. Больше 13.5 л. в городском цикле с бешенными стартами со светофоров не ест. А рвать со старта всех аутлендер позволяет очень хорошо. Мотор уносит с очень ощутимыми перегрузками. Конкурентов почти нет. Коробка радует очень быстрыми и почти незаметными переключениями. Управляемость сопостовима с легковушечной. Подвеска вполне энергоемка. Салон собран очень качественно, продуман, идеально трансформируется, эргономика на высоте. Среди недостатков отмечу жестковатый ход, не самый мягкий пластик передней панели, шумноватый движок на высоких оборотах. Но в целом автомобиль драйверский. 1 200 000 руб. совсем не жалко отдать за то удовольствие, которое доставляет аутлендер водителю. Перед покупкой испытывал хонду cr-v - машина для "тормозов" и пенсионеров, сузуки "витара" - уж очень отдает простотой и примитивностью, старый аутлендер - слабоват, шевроле "каптива" - просто мутант российского производства, придуманный в Корее, продающийся под американским брендом - оставляет ощущуение расхлябанной телеги. Кто не верит - проверьте!
Цитировать
  5
 24
24.10.2007БРАТ 2
Отличный аппарат!!! сколько же мне в море ходить, чтобы эво купить?))) но я всё равно куплю. Удачи дружище!!!
Цитировать
 18
   
тот же самый лаг у супры до 4000 тысч оборотов тупит. потом зверь блин :)
Цитировать
  1
18.12.2007же-ня
    
Спб

Сообщений: 1584
похоже дружище Стеф отсыпал немного господину Брундуляку...
Цитировать
кто понял жизнь, тот не торопится...
 30
   
15.01.2008Domenick
Prosto SUPER!!!!! Xo4u sebe takuy
Цитировать
   
15.01.2008
зачотно!красавицы...
Цитировать
   
15.01.2008
хех,по-поводу прокладок-поддерживаю:)
Цитировать
 
   
11.03.2008ОлегКамрюха2003
Классная машинка и отзыв классный. 5 смело! Вопрос. При маневрах на гравийке, отлетающие от колес каменюки не коцают ли кузов? И как вы с этим боретесь?
Цитировать
   
   
17.05.2008Шайтан
Были у меня ЭВО IX и STI 2006г. про турбо лаги говорить уже не приходится. на мицубе мивек эту фичу правит, а на Субаре новая движка 2,5. лично мне больше нравится STI. за счет новой движки поэластичней будет, но управлять субой сложнее. рулится она неоднозначно. зато салон у STI намного лучше. подвеска на STI крепче. и спереди и сзади макферсон. у эвы сзади рычаги. гнуться и ломаются
Цитировать
  6
  6
17.05.2008ppga
   
Красноярск

Сообщений: 782
Шайтан, обо что, ты интересно задние рычаги то гнул? Я за полтора года езды не погнул ни одного.
Цитировать
Mitsubishi Airtrek Turbo
Volkswagen Touareg 3.0 TDI
   
18.05.2008RB26DETT
Томск
ppga, Да ты так и не гонял... С чего рычыгам от простой езды гнуться? А вот по убитой дороге на 160 км на кочке легко можно что нить запахабить....)))
Цитировать
  3
  3
26.05.2008mishany
а зачем по убитой дороге 160???
Цитировать
 13
  1
Суба всё равно лучше, только до ума маленько надо доводить её.
Цитировать
  3
 28
Глобально и та и другая машина конструктор: кто чего хочет тот то и строит. Раньше была суба сейчас Evo. Одно и тоже если совсем в общем. А так у меня есть евик с не очень большим пробегом будем делать из него машину моей мечты. По убитой дороге 160 - так мы для этого и живем. По городу 200 из-той же сказки.
Цитировать
  1
21.06.2008еКАТ
дети собрались,отзывов в инете начитались и постят без ума; у всех блин эвы и субы были афтар- ты нах сюда писал- с кем тут общаться-то а отзыв 5
Цитировать
   
Один фиг Mitsubushi Lancer Evo 9, 10 версии баще остальных)
Цитировать
  10
  10
привет из питера.отзыв супер.тоже написал про свой эво с наклейкой субару. цвет у тя супер.Свой искал- так хотел только не черный и не серебристый,но получилось как всегда.
Цитировать
   
18.02.2009Денс
   

Сообщений: 22
Спасибо за отзыв! У меня один вопрос - мож кто в курсе. На эвиках года 1996 тоже сзади алюминиевая многорычажка или сталь еще шла? С алюминием не охота связываться если честно...
Цитировать
   
01.05.2009Fantomas
  
г.Барнаул

Сообщений: 413
ОДин бред..
Цитировать
ЛК- 80..1hd-ft
  3
 18
15.11.2009
Что за бред автор пишите не пойму,на счет подсчета все верно,но управляемость все на оборот,пво мразь которая выкидывает и не прощает,вход в поворот отменный если ты. На системе едешь,как то пришлось мне потушить такой дурой без систем...не какого удовольствия пытаешься ее ловить в она пищит как целка и не дается!на сти проще лично я сделал выбор,и не дележ при чем не люблю покатушки и езжу с евами не на скорость на упровление. Делали меня пенсионеры на эво но за счет моих ошибок,лично мое мнение сти мой верный друг,а эво как не странно любовница на которой пыхтишь а только получаешь минутный кайф,после она уже не нужна!!!!!!!
Цитировать
  1
 13
17.11.2009же-ня
    
Спб

Сообщений: 1584
Вот только уже за эти слова можно и нужно ещё раз перечитать отзыв: "ЭВО не коварен, как СТИ, он тебя 6 раз попросит не делать так, не раскачивать авто и все такое, ехать траекторию, он будет просто тебя умолять об этом и говорить посмотри у меня все настроено под это, в общем, если Вам не охота сильно мучить себя рулением и обучением ТОЛЬКО ЭВО." Очень точно передана разница в различных характерах. За это спасибо.
Цитировать
кто понял жизнь, тот не торопится...
 10
   
26.02.2010
Парни, давайте смотреть правде в глаза, ЭВО это очень красивая и быстрая машинка!!! сам езжу на ваз 2113, но думаю всегда про ЭВО, единственный минус на мой взгляд, это то, чно нужно иметь много денег чтобы содержать её в хорошом тех. состоянии!!! Отзыв на 4
Цитировать
  1
Давайте посмотрим правде в глаз, я на своей Ваз 2106, как то раз СТИ порвал, на светофоре стоим нос в нос, зажигается зеленый, идем нос в нос, на тахометре 6тысяч, и тут бац красный! Я по тормозам. Окно открываю, думаю скажу ему что он лох, смотрю хозяин подходит, открывает, садится, заводит и уезжает. До сих пор я не научился передачи с нейтралки на первую переключать!:D
Цитировать
 26
  4
19.09.2012SNap2110
Ступино

Сообщений: 3
Отличный отзыв. Сам раньше ездил на Тазе 2110, год назад пересел на Эво 4, скажу так-автомобиль просто супер, очень сбалансирован, благодяря AYC любые повороты проходит на ура! Но без денег на обслуживание даже думать не стоит о покупке Эво!. За год я разобрал-собрал двигатель, заменил умершие стойки на билштайн от 9мр, недавно умер таки айк, сейчас авто разобрано и ждет установки другого редуктора. после сборки мотора заменил турбину, поставил от 7, старая умерла, актуатор был неисправен, передувало до 1.4. Щас езжу на сток бусте. по ***омеру раздувается уже на 2500 оборотов, приход некислый) По поводу субару-есть у нас в городе 2-3 штуки сти, ни одна не догоняет и толком не уезжает от Эво. Из минусов конский налог в 40 штук и то что запчасти приходится иногда долго ждать. А так это настоящий генератор адреналина и я его надолго оставлю!
Цитировать
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer Evolution


Добавить отзыв