Прочитал предыдущие отзывы и тоже решил выложить свои впечатления. Начну пожалуй с истории покупки…. До ЭВО у меня не было спортивных машин если честно то у меня вообще не было своей машины . Передвигался то на маминой целике то на машинах друзей но все они были простыми седнами на каждый день. Я никогда в жизни не обращал внимание на эволюшн на мой тогдашний взгляд невзрачная митсубиси и всё . В один прекрасный осенний вечер мы как обычно с друзьями собрались на набережной (место, где во Владивостоке собирается молодежь на машинах кто тёлочек поснимать, кто просто пообщаться) к нашей компании подъехал эволюшн. Я тогда даже внимание на него не обратил обыкновенная митсубиси с тюненой китайской бочкой для рычания (как потом оказалось прямоток фуджисубо). После непродолжительного общения собрались разъезжаться один мой знакомый попросил хозяина эво «УЙДИ СО СТАРТА КРАСИВО»
Я ещё тогда подумал ну как на этой телеге можно красиво ехать (напомню я был очень далёк от авто спорта и не знал что такое ЭВО) Проезжая мимо нас он раскрутил движку где-то до 5000 и отпустил сцепление. Честно говоря, для меня это было открытие. Я и предположить тогда не мог, что так бывает секунду назад машина есть, а теперь она уже далеко. С тех пор я и заболел ЭВОЛЮШЕНОМ. Я непременно должен был хотя бы прокатиться на нём. спустя пару недель мы опять встретились с хозяином эво. И я попросил у него прокатиться. На моё великое удивление он сказал на конечно только аккуратней. Сев за руль я несколько растерялся во первых я давно не ездил на коробке, а во вторых у меня были ещё свежи впечатления от увиденного старта. Выехав на довольно прямую дорогу с хорошим покрытием, я несколько разочаровался. Выжимаю сцепление и начинаю движение, но ничего сверхъестественного не происходит машина едет, как и все остальные, НО ТУТ ВКЛЮЧИЛАСЬ ТУРБИНА!!!!!!!!!!! Это было ни с чем не сравнимое ощущение как будто некий дикий зверь пытается вырваться наружу с такой силой, что ещё чуть-чуть и с ним уже не совладать. Я даже не заметил, как машинально переключился на вторую, потом на третью и успел прозевать конец третей. В общем, после этого случая я решил, что мне нужен именно этот эволюшен и что ни о каких других машинах я слышать не хочу. На тот момент цена его была 13000 долларов. Денег у меня таких не было, но тот, кто очень чего то хочет обязательно это получит, Прошло пару месяцев и мой знакомый надумал продавать ЭВО. к тому времени у меня уже была необходимая сумма и 30 декабря я стал счастливым обладателем Lancer Evolution 4 . Первым делом я перекатал всех друзей все были в шоке от того ускорения, с которым едет эво после включения турбины. На третий день эксплуатации я спалил в хлам родное сцепление и столкнулся с первыми проблемами в наличии во Владивостоке не оказалось родного эволюшенского сцепления. Именно тогда жизнь меня столкнула с чемпионом дальнего востока по ралли Максом Наумцом. В ралли как и в жизни он передвигался исключительно на ЭВО. Именно он меня и научил грамотно обращаться с диким зверем по имени ЭВО. В Японии мы заказали однодисковую металлокерамику ралли арт . Первые два дня после установки металлокерамики я проклинал тот день когда согласился менять штатное сцепление на керамику. В пробках порой мне вообще хотелось повеситься. Учитывая наш горный ландшафт и вечерние пробки я старался объезжать те места где могли быть трудности с проездом . Постепенно привыкну к керамике я продолжал наслаждаться сумасшедшим ускорением и чёткой управляемостью . Даже успел поучаствовать в любительских гонках по ледовому треку и занять первые места .
Через некоторое время случилась ещё одна неприятность ….. В пробке по невнимательности уткнулся мордой в микрогрузовик. Последствия: капот домиком, и немного сорвало с креплений радиатор охлаждения. Как оказалось капотов на ЭВО 4 во Владике тоже не было . Перерыв все аукционы Японии выяснилось что цена родного и карбонового капота различается на 300 долларов таким образом было решено поставит карбоновый капот и радиатор от ЭВО 6 слава богу подошел. Далее всё проходило без косяков. За год интенсивного вождения с прожиганием как по не очень качественному асфальту, так и по грунту нареканий на ходовую часть ЭВО вообще никаких не было. На мой взгляд, ЭВО это машина не для каждого. Многие вообще не поймут того кайфа, который некоторые испытывают от управления ЭВО. Машина так же не дешёвая в обслуживании . После двух заливок кастрола раллисты отговорили меня пользоваться этим маслом . Показали движку в разборе после кастрола зрелище скажу я вам не из приятных . Далее заливалось масло ВАКОС привезённое из Японии для ралли . Цена если не ошибаюсь 90 долларов за литр. Бензин заправлялся только 98, но и его качество оставляет желать лучшего. Если следить за машиной и не экономить на расходниках, то проблем никаких не будет. С тех пор как у меня был эволюшн прошло около 3 лет я перепробовал разные машины …… Но всё время возвращаюсь к мысли что ЭВО это лучшее что со мной было . Сейчас задумываюсь о покупке ЭВО 9 …….. Если всё получится то напишу более подробный отзыв потому как всё что написано выше это всего лишь приятные воспоминания трёхлетней давности ……
P.S для того чтобы определиться с выбором между ЭВО и чем то ещё нужно просто прокатиться на том и на другом …….