Здравствуйте всем кто меня читает. Пишу отзыв о машине первый раз, поэтому за недочёты сильно не ругайте.
За рулём своей первой машины с 1995 год. Это была Волга Газ 24. Потом Газ 31029, потом Газ 3110. Почему Волга , да рост у меня 193 см и весу 115 кг, поэтому в жигуль помещался с трудом.
В 2000 годах появились товарищи которые ездили исключительно на иномарках, попробовал , понравилось и с тех пор мечтал о покупке надёжной и желательно большой машины.
Сразу скажу , что по началу останавливался на немках с пробегом. Но потом появились деньги и посчитал , что нет смысла выбрасывать 500 т.р на БУ если можно купить новую.
Поездили мы с женой по автосалонам Волгограда, попробовали на тест - драйв машины и остановились на Лансер Вагон 2008 года выпуска.
Чем понравился, ну во-первых при той комплектации, которую предлагали в салоне цена вполне разумная (отдал 552 000 р.), во-вторых машина была в наличии и ждать не надо было, в третьих наездился я на седанах хотелось кузов универсал. В машине меня утраивает почти всё. Большой просторный салон (конечно для этого класса), очень удобные кресла, машина высоко сидит (клиренс 165 мм) это здорово чувствуется когда выезжаешь на природу. Я со своим весом и ростом чувствую вполне комфортно. На удивление места над головой достаточно много и что ещё удивило кресло водителя до конца отодвигать не пришлось. В пример тому на всех Волгах и жигулях, фордах и хондах кресло отодвигал до упора назад. Достаточно много места для задних пассажиров, при этом хочу отметить что удобно будут себя чувствовать три человека среднего роста, с большими задами по серёдке будет не удобно. Удобный багажник, особенно порадовали разные ниши и бардачки которые спрятаны под крышками. Хорошая шумоизоляция. много я слышал, что под арками шумно но я пока ничего такого не замечал.
Салон порадовал тем что задние сидения расскладываются. Это здорово удобно когда надо довезти чтото большое или длинное, или можно улечся спать. Мы часто выезжаем на природу и я со своим ростом удобно располагаюсь для сна. Кондиционер хорошо холодит не смотря что салон большой.
Что не понравилось это довольно большой расход бензина. Надеялся что японцы с этим справились. Для машины в 98 лошадей 8 – 190 литров это я считаю много. Ещё очень плохая антенна для приёмника. Не сказать что большой недостаток но все – же. Приборная панель в принципе хорошо смотрится но если сравнить с Лансером 10 то уже кажется и бедновато. Не плохо было бы иметь информацию о температуре и расходе топлива.
Ещё пластик на дверях очень уж сильно царапается. Кстати подскажите как замазать царапины. Обыкновенной полиролью не получается.
А в остальном машина хорошая. По крайней мере я планирую несколько лет на ней отъездить. Кстати про коробку автомат. Я от неё балдею. Ктобы что не говорил автомат это клас. Машина очень послушна можно и притопить и в городе не устанеш и по природе она ведёт себя отменно. А для тех кто хочет попереключаться пожалуйста рычаг в типтроник и гоняй. Из моего небольшого опвта, приехали на речку и заехал я в писок. Начал выезжать ,а никак. Сразу вспомнил высказывания что с автоматом машину не раскачаешь. Но поставил на вторую передачу и она сама выехала . Это для тех кто против автомата.
А вообще все дело вкуса. Досвидания.