Всем привет!давно читаю отзывы про машинки,но всегда интересуют только турбовые.были разные машинки,но как многие меня поймут с турбиной интересней.отсюда и выбор машин сразу сводиться к двум для меня машинка Импреза и Эво.(Я только про левый руль,МКПП).с 2007-2008 год была Импреза ВРХ вагон 04,черная.пробег 96000км.купил и на 98500 поменял двигло по гарантии.ездил,ездил пока дядечка не залепил мне в морду.Потом разбирательство со страховой на 3 месяца(РосгоссТРАХ).Пока субарика не было ездил на прокатном 2105 и заодно искал следующий аппарат.хотел конечно Субару,но уже СТИ,и чтоб с ДССД.
Езда на прокатном авто,а тем более на 2105 это отдельный анекдот на пару страниц.В эти три месяца знакомый купил Эво 7 ,я прокатился(после жигулей даже едет:) ) и стал смотреть и эво обьявы.
По обьявам вывод один (смотрел только Питер и Москва) эво дешевле чем субари.Вообщем вдруг выстрелил вариант в питере,и я стал обладателем эво 8 с пробегом 45000км.
застолбил я его,стал оформлять,сделал диагностику в Рольфе,узнал что была бита морда(показали заказ наряд,меняно заднее крыло)меня это не пугает.Загнал на развал,все ОК.еще был минус-сцепа умирала.
Вообщем забираю машину,она стояла у дилера,проезжаю ровно 10 км и загорается датчик давления масла,Ну все 3.14-..ц приехали!Званю дилеру,говорю попандос!Мне в ответ машина только у дилера обслуживалась-типа нереально,это датчик,мы все сделаем.А этот датчик ладно бы загорелся,так он как на волгах мало оборотов горит,чуть больше тухнет.Настроение сами понимаете,купил Эво и....
отвез машину,через знакомых попросил чтоб нормальный мастер смотрел.На следующий день позвонили,сказали СТО пудов датчик,давление в норме,датчик заменен.С меня ни копейки,все вежливо с рассказами что это часто бывает.Машину забираю,конечно доверия ноль,но в башке только одно хачю эво.
больше проблем с маслом не было .от замены до замены (6000 км)подливаю примерно до литра.Если сравнить с турбоимпрезой то при нормальном валилове в ней на новом двигателе 0.3-0.5 л на 1000км.
За это ЭВЕ + перед субарем.
Дальше все как надо-замена сцепы-10т.р,замена всех ремней и сальников,9000т.руб
замена предних дисков и колодок 23 т.р.
В ценах могу ошибаться но не намного.Кстати когда сцепа умирала окончательно,а я все ездил и ездил(т.к динамили меня со сцеплением)Я ставил рекорды для себя по расходу бенза средний 16-17,рекорд 13.8.
Сейчас даже 17 уже радуюсь,так в среднем 2/3 город 1/3 загород 20-22литра.В городе если жарить 25-28
вот .
я на СТИ форуме уже писал свое мнение повторяюсь.Сравниваю с ВРХ,понимаю что не коректно.НО врх у меня был,а сти нет.
пересел с ВРХ 04 на Эво 8!
+ сиденья,руль меньше и удобнее,двигло реально лучше тянет и ровнее,тормоза лучше и колодки медленнее стираются,подвеска ,масло не жрет как субару.Литр на 6000 км уходит всего ,на субаре с новым (НОВЫМ,не капиталка)блоком 2-2.5 л на 6000 км.
- салон хуже,сиденья не складываютя(ВРХ был вагончег)сами сиденья нравяться напорядок больше ,ближний свет полный пипец!бенз не ест-а просто жрет глотками слона,сиденье не регулируется по высоте,радиус разворота огромный.бак 55 литров,Черный эво не нравиться,был бы синий как субарный цвет! ркгулировка угла сиденья - гемор аля 2108.
это в кратце,а так по ощущениям кажется что ваще рулится нереально кайфово,хотя по скорости наверно не быстрее сти.когда искал машину,то искал сти от 04 с ДССД,но у них цена на порядок выше чем на Эво.расход эво 18-26,врх- 16-23
могу еще добавить дергался со СТИ 03 европа-с места уходит на корпус полтора и так до 400 метров.
Мой ЭВо практически сток,только вырезаны каты и стоит банка прямоточная.вот что еще сделал.
Если кто не знает на эво вроде с 8 пошел ланчконтрол,типа на передаче не дает крутить двигатель выше 5000 об.т.е вкл. передачу стоишь с выжатым сцеплением и давишь полный газ,стрелка зависает на 5000 и срабатыает отсечка.так вот подсоединили через кабель к ноуту и сдвинули на 5800.Трогаться с максимальных оборотов стало проще,так как раньше машина при резком бросе сцепы прыгыла вперед и затыкалась,щас стало лучше.Вообще заметил что лучшее время разгона получалось,если машина с места чютю-чють буксанет(может влажый асфальт,песочек).
По запчастям скажу-если ориентироваться на цены дилеров,то проще пойти и застрелиться.у дилера колодки стоят 17т.перед и 17 зад.а так можно купить за 10т перед+зад.Вообщем если темой заниматься,т.е бывать на сайтах,нет магазинах-то все не так дорого,как сначала кажется.
Вот примерно так.