За орфографию не судите я не из России...
4 года проездив на опель омеге б наконецто нашлись средства пересесть на более молодежный аппарат, и желательно пошустрее, изначально хотел машину для дрифта и пару раз делал ставки в японии на сильвию и 300ZX но одним прекрасным днем зашел к америкосам и увидел этот чудесный апарат, проиграв предыдущие аукционы решил попытать счастья на другом континенте. После мучительного ожидания нашего лота мы его всетаки выиграли ,меня вовсю стали поздравлять но потом выяснилось что владелец еще должен дать добро на продажу в соответствии с нашей ценой...2 дня помучившись приходит ответ что машину всетаки отдали )
2 месяца ожиданий и вот он контейнер передо мной. Открывем и видим перваяже стоит моя красавица, народ из соседних контейнеров бросает все и подбегает с вопросами что это собсно такое. Завелась с первой попытки, все работает ,делаею доки и выезжаю за периметр порта... Топлю газ и поначалу не замечаю что ускорение мало напоминает ураганное но все равно доволен.
Приезжаю в город и после осмотра доктора выесняется что стоял буст контроллер ,сняв его и оставив другие вакумные шланги давление всеголишь 11psi вместо положенных 18. Покупаю MBC и все становиться на свои места.
После маленткой предистории попытаюсь написать чтонибудь по делу
1. Ездить можно каждодневно, никакого дискамфорта даже на дальних переездах ,кроме расхода топлива, нету.
2. Железо очень надежное, слабое звено сцепа, частые старты дорогое удовольствие, а поменять саму сцепу надо пол машины разобрать
3. Восторг на улице вызывает больше у детишек и знающих людей ,остальным просто не понятно зачем 4дверному седану такое крыло и дырка на капоте.
4. Езда по снегу настолько завораживает что каждый день просыпаешся с надеждой увидеть снег за окном.
5. Вождение полного привода оказалось намного сложнее моно привода, все происходит очень остро и быстро ,ошибок не прощает
на моей машине присутсвуют следующие модификации
HKS Turbo back exhaust
выпускной коллектор Borla
Blitz BOV
Алюминиевый радиатор
передняя накладка Veilside
тюнинговый бампер сзади
MBC давление 21-22пси
датчик буста
голова Panasonic мп3
собираюсь прошить и поставить насос ,тюнить дальше врятли буду пока нефть 5 долларов не станет...
маленькая статистика по самым интересным заездам
vs. e36 m3 3.0 с ходу уезжаю довольно легко
vs. e36 m3 3.2 ездили с ходу,практически в ровень,я был чуть быстрее
vs. Galant vr4 тоже с ходу ,на первой вровень потом потихоньку уезжаю
vs. Ml63 amg ездили драг ,догнал на 4-ой передаче прямо перед линией финиша
vs. WRX STI 2002 с ходу едем вровень до 3ей передачи,потом уезжаю чуток
vs. RX7 немного тюненая тоже, с ходу проиграл, с места не пробовал
vs. M5 e39 с ходу вровень до 3ей затем сливаю потихоньку