Приветствую всех Эвоводов, субароводов и остальных любителей зажигалок ;)
Имея автоматные машинки, и почти ни разу не катавшись на коробке, решил приобрести машинку, дабы научиться ездить на коробе. Смотрел импрезы и эволюшены, предпочтение было к эволюшенам по внешнему виду. Бюджет был около 12тыщ$. И вот в однажды, мне приглянулся синий лансер эво шесть. Немного ржавенький, с неизвестным пробегом, с пробитым глушителем, горящей лампой AYC и другими подробностями, которые выяснились позже. В тот момент не готов быть потратить более 12 тыщ баксов на подобную машинку, поэтому купил именно её, т.к. укладывалась в бюджет. И вот, ничего не зная об эксплуатации этих машин и возможных проблемах, начал ожидать её прихода. Через пару дней появилась новость о поднятии пошлин, очко начало суетиться, дабы пришла машинка в срок :) Но всё обошлось, где-то 27го декабря пошёл забирать чудо-технику с таможенного склада. Приехал на склад с родственником, т.к. сам что-то очканул сразу сесть на коробку и поехать. Но напрасно, машинка ни в какую не захотела заводиться. Что делать в такой момент, когда на фотках попонии машинка заведена, а тут не хочет ехать? Недолго думая, вспомнил, что видел на форуме автоателье Пелетон близкий к эвикам. Зашёл с телефона на форум, поглядел телефон, позвонил, некий дядька с именем Данила Викторович сказал «везите, будем смотреть». Время предновогоднее, драгоценные часы на разборки с таможенным складом тратить не хотелось, поэтому вызвал эвакуатор, машинку погрузили, повезли на кладбище. Да, да, именно на кладбище, автоателье «Пелетон» находится в районе морского кладбища :) Ну немного преувеличил, в 100 метрах от него :) И вот выгружаем с эвакуатора эвик, нас встречает Данила Викторович, заталкиваем эвик в какой-то непривлекательный бокс. Тут начинают его смотреть, щупать и т.п. Дело было вечером, поэтому, поковырявшись там полчаса, решили отложить всё на потом. Толи 30го, толи 31го декабря позвонил Данила Викторович, обрадовал, что можно выезжать. Отогнал машину на установку сигналки, в момент перегона получил первый опыт вождения коробки по городу, по пути пару раз заглох :) Уже после Нового Года установили сигналку и машинка обратно поехала к Даниле Викторовичу на замену жидкостей, починку вечногорящей лампочки AYC, фикса негорящего света (светили только дальние фары) и остальную диагностику. Выяснилось – мёртв насос AYC, мертвые тюненные койловеры, пробитый до дыр глушитель – всё под замену. Заказали оригинальные чашки под оригинальные стойки, взяли стойки заменители KYB, случайно нашёл глушитель с трассой, ну и заменили насос AYC. Всё дело окончилось толи к концу Января, толи к началу Февраля. Поездил немного, пришло время дальше доводить эвик до ума. Следующий шаг – замена диска сцепы, изначально он был подпаленный и фикс датчика температуры масла. Датчик температуры ничего не показывал, в попонии перед продажей вытащили сенсор. Ну вот, всё поставили, поехал дальше катаца. Из тех авто, что я управлял N.Skyline, S. Forester, H. Legend, T. MR-S (другие авто слишком овощные, чтоб их сюда вписывать) – несравнимы с управляемостью эвика. Не знаю, как описать словами его вхождение в повороты, до этого я думал, что моя Legend ни с чем не сравнима :( Не знаю, как можно сравнивать по управляемости Легенду с Эвиком, это совсем разные машины. Это то же самое, что сравнить салон Легенд с салоном Эвика – думаю тут всем ясно :) По управляемости, Легенда по сравнению с Эвиком не едет и не рулится! Да и автомат на Легенде не даёт поотжигать (не даст он включить передачу вниз, если при переключении обороты будут более 4500). Вот впервые заехал на змеинку ("трек" во Владивостоке), сделал вывод, что я совсем ездить не умею и надо учиться (видео -
). После змеинки обратил внимание на скрип в задней части авто при резких поворотах. Потом начитался форумов, обратил внимание на низкое давление масла (странно, что в Пелетоне на это не смотрели). На фотках в Японии на прогретой машине оно показывало около единицы, у меня после езды по змеинке показывало около 0.8. Позвонил Даниле Викторовичу, объяснил ситуацию со скрипом и с датчиком, вердикт - вскрывать поддон и смотреть, а потом разбираться со скрипом и остальным. Вскрыли поддон, на двух вкладышах мелкие царапинки – вердикт – менять вкладыши и коленвал. Иначе (со слов Данилы Викторовича) что-то может вклинить и пипец блоку :) Я брал машинку, чтоб ездить на ней, поэтому главный вопрос были сроки этих замен. Срок был поставлен месяц – покупка б/у колена и заказ вкладышей с Японии, что меня не устроило. Второй вариант был поиск б/у колена с вкладышами, что не срослось, Данила Викторович поискал и не нашёл. Я придумал третий вариант – купить движку от эво 9 со всеми потрохами и воткнуть её, но мой вариант Данила Викторович забраковал… Идём по первому пути, но, по рекомендации, с доработками, покупаем колено, заказываем вкладыши, к ним поршня от эво 9 и тюненные шатуны. Ожидаемые сроки – месяц. Через месяц выясняется, что не хватает одного вкладыша, сроки откладываются на +2 недели. Как всё приходит, оказывается, что шатуны не стыкуются со сток поршнями. В поршнях под пальцы (или чего-то там) надо что-то проточить, со всеми обстоятельствами сроки отложились ещё на +2 недели. Далее оказалось, что стоковые шпильки прокручиваются, поиск шпилек, в итоге заказ шпилек с Москвы – ещё почти +2 недели. Далее некоторые заморочки с движкой, ещё +1 неделя. В итоге, машинку забрал через 3 месяца ожидания. За это время было куплено и установлено немного барахла на неё – комплект Defi VSD-X, роторы Project Mu, колодки Project Mu, маслокулер. Почти куплена турбина Tomei, но не срослось чутка с ней, а потом и планы изменились. Да и за это время преодолён порог расходов на тюнинх. А главное за время ожидания переборки движки, приобретено другое, можно сказать новое авто, которое уже на таможне и на днях выпустится, лучше оно или хуже Эво6 покажет время. Поэтому пишу этот отзыв именно сейчас, вдруг потом совсем будет не до него ;) В данный момент Эво6 на обкатке, езжу потихоньку, да и со скрипом ссади так и не разобрались. За время владения Эво6 – в него дополнительно вложено около 7 тыщ $. Основа расходов, конечно, ремонт движки.
Думаю потом напишу сравнительный отзыв с другим авто.
Спасибо, что дочитали до конца. Удачи в тюнинге и на дорогах!
Неделю назад на трассе с таким же Mitsubishi гонку устроили....
Хочу сказать я поражён, у меня двигатель 3,2 и давил я на всю железку пока до 240км/ч не дошёл, там ограничитель начал пищать, вообщем сделал меня этот Ланцер! Начинаю уважать японцев. За отзыв и машину 5
Нах. надо было движку менять? ездил бы пока колуном не встал, потом контрактный воткнул и все дела - никаких проблем. А коленвал стоит как движок почти, смысл его менять?
>***** надо было движку менять? ездил бы пока колуном не встал, потом контрактный воткнул и все дела - никаких проблем. А коленвал стоит как движок почти, смысл его менять?
- Движку не меняли, а перебирали. Б/у колено купили за 7 руб.
> В итоге.Можно владеть,если:
> 1.Есть опыт ремонта.
> 2.Есть опыт езды и голова на плечах.
> 3.Есть хороший и постоянный доход.
> 4.Вы живете в южной части России.
> 5.Вам не жалко выброшенных денег.
> 6.У вас есть еще онда "нормальная" машина.
- Ну 4 из 6 мне пункта подходят :)
> чо за тачка на таможне ждёт на замену эво?
- Какая может быть замена Эве? Конечно, другой Эво :)
> Нормально, купил за 12000$ и вложился на 7000$.А сейчас продавать......
- Дык не писал же, что собираюсь продавать. Не продаю я её, наоборот на номера поставил, сейчас тех.осмотр прохожу :)
Да аппарат зачетный . А вот научится на нем ездить сложно ,ошибки череваты серьезными расходами ,да и списать под ноль плевое дело . А тарахтеть по тихоньку как то не серьезно .
Глаза бояться ,а руки делают !!!
Нашу работу знают ,плачут но берут !
"Maxim_S Б/у колено купили за 7 руб." Не знаю насчёт Эво, но мне на Прелюд год назад предлагали за 25 Б/у, а за новый лупили 37000р. В то время как движок стоил 21000Р. А смысл ставить б/у колено, вдруг оно навернётся вскоре7 вот так. А двиг до сих пор ходит, причём протюнили его уже не слабо, да и отжигают нехило.(пишу в 3-ем лице, ибо авто мне уже не принадлежит, но с хозяином я общаюсь по сей день)
Maxim S, не слушай таких дебилов как kostya2007, авто класс, тока нихрена не пойму про южжные регионы, на таких тачках зимой ой как поотжигать мона, они от части для этого и сделаны.
Как такового отзыва то о машине и нет . Ты описал как ты ее купил и вложил на ремонт и все . А где все те ощущения что испытывает эво.вод? Троечка за отзыв. За машину 4 . И все таки в итоге за 19 тыс те что ты потратил на машину . Можно было и 7 эво без проблем с япы привезти. Не такой геморойный . Вообщем успехов тебе в твоем не легком деле .;)
эвик шестерка - самый красивый эвик.
не понял на кой **й ты собираешься покупать турбину, если еще даже ездить не научился?! За рулешку к вышесказанному +1. И выкинь эти туманки посередине, тру-колхоз. если захочешь че с внешностью делать - ставь белые японские диски и опускай. Дальше даже не заморачивайся, лучше не будет =)
одно слово - разволюшн! ;)
Так камни не кидайте в меня, мне самому нравится сея модель и я знаю на что она способна. Но такое авто при покупке сразу загоняется на СТО и перебирается двиг. Короче крутая тачка только при наличии большего количества денег на ее эксплуатацию.
Понаписали тут боже мой - да и автор хорош - особо то и не понимает в эво или еще не понимает - знаю потому как на одном форуме сидим, есть денюжка, есть Данила Викторович рядом, так почему бы 7-ку не вбухать в авто...эво это не обычная машина - не стоит сравнивает ее ни с какими другими - прелюды с умирающими коленвалами я думаю тыщ 100 проживут, с эво все иначе, так что не надо ля-ля по поводу убей движку до конца - потом контрактную возмешь...
Автор, что с AYC, что Данила Викторович на этот счет говорит?
Эво не авто на каждый день, но можнго и иметь как единственную машину если иногда можешь себе позволить на такси прокатиться и т. п. не считаю канешь до талого затюненых экземляров...
Максим, приезжай в воскресенье на змеинку - покажешь хоть машину, а то у Данилы Викторовича ток мельком один раз видел ее
Про рулежку в поворотах, на сток стойках никакого фонтана эмоций нет, может просто так у меня - поскольку до это ездил на других более спортивных-подготовленых авто нежели хонда легенда
H.Integra'90 ZC(EFI),H.Integra'98 ZC обе МКПП
тойота-управляй мечтой, HONDA - НАСЛАЖДАЙСЯ
Эээх а я жил на змеинке. Помню ходил гонки смотреть, программками на гонки борыжали с пацанами. Прав тогда не имел, мелкий был. А щя бы погонял там тем более на Ево.
Обожаю японские машины. Хотца погонять на ево(любой), скайлайне и чайзере турике.
Отзыв понравился.
скрип сзади это или стоики или сайлент блоки. умершие втулки сиабиизатора дают стук, стойки ты менял вроде. погляди сайлентблоки, если машину еще не продал)
У меня никогда не было Mitsubishi. Никогда не привлекали такие машины. И вообще раньше не обращала внимания на японцев. Знала, что они хорошие, но правый руль всегда останавливал... Пока не появилась... тойота камри 1994 г. в. Хочу сказать, за такие деньги - 19 тыс $. Такую тойотку можно купить - закачаешься... Тойота очень надежна , она лояльна (прощает многое), любит большую скорость (у меня по спидометру 280 км/ч). Рычаги вообще вечные. Пробежала со мной из Москвы до Томска и на черное море, короче советую поменять на тойоту. И расход у нее при 3 литрах и 188 лошадях - 12 литров максимум... ! 7 литров для 2 л. объема двигателя, это сверх... Удачи Вам в Вашем нелегком пути.
Женщина, простите фигню написала, разные машины существуют в мире для разных вещей, если для вас авто это лишь для переместиться из точки А в точку Б, то не надо по себе равнять, а на спидометре пусть хоть до миллиона разграфка
H.Integra'90 ZC(EFI),H.Integra'98 ZC обе МКПП
тойота-управляй мечтой, HONDA - НАСЛАЖДАЙСЯ