Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer Evolution 1992

Мицубиси Лансер Эволюшн 1992 — отзыв владельца

, Кемерово
17616
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
262
голоса
4.9
5 — 235 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 250 л.с.
Расход топлива по трассе: 18 - 24 л/100км
Руль: Правый
Доброго времени суток!
Решил поделиться своей историей обладания Lancer Evo.
… все получилось весьма спонтанно…
Еще год назад я практически ничего не знал о ГТ-машинах. Для меня 1JZ отличался от 2JZ ровно на единицу )) Ну, да, знакомы были буквы ГЕ, СТИ, отличал Супру от Импрезы, а про турбину думал – «Ну, это такая штука… она дует!» Передвигался на Мазде Демио 1,5 на автомате и любил передвигаться настолько быстро, насколько позволяли бедненькие 100 лошадок. Обслуживался на станции, фирменным для которых является обслуживание ГТ-авто. Каждый раз, разглядывая красивые и мощные машины, думал: «Вот когда-нибудь и я сяду за руль такой!» Пришло время продавать Демика, а планов на покупку новой, как и особых средств, не было…
По случаю, один мой товарищ решил продавать свой Ево. Первый! (Хотя хозяин почему-то называл его «третьим»). Полный сток, только выхлоп. Ушатанный салон, битый кузов, но вроде как едет, а поменять после покупки надо было якобы всего один пыльник ШРУСа… Еще одним аргументом было то, что на местных покатушках он уехал от Стишного форя моего друга. Думаю – вот оно! У меня будет офигенная быстрая тачка!
Много людей говорили – «Не бери!». Пару дней думал взять - не взять. Ну и взял взял!
Ощущения – класс! Динамика, управляемость, жесткость подвески, свист турбины! Счастье! Ну, гудит прямоток немножко, но не сильно же, уши только на 5 тысячах закладывает, ну, трясет – чай, не песочные, не развалимся, зато какой массаж! Радость продолжалось недолго.
Ровно через неделю, посадив после тренировки товарищей, решил, что называется «показать класс». 5 тыщ оборотов, бросаю сцепу, ускорение, ну и что, что поворот на 100 градусов через 70 метров, я ж на ЭВО! … Как там в песне поется… «зачем так было резко тормозить…» Оказывается, Эвик весьма неплохо перескакивает бордюры, а колеса OZ на поверку оказались покрепче рычага, привода, рейки… Итог печален. Эвакуатор до станции и вердикт мастера – давай запчасти, будем ремонтировать. Заодно раскидали мотор, ограничились заменой колец, вкладышей, колпачков и прочей мелочи. Два месяца, пока ждал запчасти да ремонта, активно муссировал форум. Теперь уже для меня слова «свап», «лсд», «рсм» не казались такими матершинными.
Со станции выезжал на летних колесах, а на дворе январь. Шепотом до шиномонтажки, переобувка… Как там на этих машинах зимой надо ездить? Так… так… ога… вроде понял… мля, да че ж он на 4-ой шлифует?! Постепенно приноровился, выезжал на снежное кольцо, учился управлять машиной в заносе. Не прошло и месяца, как полетела коробка… Уже точно не помню ни симптомов, ни причины… Факт, что я опять без Эво.
Через пару недель моя гонка снова в строю. Два месяца относительно спокойной езды. Ну, ремонт электрики, проточка дисков, замена генератора – так, не в счет.
Пришла пора загонять на кузовщину. И снова месяц без машины (я никогда не тороплю, передвигаться есть на чем).
Пришла пора забирать, а я волнуюсь, как в первый раз. Как там все получилось?! Увидел и… обомлел! Мамочки, как я с такой губой буду пробираться по нашим направлениям?! Но ничего, вроде приноровился, хотя на дачу на ней стараюсь не ездить. Вскорости поставил новые фары, заодно подтонировали поворотники и задние фонари.
Езжу и радуюсь. Ездить стал намного спокойнее. Без шашечек и светофорных стартов с 9-ками. Я реально стал понимать, что город – не место для гонок. Получаю удовольствие от ускорения, от отличной управляемости, просто от осознания того, что мой авто может много. Несколько раз ездил на межгород, реально кайфую от обгона. Но скорость держу не очень большую – коробка короткая и прямоток досаждает. Поставлю стоковый выхлоп, т.к. авто – для ежедневных поездок по городу и по трассе. Дети (у меня 2 мальчугана) сзади напрягаются из-за гула.
В общем и целом, у меня только положительные впечатления от автомобиля. От моего ЭВО! Да, он требует постоянных плановых и внеплановых вложений, да, он жрет бензин как трактор, но… это уже внутри меня. Не  зря же говорят – «однажды укушенные…» И следующий авто – только турбо! А этот Эво – в корчи. Но это уже совсем другая история…
…вчера вот забрал машину с ремонта стоек… завтра поеду на замену сцепления. Эволюция продолжается!!!
Спасибо Вам за внимание.

Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Новосибирск
Сообщений: 881
это не Эво такая! А друг тебя просто обманул!
WBADT41040G003048
Мой отзыв: BMW 5-Series 2002
20
7
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1079
Парни серьезные на фотках=)
Golf R st 2.5+
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2012
124
1
Ответить
Санкт-Петербург
Главное весело!!!
12
1
Ответить
Южно-Сахалинск
Машина Super!!!! Недавно такой же Evo в Москве встал с ISF Как ребенка порвал!!! Поменяй Колеса!!! Удачи на дорогах!
15
2
Ответить
Интересно, кто из парней на фото водитель Эво!?
42
3
Ответить
    
Сообщений: 1236
Классика вечна!
Винил | Детейлинг | Автомойка премиум класса ГОСТ
Алтайская 2, тел. 93-67-67, 902-902
7
 
Ответить
Молодец!Растешь вместе с машиной!
13
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 51
Хороша машинка...зачёт
ФОРЯ 2002 года, XT, турба, механика, STI Genome....вот это зверь:)
7
 
Ответить
    
Улан-удэ
Сообщений: 42
Все равно какая-то гнида 1-цу поставил.........5 держи
51
 
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2389
Нормально, гоняй с головой , удачи!
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2003
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 104040
Для 92-х неплохо сохранилась старушка =))
С нашим бетоном еще никто не всплыл 907-600.
Мой отзыв: Toyota Mark X 2009
14
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 104040
За машину, отзыв и детишек => 5
С нашим бетоном еще никто не всплыл 907-600.
23
 
Ответить
Не совсем согласен с написанным! У меня тоже EVO III но таких проблем как утебя нету! И жрет у меня машинка вообще не много! 1JZ куда побольше кушает! и кстати у меня кузов такой же и я тоже считаю что это EVO III. Только год 95
3
3
Ответить
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1894
=) 5 за отношение, особенно в плане обслуживания, не укатыаешь, а делаешь под себя
atlas pro 23
4
 
Ответить
эво зачетный расход нормальный для такой машины, у меня эво 4-й зимой 40 литров жрал,но и вваливал по тяжолой но расход напрягал.
2
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3173
За отзыв + 5! Коротко и ясно!)))
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
3
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 685
одержимые но все равно 5
Не все, что делает превосходный мастер, сделано превосходно.
1
 
Ответить
     
Гаражный кооператив
Сообщений: 117872
нормально по честному парень написал, нах поэму на три листа катать, и так все знают наверное что такое Эво, хоть и второй. Сохранился отлично аппарат, береги, и он долго прослужит верой и правдой, больше так не эксперементируй а то как в анекдоте получится, во : расшифровали запись чёрного ящика разбившегося накануне самолёта су-27. Последние слова пилота в адрес стажёра были : СМОТРИ,КАК Я УМЕЮ!!! зы : датчик на рулевой колонке - НЕ Айс.... перенеси лучше на стойку стекла - посимпотичнее будет да и основную зону спидака не будет заслонять, а то под ментов залетать будешь, тачка то скорост в момент набирает, а у тя после 40 дохлая зона. Удачи на дорогах, ни гвоздя ни жезла, пять!
`99 MMC Pajero 4M40 2800cc
Ремонты квартир,офисов,строительные и электромонтажные работы.61-15-58
4
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 829
Задняя оптика не фонтан. Да и вообще задняя часть (бампер, спойлер) не сочетаются с дизайном передней части авто.
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
3
4
Ответить
Это первый Evolution, а не третий... Evo как раз в 92 и начал выпускаться, сменив Galant VR-4, который перешел в другой класс...
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 276
Молодец, Эво хороший автомобиль в Кемерово пора уже организовывать эво клуб свой:)
В поисках мечты!
2
 
Ответить
Да, кстати, 5... Отличный авто!
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2480
Отличная машинка! Держи 5!
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1351
Только 5.
Жизнь - игра
1
 
Ответить
 
Приморский край
Сообщений: 199
Хороший рассказ отзыв! Расход 18-24! Я в ужасе! Оценка!
1
1
Ответить
    
Канск
Сообщений: 1170
По сути первый и третий не чем не отличаются, ездил у друга на третем тож сток резина на15 ,паспортных 240 лошадок. Машина с характером , да еще с со скверным .Дествительно если оджигать сыпится , потом вся начинка от седмого встала мотор 320 коней. но его уже не гоняли в вхост и гриву а продали .
Глаза бояться ,а руки делают !!!
Нашу работу знают ,плачут но берут !
Мой отзыв: Toyota Corsa 1992
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9733
держи пятак!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9052
Хороший Эвик, а за реально стал понимать, что город – не место для гонок 5.
7
 
Ответить
s-l
     
автор
Кемерово
Сообщений: 99
Спасибо за комменты.
Отвечу кратко:
ARTEMka_ob Честно, меня такие же мысли постоянно посещают! )))
Юрец!!! Это 1-й Эво. Это видно и по типу кузова, по салону (сиденья на 2, 3 уже другие), по подвеске (рычаги на 2, 3 тоже другие), хотя внешне не отличить. Да и обвес от тройки.
BROOMAN Датчик вроде нормально, я высокий, поэтому стрелку вижу, тут просто ракурс такой. Планируется покупка комплекта нормальных датчиков, там уже и буду размещать по-нормальному.
Arsim89 Задняя оптика сейчас слегка подтонирована, смотрится лучше, но, конечно, на вкус и цвет... Согласен, зад с мордой слегка не сочетаются. К весне буду заказывать губу на задний бампер, думаю, будет хорошо.
Limp Я за! =)
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 237
Задницей если чесно на волгу похожа %))) 4ая фотка снизу вверх. За отзыв 5!
3
3
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22595
Красавец)Проехатсья бы на таком)
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 812
турбо это вещсчь!!!
 
 
Ответить
А так тачка просто супер!
2
 
Ответить
я на нем за 240 заваливал!
1
 
Ответить
ну сам посмотри, что не третий у меня и седла другие и 240 на спидометре!
1
 
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 101
Когда займёшся глобальным тюнингом , то следи за семейным бюджетом ( а то трескнет по швам ) =))))
3
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1855
Я владел этим ЭВО 1,5 года.
Цена за которую я его отдал просто смешная. Да, с битым задом и порваным насквозь задним крылом. Плюс надо было сделать крышку клапанную и пыльник ШРУСа. А в идеале перетряхнуть мотор. У меня просто уже моральных сил не было это делать.
Но в Кемерово притащить ЭВО даже за 300 тыс. в ОТС НЕРЕАЛЬНО!
Автор очень много сделал. Просто РЕСПЕКТ! Мне, если честно, душу греет что машина живёт и ОЧЕНЬ похорошела...
5
 
Ответить
   
Сообщений: 582
уважаю, 5
TLC 100 V8
Мой отзыв: Suzuki Jimny Sierra 2002
1
 
Ответить
   
Рыбацкий поселок
Сообщений: 658
Задние фонари напоминают волговские, отзыв нормуль +5
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 51
прикольный рассказ, посмеялся 5+
 
 
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9013
Эво-Лего))) Афтору пятрорфан за выносливость!!! За машинку ни чё не скажу-не ездил. А вот жизет знаю хорошо))) За отзыв тож - 5!
Holy Motors
 
1
Ответить
!
1
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 221
нормальный аппарат, всяко лучше чем на 9ке ездить))))
2
1
Ответить
 
Сообщений: 8149
гг) со СТИшным форем у этого эвика паритет :Р то бишь в порту я его драл, а на лапе - он меня =)
з.ы. ничО, Сань, пади соберем свои корчелыги к концу августа для перезаезда ;D
з.з.ы. ну и +5 ессна за полное восстановление машины.
Добро должно быть с кулаками. Чем больше кулаки - тем больше добра. =)
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6026
Молоток, я бы так не смог. Мне машинка нужна для ежедневного перемещения моей задницы из точки А в точку Б и чтоб без нервотрепки. Мечтать мечтаю, но купить - не решусь.
Тише едешь - дальше будешь
 
 
Ответить
Уважаю автора за выносливость,за машину и отзыв 5,пацанов притри какраз команда пилот и штурман....
 
 
Ответить
Hot Rod
Датчик жесть:) это типа-спидак ф топку,ориентир на буст :)
2
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1855
С этим датчиком ВЕЛИКОЛЕПНО видно весь спидометр. Угол обзора не загараживает...
 
 
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9439
5 за все)))
The Truth Is Out There
 
 
Ответить
goi
   
Сыктывкар
Сообщений: 726
Кстате, не так много 2ых эвиков в нашей стране.
1
 
Ответить
    
фыва
Сообщений: 34
5 very nice!
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 433
за воостановления легенды зачет )
Nissan Skyline ENR33 + RB25DET и т.д. и т.п.
Мой отзыв: Nissan Skyline 1995
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14641
от самого сурового коллеги, держи пятак! )))
Deep sense of contempt
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1733
молодоец земляк, видел её на ФеПеКе))
 
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
 
Ответить
ваще четко) прям прочитал все с привиликим удовольствием)приятно написано! и машина 5+
 
 
Ответить
ABH
  
Пирятин, УССР
Сообщений: 453
За старый Эво 5! Береги его )
Mercedes Sprinter 97" - в поисках нового японца.
Ex Trueno AE85,Granvia-E,Musso 2.9,Forester SF
 
 
Ответить
Aiwen
Новокузнецк
не решился покупать его после Кости, сказать что он его убил, это не сказать ничего.
и лошади в полный рост в птс тоже минус.
молодец что восстановил, реально жаль было его, когда то он был очень даже неплох)
2
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1855
Aiwen:
не решился покупать его после Кости, сказать что он его убил, это не сказать ничего.
и лошади в полный рост в птс тоже минус.
молодец что восстановил, реально жаль было его, когда то он был очень даже неплох)
Это кто тут такой знаток?
Много наверное знаешь?
Ну расскажи чем он был "очень даже неплох"?
 
2
Ответить
Aiwen
Новокузнецк
Когда Макс его только привез, он был живее всех живых и я это знаю не по наслышке, ты сам это прекрасно понимаешь. Что я видел при осмотре потом... он и впрям был скорее мертв чем жив, не лукавь.
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1855
Aiwen:
Когда Макс его только привез, он был живее всех живых и я это знаю не по наслышке, ты сам это прекрасно понимаешь. Что я видел при осмотре потом... он и впрям был скорее мертв чем жив, не лукавь.
Т.е. загнутый передний правый лонжерон, выставленная под него морда - это живее всех живых?! Убитый салон - это живой?!
Я не утверждаю, что машина в идеале... за 1,5 года в неё въехали 4!!!!!! раза (2 раза в зад, 1 раз всю бочину ободрали и 1 раз заднее правое крыло порвали) После второго въезда в зад и порванного крыла у меня уже руки опустились - продал как была...

Теперь о продаже - я запрещал смотреть машину? Покажите мне за 140 тыс.р. ЖИВОЙ ЭВО НА ХОДУ - возьму 5 штук!!!!

Разговоры о "убитая машина" - ДЕТСКИЙ САД! Есть товар, есть купец - суть рынка! Мне срочно нужны были деньги - соответствующая цена!
 
1
Ответить
s-l
     
автор
Кемерово
Сообщений: 99
Во, ребят, вы разошлись!!!
Забудьте!
У машины теперь уже новый хозяин, новая жизнь! Ей там хорошо, там ее не только ремонтируют, но даже тюнят!
Отдал и перекрестился.
На этот Эво было потрачено чересчур много сил и средств, но спасибо ему огромное, что он открыл для меня мир ГТ-автомобилей. Укусило!
1
 
Ответить
россия
Сообщений: 1
Юрец!!!:
А так тачка просто супер!
Юрец где можно достать такой же бампер как у тебя или похожее
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Лансер Эволюшн.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер Эволюшн
Запчасти на кузов CD9A в Кемерово

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Лансер Эволюшн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром