Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer Evolution 2008

Мицубиси Лансер Эволюшн 2008 — отзыв владельца

, Оренбург
28980
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
187
голосов
4.6
5 — 140 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 241 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-25 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 10
Двигатель: 10
Представляю вашему вниманию свой 2й отзыв на очередную свою машину
M. Lancer X Ralliart (sportback) такой модификации даже нет в категории на дроме)).
Решил ее вписать к эволюциям т.к. по динамике она не похожа на стоковые Лансер 10  

Ну вот я и начал знакомство с этой машиной достаась она мне с пробегом около 20 т.км. вся в родной краске .
Честно говоря про Лансер Раллиарт мало кто знает т.к. начали они продаваться в 2008г. когда в России начался кризис их было продано около 150 штук. Именно моя машина простояла до 2010г.
После Focus это машина из другой лиги полный привод , 6ст робот, двигатель с потенциалом эквивалентным баблу в кармане ( в волгограде был построен ралли арт который учавствовал в анлим500 с временем около 11.2 секунды )

Если сравниватьс Фокус Ст то мнения противоречивые Ст медленнее но из за мех.кпп и завораживающего звука 5 цилиндрового двигателя он более азартный , хочется погазовать на светофоре , погонять в шашечки . Раллик же больше распологает к комфортной неспешной езде . Лишь иногда когда стоишь на светофоре и видишь рядом ауди или бив ты переводишь тумблер управления роботом в режим спорт и понеслась . Обороты подымаются до 3000 тысяч и машина выстреливает со светофора без пробуксовок и провалов . Всегда стабильно в любую погоду за 6 секунд . А ты сидишь толтко вцепившись в руль и задаешь направление . Ощущение хорошие но в одно целое с машиной ты не сливаешься.
На раллике даже девушка сиожет быстрое ехать , кстати купил я ее именно у девушки.

Мотор Эво 10 полная копия за исключение турбины . Кпп 6ст. двух дисковая Twin Clutch SST (произв.Getrag)
По началу пугался отзывов о ней именно о кпп . Но как оказалось умирали они из-за неправильной эксплуатации и несвоевременной замены масла ,перегрева масла в кпп .
Трансмиссия постоянный 4вд на мех блокировках (от 9 эво рс ) и межосевой блокировкой.
Стоковая КПП держит 350-370 сил без вмешательств . А после замены дисков и увеличения радиатора охлаждения 600-750 сил.
В стандарте двигатель  развивает около 240 сил потребляет Аи-98, но если не подымать стрелку выше 3500 тыс.об. то можно и 95 залить . Расход топлива минимальный был 9 литров по трассе без круиз контроля . Максимальный около 25 литров , средний у меня получался около 15 литров в смешанном цикле. Двигатель масла не расходовал вообще .
Честно когда купил Раллик то ничего не знал о ней вроде 240 сил постоянный полный привод , 6 ступ робот SST  0-100км/ч 7 секунд , про ничего не знали и окружающие на этой машине я уезжал от турбо субарей которые трогались не с оборотов , от ауди а5 , камри 3.5 , бмв 4 328 , бмв 7 4.0 , а это заезд с бмв 3GT 335 xdrive (

), многие догоняли потом и расспрашивали как я собрал такой лансер . Оказалось что по паспорту раллик еде 0-100 6.1 секунды , а тех данный во всех брошюрах и инете не верные .
Так быстро ехать ему позволяет 2х дисковая роботизированная КПП . Но она же и заработала славу не надежной  10му поколению Эво  т.к дилер рекомендовал замену масла каждые 60  тысяч  а у клиентов проблемы начинались уже к 25-40 тысяч в зависимости от манеры езды . На самом деле масло необходимо даже в стоке менять каждые 15 т.км. (масла в кпп около 8 литров + фильтр) . В системе так же установлен радиатор охлаждения масла Акпп , который аккурат установлен перед передним левым колесом . Неправильная форма подкрылок способствует полнейшему загрязнению радиатора который позволяет перегревать масло значительно быстрее . Его следует промывать каждые 5-10 тысяч или поменять левую подкрылку на модернизированную от Эво 10 2011 модельного года.
В остальном если без фанатизма ездить вовремя обслуживать то проблем вам автомобиль не создаст . Если будте чиповать в 300+ то будьте готовы усилить хотя бы КПП увеличиным радиатором а лучше модернизированным поддоном и пакет тюнингованых дисков сцепления  .
Штатная турбина раздувется до 330-350 сил , дальше нужна побольше от эво 10 .

Кстати кпп Раллиарта полная копия Эво 10 только передаточные числа 5,6 передачи длиннее , тем самым можно спокойно и экономно(9 литров) ездит по трассе .В раллике с завода установлено урезанное п.о. в котором нет режима Суперспорт(режим лянч-контроль)но его можно до установить сейчас почти в любом дилерском центре от Эво 10

Подвеска Раллика(от американсокого Лансер 10 2.4 GTS )это некий компромисс между стоковым жоповозом и Эво 10 . Клиренс в 150 мм , позволяет ездить по снежным дворам , более менее спокойно парковаться , ездить по трассе . Для разбитых дорог трассы машина чуток жесковата особенно с покрышками 215/40Р18 ( хотя кому то и сток 10й лансер будет жестким) , в городе подвеска не доставляет дискомфорта  .
По ходовым качествам скажу так как эво или сти , раллик  не рулится его вес по паспорту 1595кг , зимой в поворотах тяжелый передок частенько сносило  . Ситуацию можно было исправить отключением стабилизации и смещением веса и под газом машина уходила в управляемый занос .
Настоящий эво весит меньше на 50 кг примерно или около того плюс система АЯК дает ему несравненную управляемость в сравнении с ралликом .  

Тормоза от аутлендера 2х поршневые передние, задние от грандиса . Тормозов конечно не хватает в раллике больше всего . Тюнинг надо начинать именно с них надо искать тормоза о Ево Х , но под них придется и менять коленые диски .

Что еще хорошего можно сказать о машине у нее хороший мотор , продвинутая кпп,надежный полный привод  , кожаный салон хороший свет ,  
В некоторых комплектациях стоит Рекоро салон , премиум саунд Рокфорд Фосгейт .

Плохого это тормоза , плохо что не выпустили модификацию с Мкпп, плохо что не пропиарили данную модификацию в России вдобавок помешал продажам кризис 2008г.  

Итог:
быстрая надежная японская ПОЛНОПРИВОДНАЯ машина , на которой можно и с семьей на дачу сьездить  , можно ездить круглый год , можно подготовить для соревнований например для любительского драга .

Если рассматриваете Раллик или Эво машину как 2ю или 3ю то лучше подкопить и взять эво потому что с завода он более сбалансирован (тормоза , рулевое , аяк ) внешний вид отличается от ралли арта и всех 10х лансеров

В общем Ралли арт это ответ Субару Врых . О плюсах той или иной модели можно спорить до бесконечности !

Следующей моей гонкой была Именно субару импреза врых-сти...


Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фото салона Раллиарта , ну и просто для ознакомления .

Может кому пригодится .

, пробег 2 100 км   

Не стал я дожидаться пинков и появления ошибок по РКПП начитавшись отзывав начал мыть радиатор . Снял бампер , открутил радиатор и замочил в растворе с Фэйри .Потом поехал на мойку промывать под давлением с пеной .

Затем установил(наколхозил) вентиляционную сетку чтобы в дальнейшем предотвратить или уменьшить загрязнение .

, пробег 21 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
автор
Сообщений: 17
Про разгонную динамику : Lancer X Rallyart (сток) 237-242 л.с. 342нм 7,1 до 100км/ч (в реальности 6.1 у кого то даже быстрее) бензин Аи98 , снаряженная масса 1595кг Bmw 3 GT(cток ) 306л.с. 400 нм 5.4 до 100км/ч(видимо на заводских колесах, с немецким бензином и старте с ляунч контроля) бензин Аи95(рекомендован бмв) снаряженная масса 1790кг. https://www.youtube.com/watch? v=PJSvvV0fqeE
https://www.drive2.ru/users/igorftuning/
17
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 17
Считаю что*****лик не плохо едет для стока!!!!! https://www.youtube.com/watch? v=TPjxaxjjzZM
https://www.drive2.ru/users/igorftuning/
11
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
в порядке машинка
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
11
2
Ответить
Иванов Алексей
Новосибирск
Машина огонь!
У меня такая же, только есть круиз контроль и камера заднего вида.
Масло в КПП по технологии дилера надо 5,5л, замена очень простая: снимаешь акум, под ним есть заливной болт, его откручиваешь
Дальше снимаешь нижнюю защиту и боковину за колесом, под коробкой увидишь три сливных болта, все откручиваешь и ждёшь как сольется все масло,
Возле колеса увидешь внешний фильтр КПП, он легко меняется (подходит от Форда куги)
Заливаем 5,5 л кастрол трансмакс дюал и на этом все.
17
1
Ответить
Иванов Алексей
Новосибирск
По сносу переда поиграйся с режимами полного привода: снег перед60% зад40%, гравий 50 на 50, обычный режим перед 40% зад 60%
У меня на режиме снег зимой нос не сносило и зад меньше заносит
12
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 17
Иванов Алексей:
По сносу переда поиграйся с режимами полного привода: снег перед60% зад40%, гравий 50 на 50, обычный режим перед 40% зад 60%
У меня на режиме снег зимой нос не сносило и зад меньше заносит
Я постоянно ездил 40%перед 60 на заднюю ось и все равно . Возможно резина была у меня такая , я на липучке ездил . В управляемом заносе я ездил постоянно зимой но и нередко сносило морду . Летом после дождя на р18 боком кольцо презжал , машина позволяла )
https://www.drive2.ru/users/igorftuning/
1
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 17
А это заезд против ауди а4 кватро 2.0(211cил) https://youtu.be/WngP48lasMc
https://www.drive2.ru/users/igorftuning/
3
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 17
https://m.youtube.com/watch?v= WngP48lasMc
https://www.drive2.ru/users/igorftuning/
1
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1956
Зачет!
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
3
2
Ответить
  
МСК-НСК
Сообщений: 12439
На адекватной телеметрии аппарат хотя бы из 14,5 сек квотер выезжает?
В целом интересный аппарат, не обремененный скотским налогом, как та же 335 или 550я))
Развивайтесь, это всех раздражает!
2
2
Ответить
Usc
Кемерово
В этом кузове, еще интереснее смотрится.
8
2
Ответить
Анна
Тюмень
ужасный авто. Некрасивый. без харизмы.
6
54
Ответить
кучев ав
Коммунистический
Клаасная тачка, зачет)) скажи у тебя капот как у эво, алюминиевый?
4
 
Ответить
Александр Крылов
Нижневартовск
Всем здравствуйте! Раллик отличный автомобиль! 4 месяца назад приобрёл себе такой с пробегом 95000 км. в хорошем состоянии! Мне интересно кто какое масло льёт в двигатель? До меня хозяин лил Мобил 5w50, пока на этом масле езжу!
2
 
Ответить
Александр Крылов:
Всем здравствуйте! Раллик отличный автомобиль! 4 месяца назад приобрёл себе такой с пробегом 95000 км. в хорошем состоянии! Мне интересно кто какое масло льёт в двигатель? До меня хозяин лил Мобил 5w50, пока на этом масле езжу!
 
2
Ответить
Игорь Лобанов:
Хорошее масло на нем и продолжай ездить , меня только раз в 10 тысяч максимум
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer Evolution 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Лансер Эволюшн.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер Эволюшн
Запчасти на кузов RALLIART в Оренбурге

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Лансер Эволюшн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром