Всех приветствую! Начиналось всё с дедушкиной Волги ГАЗ-24 1972г. первая машина из которой я хотел сделать ракету в свои 16 лет. В 18 понял, что успех будет с ВАЗ 2106 1989г. В 19 приобрёл Опель Вектра 1992г 150 л.с. на ней я почувствовал адреналин, как все мы такие, этого мало было, Через пол года у меня пошла волна по немецкому автопрому на 0,5 куб.выше Были четыре Мерседес Бенс 124 и каждый из них последовательно был мощнее, пересел на БМВ выше и выше дошёл я до М 39 4,4 литра. в промежутке был Фольцваген Гольф ВР6 1993г. 2,8. мощный автомоб , хочу сказать каждая из них оставили удовольствие впечатления и воспоминания по своему. и вот когда Объёмные БМВ не удивляли, просто получается разговор с младшим братом , что мои машины ничто в плане динамики по сравнению Импрезой и Эволюшн. у меня шок я в 24 года, как то и не знал эти модели. Братик говорит прокатись один раз и поймёшь, мне показал Импрезу 2002 года в Симферополе внешне не понравилась и Эву на картинке. доверился его словам и мы в Киеве находим 5 летнюю нашу жёлтую судургу Митсубиши Лансер Эволюшн, красивое имя, красивый мускулистый кузов, мало кнопок в салоне чему я рад. бортового комп. нет а зачем он нужен и так я знаю. что расход 20 литров. выезжаю только летом за 5 лет проехал 12 тыс. сейчас 92. модель супер Япония молодец за Субару скажу что сразу я её не рассмотрел хорошо. тем более когда проехался очень понравилась. Нужно поставить запрет на сравнивание автомобилей. у каждой есть свои прелести. а на недостатки я не смотрю. НЕ люблю когда люди ноют за свои автомобили, что ломается. Сделай качественно, и всё.
У Эволюшн
+полный привод
+мощный мотор
+мощная ходовая
много плюсов ни одного минуса да и просто красавец. приобретайте Импрезу или Эволюшн не на каждый день и вы не найдёте минусов.
Всем желаю только успехов во всём.