Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Legnum 1998

Мицубиси Легнум 1998 — отзыв владельца

, Приморье
36599
79
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
164
голоса
4.6
5 — 126 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 493 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса от 7-8 город от 10 л/100км
Руль: Правый
Название: VIENTO
Цвет кузова: перламутр
Цвет салона: чёрный
Салон: Карбон, климат-контроль, электрические стеклоподъемники и зеркала, очиститель заднего стеклацентральный замок, подвижность рулевой колонки вверх-вниз, 2 подушки безопасности, кожаный руль, ручник и рычаг, ключ д/у и т.д.
Кузов: Передние противотуманные фары, очиститель заднего стекла, передний и задний спойлер, пороги, ветровики, тонированные стекла и т.д.
Ходовая часть: ABS Multiple link type 215/45ZR17
Двигатель: Serial 4 cylinder DOHC16 valve GDI - 140л.с.
ОТЗЫВ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ.

Фото https://foto.drom.ru/3200/
Отчёт о покупке Отзыв о Mitsubishi Legnum

Автомобиль куплен в ноябре 2005 на зелёном углу. Аукционик USS имеется (2 штуки, один с ценой продажи аукциона) и есть (был) в аукционной статистике Автовл. После осмотра (а толком и не осматривали) поторговавшись взяли. После покупки дома сразу аккумулятор сменили на 65 (75 подходящих по клемам небыло, но 75 помешается) (около 1500р), потому что старого 45 хватило на 2 дня.
Зиму не эксплуатировали, т.к. есть и другая машина, только в тёплые дни (теплее -15) прогревал, иногда со второго раза заводился.
23 марта решил уже техосмотр проходить, на всякий случай поменяли 17е задние лысые колёса на какие-то старые на 14 (в гараже валялись от старой машины только пара, лет 7 наверно). Пришлось лопатой поработать как только из гаража выехал.
Фары не регулировал, но нормально прошёл :) Осмоторщик так просто спереди посмотрел ближний, дальний, поворотники.
После техосмотра поменял масло (а то было японское ещё), на ENEOS 10W40 минералку, 780р по-моему обошлось (позже пара литров на доливку).
Как снег растаял, задние 17е "слики" опять поставил (так на них и проездил сезон до зимы).
CD-ченджер магнитолы жил своей жизнью, иногда не хотел работать, но потом я научился его оживлять :) после того как несколько минут радио послушаешь начинает и CD играть. Но позже и это не помогало. поэтому последние полгода слушаю минидиски. А CD-ченджер никто не берется делать.
Ещё по весне сломалась пластинка у рычага автомата (шторка) в салоне, когда решил протереть. пришлось сделать новую. Эта проблема не только у меня, советы по ремонту есть на форуме Митсубиси. Когда разбирал заметил на одной железке где рычаг АКПП краской напечатана дата 22.12.1998 (похоже точная дата выпуска, т.к. в инете только декады определяются)
Поменял лампочку в заднем габарите. Рублей 70 лампа стоит.
Однажды отъезжая со стоянки задом, услышал большой скрип спереди, подумал бампер оторвал (там под машиной бугор с люком был), выхожу бампер на месте, крышка в бампере оторвана наполовину (с пистонов) и защита двигателя висит до асфальта, на три части лопнула. Целый час провозился тамже на стоянке пока с заклёпками разбирался. Вообщем высунул всё, крышку на скотч прилепил, остатки защиты в багажник. позже сшили этот паззл леской и наместо приделали. Оказалось что части защиты не все уже до нас были. Заодно просвет померил: под двигателем 95-100мм, под всем дном 110мм.
Когда нефиг было делать, я решил заменить светло зелёную подсветку приборной панели на Легнуме на оранжевую. Есть тема на форуме. А также подсветку климата с белой на оранжевую. Пробовал разные способы покраски лампочек. Готовых у нас не нашел. Поэтому снял резиновые колпачки и покрасил лампы гуашью. Но после этого одна лампочка перестала гореть. Еле нашел новую за 70р, покрасил аккуратнее. Но месяца два она только прожила. Пока не меняю. Вторая светит до сих пор.
Однажды испачкался кузов гудроном :) соляркой отмыл.
В сентябре пришла пора менять масло. Выбрал MOBIL SUPER FE Special 5w30 п/с. Думал может есть его меньше будет, но ошибся, тоже поджирает. 1200р.
Какие-то нехорошие люди сняли значок Митсубиси сзади на двери, краска не задета вроде.
В октябре перегорела лампа ближнего света. Две недели ездил с одной фарой и габаритом (подсветкой) с другой стороны и туманками. Но видно в два раза меньше дорогу. Однажды гаишник тормознул и говорит что у вас фара не горит. Я говорю не знаю, все горит (и выключил свет а оставил габаритные огни, они в фаре можно подумать как ближний + туманки включены). говорит пойдем посмотрим, выхожу смотрит светят одинаково, ладно говорит едь. Но вот решил поменять лампу, купил H7 55w "МАЯК" 70р. Поставил работает. Вечером еду, но не замечаю что дорогу лучше видно стало но деревья отлично :) Долго крутил потом на минимум опустил по-моему регулировки, более менее стало. Хотя старая лампа была уже отрегулирована и светила явно лучше.
Тогда же одна лампа подсветки заднего номера перестала гореть. Думал тоже менять. Но через несколько дней смотрю, горит. Ладно буду поменьше дверью хлопать.
Через месяц, даже меньше, перегорела теперь левая ближняя лампа. поездил 2 недели пока не оштрафовали (сначала предупреждали). Поменял тоже на Маяк. И понял что первую лампу ставил неправильно, потому и хреново светит.
Выпал снег, пришлось покупать резину на зиму. Чтоб было подешевле купил пару на 14 на обычных дисках BRIGESTONE PM-30 185/70/14 (стандартный размер 2500р пара), сзади старую 14ю поставил (на которой техосмотр проходил). Проще конечно стало ездить, чем на летней лысой резине.
В течении года замечал иногда что часы гаснут (замечал в момент когда уже включались), это частая проблема Галантов/Легнумов, но меня пока не беспокоит т.к. редко происходит.
Также существует проблема на данных автомобилях это перегорание лампочки GDI в панели приборов, но в моем пока горит.
За год появились конечно косяки по кузову: бампер снизу потерт, есть даже трещина от вмятины, но незаметная (вообще бампер прочный и нормальное явление если по асфальту теранешь, главное как можно медленнее), также скол на бампере и номер погнут (к стене припарковался). Дном цеплял редко.
Появились сколы на обвесе и гудрон за колесами. Сколы на капоте (хотелось бы ветровик на капот, но только не черный, а прозрачных белых не видел). Зеркало поцарапал об гараж. Ворота по бамперу закрылись от ветра. Литьё поцарапал о бордюр (но колеса и до меня не идеальными были). Колеса не прокалывал, подкачивал только пару раз за год и то не было необходимости. А вот те что на зиму поставил подспускать начали за пару дней.
Гидрики постукивали сначала на холодный, в последнее время и на горячий (не сильно), прогазовка иногда помогает.
Проблем с ГДИ не было (да и пробег не большой пока по РФ). Фильтрики ТНВД  и в баке не чистил, присадки не лил. Заправлял только на НК-Альянс 95 и реже 92. Свечи даже не смотрел.
По ходовке претензий нет пока, только пружины низкие.

Изучив сервисную книжку и другие доки :) Понял что было два хозяина, т.к. были разные регномера (а также вторая стояночная наклейка среди документов). Или может он просто переехал. Также был мануал по другой магнитоле (видимо с первого хозяина). Газету японскую интересно посмотреть, очень много объяв по машинам.
Больше нихрена не понял, по японски ведь пишут :)

Япония
22.12.1998 дата выпуска.
18.02.1999 первая регистрация.
07.08.1999 пробег 10994км, осмотрены жидкости и ремни.
26.04.2000 пробег 28277км, галочками отмечены параметры.
19.03.2002 что-то делалось за 26.700ен, может шакен. пробег и номера не указаны, возможно 2й хозяин
19.01.2004 номера уже другие, карта техосмотра. пробег 72263км.
10.10.2004 что-то делалось (наклейка у двери), пробег 86000км.
13.09.2005 что-то отмечено, пробег 96128км.
До шакена ещё оставалось 4месяца, но через 2месяца в России он станет непроходным, потому наверно и продал его яп.
07.10.2005 продан на аукционе USS Nagoya. Пробег 96958км.

Россия
30.10.2005 растоможен.
13.11.2005 купил на рынке.
14.11.2005 пробег 97440км.
17.11.2005 регистрация.
23.03.2006 прошёл техосмотр.
28.03.2006 замена масла ENEOS 10w40 минералка, пробег 97600км.
05.05.2006 сломалась шторка рычага переключения, а заодно заметил что габарит сзади перегорел, но стоп сигнал работал (2хнитиевая лампа). а также поменял подсветку приборов на оранжевую.
24.05.2006 пробег 98840км
05.06.2006 снял магнитолу для ремонта и поменял подсветку климата на оранжевую.
06.07.2006 исполнилось 100.000км
09.08.2006 оторвал защиту двигателя
25.08.2006 пробег 102260км
13.09.2006 пробег 102805км, замена масла 5W30 п/с Mobil
29.10.2006 замена лампы ближнего света
12.11.2006 исполнилось 105000км
24.11.2006 замена лампы ближнего света.


ОТЗЫВ ПО АВТОМОБИЛЮ.

Дизайн. Данная модель после рестайлинга 08.1998, когда сменились бампера, капот, задняя дверь и фонари, решетка, по салону изменения и т.п. А также стали устанавливать ТНВД 2го или 3го поколения, которые лучше 1го, но это к дизайну не относится. Комплектация VIENTO, главное отличие которой от ST это обвес как на более мощных VR-4, технически они одинаковы (ST и VIENTO). Обсуждать внешность, а тем более сравнивать с другими марками и моделями не хочу (а в обвесе почти любая машина может сильно измениться). Скажу только что нравится больше чем Галант, тем что универсал необычнее выглядит в обвесе чем седан (что более привычно).

Салон нравится. Сиденья упругие (не жёсткие) из чёрной прочной ткани, никаких потёртостей на них нет, но сильно пылятся. Посадка не низкая (водительское сиденье регулируется по высоте). Небольшая боковая поддержка. Просторно, до потолка места много, хотя над водителем (и пассажиром) потолок еще не горизонтальный а под углом, сзади еще выше. Кожаный руль очень удобен и размер идеален (хотя на фото казался большим) и тоже без потёртостей. Регулируется только по высоте. Торпеда также на фото казалась проще, а на самом деле широкая и красиво сделана вставка под карбон (бывают также под дерево, хром, метал), но после Японии есть след от сигареты на панели ("карбоне") у прикуривателя, но заметен на ощупь или при определённом освещении. У переключателя АКП след (клей) от наклейки, сам рычаг удобен и при ручных переключениях очень легко двигается и возвращается на среднее положение, но есть небольшой люфт. Ручник удобен, тоже кожаный, но пользуюсь редко (зимой чаще). Задние сиденья просторные также, места для ног много. Есть откидной подлокотник. Спинка наклоняется (раскладывается) только в салон, т.е. для багажника, при этом пол всеравно не очень ровный получается. В багажнике есть полки под разную хрень (аптечка, домкрат, запаска-докатка, инструменты), а также полка и сетка, хотя этим не удивишь никого, так просто написал.

Все две педали удобны, педаль тормоза легко нажимается как и на большинстве современных автомобилей и информативна. Педаль газа тоже довольно мягка, но не чувствительна, позволяет легко плавно трогаться, т.е. довольно сильно можно нажимать и особого разгона нет (характер двигателя и автомата неочень соответствуют управляемости, хотя на штатных колесах как раз соответствуют своей плавностью), если нажать по сильнее то вполне резвый разгон. Автомат адаптивный и возможно из-за этого педаль менее чувствительна и сразу ощущается спокойный характер автомобиля. шкалы удобны (хотя конечно оптитрон был бы лучше) и нравится что показывается номер текущей передачи не только в ручном режиме, но и в автоматическом (D).

Звукоизоляция неплоха от двигателя (более 3000-4000 оборотов уже немного слышно, хотя это субъективно и зависит от уровня громкости магнитолы). Но камни и даже песок слышно в арках ощутимо (особенно в сырую погоду). Шум резины тоже слышен. Магнитола Nakamichi от этого спасает, ещё японец поставил. При большой громкости обшивка дверей звенит и спойлер. Поэтому приходится ещё звуку добавлять :) Салонный фильтр бы не помешал, а то пыли много. В багажнике тоже пыльно, но я там редко бываю.

При наступлении холодов ниже 0 прогревается медленнее, на ходу гораздо быстрее. Также салон охлаждается быстро если печку отключать, теплоизоляция такая же слабенькая как звуко. Печка греет хорошо, климат простой и удобный, температура от 17 до 32, около 8 скоростей вентилятора.

Обзорность неплохая. К зеркалам претензий нет. К правому рулю тем более. Но передние стойки кузова широковаты Габариты автомобиля кажутся больше чем есть, особенно впереди капот длинный а бампер низкий :) поэтому приходится аккуратно подъезжать к бордюру. С непривычки сначала паковался за пол метра, потом вроде привык. Бывало пару раз вплотную к бордюру упирался бампером. Но бамперу ничего, он привык и так снизу обшарпан об асфальт (заметно если только снизу смотреть). Ночью помогает (хотя и без неё можно обойтись) подсветка поворота. Т.к. стекла передние не тонированы пока, проблем с обзорностью ночью нет.  В хреновую погоду заднее стекло загрязняется (это свойственно универсалам), но есть метла (дворник всмысле) и омыватель. Фары светят хорошо (особенно когда исправны), после правильной регулировки никого не слепят.

Управляемость нравится, но комфорт не очень. Чем лучше покрытие дороги тем комфортнее. На скорости выше 120 чувствуются абсолютно все неровности, руль больше тяжелеет. На участке дороги где можно легко на большинстве автомобилей ехать на максимуме и отдыхать, Легнумом при уже 160 неприятно управлять. Говорят что скорость не чувствуется, но это пассажиры :) а водителю очень даже чувствуется уже при 100кмч. Хорошо реагирует на движение руля и при этом при движении руль становится довольно не лёгким, но удобным (хотя на месте он лёгок). Раскачка и крены заметно меньше чем например на Квалисе (сказывается многорычажная подвеска и 17 колёса, да и кузов опущен), но по кочкам едет вполне комфортно и кузов не трясет (при адекватной скорости), Особенно удивляет при проезде ж/д переездов, когда ожидаешь гораздо больших толчков (бывает и под 80 проеду где половина водителей 20-40). Хотя заметил что ямки, трещины в асфальте проезжаются жестче (громче), чем кочки и бугры. Но в стоке должно быть лучше, поэтому подумываю (точнее уже на зиму поставил) колёса побольше профилем поставить и соответственно диаметр колёс меньше (но когда представлю его поднятым и на простых колесах уже не хочу), что плохо повлияет на внешний вид. Также не помешало бы увеличить просвет хотя бы до стандарта. Конечно у низкопрофильной резины есть и плюсы, были б у нас соответствующие дороги (а хорошие участки попадаются не часто даже на трассе). Зато управляя таким автомобилем знаешь все ямы и внимательнее следишь за дорогой.

Автомат адаптивный с возможностью ручного переключения передач, но компьютер не даёт полностью управлять скоростями, например тронуться можно только с 1 и 2 передачи, или если медленно ехать (останавливаться) на 3 или 4, то он сам переключается на 1-2. Но иногда не нравится адаптивность автомата, стоит обогнать кого-нибудь с кикдауном, и после обгона автомат держит пониженную скорость, хотя необходимости в этом уже нет. Ручной режим удобен зимой (например для торможения двигателем), а также при обгонах не нужно жать педаль в пол, а просто передачу ниже ставить. Только не нравится время переключения передач.

Торможение очень нравится, никаких кренов (ну конечно почти), равномерное замедление и реакция педали тормоза на протяжении всего хода. Также ширина колёс (215) хорошо влияет на торможение, до АБС как правило дело не доходит (только в дождь и зимой) и это при том что стоят сзади барабанные тормоза. Видимо колодки потому что еще японские.  Работа АБС не мешает, автомобиль остается управляемым, а чтобы не въехать в кого-нибудь просто надо дистанцию соблюдать. Езжу на зимней нешипованной резине.

Динамика достаточная для города. 12с до 100кмч, видимо колеса тупят машину. Передачи длинные 1я - 70 2я - 120кмч.
А также по расходу экономии от ГДИ не заметно из-за 17 колес. Расход в городе минимум 10, по трассе от 7-8. хотя замеряю тупо по лампе, полный бак никогда не заливал, но все же представление о расходе есть. Бензин лью то 92, то 95 смотря какая колонка свободна. На 92 казался расход меньше, но не уверен. Говорят чтобы двигатель не закоксовывался (свойственно для GDI) нужно иногда двигатель раскручивать, что и делаю хотя бы раз в день. Дискомфорта на высоких оборотах нет, звук даже чем-то нравится. Отсечка есть :)
Заводится в -20 с первого раза (этой зимой пока холоднее и не было, да и зима только сегодня началась)
Расход бензина на последних 50 литрах получился 13-13,5л/100км в городе. Температура от 0 до -20, поездки короткие 5-10км, с постоянными прогревами, печка постоянно, половина расстояний при включенных фарах и часто туманках, колеса первые км 50 стояли 17е с подспущеной резиной, потом пока менял колеса на зимние машина работала около часа, да и часто просто не глушил если стоял минут 20, когда поставил зимние колеса оказалось что спускают, тоже на подспущеных какое-то время поездил, в первый гололед ездил 20-30кмч, также кикдауны иногда и просто резину потестировал на разгон. Короче вот такой смешанный зимний городской режим получился.

На зимней резине 185/70/14 стало ездить гораздо мягче, очень даже комфортно. Теперь нет шума от стыков и неровностей в асфальте. Если пружины сменить то еще лучше наверно. Но решил так зиму ездить. Динамика наверно тоже улучшилась, с места колеса на асфальте стали пробуксовывать (в отличие от 215 резины), расход полюбому уменьшился.

Что хотелось бы сделать:
- поменять пружины и колеса поменьше (может быть, но это литье ему идет и не хотелось бы портить внешний вид, поэтому если только на зиму попроще колеса ставить), а на лето резину надо поискать на 17 недорого;
- звукоизоляцию арок и дверей;
- музыку получше (магнитолку NAKAMICHI может и оставлю, если ченжер починю);
- неонку по салону и снаружи;
- бортовой компьютер;
- тонировку на задние боковые стекла бы добавить (кроме двери багажника) наверно 5ку;
- передние боковые послабже, 35ку может быть (или то что сейчас сзади с завода);
- салонный фильтр поставить;
- колпачки поменять, шуммой почистить, ремни поменять наконец то.
Но это планы на весну и если деньги будут.

Что не нравится в оснащении:
- штаны пачкаются о пороги;
- звукоизоляция в арках фиговая (наверно её там нет);
- спинка заднего дивана не наклоняется назад;
- ехал бы так, как управляется;
- сзади барабанные тормоза (странно для такого класса), но достаточны;
- у автомата 4 скорости и на 100кмч 2600 оборотов (но на версии с двигателем 2,4 и разумеется ВР-4 5 скоростей);
- на моей версии панель не оптитрон (они пошли позже и не всегда);
- не хватает люка, кожаного салона, электропривода сидений (да и других регулировок), круизконтроля, лошадок +150 и расход поменьше :)

Но всеравно продавать не собираюсь. У любого автомобиля есть свои плюсы, каждому свое. За дизайн и редкость могу простить многие косяки.

ОПИСАНИЕ ОТНОСИТСЯ К ДАННОМУ КОНКТРЕТНОМУ ЭКЗЕМПЛЯРУ
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Подниму отзыв из-за уважения к машине. Прошло ровно 10лет, в одних руках.

Легнум до сих пор живет и радуется )))

10 лет в РФ, свежие дополнения тут https://www.drom.ru/reviews/mitsubishi/legnum/34975/

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

".....После техосмотра поменял масло (а то было японское ещё), на ENEOS 10W40 минералку, 780р по-моему обошлось...."
Минералку в GDI?!!!!!!!!!!!
кхм.....друзья мои, может я ошибаюсь, но лить минерлку в ТАКОЙ двигатель - кощунство........
насколько помню, в GDI только 95-й да 98-й бенз лить рекомендуют......

но маФынка зачотная....пожалуй единственный универсал с таким спортивным профилем....
6
 
Ответить
автор
в японии рекомендуют 98 бенз. и на минералке там большинство ездят.
4
2
Ответить
ОТЛИЧНАЯ МАШИНКА,ЯПОНЦЫ ТО ОНИ ВСЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ(ОТ МАЛЕНЬКОГО ДО БОЛЬШОГО) НУ А ПРО ОБВЕС Я ВООБЩЕ МОЛЧУ!!!!!!!!!!!!!!!!!
2
1
Ответить
Кстати, белый цвет на ней хорошо смотрится.
4
 
Ответить
Ездил на ДИАМАНТЕ 96г. 2.5 4ВД у него было 5 скоростей тожа типтроник , так вот с горки едешь ногу с газа убрал 110-120км , а он почему то на 4 @!#$ к , а если ехать на типтронике можно почти везде на 5 ехать , по динамике не очень , долго обороты набирает , а панэль была OPTION ! Красиво так светит, особенно когда ключ поворачиваеш , типо как на JZX100 тока красивее.
2
1
Ответить
За отзыв 5 , постарался чувак,. На фота где 100кмч одометр показывает 105555)))
1
 
Ответить
HLsog
Не знаю кто там на 98 ездит..., т.к. 92 обычный, 95 втишь повышено число, и 98 так вобще разбадяжный.

Я тоже лью минералку, и тех кто кричит, что надо лить синтетику вопрос: ну и чем оно поможет? если бадяга - результат одинаковый будет!

У меня такая же, правда бампер блин не такой ((( и по бокам не белые а ччерные пороги обычные...(((

Про клиренс тебе совет: хочешь танк - поднимай, хочешь красявую спортивку - езди так, только на зиму купи резину под твое 17литье!!! (у меня танк... подвеска слабовата правда)
1
 
Ответить
мля, ну нравицца мне его морда...
7
 
Ответить
тюнер ты доморощеный :)
ну чо подсветку то не довел до ума?
оранжевая симпатичнее спору нет, но она у тебя неровная, перепады по яркости символов видны, и еще она тусклее смотрица на фото
 
1
Ответить
одна ткоа внешность на 10, за что можно простить недостатки недостатки нашего бензина :)
2
 
Ответить
За красоту машины 8 по 10 бальной системе, за подробность 5 по 5 -ти бальной системе, за выбор машины , двигателя - 2 . Но тем не менее удачи. За отзыв , ах жаль нет оценки 4 с плюсом, в итоге пять , но такие машины я для клиентов пригонял со скрипом, во избежание дальнейших недоразумений. Сам езжу на Тойоте Чазер и Прадо , но прошу не расценивать как рекламу.
1
 
Ответить
tДенис
Привет Витражу от Орто.А машинка нишчяк.
 
 
Ответить
tДенис
В декабре ждем оплату.:)
 
 
Ответить
tДенис
100%
 
 
Ответить
ХОРОШИЙ ОТЗЫВ.Главное,человек не парится,ездит пока не отвалится.Никакого крутого масла,никакой суперрезины.Так и надо,все равно продавать придется...дешевле.
РЕСПЕКТ ЧУВАК!!!
 
 
Ответить
Москва
Красавица да и только, но Митсубиси блин не Тойота Отзыв о Toyota Camry Gracia тоже в обвесах.
1
3
Ответить
Денис (62.5.249.---) >>тюнер ты доморощеный :)
ну чо подсветку то не довел до ума?
оранжевая симпатичнее спору нет, но она у тебя неровная, перепады по яркости символов видны, и еще она тусклее смотрица на фото

лампочки в подсветке стоят с РВР старого. там подсветка кнопкой менялась зеленая или оранжевая. от туда взял и просто поменял. перепад есть на самом деле даже при стандартной подсветке, к 180 на шкале почемуто тусклее. просто с завода такое расположение ламп. то что тусклее эта подсветка слегка даже хорошо, ночью глаза не режет. на климате подсветка например цветнее оранжевая (красил сам) вот еслиб в приборке такаяже была то глаза бы уставали наверно.
2
1
Ответить
alex_23
"на ENEOS 10W40 минералку". Пи***ц!!! М6 в самый раз будет. Его лей.
 
1
Ответить
72 регион (---.ruscom.ru) >> Кстати, белый цвет на ней хорошо смотрится

только в отличии от белого он не маркий, т.к. перламутр
1
1
Ответить
HLsog (---.xdsl.primorye.ru) >> Про клиренс тебе совет: хочешь танк - поднимай, хочешь красявую спортивку - езди так, только на зиму купи резину под твое 17литье!!! (у меня танк... подвеска слабовата правда)

спасибо. но даже если поднять до стандарта (до 140мм просвет) какой с него танк? )
а вот резина на 17 дорогая, а зимняя темболее. мне не влом на штамповках поездить зимой. лишбы заводился и грел.
1
1
Ответить
alex_23 (---.pool-2.nat.net.kht.ru) >> "на ENEOS 10W40 минералку". Пи***ц!!! М6 в самый раз будет. Его лей.

вообще по мануалу 10/30 или 5/30, не знаю зачем 10/40 лил.
а Мб Мобил всмысле? следующую замену буду делать не на мобил точно, не настолько он лучше (и то субъективно) енеоса насколько дороже. хотя может благодаря ему сейчас хорошо заводится.
может шеврон залью весной.
1
2
Ответить
Александр ( http://---.pppoe.mtu-net.ru) >> Красавица да и только, но Митсубиси блин не Тойота Отзыв о Toyota Camry Gracia тоже в обвесах. мне нравится что не тоета. потому и покупал. хотя о грации/квалисе бы задумался еслиб стоил 6000-6500.
1
1
Ответить
32234 (86.102.166.---) >> На фота где 100кмч одометр показывает 105555)))

есть у меня фота также где 100000 на одометре.

да с цифрами везет
отзыв № 13100
фото № 3200
 
1
Ответить
Леха (---.dialup.primorye.ru) >> стиль камеди клаба- итьцубтиси красивый с..у..к..а, но не надежный!!

НО красивый всегда, комфортный и в тоже время управляемый, дешевый при покупке, экономичный (иногда), не как у всех

а не надежный он иногда, если не повезет. может в эксплуатации дороже (если не повезет)

плюсов больше!
2
1
Ответить
А че эта он на 2 70 км/ч и уже 7000 об.
У меня 4G94 2 литра 145 кобыл и на 2 жмет около 110 км/ч и всего около 6000 об??????????
1
 
Ответить
Красивая машина, спору нет. Но как можно ездить по приморской глубинке с клиренсом 10см для меня загадка.
1
 
Ответить
cooperS - ни каких загадок - была Скала тюненная во всех смыслах - под передней губой 9 см было - правда по Москве - @!#$а полная - ездил просто зажечь - типа на Воробьевы и так промеж дружбанами психами - лажовый бордюр - это супер препятствие, но на хрена на таком двигле и такие муки???!!
Понты дороже денег однако!
 
1
Ответить
Зачетный отзыв.
 
 
Ответить
RTM (---.149.z-net.ru) >> А че эта он на 2 70 км/ч и уже 7000 об.
У меня 4G94 2 литра 145 кобыл и на 2 жмет около 110 км/ч и всего около 6000 об??????????

это еще первая. просто тахометр за индикатором скоростей не успевает (интересно у всех так?). фотография сделана в момент переключения на вторую. а сама вторая до 120 примерно.
 
1
Ответить
Udgin (87.228.119.---) >> но на хрена на таком двигле и такие муки???!!
Понты дороже денег однако!

т.е. если на автомобиле двиг 1,8 или 2,0
то пусть он будет уродливым и в самой простой комплектации? (сравнения проводить не буду) японцы предлагают как в обвесе так и без.
просто японцу захотелось еще управляемость улучшить, раз "не едет" так пусть рулится :)
сам бы не опускал и колеса на 17 бы не ставил.
а поездить и на таком интересно.
1
1
Ответить
cooperS (---.xdsl.primorye.ru) >> Красивая машина, спору нет. Но как можно ездить по приморской глубинке с клиренсом 10см для меня загадка.

практически везде куда езжу его хватает. акуратнее надо быть.
1
1
Ответить
любалю универсалы- 5!
1
 
Ответить
Отзыв и тачка на 5. Интересно есть ли в продаже такой бампер и решетка если продается на разборе интересно за сколько. Хочу на свой ЛЕГНУМ проставить (декабрь 96 г.в.). Да и у тебя нет еще проблем с г.компенсаторами
 
 
Ответить
Ты фанат! Респект тебе! Legnum красавец!
1
 
Ответить
"Гидрики постукивали сначала на холодный, в последнее время и на горячий (не сильно), прогазовка иногда помогает."
 
 
Ответить
Legnum красава
1
 
Ответить
Отзыв неплохой много информации.
Только вот есть вопросы:
У тебя 1998 год, комплекация VIENTO и барабаны сзади. У меня Legnum 1997 г., то есть до рестайлинга, ST (как я понимаю, проще некуда), но все тормоза - дисковые. Думал, других на Legnum и не бывает.
Потом, какие-то странные у тебя скачки по ботинкам - с R17 до R14. У меня вот на 15 стоят фирменные литые диски - золотая середина!
В чём разница по салону с конца 98 года - я не уловил - исходя из твоих фото.
Масло от замены до замены у меня вообще не ест (мотор 4G93 GDI), впервые такая машина попадается.
Ну и ездишь ты очень мало - за год всего 7560 км. - у меня обычно за два месяца такой пробег получается
 
 
Ответить
автор
до 98 дисковые были на СТ-ТУРИНГ (видимо как раз твой) и на галантах ВР-Г ТУРИНГ c движками 1.8.
просто ст и вр-г 1,8 барабаны.
на 2х литровых (6G..) диски все помоему. ну и на турбовых разумеется.

поставил на 14 т.к. уже были пара 14х поэтому докупил всего 2 а не 4 15х. заводское литье на 15 не супер по дизайну но на зиму сошлибы еслиб были.

разница по салону, до рестайлинга у тебя скорее всего велюр (у моего ткань), низ салона черный а не серый. вобщем обивка разная.

небольшой планируемый пробег в год был одним из поводов не отказываться от ммс. за последние 4 мес 5000км, нормальный впринципе. при растоянии до работы 8км.
 
1
Ответить
У меня до работы тоже немного - 8400 метров. Просто всегда, особенно в выходные, нужно куда-нибудь ехать.
Плюс в офисе мало сижу.
 
 
Ответить
пРышкофф
Ну ты даешь! Непрогретый мотор до 7000 оборотов крутить! Пихло не жалко???
3
 
Ответить
да это уже почти прогретый. что ему будет. раз в день крутануть до красной зоны нормально.
хотя в мануале есть табличка: 1я скорость до 55, 2я до 95 4я до 175. видимо рекомендуемая скорость.
1
1
Ответить
pRyzhkoff
Москва
Ну вообще-то масло дольше ОЖ прогревается, а чтобы провернуть вкладыши и одного раза достаточно будет. :)
1
 
Ответить
я не знаю что такое вкладыши :)
видимо одного раза недостаточно.

даже свечи не смотрел.
пока движка работает что туда лазить?
-22 с первого раза завелся. жду когда холоднее будет, надо предел узнать.
1
1
Ответить
из недостатков хочу добавить:
- подсветки рычага акп и - нет
- бардачок закрывается не полностью, есть щель и заметна т.к. подсветка всегда горит если габариты включены
- подсветка задних мест включается всегда когда дверь открывается задняя
- в багажнике подсветки не припомню
- климат тормознутый иногда может при 26 или 27 градусах дуть теплым или холодным (режим не авто!), а сбрасывается в памяти, если машину заглушить, показания температуры на улице а также помоему обогрев заднего стекла.
- туманки светят очень не далеко. хотя они и не для этого

может еще что вспомню
 
1
Ответить
Sd респект тебе еще один, правильный универсал! Подскажи-ка такую весчь- на одометре у тебя надпись имеется трип и циферки что уж маленькие как этот режим включается и что он дает?
 
 
Ответить
автор
рядом с одометром кнопка торчит. нажимай. будет еще 2 дополнительных счетчика (A B). обнуляются если удерживать кнопку. нужны чтоб пробег замерять например от замены масла.
 
1
Ответить
>> - подсветка задних мест включается всегда когда дверь открывается задняя

тупанул, есть средний режим.
1
1
Ответить
>> - в багажнике подсветки не припомню

проверил, а она есть ) блин редко багажником пользуюсь.
1
1
Ответить
очень красивый легнум))))))))
 
 
Ответить
Да,машина хороша.Но ее беда тнвд.Кстати где можно найти (б/у)на 4G93....
 
 
Ответить
_LEGNUM_ 98
машина - феномен из всех японских, которые я когда либо видела... спортивный профиль, удобный салон и все прилагающееся... я просто влюблена безумно в эту машину... действиельно чудо...
2
 
Ответить
Perhaps… ----------------------------------- signature: http://vjiuoga.5nxs.com/
 
 
Ответить
     
Сообщений: 66
Самая сильная сторона этой модели - дизайн. Выглядит как хищная акула. Кому нравится спортивный стиль - эта машина не может не привлечь внимания.
Но Мицу всегда были машинами навороченными по технической части. Это известный факт, поэтому в ремонте они считались сложными автомобилями. Качество сборки Мицубиси всегда считалось хорошим.
Сам некоторое время ездил на Ланцере.
Но если выбирать из всех достоинств что-то одно, за что стоит обращать внимание на Мицубиси, мне кажется, это дизайн. У них сильный дизайнерский отдел в корпорации. За дизайн этим машинам прощалось все.

Но где-то, когда-то они не уловили, что Тойота с простыми техническими решениями и массовкой обскачет их в надежности и добьется больших успехов. Поэтому Мицубиси - остаются для ценителей тонкого автомобильного стиля. Кто не хочет выглядеть как все.
6
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
Морда хищная 5
2
1
Ответить
мерсыдезь
какой-то шизофреник отзыв пишет.
3
5
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37438
Приборная панель напоминает панель марка
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14
Алексей Банщик Новосиб

Но если выбирать из всех достоинств что-то одно, за что стоит обращать внимание на Мицубиси, мне кажется, это дизайн. У них сильный дизайнерский отдел в корпорации. За дизайн этим машинам прощалось все.

В настоящее время у них как-то беда с дизайном...Сейчас они хотят запустить новый Outlander с мордой от Lancer"a... ИМХО не нравится(
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14
2
2
Ответить
Красотища....
3
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19641
смотрится зачет!
Мир потихоньку сходит с ума...
 
 
Ответить
Один красавчик Грандис чего стоит, по дизайну мало вэнов с ним сравнится. Ауты, и старый и новый, тоже симпотишные...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 66
to ahenksiz
Да, соглашусь. Что-то происходит. И последний дизайн Паджеро навороченный, но не стильный. О Мицу стали меньше говорить. Да и последний Ланцер не выдающийся. Зато Мазда сильно поперла по дизайну в последние годы.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14
to Алексей Банщик Новосиб
Полностью согласен...Да и суба меня радует...Знаю, что многим новый модельный ряд вообще не нравится...А мне нравится весь кроме форя...мыльница какая-то...Не хочу обидеть никого из владельцев нового форя...но предыдущие кузовы были ох как хороши...

Но как говорится все это ИМХО))
 
1
Ответить
     
Сообщений: 66
to ahenksiz
У нас похожие взгляды на автомобильный дизайн. Мне тоже Форик нравится больше, чем Трайбекка. А Мицу выбрали сегодня для капота тему, как они говорят "а ля самолет". Но морда получается тяжеловесной и туповатой.

И Паджерики раньше были квадратными мужскими. Они мне казались такими красивыми. Но когда увидел Паджеро в перекореженном "волнами" дизайне, я сильно разочаровался.
Так что когда видишь автомобили из прошлого, типа этого Легнума, то радуешься, какими задорными и стильными были когда-то автомобили. В седане эта модель тоже хорошо смотрелась. Ее даже называли "японским БМВ" за агрессивный стиль.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14
to Алексей Банщик Новосиб
согласен...вообще старые японки очень хороши...их можно долго перечислять...а то что сейчас, это другая эпоха...Не могу сказать, что она мне не нравится...но то старое мне нравится гораздо больше...
 
 
Ответить
Привет всем профи по Легнумам! :)
Ребята подскажите по всем данным: 1998 г.вып., 4G93 - Модель двигателя., двигатель номер JT18**., Мощность двигателя 105.0/140.0 кВт/л.с ., 1,8 рабочий объём
Какой аккумулятор ставиться по тех данным на мицурик легнум?
Сейчас стоит 60 Амперный
Во время включения поворотников табло где показывается километраж начинает мигать, генератор проверяли - норма...

Спасибо
1
 
Ответить
 
автор
DVMAX.RU - Запчасти на ноутбуки
Сообщений: 5335
дело не в акуме, у меня на 60 и нормально все
www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/
1
 
Ответить
   
Киров
Сообщений: 22
Прочитал отзыв, машина хорошая но отношение наездника: это не делал, это не менял, на не прогретую мотор в красную зону крутить складывается впечатление что чевек так всегда ездит до красной зоны, а выражение типо - неонку по салону и снаружи; Резину хорошую купи и мотор обслужи ремень ролики проверь.
Потом продаст и у следующего владельца всё начнёт ломаться - опять начнутся разговоры что ММС г и тп. За машиной нужно следить и ухаживать.
За отзыв 5, за отношение -
Мой отзыв: Nissan Cube 2003
 
 
Ответить
 
автор
DVMAX.RU - Запчасти на ноутбуки
Сообщений: 5335
ну так и ездил три года. см следующий отзыв.
www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/
 
 
Ответить
Сообщений: 3
Машина правда дерзко смотрится! Перламутр, белая...все...отзыв +1
ЫЗ: за биографию авто особенно)
Мой отзыв: Mitsubishi Legnum 2000
 
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 127
Машина интересная, мне очень нравится, я думаю ты написал всё как есть, и не большой совет - своевременно проводи тех.обслуживание,не жди неприятных сюрпризов, и по поводу масла в двигатель; для каждого двиг. есть допуски по маслу SL, SH, SG и т.д.подбери соответствующее, а производитель на твоё усмотрение. Можно и ENIOS (сам лью ),только 5W30 я думаю больше подойдёт, чем 10W40. Удачи !!! За отзыв 5.
 
 
Ответить
 
автор
DVMAX.RU - Запчасти на ноутбуки
Сообщений: 5335
да. машина тут уже 7лет эксплуатируется. своевременного техобслуживания конечно не было. сейчас планирую вложиться рублей 70-80 чтоб в идеал привести.

машиной доволен. на удивление надежна.
www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/
 
 
Ответить
     
абакан
Сообщений: 89
SD:
72 регион ( http://---.ruscom.ru) >> Кстати, белый цвет на ней хорошо смотрится только в отличии от белого он не маркий, т.к. перламутр
 
 
Ответить
     
абакан
Сообщений: 89
Странно, возможно действительно просели пружины, но у меня такой же легнум с родными (заводскими) для легнумов(галантов) 15ми дисками, резина 19565..
Но просвет гораздо выше, не мерил конечно, но думаю до 140 или около этого будет.
А тут 17е литье, так-то посмотреть бы наружний диаметр по калькулятору, но все равно очень низко.
 
 
Ответить
 
автор
DVMAX.RU - Запчасти на ноутбуки
Сообщений: 5335
смотри у меня в подписи посвежее отзыв.
сейчас легнум изменился.
тут он низкий на пружинах HKS. сейчас эти стойки в хабаровске на другом легнуме )
www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/
 
 
Ответить
 
автор
DVMAX.RU - Запчасти на ноутбуки
Сообщений: 5335
www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/
1
 
Ответить
 
автор
DVMAX.RU - Запчасти на ноутбуки
Сообщений: 5335
jon:
ХОРОШИЙ ОТЗЫВ.Главное,человек не парится,ездит пока не отвалится.Никакого крутого масла,никакой суперрезины.Так и надо,все равно продавать придется...дешевле.
РЕСПЕКТ ЧУВАК!!!
кто то был не прав.
спустя 10лет машина не продана )
и не продается.
www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/
1
 
Ответить
Медет
Омск
супер
1
 
Ответить
sd
Дальнереченск
<SD>
jon:
ХОРОШИЙ ОТЗЫВ.Главное,человек не парится,ездит пока не отвалится.Никакого крутого масла,никакой суперрезины.Так и надо,все равно продавать придется...дешевле.
РЕСПЕКТ ЧУВАК!!!
кто то был не прав.
спустя 10лет машина не продана )
и не продается.
С 2005 по 2023. Сейчас выглядет так.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Legnum 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Легнум.
Посмотреть всё о Мицубиси Легнум

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Легнум с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром