Отзыв автовладельца Mitsubishi Legnum 1997

Мицубиси Легнум 1997 — отзыв владельца

, Черемхово
3482
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
61
голос
4.8
5 — 51 пятёрка!
Год выпуска:1997
Тип кузова:Универсал
Привод:полный (4WD)
Кузов:EC1W
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 493 л.с.
Расход топлива:10-13 л./100 км. л/100км
Руль:Правый
Название:ST
Цвет кузова:серый
Цвет салона:серый
Кузов:противотуманки, очиститель заднего стекла, спойлер
Двигатель:4/16/2/150/GDI
Решил, в общем, написать свой отзыв про Легнум. Это не первая моя машина. До неё были разный – от копейки, до Хонды Сабер. Фотки выставлять не буду, ибо у меня самый обычный Легнум, самого обычного серебристого цвета.

Машину приобрёл 26 августа 2004 г. на Балке в Иркутске. Некогда было заниматься выбором – срочно была нужна машина. Взял за 7500 у.е. после торгов продавец скинул 400. Была разбита защита двигателя и сплющена выхлопная труба в районе задней подвески, сказались последствия ралли Владивосток - Иркутск. Данные неисправности устранил за 1000 рублей (новая защита (Китай), плюс немного сварки). Когда загнал машину на сервис в нашем городе, все знакомые свистели и улюлюкали: «Фу, зачем Мицубу взял, да ещё с GDI, дурак ты типа!» Один полез смотреть подвеску и сказал, что ей полная хана. На самом деле – же поменял только нижний правый рычаг с шаровой (они туда встроены). Всё остальное было в поряде.

В ноябре того – же года попал в Иркутске под милицейскую «Волгу», на которой один из ментовских начальников, как показала потом экспертиза – на скорости 80 км/ч.  – торопился на обед, естественно на красный. От столкновения (в левое переднее крыло) загнуло лонжероны, вырвало две подушки на двигателе, вырвало левый привод, который пробил коробку – автомат. Восстановил всё это дело за 35000 рублей в общей сложности. С коробкой повезло – купил б/у на разборке в Ангарске за 9000!!! Рублей. При ремонте снимали движок, когда собирали, решил поменять ремень ГРМ, так гацкий слесарь установил натяжной ролик задом – наперёд, в результате чего умер гидронатяжитель ремня ГРМ (100 у.е.), а сам ремень (ещё 70 у.е.) отшлифовало так, что в него можно было, как в зеркало смотреться. Что характерно, в таком состоянии я, ничего не подозревая, проездил 8000 км. Плюс Мицубам за надёжность.

После этого, было ещё одно ДТП (был зажат спереди и сзади в пробке). Влетел ещё на 20000 Рублей. Ну, все деньги, ессно, были выплачены страховыми компаниями.

Вот и вся история. Теперь о самой машине. Вот все ругают GDI. А я нет. Езжу только на 92-м бензине, проблем – никаких. Сами специалисты на Мицубиси – сервисе советуют лить только 92 – й в GDI. Даже нечего писать про двигатель. Всё работает, как часы. Этим летом, правда, был глюк. Оказалось – последствия ДТП. Ударом вывело из строя датчик вращения распредвалов, в результате чего внутри него размыкалась цепь и машина периодически не хотела заводится. Выяснить причину удалось не сразу. Даже диагностика не выявляет неисправность сего датчика. Стоит он 100 у.е. (новый). Некоторые рекомендуют почаще промывать топливную систему. Однако – это пустая трата времени и денег (200 у.е.) плюс весь день в сервисе. О том, что систему надо мыть, говорит не включающаяся лампа GDI в торпеде (это у кого она есть) и невключение пониженных оборотов двигателя на холостом ходу.

Динамика у машины отличная настолько, насколько она может быть отличной у семейного универсала. Хватает силёнок, чтобы погоняться и с Марками, и с всякими Хондами, но я не любитель сих дел, поэтому не злоупотребляю. Ездил в горы на Аршан, на Байкал, покатался там по разным дорогам разного качества. Машина все тяготы и лишения выдержала с честью.

Понравилось, что у машины плоское днище, в смысле – ничего не высовывается. Как например на Тойотах и Хондах. Глушак подвешен достаточно высоко, его даже не видно. Все вышеперечисленные вещи, вкупе с полным постоянным приводом, позволяют безбоязненно ездить на природу. Ну, конечно, это не джип, но если надо где – то по грязи или через сугроб проползти – всегда пожалуйста. В нежданный гололёд можно спокойно хилять на летней резине, назло народу столпившемуся в очередь у шиномонтажки. Этим фуллтайм выгодно отличается от «полного» привода с вискомуфтами на разных Тойотах, и особенно – Хондах, у которых при минус 40 вымерзает жидкость в задних редукторах.
Ставил одно время машину на стоянке в Шелехове. Рядом стояла Хонда – Аккорд. Я не смог завестись только один раз, когда градусник зашкалил за 40. Выкрутил свечки, прогрел – и вперёд, а Хонду с VTEC – Ом это действо почему – то не спасло. К слову, тем, кто живёт на стоянке, надо позаботиться о свечном ключике. Китайское барахло с цветной ручкой не подойдёт. Так как свечи расположены довольно глубоко. Советую самим выбрать из финтифлюшек SATA. Желательно, чтобы удлинитель фиксировал головку для свечи, чтоб не осталась внутри свечного канала – будет очень весело. Свечной канал довольно узкий и не всякая головка подойдёт. Я взял Сатовскую, снял ещё с неё миллиметр на токарном станке – теперь оч. хорошо подходит. Сами свечи – именно для движка 4G93 должны быть NGK и именно марки BKR6-EKUC (трёхэлектродные). Не верьте зловредным продавцам, уверяющим, что подойдёт, например BKR5. Ничего подобного. Никакие свечи от DENSO не подойдут. Нужная модель просто не отсутствует на рынке, к тому – же они платиновые и стоят кучу бабок. А от «платиновости» толку – никакого при нашем качестве топлива. Будете потом «ругать GDI», причём незаслуженно. Масло двигатель любит дорогое – и только синтетику, если не хотите иметь постоянный стук гидрокомпенсаторов. Я пробовал Castrol Magnatec и Mobil, последний понравился больше.

Расход бензина. Расход стабильный. 50 литров хватает на 450 километров +/- 10. Зимой, ессно, больше за счёт работы на холостых. У меня сигналка с таймером на ночь включается, если не в гараж ставлю.

Коробка – автомат с тип – троником. Этот тип – троник - вещь очень удобная для езды по грязи и торможения двигателем. Адаптивность автомата – не знаю. Это палка о двух концах. С одной стороны – неплохо при резвой манере вождения. С другой стороны – не совсем приятно – когда после долгого крутого подъёма не включается в нужное время следующая передача.

Ходовая часть. Никаких претензий нету. После вышеописанных ДТП менял только покалеченный привод и порванный пыльник. Один раз, по пьяной лавочке, совершил полёт через «лежачего полицейского». И ничего, подвеска сработала и выдержала. Аммотризаторы при покупке уже подтекали, через год поставил «Каябу». Ну, зимой она, падла, мёрзнет, надо маненько поездить потихоньку, чтобы разогрелась. А так – даже лучше штатных. Также заменил задний правый линк, поставил от «555». Ничего – стоит вроде уже год, не кашляет. Дорогу машина держит прекрасно, манёвренность меня устраивает, понравился радиус разворота, поменьше, чем на Хонде Ортии, которая до этого у меня была как – то. Крены в поворотах небольшие. Не Сабер, конечно, но и не Квалис (корыто, блин). АБС работает прекрасно, реально помогая не улететь в занос. Вот на Квалисе – что есть АБС, что нету АБС – никакой разницы. Все тормоза – дисковые, в отличии от переднеприводной версии, где сзади барабаны. До сих пор езжу на японских колодках, не сносились ещё. Хотя уже прикупил новые от Nissinbo. Про резину писать не буду, так как это – дело вкуса. Скажу только. Что езжу на 15’’, имея зимний и летний комплекты.

Фары и освещение. Фары купил леворукие от Depo за 3000 р. Комплект (была новогодняя скидка). Смотрятся они, конечно, чуть хуже оригинальных, зато светят лучше – в смысле туда, куда надо. Надоест, воткну обратно родные. Я их почистил изнутри с помощью самого популярного средства для мытья посуды, теперь как новые. Лампочки, конечно - же – перегорали разные. Найти их – не проблема, заменить – тоже не проблема. Езжу  ночью с ближним светом и туманками (штатными) – больше даже и не надо. Дальним только сигналю.

Салон. Вот это отдельная песня. Тут одноклассники от других производителей стоят в сторонке и очень нервно курят. Всё просторно, продумано и удобно. Посадку на водительском месте можно сделать почти как в джипе – высоко. Сзади места много, больше, чем в Марке и Сабере. Очень нравится, что ВСЕ 4 окна можно открывать и закрывать автоматом, а также то, что задние стёкла опускаются до самого конца. Нравится система управления климатом. Информативно – большой дисплей (не сенсорный экран). Сама система климата работает очень хорошо. Совет, тем у кого наружный гшрадусник показывает полную хрень – это значит, что сей градусник отсутствует вследствие того, что машина была бита в морду. А от показаний этого градусника зависит, насколько быстро будет включаться печка и как быстро будет вырубаться кондишн. Хорошо, если фишку заизолировали и градусник застыл на +20. А если там будет влага, он будет -30 показывать – и летом вам будет весело. Купить его можно, но искать запаритесь в каталоге, как он называется. Японские магнитолу, телек, ТВ-тюнер, ченджер и навигашку я снял сразу после покупки, ибо толку от них у нас в Расее – НОЛЬ. Плюс – цельный километр лишних проводов убрал, освободил 2 кармана в багажнике и салон облегчил килограммов на 20. Поставил Соньку X-plod за 100 баксов, оставив родную акустику. Крррасотисча!!! Я не привередлив к магнитолам, да и не меломан, в общем – то. Вся японская Кларионовская бредотень была продана за 200 баксов и бабки были торжественно пропиты в кабаке. Цвет салона, что для меня очень важно, не маркий. Нравится качество пластика панели. Нравится огромный (по сравнению с предыдущими машинами) бардачок. Таких, правда, как в Хонде, подстаканников нету. Не – они есть, но не такие удобные и расположены не там, где надо. Сзади подстаканники тоже неудобные. Багажный отсек большой, сиденья раскладываются 1 к 2-м. Я перевозил на своей машине сразу холодильник и большой телевизор. Спать сзади тоже неплохо, сиденья, правда, не полностью складываются, но дискомфорта не ощущается. Зимой, при посадке, если не убрали с крыши снег, он обильно посыпается в салон. Нагреватель заднего стекла оттаивает его слишком медленно, хоть и все нитки работают. Нравится ручка на задней двери – удобно закрывать, не пачкаясь.

В общем – мнение о машине в основном положительное. Недостатки конечно есть. Это, в первую очередь – дорогое обслуживание. Дорогое масло, ATF SPIII (он и только он), неудобно подлазить к свечам и воздушному фильтру, относительно низкий дорожный просвет.
Опубликован
 

Комментарии

18.12.2006
Отличный отзыв. Приятно читать. Молодец!
Ответить
   
18.12.2006
кто хвалит кто ругает :) вобщем пока сам не попробую ничего не скажу... а за отзыв 4
Ответить
   
   
18.12.2006
что за люди... нормальный отзыв... ставят - 1 и 2 (ну хоть бы аргументировали)
Ответить
   
   
"По пьяной лавочке" - бухой что ли?
Ответить
   
19.12.2006Игорь
demjan
"По пьяной лавочке" - бухой что ли?
Точно.
Ответить
   
   
19.12.2006
Повезло с коробкой тебе земляк! Один товарищ на такой машине год назад пробил картер коробки. Дык он очень долго не мог найти хотябы убитую с целым корпусом. Перерыл весь Владик и чуть ли ни всю Япию. Случайно в Иркутске на разборке появилась такая машина, с нее и сняли. А вообще в нашем кругу бытует такое мнение - Если нету женской писи, то купите Мицубиси! :) И не надо спорить, не один здравомыслящий перегонщик не погонит на продажу Мицубу, не благодарное это дело!
Ответить
   
19.12.2006
Не, GalantLegnun - супермашинка, что не говори! 4 друзей тоже после меня купили Галанты - ненарадуются! При грамотном уходе лучше Хонд, Тоёт... Надёшная, неприхотливая, продуманная. Запчасти по сравнению с другими марками - где дороже, где дешевле... А удовольствие от вождения всё перевешивает... Только продал недавно, а так жалею...:-( Но следующая тоже будет Митса! Удачи всем Галантоводам!
Ответить
   
19.12.2006
Нет проблем с Митсубиши при грамотной эксплуатации. Контрактных запчастей и дубликатов особенно на Легнум и Галант навалом и не дорого. Учитывая, сколько стоит Митсу по сравнению с одноклассниками Тойоты, можно не только любой ремонт оправдать, но и на съэкономленные деньги пару лет бензином заправляться и налоги платить со штрафами. Говорю так, потому что сам привозил с десяток Мицуб и ни с одной еще серьезных проблем у людей не было!
Ответить
   
20.12.2006
автор
Товарищ Brogans явно озабочен ненавистью к Мицубам. И сильно горазд на враньё. Потому что я вот щас зашёл на japancar.ru, чисто так, из любопытства. Там предложения по коробкам на Легнум просто зашкаливают. Нет проблем, бери, какую душа пожелает. То-же самое и по остальным запчастям. А по поводу того, что их не гоняют. так это полное враньё. Мой сосед по гаражу пригнал уже и пару лансеров, и Галант, и легнум, и Шариот. И все своим ходом.
Ответить
   
Молодец отзыв хороший, и есчё один плюс в пользу МИЦУБ
Ответить
   
22.02.2008
Мужики берите машину не пожалеете.Два года отьездил продавать было жалко.С отзывом совершенно согласен.Береги машину-получишь втрое больше(это я насчёт бензина).Зимой проблем с запуском не было,поставил прогрев.Свечами можно не заморачиватся покупаешь простые,5тыс выкидывай проблем нет.Подвеска неубиваемая купил машину пробег был 76000-заменил рулевой наконечник.Продал 130000 за этот период болтика не замнил,стойки живые.Перекупы сами обалдели от ходовки.
Ответить
   
04.05.2008
Всё конечно интересно, но вот только не надо чесать про просторный салон. У меня марковка, так салон у него намного просторнее. Не веришь, посмотри геометрические показатели!
Ответить
   
   
09.02.2009Едик
Машинка отличная!!!а внешний вид то,ааа,хорош малышь,дерзкий @!#$!!!!!на третий 180 как рыба вводе!запчасти не дорогие,не считая кузовшины,а расходники и там всякие датчик так же как и на все остольные авто нашего мира!!!
Ответить
   
   
29.12.2011Legnum008
Черемхово

Сообщений: 1
отличный коментарий
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Legnum


Добавить отзыв