Отзыв автовладельца Mitsubishi Legnum 1997

Мицубиси Легнум 1997 — отзыв владельца

, Иркутск
8053
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
75
голосов
4.8
5 — 61 пятёрка!
Mitsubishi Legnum 1997 - отзыв владельца
Год выпуска:1997
Тип кузова:Универсал
Привод:полный (4WD)
Кузов:E-EC1W
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 493 л.с.
Расход топлива:10,76 л/100 км л/100км
Руль:Правый
Название:ST
Цвет кузова:тёмно-синий
Салон:есть всё, кроме люка
Двигатель:R4, 1800cc, GDI
Добрый день, господа!
Данный сайт – мой любимый в сети, а раздел «отзывы», на мой взгляд, самый полезный и интересный. Здесь много нужной для простых людей информации, реальные описания машин с фотографиями, а не реклама, правда, иногда попадается полная чушь. Про комментарии – отдельный разговор, иной раз от смеха можно со стула упасть. Но без них не интересно.
Вот, мною продан очередной автомобиль, пора написать отзыв и о нём, кому-то может он поможет.
Ниже для полноты картины приведу список личных машин за всю свою автомобильную историю:
ВАЗ 21011 «Жигули» 1975
ГАЗ 31029 «Волга» 1996
ГАЗ 31029-310 «Волга» 1996
ГАЗ 31024 «Волга» 1996
Jeep Cherokee 4.0 1992
ГАЗ 31029 «Волга» 1992
Toyota Sprinter Trueno Apex E-AE92 1988 (отзыв №942 от 11.04.02)
ГАЗ 31029 «Волга» 1993
ВАЗ 2110 Lada 1999
Toyota Corolla XE Salon E-EE111 1995
УАЗ 3303 1993

Honda Civic E-EG4 1994 (отзыв №966 от 16.04.02)
Honda Integra E-DB6 1994 (отзыв №4688 от 02.02.04)
Honda Inspire E-CC2 1992 (отзыв №4726 от 09.02.04)
Nissan Pulsar Rezzo Serie E-FN15 1996 (отзыв №7200 от 04.02.05)
ВАЗ 2105 «Жигули» 1994
Honda Inspire E-UA2 1995 (отзыв №12267 от 02.10.06)
Mitsubishi Legnum ST 4WD 1997 – о нём, собственно говоря, и пойдёт сейчас речь.

Вообще, марку Mitsubishi у нас не жалуют. Новые Lancer и Pajero в салонах дилеров не застаиваются, но это в пределах МКАД. А у нас, в Сибири, основная масса народа ездит на праворульных машинах марки Toyota. Любят её за надёжность (несомненно, есть и другие плюсы), к Mitsubishi – прямо противоположное отношение. Скажу честно, Toyota я не люблю за её массовость, получается «как у всех», что-то вроде Жигулей в советское время. Поэтому, после продажи Honda Inspire, сел на Legnum. От этого шага отговаривали все знакомые -  ты чего мол, гонишь, коробки летят, движки GDI боятся нашего бензина, глохнут и больше не заводятся, на СТО у официального дилера MMC очередь на ремонт расписана на полгода вперёд, запчастей нет в принципе – вот неполный перечень их аргументов. Забегая вперёд, скажу, что ничего этого не оправдалось, машина показала себя с лучшей стороны.
Итак, выбор был сделан и вот что я получил новенького к своему богатому автомобильному опыту. Главное - дизайн. От внешнего вида очень многие в восторге. Особенно это касается передней части кузова, хотя и задняя не подкачала – кузов выполнен ну очень стильно и гармонично. Не буду описывать изгибы и его линии – не автомобильный я журналист всё-таки, да и фото достаточно. В салоне – эргономика, дизайн и качество материалов на высшем уровне. Здесь стоит остановиться несколько подробнее. Во-первых, непривычно выполнен климат контроль. Температуру за бортом показывает чётко, хотя многие здесь на сайте высказывали иное мнение. Машина сама по себе очень тёплая. Сиденья удобные, задние, естественно раскладываются, в багажнике есть быстросъёмная мягкая полка и сетка для груза, много отделов для мелочей. Единственный просчёт в салоне – часы. Какой ужас, но они не идут в прямом смысле этого слова. Всегда показывают неточное время, иногда ненадолго гаснут. Потом индикация возобновляется, но уже в искажённом виде. Подводить бесполезно, так как это нужно делать каждые десять минут. Никогда бы не подумал, что у японского автомобиля могут возникнуть проблемы с часами. Музыка стояла штатная – магнитола Mitsubishi MO62 и CD-плеер UO29. Звучит приемлемо, хотя есть звук и получше. Электростеклоподъёмники всех дверей имеют режим auto, кроме того, после выключения зажигания, опущенные стёкла можно поднять. Впервые в моей практике есть три одометра – один общий, один я поставил на 0 после смены моторного масла, другим засекал расстояния и дневные пробеги. Удобно. Ещё по панели приборов – на ней выведена информация о включенной в настоящий момент передаче, как в ручном, так и в автоматическом режиме. Подсветка приборов яркая, сами стрелки светятся.  
По технической части приятно удивляет многое. У меня была самая простая из всех возможных комплектация ST (если не так, то поправьте). При этом в наличие есть дисковые тормоза всех колёс, коробка Invecs-II с возможностью ручного переключения передач, многорычажная подвеска, реллинги на крыше, противотуманные фары, электропакет, салон «под дерево», фирменное литьё R15, 2 Airbag, ABS и многое другое. Для сравнения, на некоторых комплектациях Caldina нет даже тахометра, при сопоставимой рыночной цене, причём зачастую даже  дороже, чем Legnum.
По запасным частям – их много, стоят они как обычно на любую иномарку, не дороже, много заменителей, проблем с этим нет. Достаточно сказать, как то раз на небольшой скорости у меня вырвало левую нижнюю шаровую (всего их впереди шесть). Так вот, в первом же попавшемся павильоне в Автограде мне предложили три варианта рычагов (нижние шаровые идут в сборе). Взял хорошего качества, некоего тайваньского производителя за 1700 руб. Хорошего – потому что очень многие автовладельцы не один год ставят, а оригинал из-за высокой цены берут немногие. И ничего, детали ходят. Если кто-то скажет – ага (!), шаровую вырвало, отвечу, что неделей позже, недалеко от того злополучного перекрёстка, с такой же проблемой столкнулся владелец Toyota Crown. Всё это происходит из-за недосмотра, фирма производитель здесь не причём. Мне конечно, повезло – даже крыло не пострадало. После того случая, поменял в передней подвеске 2 рычага и 4 шаровые. Оставшиеся 2 – поджали.
По двигателю – проблем я не получил никаких, использовал исключительно синтетику, первый раз Liqui Moly, затем ELF. Иногда, правда, «плавали» обороты холостого хода, особенно в положении D на светофоре и постукивали гидрокомпенсаторы. Но это лишь эпизодически, ездить так можно очень долго. Вобщем, за пол-года я проехал 13750 км и полностью остался  доволен машиной. Использовал исключительно 98 бензин, что бы там ни говорили. Мощность двигателя достаточная, хотя после Inspire G25A… сами понимаете. Не следует забывать про систему 4WD, которая, на мой взгляд, реализована лучше, чем система DPS на Honda. Динамику она тупит, зато ездишь зимой, как летом. Правда, клиренс у машины маловат, а передний свес, наоборот, великоват. Расход топлива в смешанном цикле 10,76 л/100 км большим никак не назовёшь.
Резюме будет следующим: боятся Mitsubishi не стоит. В плюсах данной марки яркий дизайн, как правило, хорошая коплектация, много интересных технических решений. По деньгам дешевле одноклассников. А минусы есть у каждой конкретной машины любой марки и модели – какую-то утопили, другую наспех собрали из двух-трёх «машинокомплектов», в третьей в Японии даже масло не меняли. А народ потом берёт у нас тут, в идеальном состоянии, без пробега…
В общем, как повезёт.
Опубликован
 

Комментарии

25.12.2006
Владивосток
5орка.Маладец.
Ответить
   
хороший отзыв, к сожалению ни у кого из знакомых ММС нет, поэтому очень интересно что то новое прочитать.
Ответить
   
25.12.2006
Привет, земляк! Хороший отзыв, правда об процессе эксплуатации маловато написал. А чего это у тебя спереди на капоте налеплено?
Ответить
   
   
25.12.2006
Что то про расход уж с трудом верится! Со знакомым на таком гоняли машина тяжолая мотор слабый давть приходится по владику в городе летом 15 ни меньше в среднем темпе да даже пыжик ио стока не ест хотя меньше и легче!
Ответить
   
25.12.2006
2 Y-man Привет! На капоте спереди налеплено MMC - шильдик от другой модели кто-то до меня пристроил, он естественно не родной, но не отдирать же его. 2 joze Расход реальный, какой смысл себя самого обманывать? - за бензин ведь платится из собственных средств. Пыль в глаза пускать никому здесь не собираюсь, не хотите, не верьте. Про Pajero IO - не ездил, не знаю, хотя мотор вроде тот же.
Ответить
   
25.12.2006
один из самых красивых универсалов своего времени ИМХО :)_
Ответить
   
да все верно. если брать на полгода год и продать просто идеальный вариант. при продаже много потерял? своим за год тоже доволен.
Ответить
   
   
25.12.2006
2 SD Совершенно ничего не потерял
Ответить
   
   
26.12.2006
Дааа,базара нет-Дизайн у Галантов-Легнумов-классный... Вот бы Тойота выпускала такое же.Блин,но всё же слышу много отрицательно об этом GDI,возможно тебе подфартило,а может просто немного накатал ты на ней(всего то 13 тыс.км)-Но всё же СТАТИСТИКА гласит об обратном... Блин,красиво,но себе -ни,ни...
Ответить
   
   
26.12.2006МаксНВСБ
автору пять. и поддержу Вованыч75 - буду любоваться со стороны на Галантов.
Ответить
   
   
26.12.2006
Новосибирск
5
Ответить
   
   
Написано хорошо, 5. А вот аппарат не очень: по дизайну Калдинка 210-я по-моему не хуже, мотор тоже так себе, хотя х.з. Каждому свое.
Ответить
   
   
26.12.2006Саня
Да за пол года ниче не сломалось в движке это супер) интересно а через 5 лет на наших дорогах че бы джи ди ай сказал бы? я думаю он бы уже умер. У друга у брата на таком же легнуме на трассе вырвало шаровую....тачка в хлам перевертыш но все живые, машину подняли из руин за кучу денег, но через год здулся типтроник....в итоге впарили этого красавца по дешовке и забыли а теперь ездят сами догадываетесь? правильно на простой до безобразия и надежной тойоте пусть она ужасная с наружи.. надежная в нутри. Хотя может просто не повезло
Ответить
   
   
26.12.2006
2 Саня Обратитесь ради интереса в любую фирму, торгующую запасными частями или СТО и посмотрите - а сколько же контрактных движков, коробок передач и т.д. и т.п. возят за год на ту же Toyota? Ломается всё, абсолютно всё, про шаровые я уже говорил. И у Mercedes коробки летят и колёса отваливаются - сам видел.
Ответить
   
   
2 joze Разгон до сотни за 11 сек. Отвечаю. и это по твоему - "тяжёлый мотор"? 2 ВОВАНыч-75 Ты про статистику говоришь? Ну так приведи эту самую статистику, а не своё ИМХО, основанное на слухах. 2 xXx Калдина выглядит намного деревяннее и снаружи и внутри. А движок там резвве только на GT версии. Знаю, катался.
Ответить
   
27.12.2006Саня
Дима да я спорить не буду просто это статистика хоть и неофицальная понятно что убить можно хоть че но у нас в городе в одном месте только делают автомат. коробки там сразу сказали что лучшие автоматы у мерина и тойоты остальное так все вата, а то что у мицуб слабые коробки это факт могу привести не один пример и дело не в том что за рулем дебил сидит а на форумы мне ходить незачем я больше своему слесарю доверяю тем более сам видел у него гору этих мицубовских коробок а на форумах одни демагоги которые мозг пудрят только они для меня не авторитет
Ответить
   
27.12.2006
отзыв отличный ставлю 5. Машина конечно красивая, но себе бы такую не взял, ненравится мне GDI и автомат ненадежный у меня друган 2 поменял, а потом сразу как второй поменял продал. Да и кстати Саня ты загнул насчет лучшие у TOYOTA, у меня у отца мазда автомат отличный и у многих знакомых мазды и хонды и проблем с автоматами не у кого не было. А у тойот ломаются так же как и у всех все зависит от хозяина, как будеш эксплатировать.
Ответить
   
28.12.2006
2 Y-man Ты я смотрю такой знаток, все знаешь, везде плавал, так сам бы и показал статистику, обратную тому, что говорит Саня. Что на мицубе движки, и особенно коробки @!#$, знает каждый, кто более-менее разбирается в авто. Причем среди мицубовских коробок самая паршивая w4a32 - ставится на рвр, галант, ГТО и еще на че то, не помню уже. Далее: 4м40 летят гораздо чаще чем 1КЗ, ТД27, про Исузовские я ваще молчу. 4ж93 тоже не очень девайс, довольно часто обращаются, как и за 6ж72(да, забыл сказать, занимаюсь з/ч из Японии, веду свою типа статистку, поэтому все что говорю, мне не приснилось:-). А за Тойотовским, Хондовскими движками обращаются достаточно редко, они там пылятся себе в уголке. Чего скажешь? Это все я тоже выдумал? 2 Serega B На мазде и правда нормальные автоматы, но если загнется, то найти б/у бывает сложно, а чинить дороговато, из-за сложности конструкции.
Ответить
   
   
28.12.2006
Дрогнула рука бойца! Уважаемые модеры, если слышите меня, удалите мой 2-й комент!
Ответить
   
   
28.12.2006Саня
Да блин я не говорю что самый лучший а самый надежный или может самый неприхотливый хоть как это назовите. Я когда мицубу купил первый рас приехал к своему слесарю на диагностику всех частей и агрегатов он вышел из гаража и говорит е мое коробка то в ней какая? я говорю механика он так выдыхает и говорит ууу тогда я спокоен а то уже надоело скидывать эти автоматы мицовские в яму) Сосед по гаражу взял мицубиси этерну ну тот же галант поездил пол года продал знакомому у того автомат начинает дурить в итоге на свалку,у моего друга в Новосибе брат живет, мицубиси легнум пригнали ему без пробега у мужика бабла валом он свечи и масло рас в 7 тыщ менял е мое я уж молчу про все остальное...итог шаровая вырывается на трассе автомат накрывается это что значит что он ездить не умеет? или не обслуживает машину?? у него кстати 4 машины было на тот момент (тойота спринтер труена, сурф, и тойота таун айс) никто легнума не насиловал он его взял на межгород гонять на озера рыбалка все такое палатки обьемный кузов и все такое. Ну и какой вывод из этого делать? еще много примеров могу привести. Поэтому как бы хорошо ты не следил за этими агрегатами бабло не тратил на обслуживание эксплуатация эта лотерея сто пудово, кому то везет а котму то нет но чето у других производителей таких проблем не наблюдается (кстати хендэ говорят такой же фигней страдает) вот так то
Ответить
   
   
28.12.2006
2 Саня У меня много друзей на Toyota ездят. Вот два примера по ихним проблемам: 1. Toyota Mark II Qualis 98г. - печка дует только в ноги не работают часы в салоне 2. Toyota Crown 4WD 97г. - умерла коробка, ели нашли во Владивостоке за 24000 руб., в двигатель лазили неоднократно, чего там только не делали, хотя с виду по машине ничего этого не подумаешь. Что скажешь?
Ответить
   
   
29.12.2006Саня
да блин)) Дима я не спорю что в любой тачке могут быть косяки железка она и есть железка. Я сам ездил на галанте 5 лет тока на старом галанте 1991 года (интересно почитать в отзывах про галант автор Саня) так вот я всегда балдел от нового ну с 1997 года дизайна галанта и думал вот эту машину я куплю потом. Напротив мужик в гараже менял японцев примерно рас в год всякие у него были. Тут вижу приежает на галанте 98 год красавееец я сразу стал лазить все смотреть и еще больше убедился надо брать такой. Мужик немножко поездил и как то тоже в гараже он его заводил заводил маслал маслал говорит вот че такое не пойму недавно началось....в итоге он его ели продал купил джипик эскудо и ездит про галант не хочет вспоминать т.к. чето там у него здулось и отдал он кучу бабла. Иоя мицуба за 5 лет ниразу вообще не подводила ниразу а почему? а потому что простая и надежная. Щас тоже сосед по гаражу взял мираж динго безпробежный...пол года покатался денег в него вбухал уже все поменял все жижи фильтры... а один фиг стала заводится не с первого раза и дымит. Может бенз у нас такой хреновый не знаю но я например в лотерею играть не хочу за свои деньги. Поэтому последний вывод после которого я спорить больше не буду) Мицубиси хорошие машины но все же более сложные более нежные и прихотливые для россии нежели тупые простые овоши тойоты. Все) С новым годом счастья здоровья много бабла и удачи на дорогах)
Ответить
   
   
29.12.2006Саня
а еще кстати) почему для меня марка тойота в авторитете так сказать. Мой друг пригнал своему папе в 97 году тойоту королу 1990 года с пробегом 120 тыщ. Папа у него полный дуб в машинах он даже не знает как клемму снять с акамулятора ну профессор че с него взять) так вот .Эта машина прошла в россии 150 тысяч общий пробег 270 тыщ. Месяц назад мы ее впарили за сотку причем за 2 часа машина ушла. Так вот за 9 лет с этой машиной знаеш что делали? поменяли диск сцепления, задние амортизаторы ну и масла и свечи само собой в двигло ваще не лазили) раньше простые машинки были надежные наш бенз жрали тока так а щас... прогрес технологии а толку то понатолкают датчиков и катушек зажигания вместо 1 штуки четыре оно нам надо? вон брат у меня на ниссан такую катушку покупал 13 штук отдал офигеть надо) нее ребята я свою тойоту простую никогда не поменяю на такое
Ответить
   
   
29.12.2006
Toyota Nadia комплектуется рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 2 литра, мощностью 145 л.с., с системой газораспределения DOHC и системой прямого впрыска D4. Между тем, новое поколение Mitsubishi Galant, которое теперь можно приобрести в салонах официальных дилеров, уже не оснащается движками с системой GDI. Теперь там обычный мотор... Так что нельзя напрямую сранивать марки, нужно брать конкретную модель и даже модификацию. Toyota тоёте рознь, так сказать. А вообще сейчас я езжу на Mazda.
Ответить
   
   
29.12.2006Саня
а Д4 тоже ацтой нафиг не надо) а на мазде ниразу не ездил так что ниче не могу сказать и у знакомых нет ниукаво мазды
Ответить
   
   
26.01.2007legnuman
аффтар! Как сетку в багажнике закрепил?? Фото кинь, а то не пойму - тоже так хочу!
Ответить
   
   
30.01.2007
В багажнике данная сетка уже стояла и я её практически не снимал (кроме случаев перевозки громоздких предметов). Крепилась сетка на 4 штатных крюка - они были расставлены соответственно по углам. Фото крепежа сетки не сделаю, так как машина давно уже продана.
Ответить
   
   
30.01.2007legnuman
и на верху, на потолке тоже крюки были??! Ни разу не видел...
Ответить
   
   
02.05.2007DenVik
     
Уссур-сити

Сообщений: 2910
Проблема гаснущих часов давно решена на форуме. Там просто окисляются контакты, достаточно снять часы и пропаять - делов на 5 минут с перерывом на пивко :)
Ответить
ММС Pajero `02 3.5GDI & H. Fit `07
MMC Galant VR-4 '97
N. Bluebird `98
T. Corolla `93
   
08.05.2007
Дима привет!! Я тоже иркутянин!! У меня легнум того же года!! В целом машиной доволен но собираюсь продавать, а жалко!!
Ответить
   
   
11.01.2008Severok
С часами таже запара. А в целом я в свой Легнум 97 года просто влюблен. Отличный аппарат, а если приноровиться к третьей растянутой передаче, или гонять на типтронике - то очень и очень. За четыре! года поломки как у всех - предняя ходовка новая! за 20 тыс. с работой! Зато по таким буеракам прет, что мама не горюй. До этого был Галант 92 г. ММС - рулит!!!
Ответить
   
11.08.2010
Саня:Да блин я не говорю что самый лучший а самый надежный или может самый неприхотливый хоть как это назовите. Я когда мицубу купил первый рас приехал к своему слесарю на диагностику всех частей и агрегатов он вышел из гаража и говорит е мое коробка то в ней какая? я говорю механика он так выдыхает и говорит ууу тогда я спокоен а то уже надоело скидывать эти автоматы мицовские в яму) Сосед по гаражу взял мицубиси этерну ну тот же галант поездил пол года продал знакомому у того автомат начинает дурить в итоге на свалку,у моего друга в Новосибе брат живет, мицубиси легнум пригнали ему без пробега у мужика бабла валом он свечи и масло рас в 7 тыщ менял е мое я уж молчу про все остальное...итог шаровая вырывается на трассе автомат накрывается это что значит что он ездить не умеет? или не обслуживает машину?? у него кстати 4 машины было на тот момент (тойота спринтер труена, сурф, и тойота таун айс) никто легнума не насиловал он его взял на межгород гонять на озера рыбалка все такое палатки обьемный кузов и все такое. Ну и какой вывод из этого делать? еще много примеров могу привести. Поэтому как бы хорошо ты не следил за этими агрегатами бабло не тратил на обслуживание эксплуатация эта лотерея сто пудово, кому то везет а котму то нет но чето у других производителей таких проблем не наблюдается (кстати хендэ говорят такой же фигней страдает) вот так то
Че ВЫ все на Автоматы митсубиси взьелись я с 2005 езжу на Паджеро второго поколения ничего в коробке не менял, кроме масла
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Legnum


Добавить отзыв