Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Legnum 1998

Мицубиси Легнум 1998 — отзыв владельца

, Якутск
7453
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
26
голосов
3.3
5 — 6 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 493 л.с.
Расход топлива по трассе: 20 литров бенза л/100км
Руль: Правый
Название: Viento
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Черный
    День добрый всем любителем авто. Прошел уже пол года, как избавится от этого горе-авто.  Взял, как и многие авторы форума из-за красоты данной машинки. Действительно машинка как внешне так и внутренне очень привлекательна. Дизайну могут позавидовать многие современные авто младших лет. Я не имею ввиду двигатель. Когда брал понятия не имел что значит GDI как с ним найти общий язык, бороться  и последствия. Но это уже в прошлом, сколько нервов потрепал, денег и сил. Комплектация обычная   1,8 Viento, небольшой обвес, рычаший глушитель, красивые колеса.  
   В первый день как купил радовала мягкая подвеска даже на 17 литьем, мягкий рык мотора и огромное количество внимания со стороны пешеходов.  ВАХ КАКАЯ МАШИНА !!!!   Также огорчение, а может даже больше, потому что подсознательно осознавал, что данную проблему можно не вылечить, а именно ОГРОМЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА порядка 20 литров по городу.  Ну куда 1,8 столько жрать. Думал вылечу, ........но Джидай меня победил.  
   Ездил на диагностику говорили все ок !!! компрессия чуток в одном цилиндре хромает, мелочи. Поменяй лямбда зонд  и расход будет в норме.   Сказано сделано,  .... результат (ничего не изменилось). Что только не делали,  мастера ломали головы. Х.З. в чем причина. Затем начал гулять холостой ход, двигать плохо заводиться. Утечка тосола в двигатель т.к. были синие сосульки на глушителе. Ездил на промывку, результата нет., заливал в бак хорошо разрекламированный «Хай Гир», от которого чуть не встал на трассе.   Когда снял свечи чуть не упал  в обморок. (сами понимаете).   За суровую зиму ходовка подизнасилась, а именно все рычаги, стойки,  сайл.блоки, все резинки. От катания на 17 литье  рулевые поубивались до такой степени, что имели люфт почти по 1 см.  Далее все неисправности ходовой части были устранены, и машинка ехала как в первый день катаний.  С наступлением холодов снимал обвес,  так же ломал нижнюю часть переднего бампера, восстанавливал.    
   В дальнейшем обнаружил что машина была битая, морда крашена,   эээ т.е. вся машина перекрашена,  родной свет другой. Что меня раздражало это тупизм автомата, (переключение не в соответствии со скоростью)  т.е.  мог переключит на 4 при скорости 20 км., а что бы обратно  необходимо было продавливать педаль чуть ли не до кик дауна.  описывать толку нет, все время ездил с ручным переключением., чтоб не так мучительно.  
В целом вот мой вердикт: Никаких муцубиши и джидаев, не рекомендую ни кому.
Плюсы:
- отличный дизайн
- типтроник
- автоматические кнопки стекол
- 4 везде
Минусы:
- слабый двигатель (говорю про 1,8 на счет, других сказать ничего не могу)
- тупой автомат
- большая масса машины

В данное время езжу на HONDA CR-V 98 г.в. максимальной комплектации. Так что читайте скоро новый отзыв Сиэрвехи. Есть только одна фотка данной телеги со мной.  

Всем удачи на дорогах. Пишите на Deluxes@mail.ru
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Да, жаль, что так не повезло с Легнумом, но красив, зараза!
Один из самых красивых универсалов, наверно, наряду с Хондой Авансир и Хондой Аккорд Вагон.
Удачи тебе с новой мшиной, и думаю, она тебе посопутствует.
Хонда есть Хонда. :)

Зы: с автоматом скорее всего тоже трабл был. У меня у друга Легнум 1,8 , дык ускоряется оч хорошо. Кстати, он уже два года на ней ездит, никаких траблов, и менять не хочет.
 
 
Ответить
проблема отдельно взятого двигателя и отсутствия нормального сервиса, у меня на рвр такой двиг стоит, все в порядке 2 года, возможно подогрели до тебя.
1
 
Ответить
Автор поделитесь пожалуйста такими данными как то -
Сервис(где, когда и сколько раз), безелин(какой), ушатанность экземпляра(бралась машина б.п. или уже походившая по РФ) и пожалуй пробег(во время приобритения и после)
С Уважением m2d.
2
 
Ответить
OldZema
Очередное доказательство того, когда из-за внешнего вида покупается ушатанный@!#$о-автомобиль, потом вылазят все болячки и проходит эйфория. И делается супер-вывод: ММС и GDI- @!#$, не вздумайте покупать! Хотя нужно просто признать, что ты сам лоханулся при покупке. Захотелось красиво и недорого. Я два года юзаю Галант-джедай, который покупал беспробежный, где надо и не за 5 рублей. Сразу поменял фильтры, свечи и ремни (в т.ч. и ГРМ) и все! До сих пор за 55 тыс. наших км ни одной поломки, ни одной остановки, проехал уже всю страну пару раз, заправляюсь везде не знаю чем. Давление ТНВД как у нового, расход в городе 10, АКПП отличная, к чему придраться не знаю. GDI не так и сложен, любое обслуживание можно сделать самому в гараже, только почитай инет. Когда читаю подобные отзывы испытываю двоякое чувство- хочется резко ответить что подобная писанина чушь, нет проблем ММС, ТОйоты или др., есть проблемы конкретного авто, с другой стороны, хочу купить себе еще ММС РВР GDI, а миф о ненадежности GDI делает эти машины дешевле одноклассников, что есть гуд. Вот так вот. Надеюсь Хонду то ты хоть нормальную купил, или через полгода ждать отзыв- а, мля! Хонда-говно!? У меня есть знакомые которые уже бедолаги со своими Тойотами и Хондами @!#$ались, но при этом они не обиделись на эти фирмы, а честно признали, что приобрели шушлайки, требующие вложений. Нужно быть объективнее.
2
 
Ответить
dimOn
Ходовка говоришь поизносилась? Ктож на 17-то литье низкопрофильном зимой ездит по-шишам-то? Тут блин у какой угодно машины (кроме джипов) все менять надо будет. Там штатное что? 14-15 вот и не надо выёживаться, хотя бы зимой. А двигун - GDI это как лоторея кому везет, а кому нет... примерно 50 на 50. Вердикт такой - подвеска: сам себе режисер, а с двиглом не повезло.
 
 
Ответить
Mirage
У меня не было GDI, сказать про это ничего не могу, а насчет надежности ММС, могу с уверенностью сказать (у меня ММС Mirage 97 года, седан), езжу уже почти 1,5 года и никогда она меня не подводила, а езжу я очень много. Просто люблю свою ласточку и пока не собираюсь ни на что менять.
 
 
Ответить
Отзыв весьма интересный. Скжу что знаю: у знакомого по работе был такой Галант с GDI и он рассказывал, что его модель 2 раза отзывали на устранение заводского брака.
Первый раз ему меняли какие то тяги на подвеске впереди, а второй раз промывали и что то меняли в системе GDI. Все работы производились за счёт ММС. Позже его знакомый техник в автохаусе посоветовал продать её, потому как ММС признал что мотору GDI нужно через какой то пробег делать эти недешёвые работы с топливной системой. ММС не делает больше GDI моторов. Дело было в Германии.
 
 
Ответить
Уверен, что взял ты ушатанный агрегат, сам говоришь битый, перекрашенный, на 17 литье зимой - это круто, а ММС до сих пор выпускает джедай, у меня движка 4G94 2 литра, ест в городе зимой 10-11 смотря как отжигать, литье 15
1
 
Ответить
автор
Якутск
Авто отзыва. Я дополню, машину брал с пробегом 4 месяца во владике, сами понимаете какие холода в Якутске (-45) на 17-х я никак не мог ездить, зимой менял на шиповку 205/70/15 та что стоит сейчас на CR-V подошла тоже 4 дырки. Заправлял исключительно бензином без примесей т.е. 92,т.к. все остальные 95, 98, сплошная химия (во всяком случае у нас). Что касается сервисов у наших мастеров нет квалификации по обслуживанию таких двигателей все разводили руками сделаем что сможем. Пробег у авто когда брал составлял порядка 98 000, с моим накатом 115 000.
Мое мнение мне не повезло., т.к. встречал довольных владельцев таких агрегатов. у которых небыло проблем.
 
 
Ответить
хотел бы заметить что количемтво недовольных прямым впуском будет сильно расти. и добавляться будут не только владельцы ММЦ. скоро будут говорить (и уже говорят) тойота@!#$о - про FSE он же D4. И про ниссаны NEO-Di. так что тут не надо развозить про марку целиком - надо учиться делать то, что япы придумывают. иначе скоро не на чем ездить будет (пока старье не износится).
 
 
Ответить
>> зимой менял на шиповку 205/70/15

не крупноватя ли колеса? норма 185/70/14, т.е. у твоих диаметр явно больше. хотя на 4вд наверно влазят. одометр при этом явно гнать будет.

Выводы:
1,8 4вд слабый, не берите на автомате
17 колеса зимой плохо
берегите обвес, не на CR-V едите
пробежный скорее всего потому и продают, дорого не берите, на ремонт оставьте
до 98 лучше не брать (проблем с тнвд больше)

а с автоматом у тебя чтото не то. на 4ю переключаться должен не раньше 45. потому и жрал он у тебя. 4вд колеса тяжелые.

хотя на севере я бы не стал митсу брать всетаки.
 
 
Ответить
Непонятно, откуда такой расход - 20 литров.
Тут какя-то проблема в двигателе крылась, её на диагностике должны были выявить спецы.
Ты только на бензин потратил около 58000 (из расчёта 17 руб. за литр на 17000 км. при расходе 20л на 100 км.)
За такие бабки машину в порядок можно привести и наездить ровно столько же километров. Видимо, хорошо зарабатываешь, раз деньги на бензин не считаешь!
Мой отзыв - предыдущий по Legnum, расход составил в среднем 10,76 л. на сотню. Проблем с GDI не было, хотя у меня год был 1997, а это самое первре поколение моторов с GDI, их вроде как брать не рекомендуют. С 1998 года эти проблемы MMC решила. Мне, наверное, повезло.
 
 
Ответить
Y-man
Ну, то, что ты берёшь битую машину, можно было без труда догадаться по Фото №-1.
Если у тебя был такой высокий расход... Что сказать. О неисправности GDI можно судить визуально, когда на холостых не включаются пониженные обороты (меньше 1000). Это также МОЖНО было увидеть при покупке автомобиля. Чё-ж не посмотрел? Ну, и ещё расход подскакивает при плохом контакте в фишке датчика TFS (он посередине с правой стороны двигла под крышкой).
17 дюймовое литьё на Легнум? Явно, его поставили туда, чтоб машину подороже впарить и пустить пыль в глаза. Я вот езжу на Легнуме на 15"" и в морозы и нет и всё в поряде.

Вопщем - сам дур... (купил).
2
 
Ответить
а что там на фото 1? белые писалки? как битье определил?
 
 
Ответить
а, по капоту
 
 
Ответить
Извените, но Вы сами виноваты. Литье на 17 ставятся для агресивной езды по хорошим авто дорогам.Чтобы не скатиться на поворотах в кювет. У вас 98 гв тогда еще ставили старые гди они ходили мало. Обвес у Вас странный,у меня тоже Viento Галант 1.8 4wd -У Вас не-тот обвес.Нет боковых фар,губ и тд. Кстати У нас в Москве нет дорог на которых можно как следует разогнаться,посмотреть всю силу двигателя . Неужели в Якутске дороги лучше чем у нас? Я не могу как следует разогнаться, то лежачий полицейский ,то настоящий,то яма ,то чайник..Прогрес не остановить- прямой впрыск лучше экономичнее и никуда от этого не денешся. Максим.
 
 
Ответить
Огромный расход топлива откуда????
Еще бы ездить на резине 205/70/15.
Посмотри в любом шинном калькуляторе или почитай литературу,
такой размер не подходит по диаметру данному авто, отсюда расход топлива и тупость.
Даже если вместо рекомендованного размера 195/60/15 поставить 195/65/15 то машина будет более вялой, а расход увеличится, не гворя о 205/70/15??
Прежде чем ставить резину нужно проконсультироваться, а подходит ли она авто.
 
1
Ответить
Arman
Здарово владельцы Легнумов. Короче у меня Легнум(инжекторный, не GDI) объёмом 2.5 полноприводный. Стоит резина 215/65/15...)))хыыы... У моего друга точно такой же Легнум, резина у него 195/65/15. И хочу я сказать одно что у меня, что у него расход одинаковый: трасса - 13-15, город - 16-20. Короче прожорливая машина. Но в остальном мне нравится...
 
 
Ответить
Привет всем владельцам Легнумов.Хочу взять Легнум подержанный,с пробегом по РФ,(на б/п боюсь денег нехватит),а машина уж очень нравится.Мужики,дайте совет,любое инфо,может кто опытом поделится,с каким дв. брать,на что обратить внимание при покупке,какое поколение лучше,как у них ТНВД,впрыск,коробка(раздатка). Буду очень признателен.
МЫЛО: izmestev-ivan@rambler.ru
За ранее благодарю.
 
 
Ответить
Здарова земляк!!! Я тоже родом из Якутска, сейчас живу в Питере, и вот призадумался об этом аппарате... Хочу 2.4 2001, или может быть даже 2.5 VR4...
Фотки летние, на дамбе вроде, или ошибаюсь? :)))

Расход в Якутии под двадцак зимой, я думаю это вполне нормально...
Сколько разогревал то ты его? Плюс, правильно народ говорит, резина и диски не маленькие, всё ведь взаимосвязано! Плюс рычащий глушак - не спроста ведь)))))

Колись давай, зато на таких дисках, все бабы твои были летом? :))))))))
 
 
Ответить
Я свой Лег приобрел в октябре 2004.Месяца два в моем дворе светился.Разве можно было устоять перед такой красотой?Купил.Полторы зимы и 3 лета отъездил-50 тыс.км проехал.Нравится до сих пор.
В Питере за это время встречал такие же около двух десятков Легов.Не очень распространенная машина.
За это время поменял: два рычага спереди справа,ремни под капотом,передние торм.диски.фильтры,свечи Бош на NGK, рулевые наконечники,масла, тормозуху,тосол.Поставил ксенон в фары и в ПТФ,парктроник.Устранил утечку фреона в компрессоре.Кроме замены ГРМ все делал сам.
Много ли это,не знаю.Но если сравнивать любимую машину с любимой женой,то это немного.
Зато какое удовольствие ехать зимой!!!Полнейший привод,тепло в любой мороз,нешумно!ТАЗиков на улицах как комаров в пустыне при морозе сильнее 30С.
Расход А-92 В строгой зависимости от стиля езды: за городом без частых обгонов-8л,в городе 12-15л.
Авто 1998г.в. кузов EC1W.движок 4G93 1.8л автомат.Сейчас на одометре 122тысячи.
PS.На праворуких с 1991г. за 3 месяца до путча.Были Королла,Ниссан-Пульсар,Мазда-Ф амилия,совсем немного Скайлайн,Лянча-Дельта,Гольф,Ма зда-Капелла(больше 10 лет),Левая Мазда-323 НЕО.Капелла была самой надежной(проехал больше 130тыс.).Самая удобная для меня - Легнум,замечу при этом,что и он хочет к себе побольше внимания и теплых рук.А обслуживать его одно удовольствие для рук и мозгов.
Вот и все.Привет родителям.Не кашляйте вместе с Легнумом.
С уважением АВМ.
 
 
Ответить
Да ты лох и Якут вот и все проблемы у тебя из за этого
2
2
Ответить
Makc_Nsk
2автор: что ж ты на зазоры между капотом и крыльями посмотреть не мог? Туда же по пальцу влезет с каждой стороны!
2автор и A.B.M: вы что, с ума посходили, тосол лить?!! На антифриз что-ли жалко???
 
 
Ответить
Доброго дня господа. У меня VR4 97г. Подскажите пожалуйста моргает датчик заноса когда нажимаеш на тормоз на стоящей машине, что это за ошибка.
 
 
Ответить
Андрей,ты не водитель,а водятел.Необижайся,но ездить на 17-литье у вас в Якутске,при вашем климате и ты еще жалуешся на ходовку.У меня Легнум 2 года,15-литье резина 195/65,поменял только рулевые тяги.Этой зимой у нас в Новокузнецке 2 месяца было -30 градусов,вмести с прогревами расход 15л.,летом 10-12л.,по трассе 10л.,двигатель 4G94 2литра.Коробка автомат работает идеально,но хотелось бы пятую скорость.Я ездил на CRV-ГАВНО машина.Тебе ушатанный авто достался,да и у меня впечатление,что ты в них мало,что понимаешь.Купи toyotu и езди на этом овоще.
1
 
Ответить
Забыл про тосол сказать,ты воды еще бы налил, а в двигатель масло ростительное, хотя ты и так в бак какую-то херню залил. Заправляться только 92 на проверенной заправке, а в двигатель только хорошию синтетику, а не лукойл.Все праворукие битые.исключений мало.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 81690
Armanу, чот великоват расход я думаю!
legnumnk вот такой же расход и у меня, норма я думаю
✒✒Главное, не быть пассажиром на этом празднике жизни ©✒✒
➡➡➡Pajero™, 2ОО6 [V78W] 3.2 DI-D➡➡➡
 
 
Ответить
Саянск
Сообщений: 3
привет всем ! У меня Легнум 1997г Купил 3года назад Расход был 15л на100км Заменил Лямда-Зонд(кислородный датчик) заменил воздушный фильтр свечи Расход(город)10л /100км трасса 8/100км . Улачи всем!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Legnum 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Легнум.
Посмотреть всё о Мицубиси Легнум
Запчасти на двигатель 4G93 в Якутске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Легнум с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром