День добрый всем любителем авто. Прошел уже пол года, как избавится от этого горе-авто. Взял, как и многие авторы форума из-за красоты данной машинки. Действительно машинка как внешне так и внутренне очень привлекательна. Дизайну могут позавидовать многие современные авто младших лет. Я не имею ввиду двигатель. Когда брал понятия не имел что значит GDI как с ним найти общий язык, бороться и последствия. Но это уже в прошлом, сколько нервов потрепал, денег и сил. Комплектация обычная 1,8 Viento, небольшой обвес, рычаший глушитель, красивые колеса.
В первый день как купил радовала мягкая подвеска даже на 17 литьем, мягкий рык мотора и огромное количество внимания со стороны пешеходов. ВАХ КАКАЯ МАШИНА !!!! Также огорчение, а может даже больше, потому что подсознательно осознавал, что данную проблему можно не вылечить, а именно ОГРОМЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА порядка 20 литров по городу. Ну куда 1,8 столько жрать. Думал вылечу, ........но Джидай меня победил.
Ездил на диагностику говорили все ок !!! компрессия чуток в одном цилиндре хромает, мелочи. Поменяй лямбда зонд и расход будет в норме. Сказано сделано, .... результат (ничего не изменилось). Что только не делали, мастера ломали головы. Х.З. в чем причина. Затем начал гулять холостой ход, двигать плохо заводиться. Утечка тосола в двигатель т.к. были синие сосульки на глушителе. Ездил на промывку, результата нет., заливал в бак хорошо разрекламированный «Хай Гир», от которого чуть не встал на трассе. Когда снял свечи чуть не упал в обморок. (сами понимаете). За суровую зиму ходовка подизнасилась, а именно все рычаги, стойки, сайл.блоки, все резинки. От катания на 17 литье рулевые поубивались до такой степени, что имели люфт почти по 1 см. Далее все неисправности ходовой части были устранены, и машинка ехала как в первый день катаний. С наступлением холодов снимал обвес, так же ломал нижнюю часть переднего бампера, восстанавливал.
В дальнейшем обнаружил что машина была битая, морда крашена, эээ т.е. вся машина перекрашена, родной свет другой. Что меня раздражало это тупизм автомата, (переключение не в соответствии со скоростью) т.е. мог переключит на 4 при скорости 20 км., а что бы обратно необходимо было продавливать педаль чуть ли не до кик дауна. описывать толку нет, все время ездил с ручным переключением., чтоб не так мучительно.
В целом вот мой вердикт: Никаких муцубиши и джидаев, не рекомендую ни кому.
Плюсы:
- отличный дизайн
- типтроник
- автоматические кнопки стекол
- 4 везде
Минусы:
- слабый двигатель (говорю про 1,8 на счет, других сказать ничего не могу)
- тупой автомат
- большая масса машины
В данное время езжу на HONDA CR-V 98 г.в. максимальной комплектации. Так что читайте скоро новый отзыв Сиэрвехи. Есть только одна фотка данной телеги со мной.
Всем удачи на дорогах. Пишите на Deluxes@mail.ru