Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Legnum 1996

Мицубиси Легнум 1996 — отзыв владельца

, Екатеринбург
7758
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
36
голосов
4.3
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 613 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса: 11-13л город-лето: 14-16л город зима: 16-18л л/100км
Руль: Правый
Название: 25ST 4WD
Цвет кузова: серый-металлик
Цвет салона: темно-серый
Ходовая часть: сток
Двигатель: V6, 24 клапана, 175 лс.
Это первый отзыв, так что с разбега и ногами не надо…
Продал аппарат и захотелось подвести жирную черту. Надо сказать, отдавать аппарат было жалко, привык как к хорошему другу, наезжено с 2003 года было 105 тыс. километров, а это не мало. Так что кому лень читать, сразу скипайте. Ездил много на чем, начиная от москвичей, параллельно с Легнумом эксплуатировалась хонда интегра-купе.

Куплена машина была на рынке за скока уже и помню. Ни каких терзаний как у посетителей этого сайта по-поводу выбора не было. Покупка была в стиле пришел-увидел-купил. Была толстая сервисная книженция с иппонскими крокозяблами, пробег около 60 тыс., что подтверждалось этой самой книженцией. Много позже обнаружилось, что машина была бита в передок, но не сильно, исправлено все было на 4 с толстым плюсом, так что пофиг ветер.

Эксплуатация началась как и у всех здравомыслящих людей – со смены всяческих жидкостей. Все менялось в сервисном центре кастрол, мало в реактор – синтетика, начали с  5w30 последнее было Эйдж 0w40. В коробку товарищи сервисмены сверившись со своими мегатаблицами смело заливали третий декстрон. Масла менялись с периодичностью – движок 10 тыс.. коробка – 35-40 тыс.  

Теперь не выжившие железяки и не железяки.
Т.к. есть аналоги с левым рулем, то с запчастями проблем нет вообще ни каких! Или в наличии, или 5 дней подождать - ерунда.
После поездки в Астрахань по совету терраэксперта из кастрола были заменены задние стойки (хотя, как потом оказалось на старых еще можно было ездить и ездить).
Как-то раз машина стала глохнуть на холостых оборотах, заехали в сервис – воздушный фильтр так зарос, что практически воздуха не пропускал, поменяли.
Плановая замена ремня ГРМ на 110 тыс. пробега, и ремня генератора с роликами.
После 140 тыс. были заменены передние линки, правая рулевая тяга, рулевой палец, все на неоригинал и цена составила за все это добро 1600 руб. и 200 руб. за втулки заднего стабилизатора. Очень демократично я считаю. Затем заменен нижний поперечный рычаг – люфт в шаровой достиг 1 см. увидели – сказали чудом не вылетел на дороге. Повезло. Заменил на корейский неоригинальный – итог через 10 тысяч та же самая история! Пришлось заменить на нормальный родной, брал в exist.ru по цене 2100 руб. (Корейское говно в прошлый раз не надо было ждать, поэтому и взял). Короче, берите на несущие нагрузку элементы подвески тока оригинальные части. Узкоглазые братья еще не научились делать папье-маше такое же крепкое как нормальное железо. Перед продажей вскрылись еще некоторые дефекты, которые уже не устранял: начало выжимать масло из под прокладок клапанных крышек (из 2-е), начали потеть передние стойки и начали люфтить подшипники задних ступиц.
Вот в общем-то и все  за 4 года! Я считаю, что это просто верх надежности!  

Общие ощущения от авто.
Двигатель – это такой надежный, тяговитый бычара! Работает ровненько, на холостом вообще непонятно работает или нет, тока по тахометру можно определить, что машина работает! Ни какой трясучки в, отличии от мега-Джидаев. Завод с нормальным аккумулятором в зимний период при –30-35 без проблем, три раза крутнул – завелась! Очень эластичный мотор как на низких так и на высоких оборотах. Не помню ни разу, чтобы мощи не хватало там при обгоне или еще чего. Со светофора – в первом ряду. После 3000 об. – звук реактивного истребителя!
Двигатель, обожает когда его хорошо раскручивают.
Коробченка IVECS-II иногда задирала свой туповатой интеллектуальностью. Но это нивелировалось двигателем. У менее мощных версий с такой коробкой иногда проблематичен обгон если крадешься, крадешься, а потом хочется быстренько обогнать – а она тупит. Очень понравилось зимнее торможение коробкой.
Полный привод – ну что тут сказать… он просто всегда и все! И надо сказать в нашем регионе это жирный плюс!
Рулевое управление – руль пустой как барабан! В общем-то это одна из причин почему решил расстаться с машиной. Крутится одинаково легко, что на скорости 5 км/ч что на 180 км/ч. В заносах, сносах и поворотах вообще непонятно чего с машиной происходит, приходится ездить с большим запасом по сцеплению с покрытием, а не «на грани». Минус!
Подвеска: Можно смело поставить 5! Честная многорычажка, к сожалению не такая надежная как у хонды. Плавность хода и устойчивость просто отличные, на больших скоростях «прилипает” к асфальту. Очень положительные ощущения. Машина становится более устойчивой, чем выше скорость. Машина низкая и все свесы-обвесы при нашей поездатой езде постоянно долбятся и ломаются.

Cалон: удобно, все под рукой, все понятно и подсветка не напрягает. Хорошая штатная акустика. Единственно, что убило, это кнопка отключения внешнего забора воздуха – пока найдешь, весь дым от камаза в салоне! В салон легко входит шкафчик 2,3 метра. Как то перевозил барахло на дачу, в багажник со сложенными задними сидениями вошел в разобранном виде 3-х створчатый шкаф с антресолью, письменный стол, 6 летних колес и еще по-мелочи! Очень тихий салон, бренчит только задняя полка багажника.

Некоторые конструктивные особенности, которые  заколебали:
1) Омыватель пассажирского стекла – это просто пипец! Я возил с собой тоненькую проволочку, т.к. он время от времени переставал ссать и приходилось чистить.
2) Сидюк – играл тока когда очень жарко! А так тока кассеты и радио. Очень подходил к интерьеру, кенвуд какой-то, жалко было выкидывать.
3) Пару раз не заводилась, когда было очень влажно. С чем связано так и не разобрался.
4) Лядские часы, которые постоянно гаснут и сбиваются.

Ладно, пора закруглятся, рука бойца строчить устала…
Хочу сказать, что эта машина на мой взгляд близка к “золотой середине” как ни кто другой, судите сами – дизайн не приевшийся даже сейчас по прошествии 10 лет, классный атмосферный мотор, прекрасная подвеска, полный привод, удобный салон. Если кто собирается покупать, не хотите разочарований не берите двигатели-GDI, и будет вам праздник. Единственный серьезный минус – это расход, но от движка 2,5л ждать меньшего не стоит (по паспорту 14л).
The End.





Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

жаль что на более свежых авто года 98-00 не ставили атмо двигателей :( это 1 минус который отталкивает(с 2 турбинаине вщет... отталкивает еще больще :)
 
 
Ответить
автор
Да уж, там-то расход совсем не детский. Ну и цены на VR4 в нормальном состоянии нифигасебе. :)
 
 
Ответить
Барнаул
как обладатель ВР4 скажу что расход летом может быть 13. зимой - 15-16 л 95 бенза.
 
 
Ответить
dimeziz
to: art
Наверное, правый ряд накатом. :)

Кстати, расход в отзыве для 95-го бензина.
 
 
Ответить
Счастливчик! На очень красивой машине отмотал 100 000 без головняков. Ещё одно подтверждение тому, что до 97 года все японцы были гораздо надёжнее.
 
 
Ответить
автор
to: Евгений 54
А почему именно до 97г? У япов тоже какой-то кризис произошел?

ЗЫ: Я думаю, мелочовку поправит сл. хозяин и еще кружок наматает легко. :)
 
 
Ответить
to:dimezes
Имя тому кризису- насыщение рынка и конкуренция. В салоне мешины это видно в первую очередь: дешёвый пластик @!#$овый драпчик и прочее. У моих знакомых на машинах 200... года с пробегом 30-70 тыс. ломаются датчики, разбиваются тормозные суппорта и пр. пр. А такого веллюра, на котором я сидел в черностоечном Марке по дороге из Нерюнгри в Новосиб в далёком 95 на этой планете больше делать не умеют :(
1
 
Ответить
to: Евгений 54
Как где-то говорили - "раньше карандаши были острее и в ручках не кончались чернила"... :)
 
 
Ответить
Arman
У меня такой же Легнум, только ST-R, т.е. ступицы пятидырные и люк на полкрыши (как на VR-4). Расход конечно не детский, столько audi A8 4.2 ест. Ну может, как говорили выше "как обладатель ВР4 скажу что расход летом может быть 13. зимой - 15-16 л 95 бенза", из-за того, что на VR-4 автомат пятиступенчатый стоит...
 
 
Ответить
А у меня точно такой же. Подскажите пожалуста, скоко масла в коробке???хочу поменять, так вот не знаю скока купить. и имеет ли смысл полностью менять масло или просто обновить???машина проехала 177 тыщ...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Legnum 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Легнум.
Посмотреть всё о Мицубиси Легнум
Запчасти на двигатель 6A13 в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Легнум с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром