Это первый отзыв, так что с разбега и ногами не надо…
Продал аппарат и захотелось подвести жирную черту. Надо сказать, отдавать аппарат было жалко, привык как к хорошему другу, наезжено с 2003 года было 105 тыс. километров, а это не мало. Так что кому лень читать, сразу скипайте. Ездил много на чем, начиная от москвичей, параллельно с Легнумом эксплуатировалась хонда интегра-купе.
Куплена машина была на рынке за скока уже и помню. Ни каких терзаний как у посетителей этого сайта по-поводу выбора не было. Покупка была в стиле пришел-увидел-купил. Была толстая сервисная книженция с иппонскими крокозяблами, пробег около 60 тыс., что подтверждалось этой самой книженцией. Много позже обнаружилось, что машина была бита в передок, но не сильно, исправлено все было на 4 с толстым плюсом, так что пофиг ветер.
Эксплуатация началась как и у всех здравомыслящих людей – со смены всяческих жидкостей. Все менялось в сервисном центре кастрол, мало в реактор – синтетика, начали с 5w30 последнее было Эйдж 0w40. В коробку товарищи сервисмены сверившись со своими мегатаблицами смело заливали третий декстрон. Масла менялись с периодичностью – движок 10 тыс.. коробка – 35-40 тыс.
Теперь не выжившие железяки и не железяки.
Т.к. есть аналоги с левым рулем, то с запчастями проблем нет вообще ни каких! Или в наличии, или 5 дней подождать - ерунда.
После поездки в Астрахань по совету терраэксперта из кастрола были заменены задние стойки (хотя, как потом оказалось на старых еще можно было ездить и ездить).
Как-то раз машина стала глохнуть на холостых оборотах, заехали в сервис – воздушный фильтр так зарос, что практически воздуха не пропускал, поменяли.
Плановая замена ремня ГРМ на 110 тыс. пробега, и ремня генератора с роликами.
После 140 тыс. были заменены передние линки, правая рулевая тяга, рулевой палец, все на неоригинал и цена составила за все это добро 1600 руб. и 200 руб. за втулки заднего стабилизатора. Очень демократично я считаю. Затем заменен нижний поперечный рычаг – люфт в шаровой достиг 1 см. увидели – сказали чудом не вылетел на дороге. Повезло. Заменил на корейский неоригинальный – итог через 10 тысяч та же самая история! Пришлось заменить на нормальный родной, брал в exist.ru по цене 2100 руб. (Корейское говно в прошлый раз не надо было ждать, поэтому и взял). Короче, берите на несущие нагрузку элементы подвески тока оригинальные части. Узкоглазые братья еще не научились делать папье-маше такое же крепкое как нормальное железо. Перед продажей вскрылись еще некоторые дефекты, которые уже не устранял: начало выжимать масло из под прокладок клапанных крышек (из 2-е), начали потеть передние стойки и начали люфтить подшипники задних ступиц.
Вот в общем-то и все за 4 года! Я считаю, что это просто верх надежности!
Общие ощущения от авто.
Двигатель – это такой надежный, тяговитый бычара! Работает ровненько, на холостом вообще непонятно работает или нет, тока по тахометру можно определить, что машина работает! Ни какой трясучки в, отличии от мега-Джидаев. Завод с нормальным аккумулятором в зимний период при –30-35 без проблем, три раза крутнул – завелась! Очень эластичный мотор как на низких так и на высоких оборотах. Не помню ни разу, чтобы мощи не хватало там при обгоне или еще чего. Со светофора – в первом ряду. После 3000 об. – звук реактивного истребителя!
Двигатель, обожает когда его хорошо раскручивают.
Коробченка IVECS-II иногда задирала свой туповатой интеллектуальностью. Но это нивелировалось двигателем. У менее мощных версий с такой коробкой иногда проблематичен обгон если крадешься, крадешься, а потом хочется быстренько обогнать – а она тупит. Очень понравилось зимнее торможение коробкой.
Полный привод – ну что тут сказать… он просто всегда и все! И надо сказать в нашем регионе это жирный плюс!
Рулевое управление – руль пустой как барабан! В общем-то это одна из причин почему решил расстаться с машиной. Крутится одинаково легко, что на скорости 5 км/ч что на 180 км/ч. В заносах, сносах и поворотах вообще непонятно чего с машиной происходит, приходится ездить с большим запасом по сцеплению с покрытием, а не «на грани». Минус!
Подвеска: Можно смело поставить 5! Честная многорычажка, к сожалению не такая надежная как у хонды. Плавность хода и устойчивость просто отличные, на больших скоростях «прилипает” к асфальту. Очень положительные ощущения. Машина становится более устойчивой, чем выше скорость. Машина низкая и все свесы-обвесы при нашей поездатой езде постоянно долбятся и ломаются.
Cалон: удобно, все под рукой, все понятно и подсветка не напрягает. Хорошая штатная акустика. Единственно, что убило, это кнопка отключения внешнего забора воздуха – пока найдешь, весь дым от камаза в салоне! В салон легко входит шкафчик 2,3 метра. Как то перевозил барахло на дачу, в багажник со сложенными задними сидениями вошел в разобранном виде 3-х створчатый шкаф с антресолью, письменный стол, 6 летних колес и еще по-мелочи! Очень тихий салон, бренчит только задняя полка багажника.
Некоторые конструктивные особенности, которые заколебали:
1) Омыватель пассажирского стекла – это просто пипец! Я возил с собой тоненькую проволочку, т.к. он время от времени переставал ссать и приходилось чистить.
2) Сидюк – играл тока когда очень жарко! А так тока кассеты и радио. Очень подходил к интерьеру, кенвуд какой-то, жалко было выкидывать.
3) Пару раз не заводилась, когда было очень влажно. С чем связано так и не разобрался.
4) Лядские часы, которые постоянно гаснут и сбиваются.
Ладно, пора закруглятся, рука бойца строчить устала…
Хочу сказать, что эта машина на мой взгляд близка к “золотой середине” как ни кто другой, судите сами – дизайн не приевшийся даже сейчас по прошествии 10 лет, классный атмосферный мотор, прекрасная подвеска, полный привод, удобный салон. Если кто собирается покупать, не хотите разочарований не берите двигатели-GDI, и будет вам праздник. Единственный серьезный минус – это расход, но от движка 2,5л ждать меньшего не стоит (по паспорту 14л).
The End.