Отзыв автовладельца Mitsubishi Legnum 1998

Мицубиси Легнум 1998 — отзыв владельца

, Москва
7743
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
50
голосов
4.4
5 — 27 пятёрок!
Mitsubishi Legnum 1998 - отзыв владельца
Год выпуска:1998
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 493 л.с.
Расход топлива:трасса 7-9, город 10-12 л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:7
Салон:10
Двигатель:7
Ходовые качества:5
Цвет кузова:серый
Цвет салона:серый вилюр
Салон:ОГРОМНЫЙ ПАНОРАМНЫЙ ЛЮК
Кузов:Vinto
Большой привет всем счастливым обладателям этого чудо авто! Тщательно изучив все отзывы решил внести свой отзыв. Намучившись с нашим ТАЗИКОМ 2107 1995 года выпуска решил поднакопить и взять подержанную иномарку. По началу остановился на немцах, хотел AUDI 100 или 80 в кузове В4, но после нескольких тест драйвов желание брать немца пропало, года не реальные, пробеги огромные, да и неизвестно кто как ездил до этого. Начал заглядыватся на CIVIC, но тоже что то не то. Знакомые посоветовали сьездить под Коломенский метромост где в то время была стоянка праворульных авто без пробега по РФ. Не успел я зайти на рынок, как мой взгляд прилип в буквальном смысле слова на Легнум, причем седан тоже ничего, но Легнум запал мне в душу и без всяких колебаний помчался домой за супругой. Жена была в восторге от моего выбора, огромный салон, обвес по кругу ну и т.д.
Через неделю поехали выбирать, было два варинта кузова те которые шли с 1996 года и те которые шли с 1999 года уже с обновленной крышкой багажника. Выбор остановил на Легнуме 1998 года. Не стал даже на диагностику загонять, так был рад покупке. Поставил на учет и тут же поехал в сервис на диагностику. Все в норме, ходовка в лучшем виде, движок работал как часы иногда подсукивая гидрокомпенсаторами, но для меня не пугало, хотя в сервисе сказали что в скором будущем попаду на замену гидров ну и расходников, встанет в копеечку, но сервистники как врачи, придешь с больной головой, а они тебе понапишут что сам удивляешся как живешь еще на белом свете. Мастер проверяя комрессию в цилиндрах сказал что дело труба, ОЧЕНЬ сильно завышено давление в цилиндрах, я поначалу дернулся даже, а потом забил. Короче не стал особо прислушиваться к ним. Заменил масло в движке (японцы извращенцы в такой двигатель лить минералку)залил MOBIL1 5W40, проверили масло в коробке, масло золотистое, без запаха, решил не менять. Промыл всю систему охлаждения, залил нормальный антифриз, посмотрел колодки в норме. Заменил свечи и воздушний фильтр, вообщем как положено. На техосмотре все присудствующие не могли отвести глаз, нареканий и придирок со стороны осмотрщиков не было, единственное заставили сделать специальную регилировку фар для праворульных авто, ну типа чтоб пучок света не слепил встречку, наклеили какие то блестящие квадратные наклейки и пожелали счастливого пути. На этом все и закончилось и началось счастливая эксплуатация авто.
За все время Легнум никогда не подводил, заводился при -35 нормально, хотя многие "умники" говорили что при -15 можно даже не пробовать завести. За время поменял все ремни с роликами, топливный фильтр два раза, передний рычаг с шаровой (залетел в яму), рулевые тяги с наконечниками. Год назад производил полную чистку двигателя в специализированном сервисе по GDI, а тких сейчас навалом, отдал за чистку движка 12000 рублей с учетом замены свечей, топливного фильтра и всех расходников. После чистки движка практически не было слышно, пока на трассе не заправился каким то сурогатом. Из выхлопной трубы лилась вода ручьей и валил белый дым, но все хорошо закончилось. Заправляюсь А95 на Юкосе, проблем не замечал. Откатал я уже почти 70000 км и ни в чем не разочаровался, ах да, даже в этой машине есть минусы: нет подогрева сидений, подогрева зеркал и щеток стеклоочистителя, но для меня это не столь важно. Всем автолюбителям считающих что GDI самый геморойный движок хочу сказать что ни что и никогда не бывает вечным и если они столкнулись с какими то трудностями в эксплуатации этого типа двигателя, то это как говориться плохому танцору сами занете что мешает, все зависит от владельца, люби своего коня и он будет к тебе относится хорошо. Вообщем не слушайте тех кто говорит что GDI говно, все это не правда, люди просто не сталкивались в плотную либо вообще только слышали гадости, покупайте и ездийте с удовольствием, но не забывайте что любой аппарат требует внимания.
Про коробку тоже ничего плохого сказать не могу, чуть туповат но в целом нормально, все зависит еще и от водителя, как приучит коробку так она и будет работать, а приучить легко, покатайтесь на типтронике недельку время от времени переключая на автомат и все нормализуется.
Ходовка супер, жестковата но это даже хорошо, по дороге идет на скорости как влитая, никакого крена на поворотах, вообщем я доволен.
Гонялся и с бумерами и с мерсами и нашими ТАЗами наворочеными-все тщетно, Легнум хорош как на разгоне так и на скорости, в горку обычно все притупляются, Легнум при скорости 120 км переключает на пониженную и попер бобер до 150 и только потом переключает на четверку. Ускориться можно на любой скорости. Знакомый долго присматривался к моему авто и через год взял себе левый Галант, 2.4 литра на полном приводе, ну и начал расхваливать своего коня, поспорили что до сотки я его сделаю, так оно и вышло, на старте мой кореш вырвался, но я раскрутил тахометр до 6000 и не успел даже переключится на 3, на полкапота все таки сделал. Может повезло.
Машинку свою каждый день эксплуатирую. На горизонте замена сальников головки(подтекает), замена подушек двигателя(вибрация на холостых в салоне) ну и хотел стойки все поменять, чтоб приподнять немного, а в целом доволен и менять не хочу, если только на VR4, 280 лошадок на полном приводе это не шутка. Буду рад помоч чем смогу по Легнуму.
Желаю всем удачи на дороге.
Опубликован
 

Комментарии

27.02.2007иди ты
Достойный аппарат! А почем брал?
Ответить
   
28.02.2007
Достойный аппарат !!! Хороший выбор. Сам присматривался к легнуму пока не увидел сарайчик от Хонды в результате купил это http://reviews.drom.ru/honda/accord_wagon/12353/ Кстати, сегодня проходил ТО, так ситуация примерно как у тебя , гвоздь програмы!!!
Ответить
   
28.02.2007
Белово
Злая машинка,смотрится выразительно!
Ответить
   
28.02.2007
Передок смотрится классно! Что тача летит значит ТНВД живой. Будешь менять стойки ставь на зад от 4WD - мощнее, зад поднимится, проверено. Была проблема в сервисе, отказались ремонтировать убитые задние т.к. диаметр штока меньше 18 мм. Ставь не пожалеешь. Братья подскажите, на Галантах/легнумах в автомате двери закрываются на скорости, у меня нет. А так проблемы теже: надо мыть движок, ГК стучат, тугой запуск, особенно при 0 и ниже - приходтся долго крутить стартером. А так "ракетой" доволен. Привет иркутянам!
Ответить
   
   
28.02.2007
АбАлДеНнО ВыГлЯдИт)) По центру на таком можно педалить.. летом.. Как выживаешь зимой??
Ответить
   
28.02.2007
Барнаул
митька: ты бенз нормальный залей. Лил "юкос"овский (Барнаул) - заводился с 3-4 раза. Сменил заправку ("Октан")- всегда с 1го раза. Ну это при условии, что все остальное у тебя исправное/чищенное/мытое/новое. У меня тоже двери не запираются на скорости. kost: зимой вне конкуренции. полный привод рулит. по городу погонять соглашаются тока такие же VR4. Остальные сосут.
Ответить
   
   
28.02.2007Русский
Машинка красивая, говорить нечего. Сам хотел такую, но взял Калдину. Насчет обвесов. Не знаю как в столице, но у нас в Иркутске их бы уже не было. За отзыв 4-ка.
Ответить
   
28.02.2007Fric_mz
ой ёёй какаяж она НИЗКАЯ!!!
Ответить
   
   
28.02.2007Zorge_R
Все бумеры и мерсы отстали от машины с мотором 1,8?
Ответить
   
   
Аппарат классный. Сам юзаю 97 года выпуска, только с полным приводом. Вот подумываю обвесик поставить, только найти не могу. Вернее есть, но цены конские. :-((( За отзыв твердая 4, гуд...
Ответить
   
   
28.02.2007
автор
иди ты: три года назад отдавал 8900$ Zorge_R: Не забывай что при 1,8 лошадок почти 150 если отрегулирован правильно, к примеру гонялся с приятелем по МКАДу, у него Мерс 2 литра движок на автомате, отстал тут же, как то тоже на МКАДе 325 БМВ (видимо 2 литра тоже) в новом кузове сильно меня подрезал (уродов хватает), догнал, обошел, долго он за мной тащился, пока я на сьезд не перестроился и стал притормаживать, маргнул ему сзади аварийкой, а он со злости на последок еще раз меня подрезал, был случай Х5 в левом ряду шел 80, хотя дорога пустая была, маргнул ему, не понравилось, начал меня дергать (то пытался прижать к обочине, то подрезал, резко тормозил и т.д.) я по тормозам и резко в право ушел, как перестроился надавил и оторвался тут же... kost: зимой нормально, самое главное по сугробам не лазить, а так машина в гараже стоит, заводится нормально, езжу каждый день...
Ответить
   
   
28.02.2007
автор
Shaten: Сгоняй на разборку в Мытищи, там можно обвесик неплохой найти...
Ответить
   
   
28.02.2007Санчо
отдал за чистку движка 12000 рублей ......)) чуваки да вам занятся блин что ли нечем))12 штук за чистку движка отдавать ) а хотя ой извините в Москве это же ваще фигня не деньги, купите нормальную машину и ездите а не движки чистите) занятся что ли больше нечем
Ответить
   
28.02.2007
Якутск
на 1,8 ну ни как не погоняешь.
Ответить
   
   
09.03.2007
Аппарат классный, у меня 1,8 GDI 1999 г. в. Доволен полностью. За год эксплоатации заменил пружины, стойки и передний рычаг... В общем всем рекомендую!!!
Ответить
   
   
09.03.2007SD legnum
на 1,8 он не пушка конечно ) но достаточно чтобы ездить, при этом экономно.
Ответить
   
   
26.03.2007BRIAN
    
Н.Новгород

Сообщений: 1025
2 Санчо, а у тебя машина есть?? я смотрю ты в каждом посте на@!#$ успеваешь....ненавижу таких .
Ответить
Legnum VR-4 ....теперь известные ,две турбины TD03-10T с мотора BMW N54.....
   
   
11.05.2007
Андрей, посоветуй, я сейчас выбираю, что взять МАРК2 или Легнума. Марка из-за надежности и комфортности, а Легнума боюсь брать из-зa GDI, но все равно хочется Легнума. Подскажи на что следует обратить внимание при покупке и сколько стоит диагностика в Москве? Чем можно повредить GDI, и можно ли отремонтировать его если-что? Может еще что посоветуешь? Спасибо. Что можно взять, какого года и в каком состоянии за 8000. Руслан. г.Кострома
Ответить
   
   
06.07.2007
Слетел с дороги и поставил машину набок. Заднее крыло сильно мято + часть крыши. кто-нибудь воостанавливал данную часть кузова на Легнуме. Можно ли обойтись без замены данных деталей путем воостановления и во сколько обойдется?
Ответить
   
   
12.02.2008
всем привет! Взял тут Легнума.. отьездил довольный 2 недели началась вибрация на холостых. наверна датчик на глушаке.(( у миня GDI 1.8 автомат) в остальном аппарат устраивает. Плохо тока никто у нас в Петрозаводске не берётся её диагностировать. По компьютерам не проходит(( Плюс ещё нет VINa
Ответить
   
   
07.03.2009
Купил Legnum, движок GDI 2,5 литра, присадками можно движок загадить? Лью 92 бензин, 95 дороговато получается...нармально что по городу жрет порядка 13 литров на 100?
Ответить
   
   
04.03.2010ALexey697
naite:Купил Legnum, движок GDI 2,5 литра, присадками можно движок загадить? Лью 92 бензин, 95 дороговато получается...нармально что по городу жрет порядка 13 литров на 100?
92 вообще не рекомендуется!!! Посуди сам в Япии льют в него 95, а их 95 и наш 95 это небо и земля))) Я вообще на 98 езжу и расход по городу 10, трасса 6-8, смотря как топить. По поводу расхода поменяй фильтры в баке сетку, под крылом топливный и на входе в ТНВД фильтрик и машину не узнаешь)))
Ответить
   
23.08.2010-Lex-
   
владивосток

Сообщений: 552
Мерс 2 литра движок на автомате, отстал тут же, как то тоже на МКАДе 325 БМВ (видимо 2 литра тоже) в новом кузове сильно меня подрезал (уродов хватает), догнал, обошел, долго он за мной тащился, пока я на сьезд не перестроился и стал притормаживать, маргнул ему сзади аварийкой, а он со злости на последок еще раз меня подрезал, был случай Х5 в левом ряду шел 80, хотя дорога пустая была, маргнул ему, не понравилось, начал меня дергать (то пытался прижать к обочине, то подрезал, резко тормозил и т.д.) я по тормозам и резко в право ушел, как перестроился надавил и оторвался тут же... Ну ну,еще скажи ВРХ 2-х л. делал, вешку от тоеты, эволюшн, мож макларен? фантастику писать бы,а не отзывы
Ответить
форестер Sg-9 2.5 турбо, автомат, левый руль:-) Привет субаро водам)
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Legnum


Добавить отзыв