Большой привет всем счастливым обладателям этого чудо авто! Тщательно изучив все отзывы решил внести свой отзыв. Намучившись с нашим ТАЗИКОМ 2107 1995 года выпуска решил поднакопить и взять подержанную иномарку. По началу остановился на немцах, хотел AUDI 100 или 80 в кузове В4, но после нескольких тест драйвов желание брать немца пропало, года не реальные, пробеги огромные, да и неизвестно кто как ездил до этого. Начал заглядыватся на CIVIC, но тоже что то не то. Знакомые посоветовали сьездить под Коломенский метромост где в то время была стоянка праворульных авто без пробега по РФ. Не успел я зайти на рынок, как мой взгляд прилип в буквальном смысле слова на Легнум, причем седан тоже ничего, но Легнум запал мне в душу и без всяких колебаний помчался домой за супругой. Жена была в восторге от моего выбора, огромный салон, обвес по кругу ну и т.д.
Через неделю поехали выбирать, было два варинта кузова те которые шли с 1996 года и те которые шли с 1999 года уже с обновленной крышкой багажника. Выбор остановил на Легнуме 1998 года. Не стал даже на диагностику загонять, так был рад покупке. Поставил на учет и тут же поехал в сервис на диагностику. Все в норме, ходовка в лучшем виде, движок работал как часы иногда подсукивая гидрокомпенсаторами, но для меня не пугало, хотя в сервисе сказали что в скором будущем попаду на замену гидров ну и расходников, встанет в копеечку, но сервистники как врачи, придешь с больной головой, а они тебе понапишут что сам удивляешся как живешь еще на белом свете. Мастер проверяя комрессию в цилиндрах сказал что дело труба, ОЧЕНЬ сильно завышено давление в цилиндрах, я поначалу дернулся даже, а потом забил. Короче не стал особо прислушиваться к ним. Заменил масло в движке (японцы извращенцы в такой двигатель лить минералку)залил MOBIL1 5W40, проверили масло в коробке, масло золотистое, без запаха, решил не менять. Промыл всю систему охлаждения, залил нормальный антифриз, посмотрел колодки в норме. Заменил свечи и воздушний фильтр, вообщем как положено. На техосмотре все присудствующие не могли отвести глаз, нареканий и придирок со стороны осмотрщиков не было, единственное заставили сделать специальную регилировку фар для праворульных авто, ну типа чтоб пучок света не слепил встречку, наклеили какие то блестящие квадратные наклейки и пожелали счастливого пути. На этом все и закончилось и началось счастливая эксплуатация авто.
За все время Легнум никогда не подводил, заводился при -35 нормально, хотя многие "умники" говорили что при -15 можно даже не пробовать завести. За время поменял все ремни с роликами, топливный фильтр два раза, передний рычаг с шаровой (залетел в яму), рулевые тяги с наконечниками. Год назад производил полную чистку двигателя в специализированном сервисе по GDI, а тких сейчас навалом, отдал за чистку движка 12000 рублей с учетом замены свечей, топливного фильтра и всех расходников. После чистки движка практически не было слышно, пока на трассе не заправился каким то сурогатом. Из выхлопной трубы лилась вода ручьей и валил белый дым, но все хорошо закончилось. Заправляюсь А95 на Юкосе, проблем не замечал. Откатал я уже почти 70000 км и ни в чем не разочаровался, ах да, даже в этой машине есть минусы: нет подогрева сидений, подогрева зеркал и щеток стеклоочистителя, но для меня это не столь важно. Всем автолюбителям считающих что GDI самый геморойный движок хочу сказать что ни что и никогда не бывает вечным и если они столкнулись с какими то трудностями в эксплуатации этого типа двигателя, то это как говориться плохому танцору сами занете что мешает, все зависит от владельца, люби своего коня и он будет к тебе относится хорошо. Вообщем не слушайте тех кто говорит что GDI говно, все это не правда, люди просто не сталкивались в плотную либо вообще только слышали гадости, покупайте и ездийте с удовольствием, но не забывайте что любой аппарат требует внимания.
Про коробку тоже ничего плохого сказать не могу, чуть туповат но в целом нормально, все зависит еще и от водителя, как приучит коробку так она и будет работать, а приучить легко, покатайтесь на типтронике недельку время от времени переключая на автомат и все нормализуется.
Ходовка супер, жестковата но это даже хорошо, по дороге идет на скорости как влитая, никакого крена на поворотах, вообщем я доволен.
Гонялся и с бумерами и с мерсами и нашими ТАЗами наворочеными-все тщетно, Легнум хорош как на разгоне так и на скорости, в горку обычно все притупляются, Легнум при скорости 120 км переключает на пониженную и попер бобер до 150 и только потом переключает на четверку. Ускориться можно на любой скорости. Знакомый долго присматривался к моему авто и через год взял себе левый Галант, 2.4 литра на полном приводе, ну и начал расхваливать своего коня, поспорили что до сотки я его сделаю, так оно и вышло, на старте мой кореш вырвался, но я раскрутил тахометр до 6000 и не успел даже переключится на 3, на полкапота все таки сделал. Может повезло.
Машинку свою каждый день эксплуатирую. На горизонте замена сальников головки(подтекает), замена подушек двигателя(вибрация на холостых в салоне) ну и хотел стойки все поменять, чтоб приподнять немного, а в целом доволен и менять не хочу, если только на VR4, 280 лошадок на полном приводе это не шутка. Буду рад помоч чем смогу по Легнуму.
Желаю всем удачи на дороге.