Добрый день господа , почитал тут отзывы о Легнуме и немного обалдел , у всех все так хорошо и замечательно . Решил добавить ложку дегтя в бочку меда . Ну да ладно обо всем по порядку: решение приобрести именно эту машину пришло после того как на Шкотовском аэродроме при проведении первых соревнований , старожилы помнят ,пальму первенства держал Легнум с мотором в 2,5 л и турбиной рвал он всех или почти всех на протяжении двух сезонов (могу и ошибаться , поправте если что) . Первое что бросилось в глаза это "хищный" внешний вид этого автомобиля и яркая надпись на борту "Ратимир" . До этого у меня было два авто : Тоета Левин с мотором 5 А и изменяемой геометрией впуска, на коробке , отьездил шесть лет , ремонтировал только подвеску правда масло менял через каждые 3-4 тысячи пробега , затем продал , машина выпуска 1988 года приехала в РФ 1995 (бегает до сих пор). И следующая Виста в 33-м кузове 1992 г.в V-2.0 на автомате , правда была хитрость машина с механическим 4WS , ремонтировалась только подвеска и менялось масло больше не ломалось ни чего, отьездил три года , и наконец стал счастливым обладателем Митсубиси Легнум . Про то что все знакомые отговаривали говорить не стану , это было и много , поехал на зеленку и у знакомого на стоянке купил это ЧУДО , сел проехал не машина песня , правда приехали на зеленку на Крауне и когда проехали на Легнуме обалдели просто "табурэтка" но это то и понятно "Типа спортивный универсал" , отьездил я на нем неделю , кстати проблем с часами не было , были проблемы по круче после первой недели эксплуатации "буксанул" , на кочках колеса повисли по диагонали:переднее левое и заднее правое повисли остальные загребли и в результате "висевшие" резко встретились с землей матушкой , после того появился удар в автомате при повороте на малой скорости или развороте ,ощущение было такое как будто маленький гномик сидит под капотом и лупит кувалдой со всей дури по блоку двигателя , я был в ужасе , сначала решил что оборвало привод , обследовал все норма , заехал в "Технохим" что на Авангарде , вот там то меня и порадовали : умерла раздатка , точнее не она , а вязкомуфта в ней.
Дальше больше: раздатка отдельно не продается только вместе с автоматом ориентировочная стоимость в 2003 году около 400$ плюс работа по замене 150 гринов и масла . Короче купил я контрактный а/т с раздаткой в "1000 размеров" что на Океанской (там же мне попытались втулить мотор 2,5 л с того самого Легнума с "Ратимира") и счастливый поехал ставить , мастер промучался и пропил дня четыре на пятый поставил , сел поехал , проехал 5 км и ..... опа , тоже самое , я в ауте рем в шоке , сняли в магазине не берут , попандос , делать не фиг , купил еще один но вроде нормальный , спасибо ремам в "Шелдсе" поставили за 3 часа , сел поехал и о чудо все работает , на радостях даже ароматизатор в салон купил . Потом пришла пора менять свечи , ну здесь трудностей не возникло , купил , снял , поставил . По поводу GDI не могу не сказать ничего плохого , вроде работает как надо , но кормлю только 98-м.
Но "недолго музыка играла не долго фраер танцевал" , примерно через месяц новые приключения Легнума : при движении на малой скорости и повороте руля в любую сторону до конца по не понятным причинам машина глохнет , ставишь руль ровно заводится и едет, ну ладно это пол беды , через неделю после обнаружения этого казуса , при движени по прямой перестал переключаться автомат , его заклинило в 3 -ей передачи и ни вниз не наверх не переключается , при перебросе в ручной режим те же груши только в профиль. Заглушил машину , завел вроде все нормально , знающие люди сказали временный бред компьютера автомата , бред то бред но от этого не легче . Пришла зима , 4WD форевер !!!!! , побуксовав неделю раздатка умерла опять , принял решение покупать новую раздатку в Японии , когда узнал цену впал в ступор 2400$ , без растаможки и транспортных , вот тут то меня и пробило ТАКУЮ МАШИНУ НАДО ПРОДАВАТЬ , продавал я ее долго и упорно , в итоге продал приезжему москвичу который вот смешно ,нашел в Московии старый "ДальпресС" и приехал в 2004 году покупать "Марка" б/п 95-96 г.в.за 5000 убитых енотов во Владивосток , естественно такую машину за такие бабосы он не нашел и купил сей отрок Легнума ( я его так и не починил). Вот сообственно и все , да еще немного на Чуркине есть рем нормальный парень , байкер так он мне сказал что такой косяк на каждом втором Легнуме , в вязкомуфте какая то хитрая силиконовая смазка и когда буксуеш сальники изнашиваются и туда поступает "Декстрон" и все горячий привет , получите место у "Кремлевской стены" . После этого я решил Митсубиси не покупать , купил Краун 96 г.в. 151 кузов , объем 2,5 литра и езжу и не парюсь вот уже третий год.
С уважением господа автолюбители