Привет всем обладателям Mitsubishi Legnum!
Прочитав множество отзывов о данном авто,решил накатать свой отзыв.Для начала поясню, что представляет из себя этот автомобиль, для тех кто с ним пока не знаком.
Mitsubishi Legnum,это семейный универсал,с огромным багажным отделением, в котором запросто можно вдвоём расположиться на ночлег,сложив задние седенья.Салон прсторный,и очень комфортный,органы управления осв.приборами,стеклоподъёмниками,эл.люком оч. удобны,в общем автомобиль для дальних поездок с семьёй и большим багажом.
Этот автомобиль я выменял на базаре на Шевроле Ниву,как только увидел его, понял,домой я уеду только на нём.Вообще я полностью согласен со своим земляком Денисом из Орска,Legnum,своего рода шедевр компании Митсубиши,я не думаю что внешность этого красавца может когото оставить равнодушным!Вобщем влюбился я в эту хмурую рожу окончательно и бзповоротно.
На данный момент пробег составляет 105 т.км.,в России он был уже полгода,пробег составлял 93т.км.может немного спидометр и скрутили,но судя по толщине передних торм.дисков пробег был реальным,к стати диски пришлось заменить,т.к.пара перегородок между половинками диска просто напросто соржавели,(на одном диске,что привело к биению,при интенсивном торможении).Замена обошлась в 1500 р.пара.(Диски Газ 3110 1300р.пара).Интересно, где и как эксплуатировалась машина,когда я хотел снять глушитель (отломился кронштейн кремления),я понял,безполезно,всё до того заржавело,открутить болты просто не реально,к стати в самом глушителе ничего не брякает,и не шуршит,как если бы постучать по Жигулёвскому или Волговскому глушителю кулаком.По кузову,к стати,и намёка на ржавчину нет!Короче чо я поменял за энти 2 года:
1.Отреставрировал все шаровые передней подвески,(про подвеску далее)
2.Поменял все стойки,задние почти нормальные,не текли,но держали уже нетак,как мне показалось,передняя правая,потекла,короче кирдык,правая ничего ещё,выписал каябовские,поставил,-красота,а,пришлось немного машинку приподнять,поставив под стойки проставки,низкая уж больно,с точки зрения тюнинга конечно не оч.умно,устойчивость немного пострадала,но ничего
3.Свечи,узнав сколько стоят оригинальные,я решил поэксперементировать,купил чтото вроди Brisk,за 170р.за комплект,5-я тыща,всё у поряде.
4.До меня старый хозяин поменял:топливный фильтр,рулевые тяги,(от рейки до наконечников),воздушный фильтр.
Ну вот и всё.
Про переднюю подвеску.Могорычажная подвеска намного лучше работает и на мелких неровностях и наконкретных выбоинах в асфальте...,но,время от времени надо смотреть за состоянием рез.пыльников,а то может случиться как у меня.Пыльники при наружнем осмотре были в порядке,но в месте где пыльник обнимает палец,палец подоржавел,внутрь попала вода,грязь ну и дальше объяснять я думаю не надо,короче шар заржавел,покрылся раковинами и начал грызь сначала сухарь,а потом и сам рычаг,и догрыз он его так,что палец вырвало из рычага.За рулём была жена,и случилось всё на скорости 1-2км.в час.когда она поворачивала на стоянку!!!Можно только догадываться что бы было если бы скорость была бы побольше!?И что самое главное,не было не стуков ни чего подобного!
Вообще я такого ни когда не допускаю,чтобы что то гдето брякало скрипело и болталось,а тут такое!Чес слово не по себе ажна!
Больше проблем,в смысле таких серьёзных не было.Да,я много читал в отзывах про часы,такое ощущение как будто пишут про меня.Часы показывают погоду.Сначала я пропаял разъём,не помогло, потом разобрав уже сами часы,пропаял уже часть платы,хватило на год,короче надо пропаивать всю плату.Снимают часы,поддев аккуратно отвёрткой козырёк над часами.
А сколько страстей пишут про систему GDI!Мне кажется пишут умники,которые до смерти вообще боятся заглядывать под капот,у которых либо нет денег и руки вставлены не теми концами,или растут не от туда,может конечно меня просто не касалось,но я думаю если и коснётся,справлюсь своими силами.На сайте Autodata.ru в разделе статьи,(если не ошибаюсь)какойто чувак показывал мастер класс по ремонту ТНВД,ну и чо,ничего там страшного нет,ну если конечно плунжера совсем не затёрлись,да всё мне кажется фигня,всё абсолютно ломается,что то чаще что то реже.Мне вообще кажется,просто люди у нас такие,завистливые и злорадные,хлебом не корми, только бы обосрать,обгадить и обговнять!
Несколько слов о том,как машина едет.Реактивным снарядом Легнум назвать конечно нельзя,автомат туповат,но тем не менее ездить на нём можно оч.даже не медленно,на путёвой дороге разгонял почти до 200км/ч.,отсечка видимо снята,при 180 должна прекратиться подача топлива.Приятно подруливает задняя подвеска,в крутых виражах крен минимален,но это только на хор. асфальте,на колее может сыграть оч.злую шутку,подрулив куда тебе не совсем надо!Разгонная динамика тоже ничего, особенно когда срабатывает кикдаун,разгон на 1ой-80,на 2ой-120,на3ей-175,по моему оч даже ничего! Да ещё забыл,старый хозяин менял пер.торм.колодки,задние я переточил из Нивовских.
Ну вот кажись и всё.Да,машина тёплая,кондей работает прекрасно,климатом практически не пользуюсь,днлаю темп.по ниже а вентилятор по тише,управление кондеем оч удобное, всё на кнопочках,температура правда как громкость,крутилка.Типтроником практически не пользуюсь, так только бывает плетёшся 40-50 км/ч,а автомат включает 4-ю передачу,идёт небольшая вибрация,может подушки дв-ля поддубели или это у всех,если чо напишите.Если чо упустил,напишу потом.Всё,строго не судите,жду ВАШИХ оценок и коментов!