Отзыв автовладельца Mitsubishi Legnum 2001

Мицубиси Легнум 2001 — отзыв владельца

, Москва
8236
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.8
5 — 43 пятёрки!
Mitsubishi Legnum 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:EA7W
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 494 л.с.
Расход топлива:город: лето: 11-12, зима: 13-14 л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:5
Салон:8
Двигатель:6
Ходовые качества:1
Название:Viento
Цвет кузова:белый перламутр
Цвет салона: темно-серый
Двигатель:2.0 GDI непосредственный впрыск
Привет всем владельцам данного авто и тем, кто думает о его покупке. Владею  данной машиной уже 7 месяцев, думаю вполне нормальный срок. чтобы описать свои впечатления о машине. Начну наверное с того почему и как выбирал себе Legnum.
Первое знакомство с этой машиной произошло года четыре назад, ехали как-то с другом на его праворульной mazda capella и тут стоя на светофоре я впервые увидел этого красавца, он был синего цвета, правда кузов еще до рестайлинга, но уже тогда его агресивные черты запали мне в душу, успел разглядеть название legnum на крышке багажника. В то время позволить себе купить такую машину еще не мог. Но время шло и финансовые возможности потихоньку росли. И вот осенью 2006 года принял решение о покупке собственной машины, до этого катался на отцовской. Естественно долгих раздумий о том, что купить у меня не было и я начал подробно изхучать информацию о Мицубиси Легнум. Естественно прочитал много всего страшного про GDI и вообще не очень хорошее качество автомобилей мицубиси, с чем кстати в процессе эксплуатации готов не согласиться.
Итак выбор:
Сначала хотел заказать машину на аукционе, но почитав о том, что оттуда могут привезти, понял, что это кот в мешке, т.к и аукционники во владике подделывают только так, да и фирмы многие не чисты на руку, да и ждать машину 2-3 месяца не хотелось и возможности не было, т.к потребность в собственном средстве передвижения была достаточно сильной, поэтому  принял решение искать машину в Москве  на рынках где продают праворульные авто. Пошел процесс поиска, приехал сначала в одну контору которая была относительно не далеко от дома поинтересоваться, есть ли у них в наличии легнумы, сказали, что нету, но есть галанты, галанты меня не интересовали и я продолжил поиски. В одни выходные в конце ноября, мы с Отцом поехали в АТЦ Москва посмотреть ему машину и на обратном пути решили заехать на авторынок Эмерал на МКАДе, там продают праворульки. Походив по рынку нашел три легнума, все были в достаточно паршивом состоянии и все были до 2000 года, т.е с проблемными ТНВД, а я искал только машину после 2000 года и с двигателем 2.0 4G94 т.к по словам известного многим владельцам GDI и уважаемого Мека этот двигатель самый надежный. И вот уже собираясь уходить, в последнем ряду в самом углу рынка, я увидел его, белый красавец 2001 года комплектация Viento. Хозяина в тот момент не было, т.к было воскресенье вечер. Переписав телефон и созвонившись с хозяином, собрался на следующих выходных опять его смотреть. Приехал, хозяин был на месте, оказался нормальный мужик, завел мотор, я начитавшись форум Мека начал слушать как работает, порадовало то, что гидрики не стучали и кстати не стучат до сих пор, холостой ход был ровный и через пять минут как и положено перешел в режим продувки, в общем двигатель был и есть в идеальном состоянии, несмотря на то, что на момент покупки пробег составлял 135000. Попросил прокатить, продавец любезно согласился, прокатил, дал самому порулить после поездки понял, что подвеска тоже в отличном состоянии, как в принципе и сама машина. В общем не долго думая оставил залог и решил брать, кстати выяснилось, что машину эту продает та фирма, куда ходил изначально, странно, что они мне сказали, что у них есть легнум, в последствии оказалось, что фирма очень не плохая, у них же покупал и зимнюю резину и литые диски r-16 на лето. =)) Ах да, еще когда дал залог проверил машину на чистоту, отец, по связям прогнал ее историю по таможне, все было чисто. Кстати с машиной отдали три комплекта ключа, сервисную книжку и карты ТО(большая редкость), где было отмеченно, что и когда сделано, понял, только по картинкам, т.к все на японком. =)) А вот аукционника не было, но думаю это не страшно.
Эксплуатация:
После покупки буквально в первую неделю заганал ее к меку на диагностику и обслуживание. Поменял маслов двигателе и в коробке, фильтр малсянный, воздушный, свечи, проверили все ремни, подтянули ремень генератора, немного подсвистывал на холостом. Кстати все расходники по двигателю ставил оригинал. что очень важно для GDI. особенно это касается свечей!!! В общем вердикт мека был следующий, двигатель в отличном состоянии. ТНВД тоже, дроссель чистый, ГРМ менять пока не надо, только подушка двигателя задняя была порвана из-за чего в салоне была вибрация. Изначально заправился 95 бензином, Мек посоветовал, даже лучше сказать настоятельно рекомендовал заправлять в эту машину только 98 бензин, т.к у двигателя высокая степень сжатия и нужен только высокооктановый бензин иначе будет детонация, которая убивает двигатель, и только на проверенных заправках. В общем стал лить 98 Ultimate  на BP и буквально через некоторое время стало проявляться такое явление: в пробке когда двигатель работает на холостом ходу, коробка в положении D происходили какие-то вздрагивания двигателя, это сопровождалось падением оборотов где-то до 500 и потом сразу назад до 650, ездить конечно с этим было не очень приятно, хотя машина отлично тянула и заводилась в мороз без проблем, короче откладывать не стал и поехал снова к меку, он сделал диагностику и сказал, что все в норме и объяснил это явление наличием какой-то злой моющей присадки в этом бензине из-за которого сажа куда-то попадала создавала это подергивание. В общем заправку решил сменить и стал заправляться на родной заправке Лукойл, тоже 98м и о чудо через некоторе время это противное вздрагивание прошло!!! =)) Народ реально выбирайте только проверенные заправки и заправляйтесь только там, и не в коем случае не в Подмосковье- гавенный бензин-это смерть для Джедая!!.
В дальнейшем эксплуатация машины шла без проблем. Через некоторое время заметил, что при торможении на скрости где-то 120 начачинал вибрировать руль, на других скоростях этого не было и торможение шло как бы немножко рывками. Почитав отзывы и форум митсубиси галант, понял, что повело тормозные диски-это болезнь всех легнумов и галантов, причем ведет любые диски и оригинал и не оригинал, короче решил менять. Изучив отзывы понял, что самые нормальные это брембо их и купил и заодно колодки кашияма (кстати все говорят, что они сильно пищат, я отъездил на них уже 1500 км и тишина ничего не пищит и не свистит) все заказывал в экзисте. В общем приехал в сервис менять, а мне сказали, что у меня прилично убита левая рулевая тяги и наконечник, т.к на колесе был приличный люфт. Короче с рулевым управлением шутки плохи, поэтому замену на долго откладывать не стал и заказал оригинальные рулевые тяги и наконечники в экзисте, к ак пришли сразу поменял и заодно сделал диагностику подвески, она оказалась в идеале. Все больше никаких проблем с машиной не было и нет.
Доп оборудование:
Ну тут я особо ничего не ставил, поменял, только магнитолу, касетную выкинул и поставил MP-3. Кстати установщик музыки сказал, что в дверях стоят не штатные колонки, т.к звук очень хороший. Порадовало!!! Кстати совет, штатная однодиновая магнитола стоит сразу под болком управления климатом и соответственно нагревает температурный датчик, который находится прямо над магнитолой, многие владельцы галантов и легнумов жалуются, что печка через некоторое время после езды начинает дуть холодным воздухом, так вот это именно из-за того, что магнитола нагревает датчик.Решение этой проблемы либо смещение магнитолы ниже, а карманчик поставить наверх, как собственно я и сделал, смотриться вполне нормально, либо перенести датчик в ящик между сидениями. В планах у меня еще затонировать передние боковые окнаи поставить сигналку с автозапуском, ксенон стоял с японии, тоесть машина пришла уже с ксеноном, кстати очень хороший, светит очень ярко, дальним светом почти никогда не пользуюсь, еще одна приятная мелочь на машине стоят задние и передние парктроники, очень удобно.
Теперь для тех, кто еще не устал читать мой опус напишу мое впечатление о машине:
Плюсы:
-Машина достаточно динамичная, стрелку кладет очень легко, со светофоров от многих уходит, типтроник-вещь!!
-очень красивый внешний вид и цвет, на дороге многие обращают внимание и уступают дорогу. =))
-конечно все наверное не согласятся и отнесут GDI к минусу, а я наверное к плюсу, т.к именно благодаря непосредственному впрыску идет такая хорошая тяга на низах, сравнить есть с чем у Отца Камри 2007 года 2.4 автомат, могу сказать, что мой легнум, по крайней мере до 3 тыс оборотов тянет не хуже, конечно потом камри уходит, но не сильно и с трудом!
-очень хорошо держит дорогу, благодаря многорычажной подвеске( хотя многие ее тоже не любят из-за дороговизны запчастей), на скорости 160 просто прилипает к асфальту и ямы проходит достоойно, хотя стараюсь в них не попадать =))
-удобный просторный салон с качественной велюрово-замшевой отделкой и классные сидения с боковой поддержкой.
Минусы:
-ну первое, это конечно чуствительность к качеству нашего бензина, т.к абы где не заправишься и именно от качества бензина зависит нормальная работа двигателя и его запуск, особенно в морозы, но этого, на мой взгляд,можно избежать делая своевременное обслуживание двигателя и используя, только оригинальные расходники.
- не очень хорошая шумоизоляция арок да и салона + иногда поскрипывает приборная панель
-машина низкая, нужно очень аккуратно парковаться у высоких бордюров и не пытаться на них залезть, т.к можно зацепить бампером.

А так в целом, на мой взгляд машина очень хорошая, яркая и вполне надежная, говорить, что джедай-это супер мотор не буду, но и то, что говно, тоже не скажу, т.к у меня лично проблем не было, но я стараюсь за машиной следить и лью приличный бензин (хорошего у нас в России к сожалению пока нет. Тем кто захочет купить ЛегнумГалант, очень советую перед покупкой прочитать про ГДИ и его особенности и выбирать уже исходя из прочитанного. Короче машина-супер, я всем доволен! если этот отзыв кому-нибудь поможет в выборе, буду очень рад! Всем удачи!!!
Опубликован
 

Комментарии

А правда что в Москве праворулек совсем мало? Мой нач. был недавно в командировке, грит сколько смотрел - все новые иномарины и совсем нету правого руля?
Цитировать
   
   
27.06.2007почитал
а нафиг он если есть левый? Новая с левым рулем куда лучше!
Цитировать
  2
 10
27.06.2007S__V
  
Москва, Красногорск - USA Seattle

Сообщений: 10500
Камри у твоего отца весит поболее твоей машинки, поэтому двиг 2.4 у него не сильно от тебя оторвался. Ты с одноклассниками поездий. Такими как Скайлайн, Лаурель, Марк2. Естествеено чтоб двигатели как у твоей были по кубатуре. Тогда сможешь четче оценить как она у тебя едет. А вообще 2 литра мотор это не для гонок. Да и 98 бенз кусается. Недавно на заправке галанта праворульного видел, стоял чихал черным дымом. Потом вроде прочихался и уехал. С нашим бензином тяжело эксплуатировать такие двиги. Внешность очень нравится. Сам езжу на Чайзере Турере С. Раньше тоже заглядывался на мицубу галанта. Но потом понял что не для наших условий она. Отзыв хороший. Удачной эксплуатации.
Цитировать
Chaser 100 (Tourer S) 1JZ VVTI 97 (продан)
Toyota Highlander 2004
   
27.06.2007Павлуха :)
имхо спереди красавец, с зади не очень. удачи с GDI
Цитировать
  1
  1
27.06.2007
Алексей, одскажи рамер новых дисков и резины. И к какому меку обращался. Я еще нуб, только начал подумывать о покупке легнума. Удачной иксплуатации.
Цитировать
   
   
27.06.2007kara
  
москва

Сообщений: 257
А правда что в Москве праворулек совсем мало? Мой нач. был недавно в командировке, грит сколько смотрел - все новые иномарины и совсем нету правого руля? твой начальник в соседний город наверно ездил - к даме сердца, а про москву для жены отмазку придумал. В последнее время много их стало, раз было 4 галчонка в пробке стояли рядом со мной 2 серебристых, 1 черный и белый легнум один даже фотографировать стал. Правых в москве чуть меньше десяток, а может примерно столько же.
Цитировать
   
27.06.2007Алексей1
2 kara: запрвляюсь только на родном лукойле на Варшавке, бензин хороший проблем не было ни разу...
Цитировать
   
   
13.07.2007Arekusei
     
Владивосток

Сообщений: 100
Отзыв - 5 баллов! Хорошо все описал! У меня точно такая же! Только NAVI и серебристая! Сам езжу, не наезжусь))
Цитировать
MDX, 3.5 EXCLUSIVE 4WD '2003 - есть
Odyssey, 2.3 Navi MQ 4WD RA7 '2001 - был
   
19.11.2007
Привет! Ты не мог бы оставить контактик? Хочу брать Легнума такого же как у тебя и есть много вопросов (о двигателе). Спасибо
Цитировать
   
   
30.11.2007
То ЛегнумСПб:вот моя аська 206073504, если есть вопросы пиши!
Цитировать
   
   
12.01.2008
Привет, в ответ человеку который написал "а нафиг он если есть левый? Новая с левым рулем куда лучше!" Вы абсолютно не разбираетесь в машинах, если б они были "нафиг" не нужны то японские авто не состовляли бы 30% из общего потока в Москве. Более того если у вас есть в кармане примерно 10000$ то интересно какую машину вы пробретете? Я думаю какой нить Шевроле Авео из бумаги! Люди покупающие японские авто это трезво мыслящии люди потому как соотношения цена-качество на все 100% сочетаются в японских авто! P/S. Не хотел никого обидеть!
Цитировать
   
21.05.2008
   
   
21.05.2008
у самого легнум 99гв статья порадовала-чесно правдивая история ,во многом нахожу сходствво сравнивая с собой,только мое мнение цвет для легнума самый удачный черный.нпрф резина и удачные диски особенно хром в сочетании с внеш видом резко выделяют машину из общей массы ,убедился на личном примере ,лишенные смысла взгляды преследуют везде особенно в пробках,особенно из авто с надписями рейсинг и тд - типа-купил наклейку- добавил кабыл!!!.низкая посадка минус внушительный но не смертельный больших неудобст не представляет,главное почувствовать машину,езджу на дачу и даже на рыбалку.особенно радует багажник влазит все барахлои можно посидеть и пиво попить.всем удачи,берегите левый бок.
Цитировать
   
   
13.06.2008
Оренбург
Привет, рёбя! Напишите если есть у кого такая проблеммка.Короче, при движении со скоростью 60-80 на 4-ой передаче присутствует небольшая вибрация, на всех ли Легнумах-Галантах с таким двиглом и коробкой такая фигня?
Цитировать
   
   
05.07.2008
Нее у меня такого не было, мне кажется надо суппорта глянуть не закисают ли, проверить рычаги и внутренние гранаты.
Цитировать
   
   
30.08.2009
У меня 97 года тачка просто супер ваще клевая все радует советую всем... П.с у мну задние обвесы стоят и споллер вид совсем другой в 5 раз лучше хдхдхдхдхд
Цитировать
   
   
14.07.2010
отзыв на 4+, совет всем владельцам ММС GDI. Глушите сразу трубку егр, и никаких проблем! Сажи нет и нет проблем! Тока выхлоп Превратится из ЕВРО-4 в просто ЕВРО!!
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Legnum


Добавить отзыв