Отзыв автовладельца Mitsubishi Legnum 1997

Мицубиси Легнум 1997 — отзыв владельца

, Москва
14787
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
52
голоса
4.8
5 — 39 пятёрок!
Mitsubishi Legnum 1997 - отзыв владельца
Год выпуска:1997
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:EC5W
Двигатель:бензин, 2500 куб.см, 613 л.с.
Расход топлива:ХЗ л/100км
Руль:Правый
Название:а ничё не написано...
Цвет кузова:синий
Цвет салона:бежевый
Это пока не отзыв, а скорее опыт приобретения и первые впечатления...так ссзать...
Вобщем из родного мне Владика жизнь закинула в Москву...московский автопарк конца девяностых представлял собой (после столицы приморья) удручающее зрелище, скажу я вам...а так как я привык к правильным авто, то выбор мой был очевиден...Так как был юн и горяч, предпочитал купэ..был Скай32 двушка атмосферная, труена в 165 лосей...(очень она мне понравилась тагда), пара-тройка прелюдов в разных комплектациях и кузовах...один раз "изменил" с леворульной бэхой в 34 кузове...потом думал о субару легаси Б4 (понятно, что хотелось турбу), но один мой "друг" что привозил мне машины и пересылал их в Москву внезапно что-то там забыл...потом не успел...короче вот уже три года жду от него лавэ за эту самую субу и слушаю нытьё, что его самого, типа, кинули...ну я ведь не прячусь и всё такое...Если ты читаешь - привет тебе, Роман по фамилии Кулеш!!! Ну да ладно...не про это речь...земля она сцуко круглая...Вобщем забил я на это дело и решил взять себе что нить другое...подешевле, но никак не хуже едущее...ясен пень, подумал о конструкторе...А в это время мой московский кореш, вдоволь наизучавшись камасутры с 15 ТАЗом, приобрёл по знакомству Галанта V-RG 1999 года. Надо сказать, что Галант ему нравился давно, но его останавливало общемАсковсое мнение, что, типа, справа ездить неудобна и всё такоя...Я ему посоветовал просто прокатиться, тем более, что авто было знакомого...вобщем он до сих пор ездит и тащщится, как удав по стекловате...Мне Галант казался неплохой машинкой, а тут сам поездил...посмотрел и начал задумываться...ещё один мой друх, примерно в тоже время (ну через пару-тройку месяцев - не больше) стал искать машину себе в Москве, но ему предлагали за его 8300 такой шлак и утиль, что без слёз на него смотреть можно было разве что ночью...через пару месяцев появился в Москве ещё один приверженец правого руля на Галанте V-RG 1999г с пробегом всего 44000...попросил брата двоюродного - подсуетился с моим друганом Саней во Владике, спасиба Дюха!!! Вобщем канал был налажен, лаврушка заряжена - начался поиск... Хотел или Галанта или Легнума, и обязательно VR4 (хатя в душе мне больше всего хотелось вагон - красив он зараза до мурашек по коже). Мой бешеный сарайчик нашёлся быстро на одной из стоянок с конструкторами, которых полно во Владе...отдал за него 7000 (успел до весеннего повышения цен).. Был он абсолютно стоковый, что меня и порадовало (значит не отжигали на нём паки по-беспределу). Когда пришли фотки первым состоянием был лёгкий шок (конструктор взял впервые), но присмотревшись по-внимательнее, понял, что всё очень даже ничево...а! сначала ещё салон не вкатил...бежевый, светлый...не люблю светлые салоны...да и кожу не особо - лучше комбинированный...Потом долгий период оформления (а там ещё разборки какие-то у гайцов в приморье были)...да хотелось чтоб в ПТС-е стояло 175 лосей, а не 260 (ну не хочется за такие говёные дароги и бенз с ослиной мачёй налог конский платить)...потом двухнедельное ожидание вагона под погрузку...за это время Саня поменял в ней жижи, кое-какие резиночки по подвеске, купил новую АКБ, всю протянул, сход-развал сделал...потом дорога две с половиной недели - и вот он...мля...а чё он такой грязный как будто на нём по полю отжигали?!?!? Но мне уже было по барабану - скарей за руль и двигать до дому...По срокам получилось конец февраля (перевёл первую часть суммы) - начало июля (получил "стулья"). По пути домой заехал на заправку (при этом обнаружив неработающий указатель уровня топлива - в бак влезло лишь 15 литров, остальное Славрентию в Галанта пришлось залить...не магу сказать, что он упирался прям..)..ещё по дороге начала мигать маслёнка...волосы зашевелились по всему телу, а асобенно на заднице, так как на голове у меня их не многа...вот думаю и приехали...но движочек шепчет...машинка едет...может датчик глючит (диагностика потом показала, что так оно и было, но почему он во Владе не посмотрел? Нервяка я словил не слабого...)на следующий день в ГАИ, стоя в очереди на подачу документов, обнаруживаю, что в справке счёте и, соответственно, в ПТС-е меня Саша "поселил" в 216 квартиру, вместо 2 (у нас в хрущёвке отродясь таких квартир небыла...)...начал опять нервничать...вот, думаю, сечас пошлют меня сдесь "по факсу", - типа, отправляй, дружище обратно фсё во Владик, пусть всё исправляют...пока стоял очередь подошла...сделал морду кирпичём, сунул документы...через четыре часа я был на номерах, тока квартиры у меня теперь две...гы...на следующий день рванул к Мек-у на диагностику движка (маслёнка эта ещё...то потухнет..то погаснет...)..вердикт следующий: замена свечей и датчика давления масла, ну и тысчёнок эдак через 10 ГРМ заменить. Всё. А нет!!! Вру! Саня не поменял воздушный фильтр, а когда ево достали, я аж прозрел!!! Как мешок для сбора пыли в пылесосе...мля...ну Саня!!! После я съездил по наводке того же Мек-а в сервис на новой рязанке, где весьма толковые ребята (Привет, Иван!!!) посмотрели мне подвеску ну и всё остальное до кучи...вердикт - замена прямых передних рычагов, задних колодок, подушек ДВС, пыльника шруса левого внутреннего...ну и диски тормозные передние на подходе...Рычаги сразу поменял на оригинал, пыльник неоригинал нашли (на оригинал ценник просто космос), колодки поменял, подушки заказали, жду на следующей неделе...а ещё я позвонил брату и заказал ему Брембовские машинки от эвика (родных тормозилок ему реально мало, всё таки..). После всех этих манипуляций переобул сарайчик в тапки R18 235/40, родной руль с подушкой меня реально бесил, поэтому я его заменил на МОМО, а старый Славе за двушку рупий отдал (ну типа за бензин отыгрался халявный)...Педальки поставил...ручку ручника...и светлый салон мне стал нравиться, ё-маё!!! вобщем когда его полностью приведу в техническом плане в порядок - я обязательно по ценникам отсчитаюсь...а теперь впечатления
ЕДЕТ...едет и вправду неплохо...не ручка, конечно, но и адаптивный автомат оччень порадовал нада сказать...по Московским пробкам - так просто песня...на новых широких катках, при попадании в колею, приходится по-крепче держать МОМОвскую баранку - не то вырвет её из рук нах...гонками со сфетофоров не увлекаюсь...больше по макду или третьему в потоке с кем нить зарублюсь...одно могу сказать - медленно ли, бысто ли на нём едешь - кайф по любому обеспечен...и вниманием не обделён...и в обиду себя не дашь полюбой...
ВНЕШНЕ: ну понятно, что конструктор - есть пара-тройка небольших коцок и сколов - ну да это дело житейское - поправим...и под передним бампером панельки небыло (для всех галант-легнумов проблема)...так заботливый Саня вырезал для меня где-то у ребят..покрасить тока осталось...(спасибо, братан, тебе ещё раз!!!) а так - смотрится на твёрдую четыре. Про дизайн песен петь не буду - до меня многие сказали...просто секс...
ВНУТРИ: что сказать...багажник - это что-то!!! я ещё больше рад, что посчасливилось попасть именно на такой кузов...я картошку на нём не собираюсь возить - поймите меня правильно - но рыбалку и смотаться на юга...как два пальца об асфальт...порадовал очёшник на бороде...музыка - гуано полное (работы ещё море и это радует)...шумоизоляция могла быть по-лучше (перед установкой музыки сделаю), на коже зад потеет немилосердно...и в виражах народ по салону летает..скользковато, мля...но салончик чистенький, не прокуренный...только на водительском сиденье пара трещинок на подушке со стороны двери (уже сделал - щас не придраться)...
Сколько жрёт бенза...не знаю...показатель уровня топлива застыл на отметке "Е"...ориентируюсь по лампочке...да и пофиг мне, если чесно...а то бы брал V-RG...
В ближайших планах (после доведения до ума техчасти) тонировка и ксенон в туманки и фары (хочу ещё отражатели от европейца воткнуть на ближний (дальний у них одинаковый)), ну и музыка, есен пень...потом...потом планов море...ещё отпишусь...всем удачи на дорогах...
Опубликован
 

Комментарии

20.07.2007Михальч
    
Ярцево

Сообщений: 1985
У нас номера с первой такой буквой государственные, а машина зачёт
Ответить
ST 195 (95г.в.)
ES 300 (97г.в.) был
   
   
20.07.2007Игорь В.
Зачёт!
Ответить
   
20.07.2007Dmitry_tagan
Тачка класс!
Ответить
   
20.07.2007
Москва
Меня умилила фраза "московский автопарк конца девяностых представлял удручающее зрелище" после Владивостока ну сравнение !!!У вас в то время что Мерседесы и БМВ стаями рассекали новейшие??? Сам автор явно в столице не прижился если ездит на 10-летней прав.иномарке.
Ответить
   
 16
20.07.2007drdream
     
Москва, Измайлово

Сообщений: 80
Кант +1
Ответить
   
20.07.2007Гонсик
2АФТАР - хорошая машинка, Сергей! Мицу Легнум самому нравится! Хороший отзыв, приятно читать (правда, по технике маловато, но что ты хочешь - месяц владения :-)) 2Кант - "Сам автор явно в столице не прижился если ездит на 10-летней прав.иномарке." - если человек думает по другому и не изменяет своим привычкам, то что в этом плохого? К тому же, у всех разные вкусы - для кого-то Пикассо образец для подражания, для кого-то - Шагал....
Ответить
   
20.07.2007Предприниматель
    
Астрахань

Сообщений: 52
Да только за салон 5. Агитируй и дальше друзей - глядишь левый руль отменить захотят.
Ответить
   
   
20.07.2007kara
  
москва

Сообщений: 257
Да порой сам себе завидую - легнум весч, однозначно! Тока не понял почему ты подушки у мека не поменял? 2 Кант - покажи мне европейский авто с таким двиглом, в таком состоянии, с таким пробегом и такой комплектации за такие деньги... Даешь перевод столицы на правый руль! Толковое литье вид то как поменяли всего агрегата!
Ответить
   
20.07.2007Адвокат из офиса
2:Предприниматель и всем остальным!!! Да только за салон 5. Агитируй и дальше друзей - глядишь левый руль отменить захотят. ни надо ни кого агитировать на правый руль. а то вон уже кругом эти праворульки. так мы катаемся небольшой группой и все довольны и мы и продавцы ТАЗов, китайцев и корейцев, а самое главное правительство. А если сейчас все начнут на ПР садиться то что это получится опять что ли вышеперечисленным тазовцам, китайцам с корейцами придется подношение нести правительству чтоб пощлину на б\у иномарки поднять или еще какое-нибудь г..но придумать для правого руля. я ясно излагаю
Ответить
   
21.07.2007финн24
Белово
Большая!!!!!!!!! за отзыв 5
Ответить
   
22.07.2007
Миштяк, базару нет, особливо 18-е 235 литьё просто супер!И цвет мой любимый, смотрится намного лучше, чем мой, белый жемчуг, за отзыв 4.8.Тоже хочу с таким двиглом, да, салон тожа конэчно очень и очень!
Ответить
   
23.07.2007марихуанна
И находятся же еще люди у нас в Стране, которые покупают такие УБОГИЕ САРАИ!!! Зачем эта уродина с таким мотором?
Ответить
  1
 22
25.07.2007
Абакан
bral v belgiji takoi: 1998 god,2.0 gls-i klima,velür.Platil 1700€ (bil pokozannij),prodal 2400€ v kazakstan
Ответить
   
   
09.08.2007
Цитата:"И находятся же еще люди у нас в Стране, которые покупают такие УБОГИЕ САРАИ!!! Зачем эта уродина с таким мотором?"-слыш, а ты на чём ездишь сам то,может ездишь на @!#$ной шестёрке,а обсираешь Легнум изза невозможности приобрести, ни разу не слыхал такое мнение, так же ни разу не видел чтобы какую нибудь тачку салаги фоткали, а вот Легнум фоткают постоянно.
Ответить
   
16.08.2007Дуремар
     
Белокаменная

Сообщений: 73
Цитата: "Меня умилила фраза "московский автопарк конца девяностых представлял удручающее зрелище" после Владивостока ну сравнение!!! У вас в то время что Мерседесы и БМВ стаями рассекали новейшие???" В том то и дело что нет..."удручающее" - значит плохое...так для справки...в основном ТАЗ-ы да иномарки старые были...внимательно читай, ок? "Сам автор явно в столице не прижился если ездит на 10-летней прав.иномарке" Ну да...живу по средствам не кашляю вроде...на хлеб с маслицем хватает...на икорку инагда...на рублёвке всё слуги народа заняли...и вабще... считай лучше сваи бабки, дружищще...
Ответить
 
Всё есть лекарство, всё есть яд и только дозировка определяет и то и другое....
   
16.08.2007Дуремар
     
Белокаменная

Сообщений: 73
Цитата: "Да порой сам себе завидую - легнум весч, однозначно! Тока не понял почему ты подушки у мека не поменял?" Мне про подушки не у Мек-а сказали, а на новой рязанке - там и менял всё до кучи... "Толковое литье вид то как поменяли всего агрегата!" Нормульные колёсья - процентов 30-40 от внешнего вида авто, я считаю...
Ответить
Всё есть лекарство, всё есть яд и только дозировка определяет и то и другое....
   
16.08.2007Дуремар
     
Белокаменная

Сообщений: 73
"И находятся же еще люди у нас в Стране, которые покупают такие УБОГИЕ САРАИ!!! Зачем эта уродина с таким мотором?" ...за то полно умников педалирующих ТАЗы...китайщину и прочий шлак...образец дизайна и двигателестроения, мля...фсё, без коментариев...
Ответить
Всё есть лекарство, всё есть яд и только дозировка определяет и то и другое....
   
11.09.2007
Я свой Лег приобрел в октябре 2004.Месяца два в моем дворе светился.Разве можно было устоять перед такой красотой?Купил.Полторы зимы и 3 лета отъездил-50 тыс.км проехал.Нравится до сих пор. В Питере за это время встречал такие же около двух десятков Легов.Не очень распространенная машина. За это время поменял: два рычага спереди справа,ремни под капотом,передние торм.диски.фильтры,свечи Бош на NGK, рулевые наконечники,масла, тормозуху,тосол.Поставил ксенон в фары и в ПТФ,парктроник.Устранил утечку фреона в компрессоре.Кроме замены ГРМ все делал сам. Много ли это,не знаю.Но если сравнивать любимую машину с любимой женой,то это немного. Зато какое удовольствие ехать зимой!!!Полнейший привод,тепло в любой мороз,нешумно!ТАЗиков на улицах как комаров в пустыне при морозе сильнее 30С. Расход А-92 В строгой зависимости от стиля езды: за городом без частых обгонов-8л,в городе 12-15л. Авто 1998г.в. кузов EC1W.движок 4G93 1.8л автомат.Сейчас на одометре 122тысячи. PS.На праворуких с 1991г. за 3 месяца до путча.Были Королла,Ниссан-Пульсар,Мазда-Фамилия,совсем немного Скайлайн,Лянча-Дельта,Гольф,Мазда-Капелла(больше 10 лет),Левая Мазда-323 НЕО.Капелла была самой надежной(проехал больше 130тыс.).Самая удобная для меня - Легнум,замечу при этом,что и он хочет к себе побольше внимания и теплых рук.А обслуживать его одно удовольствие для рук и мозгов. Вот и все.Привет родителям.Не кашляйте вместе с Легнумом. С уважением АВМ.
Ответить
   
10.11.2007саняга
Хороший отзыв!Какой вылет у этих дисков? Я себе поставил 7J16" вылет 42 мм, от покрышки до элеметов подвески зазор 8 мм. То АВ.М ЕС1W 1997г. выпуска. У меня такой же, насчет удобства полностью стобой согласен,а насчет расхода только раз было 8 л при неспешной езде по трассе с одним водителем.
Ответить
   
   
14.12.2007
Зеленоград
Ай молоца! Легнум рулит, нас становится все больше!Красата ваще!
Ответить
   
mashinka klass!!! takuyu je hochu,u menya galant toka starushka,hotel sprosit kak ona vedet sebya zimoi? zaranee spasibo
Ответить
   
15.02.2008CepCepbIu
автор
"Какой вылет у этих дисков?" вылет 40...весной буду брэмбы вкряччивать, может поменять придётся под эвовские супорта от 38 нужны будут...аль проставки мутить... "kak ona vedet sebya zimoi?" как ведёт...гм...как снегаход теперь - паставил защиту...и яйца не сжимаются при езде...если TCL отключить можна типа подрифтить мальца...на новый год летал на маём пацане в Анапу - весной ограничитель в топку!!!
Ответить
   
   
19.02.2008
Нормальный аппарат япония ))
Ответить
   
25.04.2008Дуремар
     
Белокаменная

Сообщений: 73
дисочки, к стати продаются, так как теперь не встают на брембы...
Ответить
Всё есть лекарство, всё есть яд и только дозировка определяет и то и другое....
   
03.08.2008SaniaVR-4
Красноярск
Не слушай никого, машина действительно и для семьи и для души. Стильный дизайн, хищный вид. Комфорт, динамика и управляемость вполне адекватна стоимости этого авто. По обслуживанию не дороже Хонды. Сам владею уже 3й год таким авто. Привет из Красноярска! :)
Ответить
 
   
20.09.2008Дуремар
     
Белокаменная

Сообщений: 73
Привет, Panama!!!
Ответить
Всё есть лекарство, всё есть яд и только дозировка определяет и то и другое....
   
31.10.2008
Салам !!! Мицуганам из Казахстана.Алматы. Я тут почитал то что пишет народ разный очень классно.Я сам так сказать имею ленум 98./1.8.4 вэдэ машине почти 2.5 годов в моих рукх скажу честно машина на любителя это точно капризная.электрика работает нормально .мотор почти класс. по ходовке я ездил на ней как на танке не щадил её.от себя... каждый раз когда садился за руль говорил что скоро поченю её.ездил на ней в горы рядом проежали джипы и долго смотрели не то как я туда попал не то как я от туда буду выежать. зимой полный порядок.по баблу в среднем встала по севису гдето около 1500 енотов за 2.5 г (фара .свет.лампы.ремни. масла.колодки 4 раза.ходовка.диски я купил сам. ps/ если была бы возможность я бы купил бы её же но новую
Ответить
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Legnum


Добавить отзыв