Здорово всем владельцам и тем, кто собирается приобрести Легнум. Много конечно прочитал я отзывов, но и самому пора написать. Кстати спасибо тем, кто пишет отзывы, все равно веришь больше тем, кто ездит, чем продавцу, которому лишь бы продать. Если рассказывать с самого начала, то ездил я на папиной ВАЗ-21099, с момента сдачи на права, и честно говоря, заглядывался на Галанта, поскольку нравились седаны. Но когда встретился с Легнумом, мои представления об универсалах изменилось, короче говоря, выбор был сделан, вы понимаете в чью сторону. Как наверно у многих, знакомые начали отговаривать, мол, подумай все-таки GDI. Здесь поделюсь тем, что узнал сам (не ругайте, если это не правда) сам насос выпускался 2-х видов: с 1996г. по приблизительно 2000г.; с 2001г. Первый не ремонтируется и стоимость около $2000, а второй ремонтируется и стоимость $500-700.
Купил я Легнум в мае 2007г. с автосалона: без пробега по РФ, 2002г., виентовская комплектация, V-2,0 , 150 лошадей, 93000 пробег, по цвету выбора не было-трёхслойный белый перламутр. Музыка, конечно, отстой поменял сразу штатник Мицубиси на ALPINE, динамики в дверях шестнадчики и их я тоже поменял. Советую при установке проклеить двери, тогда и буфера не надо, а двери становятся тяжелее и закрываются солидно.
Как всегда начал с замены масла двигателя, залил MOBIL 5W-40 на лето, потом на зиму MOBIL 5W-50. Здесь не советую просто кто как предпочитает.
Лето отъездил без забот, климат-контроль конечно вещь. А вот карман советую поставить между магнитолой и климатом, а то от магнитолы будет нагреваться датчик климата, особенно чувствуется в холодное время.
В октябре ездил в отпуск на моей красавице, намотал 3400км. Спать сзади шикарно, даже с ростом 185см, для этого багажник не загружал. Трассу держит классно, даже не напрягался до 120км/ч, потом заставляет взяться двумя руками за баранку.
Расход топлива: по городу летом 12,5 при смешанной езде (по настроению), зимой с прогревами побольше, около 13,5-14.
Скажу так же, что ремонтировал: через 2000-3000км при повороте проезжая трамвайные рельсы стал издаваться щелчок, поменял правую тягу рулевой рейки (приблизительно 1500р. ) . Совет: не покупайте запчасти фирмы «555» полное гавно. Дальше загорелся датчик «чек энерджи», поменял топливный фильтр - не погасло, промыл GDI и все погасло, после этого перестал лить добавку TBE Castrol. И последнее с чем столкнулся, был антифриз: как температура ниже -20, климат больше часа дует холодным. Как пояснили в сервисе японский макс. до -20, после замены все встало на свои места (обошлось в ещё 1300р.).
Резину на зиму обул NOKIA HAKKAPELITA 4, больно нравится, но от ABS не в восторге, хотя дело привычки.
А все-таки машина классная, 3 дня назад сел за руль полугодовалой ВАЗ-2110…
Не надо обижать тех, кто её имеет…(для себя ещё раз сравнил)
Вообщем это все, что было.
Будут вопросы пишите, зовут меня Димон.
СПАСИБО!