Отзыв автовладельца Mitsubishi Legnum 2000

Мицубиси Легнум 2000 — отзыв владельца

, Москва
6554
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
34
голоса
3.6
5 — 10 пятёрок!
Mitsubishi Legnum 2000 - отзыв владельца
Год выпуска:2000
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:вариаторная
Привод:полный (4WD)
Кузов:EC7W
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива:10-12 л/100км
Руль:Правый
Название:4WD NAVI
Цвет кузова:темно синий
Цвет салона:светлый бежевый
Салон:стандартная навигация с телевизором
Кузов:метла, все что надо, то есть
Двигатель:2.0 GDI 145 л.с.
Всем привеТ!! Любителям данного зверька.
Начну с того, что увидев у знакомого этот автомобиль
я расстекся, хотел такой же, цвет, диски, этот взгляд.
И подумывал, как бы этот сарай у него выменять, купить, созревали планы.......
И в один прекрасный момент, не сказав ничего дал объяву в инете, газетах. на след день,
как я узнал об этом, я готов был его убить, порвать, высушить.....
При личной встрече, он дал мне 12 часов на раздумье, т.к. у него горел кредит не менее
дешевой машинке но из братской кореии, сказав у ложишься за 12 часов, сделаю скидку.
И я приехав домой стал как говорится рвать *опу,обзванивать, занимать и т.д.
Т.к была сумма на тот момент на покупку ВАз 2112, слава богу, не знаю кого и благодарить,
то ли автомобильного бога, то ли хозяина этого чуда.
И вот в конце сентября, на след. день после встречи, я принес ему сумму, как и договаривались,
звонков по объявлениям не было, можно было вздохнуть.  
Все. Она моя.-))
После этого как сел в авто, после 2104, 2109, 2110, mersedes, subary b4 (субару друга)  
такой же сарай, и многое другое, но митсу больше нравится своей вместительностью, более приветлив,
эргономичнее салон для пассажиров, А ЭТОТ ХИЩНЫЙ ВЗГЛЯД! как потм на стрит рэйсинге скзал один:смотрится как пуля!даааа....
До этого, когда ездил с хозяином, сидел сам за баранкой, справа, болеее приятных впечатлений не было, и скажу вам:
а какая разница, педалей то 2 шт. Все делает автомат
Многие отговаривали, да как, правая рука сунется переключить передачу. откроешь водительскую
дверь, и все такого плана. Все это бред, Да хоть сзади руль! а зачем тогда зеркала???
Привык к машинке сразу, наверное минут за 25-30, стало понятно, как себя ведет, что хочет сделать, да и подстраивается
то же под тебя машинка сама. Это я понял, после езды в нескольких режимах, быстрый, медленный, средний, автомат,
на митсу очень умный, хоть и туповат, но это дело привыкаемое. Я не говорю про INVECS-II на VR-4, этот автомат заслуживает
особого, отдельного внимания. На следующий день посыпались звонки по обяъявам, хорошо успел, а он не верил что продаст, как потом сказал,
предлагали сразу и без осмотра.
с каждым днем из этого чуда хотелось вылезать все меньше и меньше, как дома, но и у чуда как оказалось есть проблемы.
Как сказал хозяин, надо заменить только тяги, масло в двигателе и все.
Ндааааааа, если бы было так как он сказал, я бы радости не знал, стойки по кругу, колодки передние, ступица задняя, так подсвистовала на весь салон,
масло, рычаг передний нижний, подушки все 4 шт. Брал все только оргинал, так как знал, потому что другой знакомый с вр-4
сам попадался на неоригиналах, да что то можно взять, например корпуса подушек, но выприсовывать старые, на это просто нету
времени да и сил иногда, рычаг он дал ссылку, как на этом авто где то на ВДНХ у парня то же на легнуме вырвало всю часть,
машина просела на крыло, крыло даже не помялось! Вот что значит качество! Стойки вообще не менялись за все 97000, т.к.
были тоньше, чем взял, очень удивился, и подумав про себя, сколько же пройдут стойки, которые я взял, а брал KYB, на этот авто идут
газовые. Вот, все поменяно, машинка поехала еще лучше, динамика, разгон,  повороты сарай входит, так,
что сзади лупатый хотел обойти сарай, еле руль вывернул. Нервно курит.....Не один раз уходил со сфетофора от многих заряженных
иномарок, но в меру. Т.к. автомат не любит таких нагрузок, но если механика, держитесь!!!!!!
А VR-4 механика это зверь. Друг заставляет нервно курить БМВ М5 и других. 5.7 до 100!!!! 4WD прет как танк, честный привод, постоянный, не то что на субарике, подключаемый когда ему захочется-)))
Да, GDI, но не надо его пугаться, если есть руки,менять расходники, не жалеть денег, не заправляться где попало, предыдущий хозяин лил 92, как потом
выяснилось можно, но если хочешь что бы продлился ресурс движка, то не нужно. На 98 машинка стала резвее, автомат стал переключаться
быстрее. Сделал диагностику у МЕКА, с пробегом все в порядке, чистить надо, но пока не буду делать этого, т.к. МЕК всем говорит
это делать, да и расход бензина по городжу с пробками где то 12-13 литров с кондеем и ксеноном. Трасса, 10 литров стабильно.
92 можно, даже нужно лить, если нет 98, и ты не знаешь что за заправка, у самого так было в Егорьевске. 95 лучше вообще не лить.
Да стали стучать гидрики, но это лечится или маслом, или чисткой GDI. Обычно, после 5-6 мин. перестают стучать, или газу
чтобы испугались. Места как до китая раком, перевозил тут за один раз 3 шкафа, думал все, подвеску под замену, но где то
в глубине души я верил, что она и это выдержит! Да, мои сомнения были напрасны. К стати, многие говорят, легнум для перевозки
холодильников, а галант людей. Да, это правда. Но какой!!! В близжайшем будующем диски на 17, передний спорт бампер, саб и усилок.
И еще, все делал сам, все очень просто, и легко. И не надо, как приехал на сервис, спрашивают: что делать? Я так и так.
Они: ну, сколько машине лет, я: 7, они машина не новая, что могло закислится, и т.д! Не надо пиз**ь.
Митсу даже через 20 лет, открутится легко, когда ВАЗ уже будет на свыалке!.
ВСЕ. СПАСИБО!
p.s За ВАЗ и др. примеры не пинайте, ВАЗ люблю за дешевизну, просто надо было пример привести-))
Опубликован
 

Комментарии

12.02.2008Nicknamer
 
Москва

Сообщений: 230
отличный машин!!! насчет большенства сервисов согласен... щас дибильная система расчетов пошла, почасовая... так они могут один болт час откручивать...
Ответить
Nissan Sunny 91, FB13, механика
MMC Galant EA1A, Viento
   
   
13.02.2008SkyNet86
Киров
А каким образом ксенон влияет на расход топлива? У него энергопотребление меньше, чем у обычных ламп!
Ответить
   
   
13.02.2008E39
Красноярск
хаха легнум в 280 кобыл м5 делает?:) может и делает если м 5 года 90-го:) может еще и мерин амг сделает? и какие ты заряженные тачки на этом делаешь, басни рассказываешь, они наверно не знали, что ты с ними гоняешься. Как обычно бывает еду на педаль не давлю, а рядом шушлайки ревут, буксуют, это оказывается они гоняются:)
Ответить
   
13.02.2008jonnnick
Санкт-Петербург
Мне бы так свои машины продавать!!! ЧТОБЫ БЕГАЛИ И ДЕНЬГИ ЗАНИМАЛИ,а я им давал время и срок на это. Просто сплю и вижу!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
   
13.02.2008морда
жидай на вариаторе это ЖЕСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
   
   
13.02.2008
за переходы абзацев там где не надо, не пинайте!
Ответить
   
   
13.02.2008MyRoad
Чита
У Субар постоянный полный привод. Учи матчасть. 3 за отзыв.
Ответить
   
Ну, как владелец Легнума, выскажусь-с. Попорядку. ГаспадиН аФФтарр. Во-певых, Легнумов с вариаторами в природе не бывает. У вас стоит обычный 4-х ступый INVECS II. Коробка довольно туповата. Во-вторых. двигателем вы явно НЕ знакомы. У вас вообще 4G93 или 4G63? 4G93 да - он 145 л/с, но объём у него 1.8, а у 2-х литрового 63-го мощь поболе будет. И вообще, у вас VR4 или то. что вы писали. На VR-4 вообще двухтурбовый 6A13 стоит объёмом 2.8 л. По поводу GDI. Ехать нужно ТОЛЬКО на 92-и бензине. От "высокооктановой" русской чачи у тебя быстро крякнут вихревые форсунки и ТНВД. Не веришь, заедь на ФИРМЕННЫЙ сервис и поинтересуйся. Далее, по разнице в зазорах и по тому, что сдохли подушки скажу, аппарат сильно бит спереди-сбоку, нарушена геометрия. Про расход. У меня вот есть ещё субару Аутбэк 3-х литровый, так у него расход такой-же. Мысль ясна, надеюсь? Канай в сервис на диагностику! Ну и ты назвал B4 сараем? Н-дяяяя! Сарай - это Легнум, а B4- автомобиль. Даже сравнивать их - это кощунство. Про обгоны. На VR4 действительно легко уделать Мерина и Бумера за счёт меньшей удельной мощности. Но на твоей комплектации... Ты даже Туёту-Калдину 2.0 не обгонишь.
Ответить
   
13.02.2008
Y-man, прочитал ваш отзыв по поводу Легнума, у меня Дион 2000г., двигатель 4G63. Если не против и есть немного времени скинте "мыло",есть к вам вопросы.
Ответить
   
   
13.02.2008
vr-4 мечта ))) в стоке одна из самых быстрых ипонских тачек, полный привод с айком вообще шедевр инженерной мысли, тут у него конкурент тока эвик ) 2автор: едь почисть впуск и заглуши@!#$ перепускной клапан и будет тибе щастье.
Ответить
   
   
13.02.2008
Товарищ Y-man, я тоже как владелец Легнума скажу, что сравнивать субару и легнум вполне даже можно, субару-это как-раз и есть дубовый сарай, а Легнум это машина с яркой внешностью, которая бросается в глаза, особенно в комплектации Виенто, субаровский оппозитник не менее геморный чем GDI, а насчет уделать Калдину 2.0, то скажу с уверенностью, исправный легнум ее делает на раз, также дела обстоят с 2ух литровыми Фокусами и Маздами, которые в принципе более легкие, не надо советовать людям убивать свой двигатель, как-раз на 92 машина и не едет и намного быстрее загаживается впуск, форсы и прочее, надо лить 98 и нормальное синтетическое масло, в Москве с этим проблем нет, я уже почти 2 года лью 98 и все ок, в морозы заводится, есть 11-13 литров в пробках и динамика отличная.
Ответить
   
   
14.02.2008KravetsL
    
Сухум (Абхазия)

Сообщений: 1185
2: MyRoad учите сами мат часть, у субар не не постоянный полный привод, точнее не у всех, а только на механике, а так подключаемый awd/ Если интересует можно посмотреть каталог или могу скинуть ссылку
Ответить
   
   
14.02.2008KravetsL
    
Сухум (Абхазия)

Сообщений: 1185
2: MyRoad http://forums.drom.ru/showthread .php?t=1151003595 а вот ммс http://autodata.ru/st/04_mmc/mmc.htm Надо признать, что самая продвинутая система легкового полного привода в мире была разработана именно MMC
Ответить
   
14.02.2008KravetsL
    
Сухум (Абхазия)

Сообщений: 1185
Ответить
   
   
14.02.2008KravetsL
    
Сухум (Абхазия)

Сообщений: 1185
кароче, почему то вставляется не так как надо, в первом случае нужно убрать пробел перед .php, а во втором перед 1510
Ответить
   
   
15.02.2008
чо спорить млин...один фиг всех нас объединяет то что мы владеем машинами с правым рулём-не теми на которых неудобно перемещаться по дорогам РФ из-за руля а теми которые за меньшие деньги доставляют больше удовольствия от вождения чем ТАзы ,корчейцы и китайцы и большщинство европейцев.Какая разница где руль если все палят твою тачку а не форт опус или рено лохан (хотя твоя тачка стоит не дороже)и ты за эти деньги первый на светофорах и трассе,обходя даже те авто которые стоят в два раза больше..короче эт я к чему...!?субару и ммс ,нисан и таёта,хонда и мазда-какими бы мы не владели главное что это чистокровные японцы,которые за меньшие деньги даёт намного больше драйва нежели другие!
Ответить
   
04.03.2008
хочу купить легнум. что посоветуете.........
Ответить
   
   
04.03.2008
Владею Legnum 1998 года, 1,8 GDI почти 4 года. Доволен полностью. Y-man Про расход. У меня вот есть ещё субару Аутбэк 3-х литровый, так у него расход такой-же. Мысль ясна, надеюсь? Никогда не поверю! Про обгоны. Но на твоей комплектации... Ты даже Туёту-Калдину 2.0 не обгонишь. Делал не раз и Мерина и Бумера и многих других!
Ответить
   
   
22.03.2008maks_55
да машина хорошая, японцы если чесно давно у нас рулят... я сам ездил на многих японках, но митсубы мне больше всего запомнились,(так я считаю)я не говорю что остальные хуже, просто мне эта понравилась марка ездил на галанте 2-х литровом разгон и правдо впечетляет... самое главное удовольствие какое, когда едишь и никакая херня не дрибезжит и мозг тебе не тр..х..ет вообщем машина для души...)))
Ответить
   
   
10.04.2008to VAS_76
Посоветую LEGNUM 2.4 (165л.с),расход в россии не более 10литров! (по каталогу 8.3л). А если хочешь каждый день поливать то бери 2.5 TURBO 280 л.с. и прошивай до 300!
Ответить
   
   
Y-man (---.stepankov.irk.ru), 13.02.2008 Во-вторых. двигателем вы явно НЕ знакомы. У вас вообще 4G93 или 4G63? 4G93 да - он 145 л/с, но объём у него 1.8, а у 2-х литрового 63-го мощь поболе будет. И вообще, у вас VR4 или то. что вы писали. На VR-4 вообще двухтурбовый 6A13 стоит объёмом 2.8 л. 4g94 у него
Ответить
   
   
13.07.2010Alexxxndr
отзыв на 3 с хвостиком! Я сам уж как 3 года на галанте езжу 2000г.в. 2,0 литровый сингапурец! Отличный аппарат! Для своего класса! Единственный недостаток, так как двс заряженный то требует высоких оборотов, и тогда нет проблем, вся сажа вылетает и двс служит долго и без нареканий! да еще один ньюанс, масло надо лить тока 0W40! ДВС на это расчитан! и почаще менять или чистить фильтрик ТНВД!
Ответить
   
   
23.08.2010-Lex-
   
владивосток

Сообщений: 552
почаще менять или чистить фильтрик ТНВД! особенно менять тнвд почаще, удачи-где то 3-4 раза в год )))) ггг
Ответить
форестер Sg-9 2.5 турбо, автомат, левый руль:-) Привет субаро водам)
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Legnum


Добавить отзыв