Отзыв автовладельца Mitsubishi Legnum 1997

Мицубиси Легнум 1997 — отзыв владельца

, Москва
13821
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
94
голоса
4.8
5 — 78 пятёрок!
Mitsubishi Legnum 1997 - отзыв владельца
Год выпуска:1997
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:EC5W
Двигатель:бензин, 2500 куб.см, 613260 л.с.
Расход топлива:ХЗ л/100км
Руль:Правый
Название:а ничиво не написано
Цвет кузова:сиреневый
Цвет салона:кремовый/черный
Двигатель:просто песня...
День добрый, форумчане...
Вобщем прошёл уже год, как я катаюсь на моём Легнусе (годичной давности отзыв о приобретении маиво перца висит здесь же)...Два раза (летом и зимой) гонял на нём от Москвы до Анапы и обратно...за год проехал почти 27000км, много это или мало - не знаю, но могу сказать одно: всё это время он меня радовал и не разу не подвёл в дороге...Машин любится и ухаживается, но эксплуатируется нещадно (для чегож ещё ВР-а брать)...ну и всегда приятственно удивить какого-нть мажорного типа на мерине или другой крутой тачке...особенно заводишься, когда начинают посмеиваться на светафоре и неваспитанно пальцем тыкать (на следующем они обычно стыдливо пристраиваются в хвост)...вопрос расхода топлива для меня так и остался открытым, так как указатель уровня до сих пор не фунциклирует, только лампочка помигивает - заправляюсь...Статьи расхода на авто можно разделить на три группы:
1. Регламентные
2. Ништяки
3. "Зализывание" боевых ран...гы...
По регламентным отчётность будет достаточно обширной, так как авто делаю для себя и люблю когда всё "как нада" - то бишь не гоняю как некоторые товарисчи "пока не отвалится"...
вобщем вот:

14.07.2007 (сразу после приезда из Владика)
замена прямых нижних рычагов передней подвески
замена втулок стабилизатора переднего
замена втулок стабилизатора заднего
замена пыльника привода переднего левого внутреннего
замена задних тормозных колодок
Замена свечей зажигания
Ценник на работы - 4300рэ
рычаг нижний прямой 2шт - 4340р
втулка стабилизатора перед 2шт - 480р
втулка стабилизатора зад 2шт - 1044р
пыльник привода переднего (неоригинал) - 570р
колодки тормозные зад - 980р
свеча зажигания 6шт - 840р
расходные материалы - 230р
Рекомендации:
замена сальника гидротрансформатора, прокладки свечных колодцев, задняя подушка ДВС (на АКПП), левая опора ДВС (у радиатора)
Вобщем решил я до кучи последовать рекомендациям, но когда мою лялю разобрали стало понятно, что одними прокладками свечей дело неограничится...во первых обнаружились проблемы с бубликом автомата, во-вторых толи после сборки конструктора масло говёное залили, то ли пак его не менял вообще - в движке сгустков и говна всякого оказалось до японческой матери...а так как пробег был уже 119034км почесав репу, решил сделать сделать следующее:

30.10.07
демонтаж-монтаж АКПП
ремонт гидротрансформатора
замена заднего сальника коленчатого вала
замена левой опоры ДВС (у радиатора), подушки АКПП
Снятие-установка ГБЦ, чистка, притирка клапанов, замена маслосъёмных колпачков, комплекта привода ГРМ
ценник на работы - 24 320рэ
сальник гидротрансформатора - 365р
сальник штока клапана 24шт - 3120р
сальник распредвала 4шт - 1196р
сальник коленвала пер. - 205р
сальник коленвала зад. - 677р
масло АКПП 9л - 2848р
масло трансмиссионное РКПП 0,3л - 89р
фильтр маслянный АКПП - 520р
прокладка клапанной крышки 2шт - 1250р
прокладка свечных колодцев 6шт - 1158р
опора ДВС передняя - 1130р
подушка АКПП - 2370р
прокладка ГБЦ 2шт - 2334р
прокладка турбины 2шт - 516р
ремень ГРМ - 5457р
ролик натяжной - 786р
гидронятяжитель - 2220р
помпа водяная - 1785р
расходные материалы - 450р
масло моторное 4л - 1500р
филитр маслянный ДВС - 260р
антифриз 6л - 780р
вот это мля был ремонт...перебирая бумаги, теперь знаю, что ценник на запчасти выше процентов на 30-40, чем я могу их приобрести сейчас через уже теперь знакомых мне людей, но тогда выхода небыло и пришлось пользоваться услугами данного сервиса (рядом с поворотом на Лыткарино - ток съехали они теперь оттуда)...хочу заметить, что ценник на работы человеческий, тем более, что ребята дали гарантию и всё исправно фунциклирует и радует...

позже, 25.11.2007г я поменял у них ещё одну
замена передней опоры ДВС, правая - 350р
Опора ДВС правая - 4100р.

перед поездкой в Анапу 28.12.2007
замена передних аммортизаторов
сход-развал
ценник на работы - 4776р
ценник на аммортизаторы помню с трудом, так как брал их уже через знакомого парня, но что-то порядка 2200рэ за патрон...
аммортизаторы ставил каябу, при установке сорвали резьбу в вилке крепления штока аммо - нашёл в течение часа на одной из разборок за 100рэ...
По приезду из Анапы начали  напрягать болтания движка с коробкой при сбросе газа и престук гидриков (жаль не поменял их при осенней разборке, но тогда и так лавэ отдал немерянно - всё было практически впритык)...сервис, где я проводил передыдущие операции, временно закрылся - парни что-то с арендаторами неподелили, поэтому поехал к "гуру ДжиДиАй" господину Мек-у ДЮ, предварительно приобретя подушку и гидрики:

12.02.2008г
замена гидрокомпенсаторов
замена задней опоры двигателя
замена масла в ДВС
ценник за работы - 8900, минус скидка от ДЮ в 1000 за косяк со сменой подушки...не буду ничего писать по этому поводу - нет смысла...замечу единственный факт, что на данном предприятии достаточно много пафосных товарисчей и частенько царит бардак и реорганизация, хотя к качеству работ претензий никаких...ну и неохотно они Вээры чинят - больше предпочитают по профилю работать...
гидрики я взял 24шт - 9360р (при чём они такие же как и на Джидае - даже нумера одинаковые, о как!!!)
задняя опора ДВС - где-то 1500р
фмльтр маслянный - 300р
масло ДВС 4,3л - 1892р
фильтр воздушный - 640р
с регламентными работами вроде всё...ан нет!!!

02.06.2008г перед выстрелом на Анапу
замена задних аммортизаторов - 3000р
аммортизатор задний 2шт (тож каяба) - 4200р

по ништякам, как это ни прискорбно, список намного короче будет, даты я писать не буду, так как всё приоббреталось постепенно, тем что-то ещё лежит и ждёт своего часа - опишу только то, что пока поставил:

суппорта Брэмбо от Эво8 по кругу б/у (с Яхи притащенные) - 20000рэ
крепёж, пластины и аксессуары для установки были новые и входили в комплект
б/у поворотные кулаки с датчиками АБС от рейстайловой модели (разлёт ушей под крепление суппорта 16) - непомню точно, что-то порядка 6000рэ
диски тормозные по кругу (передние с насечками)+колодки от британской фирмы EBC racing - 32780рэ за комплект
армированный шланг гудрич+набор фиттингов - чёт 2800 с хвостиком, так где-та...
литые диски WORK Япония 8,5х18 (тащил тоже с Яхи - один б/у и три новых) - порядка 40000рэ
работа по установке+сход-развал+переобувка - 9000рэ.
свой комплект тормозов продал за 7000рэ, но дисков передних там уже небыло...умерли они...
старое 18-е литьё ушло за 17000р, резину оставил старую...

ксенон в ближний 5000К - 5300р
установка-регулировка 1500р
лампы повышенной яркости (под 4300К) в ПТФ и на дальний IPF Япония - 4284рэ..
ставил зимой перед поездкой в Анапу, а то штатный свет гавно.. и не пожалел...

выхлоп до каталика R-SR б/у с Яхи - 9000р.
он с заглушкой, но её я снял, так как при хорошей тапке он шипит, как истребитель перед взлётом...лучше уж благородный рык вэабразной шестёрки...
ставил сам (время свободное было, что редкость к сожалению)...свой продал за 2000рэ.

ну и по мелочи - зеркала тюнёные, ручку на АКПП+площадочку хром под неё, музычку пока бюджетную внедрил, но форматы все читает...едут с яхи фары от виндома, откель я планирую выковырить линзы и внедрить в Легу...на балконе пылятся обтекатели на передний бампер, юбка на задний, решётка тюнь  радиаторная и пороги, да поворотники прозрачные...затонировал передние стёкла (правда буду переделывать после покраски - немного цвета дисков добавлю по верхней кромке стёкол)...пустил свою старую куртку из пони на пошив подлокотников (центрального и дверных+чехол сваял на ручник - в аккурат одной куртки хватило), ну рулёк да педальки я ещё в прошлом отчёте упоминал...перешёл на масло MOTUL COMPETITION 15W50 - движок просто шепчет масло просто супер!!! (раньше лил MOBIL1 RALLY FORMULA 0W40)...
   Про боевые так сказать раны...гм...пока красил один раз - левые двери (переднюю менял) и заднее крыло - влупил мне мужичёнка на вольвешнике, который ехал по встречке, ну а я решил развернуться через две сплошные - вот он меня то и догнал в левую бочину...ток в нашей раше такие дтп приключаются...а всё потому, что стояли в пробке и ждали, пока проедут "слуги народа", бля...сейчас намечается тотальная покраска, так как во-первых я на позапрошлой неле, уходя от выехавшего со второстепенной чайника на маздёнке, слегонца шлифанул Бычок, что ехал в левом, а во-вторых надо раскатывать задние крылья, чтоб не цепляла резина после перехода на Брэмбы (когда кого-нить посадишь назад - на волнах асфальта, если двигаться с приличной скоростью цепляет...а я ведь ещё занижать её планирую), ну и пластик пора разобрать с балкона - чё он там пылится...вот такой отчётик...как покрашу - напишу продолжение, а пока всем удачи на дорогах...


да... фотки с телефона, так что не судите строго за качество съёмки...
Опубликован
 

Комментарии

01.07.2008Bruno Ferari
   

Сообщений: 21
Оч хороший ЛЕГНУМ ( ГАЛАНТ ) !
Ответить
   
01.07.2008
Дизайн просто вне времени! Просто нереально нефффъепенный! А если без сорказма - согласятся все дизайн у машины ну просто офигенный, стреловидный особенно что кузов универсал, галант так не смотрится, да и легнум до рестайлинга (задние фонари лучше до) офигенный. Салон тоже неплох, но вот расходы огорчиили.. А был бы джидиай еще бы дороже встало, хотя ты и так перебрал пол машины - много! Но согласятся многие ради одно дизайна особенно кого он пленит не жалко. Машина ну очень и сама по себе в стоке на колпаках красивая, а автора тем более! Сам же отзыв расстроил даже соплей нет, одни расходы затраты затраты затраты.......
Ответить
   
02.07.2008sashas71
Москва
Красавчик!!! Диски зачётные.
Ответить
   
02.07.2008Fox Mulder
 
Питербургский Петроград

Сообщений: 4461
Машина хороша....но боже мой, скока в нее засажено!!!!!! ЖЖЖЕСТЬ!!!! PS. зеркала вообще не втему. Но за фанатизм 5 балов.
Ответить
Пересел на левый руль. Но японцам не изменяю )
Мой отзыв: Mitsubishi Colt Plus 2005
   
02.07.2008rubikon
   
MSK-DMD-12rus

Сообщений: 758
калессы зачот! но бабла влил хорошо! но если радует - пофих!:)
Ответить
CU!
аltezzo.gita jce15'03.2jzge.4wd L-ed HYBRiD
100masel.ru - ориг масла, фильтра, расходка, итд
Мой отзыв: Toyota Altezza 2001
   
   
02.07.2008Нравится галант
машина красивая, особенно нравится морда, агрессивная такая, корма могла бы быть и чуток поинтересней... но блин скока же денег потрачено :(....
Ответить
   
   
02.07.2008Receptor
Кемерово
Любит хозяин её вот и бобла не жалеет, зато душа радуется когда в машине всё ОК, зачётная VR. За тачку 5+
Ответить
   
02.07.2008Пол74
Когда выбирал первую свою, тоже засматривался на Легнум, балдел от формы клюва, но потом послушался людей, мол, дорогая в обслуге, слабовата подвеска, медленная коробка...и не стал брать
Ответить
   
   
02.07.2008dimeziz
с вколоченым бабосом явный перебор ИМХО.
Ответить
  1
02.07.2008viktor292
     
94 регион

Сообщений: 2163
Пипец красавец!!!!!!! Столько денег вбил.........,но если нравиться,то наслаждайся!!!! Вот следующиму владельцу повезёт!!!
Ответить
Lancaster'98 EJ254-был
Suzuki GV'08 J24B-была
Pajero Sport'08 6G72-был
Suzuki GV'12 J24B-есть
   
02.07.2008Ace63
    
Рубцовск

Сообщений: 1563
Да.. авто очень хороший... Вот тока проблемно его содеражть.. дорого блин.. недавно товарищь продал такого же VR4, 280 лошадок, вообщем машина аццкая, на ней можно хороший адреналин получить, ни на одной другой этого не ощущалось. Но учитываю что налог на ТН подняли да еще и бензин дорожает пришлось продать :( Наверно не зря она была лучшим авто 1997 года в японии.
Ответить
ICQ# 98223388
Honda CR-V 2008г, RE7, K24Z4, AT, Серебристо-голубая
   
02.07.2008Jonnick
Санкт-Петербург
РЕСПЕКТ!!! Машина аццкая,любят япошки заряженные универсалы. Про деньги...а что деньги...инфляция бы сьела,а так потратил с умом. Авот же не пропил,и не прогулял.Теперь машина-часть тебя. Продавать-преступление!!! Продаш-мы тебя не простим!!! ..ну если тока мне... :-)
Ответить
   
02.07.2008I love VR-4
Здоровский легнум! Машина сама по себе уникальная и очень кайфовая. Кстати у тебя стоят системы TCL, AYC? C ними на этой машине можно вытворять вообще все что угодно! За диски особый респект))
Ответить
   
02.07.2008Jonnick
Санкт-Петербург
А расход-то какой.Турбины нет,как я понял.
Ответить
   
02.07.2008
2 Jonnick Двигатель 6А13ТТ - твин турбо.
Ответить
   
02.07.2008**zonder**
 
Нижний Новгорорд

Сообщений: 144
Оченьна красивая машина. Сам такую о хотел. Но купил Ардео. 5
Ответить
vista ardeo 1999г.
caldina-st210 2000г.
   
02.07.2008sasa_v
   
Орел

Сообщений: 867
красивая машинка, только зеркала не в тему.
Ответить
Ipsum sxm15 2000г.р. - продан
Suzuki Grand Vitara - есть
   
   
02.07.2008Woodruf
    
Санкт-Петербург

Сообщений: 1854
дааа...тачка класс..........но гемморррная в ремонте факт......
Ответить
   
   
02.07.2008Sever_OK
  
Магадан - столица Колымы

Сообщений: 300
Легнум форева! Признан лучшим авто в Японии 1997 года.
Ответить
X-TRAIL 2002 XT
   
02.07.2008udin
  
Свободный

Сообщений: 426
Машина класс. Сам такую рассматривал как вариант. Очень красивый силуэт. 5+ - за фанатизм.
Ответить
   
   
02.07.2008
Чита
Ни х.. ты бабок в нее вложил!
Ответить
   
   
02.07.2008Limp
  
Кемерово

Сообщений: 280
Очень Хорошая машина! Запчасти бы канешна можно было и подешевле купить! А так зато машина в оч. хорошем состоянии! Сам на такой езжу( Галант ВР-4 Мех)!!! Удачи!
Ответить
В поисках мечты!
   
   
02.07.2008Шелеховский
  
Иркутск

Сообщений: 9736
У нас есть тоже пару Легнумов, один турбо, вваливает как надо!!!! во время переключения передачи, пробуксовывают колеса.
Ответить
пошумим бл##ь!!! марк2
   
02.07.2008skd
   
Минск

Сообщений: 691
Галактика! За фанатизм и отношение 5! красивейший автос, только ему бы еще механику - цены бы не было...
Ответить
Mitsubishi Sapporo 1979
Lexus IS200 SportCross '04
   
03.07.2008Александр вр4
Владивосток
У самого такой же ,только без кожи. Аппарат улет. Хочу такие диски..внешний вид +100 % поднимают.. А гидрики да..больная тема.. кому надо http://auto.drom.ru/?id=1844688
Ответить
   
   
05.07.2008
Машина отличная. Зеркала, ручки АКПП и ручника полный отстой-из серии синих "писалок", висящих кубиков (перчаток, мягких игрушек и т.п.) на зеркале зеднего вида и подобной мишуры малолетнего мажора.
Ответить
   
   
27.07.2008ВалентинВР
Ааааа.. Секаас. Почему в курске не показвал салон с хромом? СУПЕР.
Ответить
   
   
27.07.2008ВалентинВР
"дорогая в обслуге, слабовата подвеска, медленная коробка" Дороже@!#$ левина однозначно, но тут надо выбирать или мощь или зарплата. Подвеска зато не каменная, а здатая многорычажная отрабатывает по трассе на все свои 250 000%. И кто это интересно с чем сравнивал? Коробас самы быстрый из всех! японских и бюджетных автоматов. Не поршовская конечно. Хотя говорят, что был он куплен митсой по лицензии у порша в девяностых.
Ответить
   
   
27.07.2008
Пардон. "Из бюджетных немецких" имелось ввиду. Т.е. все, что не порш. :)
Ответить
   
   
01.08.2008
Серый,машинка у тебя вне конкуренции,просто идеальна во всем....диски 5+,буду брать точь такие же....и бампер передний продай пожалуйста,через Андрюху(fifadoc).
Ответить
   
   
11.09.2008Дуремар
     
автор
Белокаменная

Сообщений: 73
спасибо за коменты, друзья... по поводу "вбитого" бабла: что лучше - взять тачку подороже, но посвежее или подешевле, но постарше? Для меня был предпочтительнее второй вариант, так как авто б/у и что там внутри - хер знает...можно и на свежаке налететь на переборку...теперь у меня за стоимость более свежего варианта есть 100% уверенность, что авто впоряде, параллельно, при переборке некоторых весчей меняя некоторые з/ч на тюнь я получаю то, что мне необходимо - ведь приобретение б/у всегда сопряжено с риском, так что неизвестно - может я сэкономил, взяв этого Легнуса за 7000 килобаксеров, а не за 9-10 косарей, но моложе на пару лет - вот вам и "вбитае" бабло...
Ответить
Всё есть лекарство, всё есть яд и только дозировка определяет и то и другое....
   
   
11.09.2008Дуремар
     
автор
Белокаменная

Сообщений: 73
зеркала не в тему, - в курсе...штатное левое было оторвано об при скоростном передвижении по садовому об вражескую аудюху, а совсем без зеркал, знаете ли, ездить не сподручно (хотя есть такие педалёры)...ждутся другие (под покраску) ...эти уйдут другу на его ВР-4 - у него диски хром ...
Ответить
 
Всё есть лекарство, всё есть яд и только дозировка определяет и то и другое....
   
11.09.2008Дуремар
     
автор
Белокаменная

Сообщений: 73
....ручка АКПП и ручника может и отстой, но их выпускают достаточно известные конторы RAZO и МОМО...мажористо? пусть так, но нелюблю когда в тачке как в хлеву...АНТ, я руками за это берусь, догоняешь? тут как с тёлочкой должно быть - не только красиво, но и приятно на осчупь...
Ответить
Всё есть лекарство, всё есть яд и только дозировка определяет и то и другое....
   
10.10.2008ALEX 22
   
Барнаул

Сообщений: 22507
эээх, первая мечта моя...Легнум ВР-4. А диски, ИМХО, великоваты, 17" в самый раз. За отзыв-5!
Ответить
Задорный картошковоз и НиFFка:)
   
   
24.11.2008Rustik.07
     
Химки

Сообщений: 77
Класс!
Ответить
The Templ Of VTEC.
   
   
09.04.2009Серый Волк ёпта...
я ево покрасил, к стати....
Ответить
 
   
17.05.2009
аппарат бомба! судя по всему заморочился ты по нему конкретно. слушай-ка, а не подскажешь бывают ли на наши авто дефлектора на капот?
Ответить
 
   
   
26.05.2009
дефлекторов не видел ни разу...
Ответить
   
   
21.06.2009Roman 22RUS
     
Барнаул

Сообщений: 92095
Лови пятеру!
Ответить
Когда не знаешь, как поступить, поступи по-человечески.
   
   
Ностальгия.....у меня был такой...1.5 года без проблем, продал из-за того что низкая. ((
Ответить
   
05.12.2010
легнум и правда очень хорош!))))
Ответить
   
   
16.03.2011enjoyed
   
Воронеж

Сообщений: 700
хороший овосч!!!!!!!салон впечатлил, так и хочется за руль!
Ответить
звереныш Mazda Tribute 3.0 V6. USA
Toyota Curren пуля 2.0 Japan
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Legnum


Добавить отзыв