Год назад решил поменять наш тазик 2115 на что то иномарочное, бюджет был 300 тысяч рублей+ деньги на первые рсходы. и начались утомительные поиски автомобиля в инете. главное для меня был год выпуска авто и пробег, скоро я понял, что леворульный автомобиль не удовлетворяет моим требованиям, а покупать корейскую машину очень не хотелось, ну не нравится мне их дизайн) и тут я вспомнил про галант, а заодно и про легнум, который мне оч нравился) быстро я присмотрел подхФодящий автомобильчик, пока обдумывал свое решение, его цена упала) это был legnum 2002 года, 2.0, черный, с пробегом 85 тысяч,привезен в июле 2007 года к нам, яже его преобрел в ноябре, прием в тот же день когда и увидел, любовь с первого взгляда)про внешность говорить бессмысленно, все и так знают)особенно в комплектации Viento. привлек меня салон, до сих пор удивляюсь, вроде дизайн разработан 10 лет назад, но до сих пор не теряет привлекательности, не то что у тойот и хонд тех же годов выпуска( все ИМХО). салон не прокуренный, чистый, с родными ковриками. люблю))))
Двигадель GDI меня нисколько не пугал и не пугает, а все негативные отзывы написаны по большому счету от людей, которые сами не имеют опыта эксплуатация сего аппарата) за любым авто нужен уход и своевременное обслуживание, и тогда он вас не подведет=)кстати, двигатель очень тяговит на низах и проблем я с ним не знаю.
Предыдущий хозяин сразу предупредил меня, что необходимо поменять рулевые тяги, которые он мне заботливо положил в багажник. Первый визит в сервис подтвердил, то что ходовая находиться в отличном состоянии, были поменяны рулевые тяги, наконечники, топливный фильтр, переднии колодки, сделан сход-развал,сделана диагностика подвески и двигателя, что обошлось в 7000 рублей. Следующий свой визит в сервис, наверняка известный всем владельцам джидая (МЕК))) я нанес с целью замены масла, свечей, и чистки двигателя, там же мнезаменили левую верхнюю опору двигателя, которая являлась причиной вибрации.( кстати, в сервисе митсукарс, когда я попросил проверить состояние подушек, сказали что все ок, у мека же выявление неисправной подушки заняло 1 мин)стоимость опоры 2700р, замена 300р) в итоге я оставил около 13 тысяч рублей, и на 92 тысячах пробега поменял ремень ГРМ с роликами- 8000р, кстати на ремне был выбит 2002 год, что соответствует году выпуску авто, надеюсь на то что пробег настоящий, а там конечно хз.... для двигателя используються только оригинальные запчасти и расходники. летом поменял заднии колодки и тормозную жижу. стоимость колодок 1500р, а вот стоимость барабанов меня повергла в шок-4500 за штуку, так еще и хрен знает сколько времени ожидания... если кому что либо известно по этому вопросу. то прошу отписаться)где то на 100 тысячах поменял амортизаторы, хотя можно было еще ездить, но поскольку деньги были, то выложил 10000 за 4 аморта каяба, и 5000 за замену. в сентябре кончились тормозные диски переднии, что вытащило из моего кармана 1800р, 1200 на колодки, и 1300 на замену всего этого добра. и самое досадное, то что с похолоданием климат отказался повышать или понижать температуру, оказалась на шестеренке, которая перекрывает заслонку подачи воздуха, сломалось пару зубьев, ремонт встал в 3000 рублей. ну вот вроде и все, хотя может что то и забыл... но по моим подсчетам, затраты на ремонт и обслуживание составили около 4500 тысяч в месяц. можно было конечно сократить расходы, но мне хочется ездить на полностью исправном аппарате...
Так же установил приятные мелочи: сигналку с обратной связью и автозапуском,приличную музыку, шумоизоляцию дверей и багажника, антикор, ксенон, покупка колес на зиму и резины на лето.
Лично я получаю удовольствие от вождения. ну а как можно его не получать когда присутсвует отличная управляемость, которая стала еще лучше, благодаря низкопрофильной резине) вообщем альтернативы я пока не вижу, жальтолько то, что перестали выпускать Галант в этом кузове...
з.ы это мой первый отзыв где либо, так что прошу сильно не пинать, если есть вопросы, то задавайте. постараюсь ответить.)))