В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?
Отзыв автовладельца Mitsubishi Legnum 1997

Мицубиси Легнум 1997 — отзыв владельца

, Москва
17906
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
176
голосов
4.8
5 — 156 пятёрок!
Mitsubishi Legnum 1997 - отзыв владельца
Год выпуска:1997
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:EC5W
Двигатель:бензин, 2500 куб.см, 613 л.с.
Расход топлива:12-16 л/100км
Руль:Правый
Название:Mitsubishi LEGNUM 25 ST-R
Цвет кузова:чёрный!!!
Цвет салона:чёрный!!!
Салон:2 SRS,климат-контроль,отделка "под дерево"
Кузов:дуги на крыше,люк,родной обвес "по кругу".
Ходовая часть:4WD
Двигатель:2500 V6 24V 175 л.с. мультивпрыск
Вот и пришла моя пора написать свой отзыв.
  
  ММС Legnum ST-R 2,5 (6А13 атмосферник 175 л.с.) 4WD `97 года,
прибыл под заказ из Японии в июне 2002,через 2 недели я встречал его в Москве.
До этого довелось владеть ТАЗ-06,05,Опель Омега Караван-А(с него началась любовь к универсалам),
Ниссан Премьера Вагон 10(а с него доверие к японскому автопрому),
и машины у жены,уже только японцы:Ниссан Санни и ММС Кольт.
Выбор именно Легнума был вполне осознанный,
"примерил" на себя до окончательного решения
несколько вариантов универсалов(только универсалов!!!),
в том числе:
Toyota Caldina,Toyota Scepter,Toyota Gracia,
Nissan Cefiro Wagon,Nissan Avenir,
Mazda Capella Wagon,
Subaru Legasi Wagon.
Из них недоступными по цене оказались только Цефиро и Грация,
а также Легаси в новом кузове.
Некоторые былы отсеяны ещё на стадии виртуального знакомства,
в некоторых удалось посидеть или даже покататься.
В конце остались лишь Легаси и Легнум,
в т.ч. по соображениям наличия евроаналога и технической начинки.
Легаси проиграл Легнуму в нелёгкой борьбе своим гораздо менее выразительным экстерьером,
а интерьер я думаю даже сравнивать не стоит;)).

  Теперь собственно о Легнуме:
  
  Как я уже писал,автомобиль безумно красив,до сих пор не вижу для себя альтернативы,
вообще мне очень по душе дизайн ММС,понимаю что это субьективное мнение,
и тем не менее(жене вот тоже купили ММС Кольт,кто не знает,это по-японски мираж 3-х дверка,
про него отдельная песня,скажу только что он оказался гораздо надёжнее Легнума,
но в тоже время он гораздо проще и "деревянее" особенно по комфорту).
До сих пор очень часто замечаю,как люди оборачиваются чтобы получше оглядеть Легнум,
и это дизайн 96 года!Хоть и не в этом счастье,но всё же приятно!;)
  Опять увлёкся,сорри!;)))

  Ходовая часть:управляемость на высоте,ещё бы-многорычажная подвеска спереди и сзади,
(достаточно капризная,что греха таить,и дорогая:менял 2 передних правых рычага,
цена оригинала в Москве 100 и 188 уёв,расходники ;)),стабилизаторы на обе оси,
постоянный полный привод,205/55 R16 (тоже очень не дешёвая) просто не предполагают иного.
В принципе многое можно найти неоригинал,например сам я ставил рулевые наконечники корейские
(оригинал кстати,только для Хундая;))),ценой в 2-3 раза дешевле оригинала,но это был кризисный период;).
  Надёжность подвески не высокая,к сожалению,но я считаю это платой за уникальную управляемость.

  Тормоза мощные,очень эффективные: дисковые (вентилируемые спереди)диаметром 15 дюймов,4-х канальная АБС.
НО!!!склонны к перегреву и биению дисков соответственно,что было мной пофиксено с большим трудом
в силу некоторой уникальности модели Легнума ST-R(об этом ниже),
куплены диски БРЕМБО,всего за 90 уе комплект!
В то время как родные диски стоили под стоню за 1 штуку,
и тех было не найти в Москве,только под заказ+ ждать не менее 2-х недель).
  Надёжность выше среднего,очень зависит от манеры езды.

  Двигатель отличный,тянет во всех диапазонах,уровень масла стоит как вкопанный,
породистый звук без всяких прямотоков,немного шумноват в верхнем диапазоне (тысяч после 4,5 оборотов),
несмотря на АКПП и 4WD набирает скорость моментально.
Жаль что его перестали на япошек ставить(в европе до сих пор ставят),
теперь идёт высокотехнологичный 2,4 4-х цилиндровый ГДИ
(с ГДИ даже в Москве ещё не совладали,технология конечно супер,
но лишней головной боли уж очень не хочется),
а 2,5 6А13 остался только на VR-4(2-е турбы интеркулер 280 лыс).
По надёжности движка:единственно при замене ремней была заменена помпа,скорее в силу пробега.
Расход составляет зимой около 14-16,летом 12-14.Это при постоянно включенных туманках,а летом почти всегда кондёр.
Минимальный рекорд 11 литров по трассе с кондиционером и светом в 35-градусную жару,скорость 120-140.
  Надёжность двигателя- высокая!

  АКПП: знаменитый ММС-шный типтроник INVECS-II.Действительно умная штука,
очень отзывчивая и реально адаптирующаяся даже не к манере вождения,
а к моментальной смене настроения водителя.Обладает эффектом памяти,
которая легко сбрасывается кратковременным переходом в ручной режим.
Отмечу как предыдущий автор,что масло лить КАТЕГОРИЧЕСКИ специальное Аутран БиПи.
Можно купить в Москве ТОЛЬКО в Рольфе в разлив из ОЕМ-бочки,
как это ни смешно именно в канистрочку;))).Лучше и проще у них же и поменять.
Надёжность АКПП и привода в целом:слышал про случаи преждевременного выхода из строя гидротрансформаторов у Инвексов.
Также у меня начала хрустеть раздатка,подозреваю что после некоторых некорректных по отношению к авто действий с моей стороны.
Новая раздатка в Рольфе предлагалась за !!!5200!!!уёв,из японии на заказ 1540,б/у на разборе в Москве 200;))).
Ещё у одного человека раздатку заклинило на ходу,вскрытие показало что она была СУХАЯ абсолютно,
при том что под машиной луж не наблюдалось,а пришла она всего 2 недели назад.Ему пришлось покупать раздатку в сборе с коробкой.
Потом ещё пару раз при замене масла у людей было обнаружено снижение его уровня в мостах и раздатках.
Будьте пожалуйста внимательны,меняйте масло в мосту и раздатке,хватает всего 1 литра хорошей трансмиссионной синтетики.

  Электрика:капризничают часы(отходят и сбиваются),часто перегорают лампочки в основном плафоне и в бардачке
(там она почему-то не выключается вообще,если горят габариты,то и подсветка даже закрытого бардачка).
Антенна вклеенная в боковые стёкла замечательно ловит,стоило только снять конвертер,не советую ставить,
в Москве на японской частоте уже больше 6-и станций,в т.ч Радио Джаз!!!
Фары можно заменить на европейские для "правильного" света.
Удивило отсутствие регулировки яркости панели(только на VR-4,но там и панель другая совершенно,"оптитроник" типа),
отсутствие корректора фар(хотя на всех моих леворульках кроме ТАЗ-06 он был).
Ещё более странным показалось отсутствие на обычных Легнумах ST обогрева зеркал...
На моём ST-R есть и обогрев зеркал,и обогрев дворников (лобового стекла)
и, говорят, подогрев жидкости в бачке стеклоомывателя,но я не уверен;))).
По климат-контролю и пр.:есть версии с экраном тач-скрин,очень красиво и навороченно выглядит,
но ставят почему-то только на дешёвые модели с ГДИ.
Пара замечаний:при включенном обогреве невозможно получить "тепло в ноги-холод в морду",
и внутрисалонный датчик расположен не очень удачно,сначала продолжает дуть тёплым даже когда уже становится жарко,
затем по мере прогрева салона приходится прибавлять температуры,иначе зимой становится холодно.
Лечится переходом на ручной режим управления вместо автоматического.
Летом без нареканий,супер вещь,очень удобен в управлении.
  В целон надёжность электрики оцениваю выше среднего.
  
  Салон и комфорт:отличная шумоизоляция,ОЧЕНЬ удобные кресла(к сожалению без регулируемого поясничного упора),
на высочайшем уровне эргономика водительского места,высококачественные отделочные материалы салона.
Масса удобных мелочей типа постаканников,очешников и т.п.,в т.ч в багажнике.
Стёкла в задних дверях опускаются до конца.Рулевая колонка регулируется только по высоте,к сожалению.
Общее качество и уровень исполнения как у авто более высокого класса.
При этом Легнум как и Галант не является флагманом марки,есть ведь ещё Диамант.
  
  Теперь про ST-R:в отличие от ST на ST-R вся ходовая и рулевая от VR-4
(хотя рулевые наконечники например и колодки стандартные),в том числе и 16 колёсные диски на 5 болтов.
С ними-то у меня и были проблемы в Москве,поскольку еврогалант имеет 4-х болтовые диски.
Подошли от Эклипса,но скольких нервов стоило это узнать!
Также на ST-R стоит вышеописанный "зимний пакет",обвес как на  VR-4,огромный люк в пол-крыши в стандарте.
Думаю что может быть что-то ещё,но пока не сталкивался.
    

  Резюмируя:Машина мне подходит,она очень эффектна,обладает выдающимися данными.
При этом она дорога в обслуживании и не столь надёжна,как того хотелось бы.К этому надо быть готовым.
В принципе если бы ничего не выходило из строя,предела моей радости не было бы.
С другой стороны,всё обьяснимо:машина мне досталась с пробегом аж в 170 тык,
соответственной была и цена (меньше 7 куёв).Потратить я уже умудрился на неё около 1,5 куёв
(хотя больше чем половина затрат это регламентные расходы по замене ремней,
жидкостей и прочих расходников,типа рычагов;))).
Много это или мало?За 8 месяцев многовато конечно,но сразу я не мог заплатить
8,5-9 тыс. за авто с супероценкой на аукционе.
Так что тоже на тоже и выходит,только пробег меньше не станет 8((.

  Продавать я её не собираюсь,реально не вижу равноценной альтернативы.
  Высокие эксплуатационные расходы считаю платой за все её несомненные плюсы.


  Надеюсь,моя писанина окажется кому-то полезной или просто интересной!
Опубликован
 

Комментарии

03.06.2009Fazer-sky
     
Vladivostok

Сообщений: 74
а первые 2 фотки то с владика:)
Ответить
***ЛюБлЮ НаТаШкУ***
   
28.08.2009<>
  

Сообщений: 9
класная машина !!!! и меня была калдина в 190 кузове,поменял ее на ММС-Галант...впечатления от машин супер,но охото все в одном:вместительность универсала и элегантность Галанта.
Ответить
   
22.08.2010Bross
     

Сообщений: 100
А по грунтовке как она?
Ответить
Веду блог по моторезине.
biketires.ru
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Legnum


Добавить отзыв