Всем привет из нефтяной столицы нашей необъятной родины Тюмени.
Это отзыв о Мицу Легнуме, белом проказнике, доставившим за время обладания много удовольствия и не мало геморроя.
Итак, моя история любви с Легнумом началась в теперь уже далеком то ли 2000 то ли 2001 году, когда я, будучи жителем маленького городка в Тюменской области, впервые увидел ЕГО. Это был песочного цвета Легнум, на котором вальяжно раскатывал батюшка из местной церкви. Машина как-то сразу бросилась в глаза и плотно осела во мне. С тех пор много воды утекло, но в памяти четко остался его силуэт и злая морда. У меня появлялись и продавались автомобили, все они были японскими и более того, были Тойотами) На Легнумы смотрел всегда с замиранием, но финансы никак не позволяли взять достойный аппарат за реальные деньги. И вот, продав Краун, на бескрайних просторах сети я нашел то, что хотел, но……..и на этот раз денег не хватало, пусть и немного, но влезать в долги совсем не хотелось. Хозяин никуда не торопился, и двигаться в цене особо не хотел. На дворе было начало сентября 2008 года, и немного поболев и скрепя душой, я взял Кариб на ручке. Покатавшись на Карибе до нового года, а точнее в новогодние каникулы уже наступившего 2009 го, я опять полез на сайт и о чудо или не чудо, вообщем Лег все еще висел в продаже, но цена……..цена уже была более чем интересной. К тому времени сайты МЕКа и Мицу клуба были проштудированы от корки до корки и с чем есть GDI я уже знал. Идея продать Кариб пришла сиюминутно, и сразу же объявления о продаже разошлись по газетам и сети. Кариб благополучно отправился новому хозяину, а я поехал в Екатеринбург за акулой.
На дворе 14 февраля………Гараж открылся, Лег стоял носом к выходу. Это была любовь с первого взгляда в День всех влюбленных. Как только я увидел его, сразу же понял, без него я не уеду. Немного поторговавшись, оформили доки и двинули домой, это примерно 350 верст. И сразу же началось…………..Коробка перешла в аварийный режим и ехала только на 3й передаче, позвонив хозяину я узнал что это «типа» так бывает, заглуши-заведи и все будет гуд. Не тут то было. Вообщем, так на 3й мы и доехали до Тюмени. Затем была диагностика, показавшая обрыв цепи 2го соленоида, коробочник проверил все соленоиды и сказал что все в норме, при этом, добавив, что возможно скончался блок управления АКПП. Повторный зацеп компа результатов не дал. Отчаявшись, я заказал этот блок (6500рэ). Через 10 дней блок прибыл, я поставил его взамен старого и…………..нихрена не изменилось. Я в шоке!!! Оказалось все более чем просто, в фишке на коробке коротил один провод, причем коротыш был только когда фишка вставлена в коробку, при вынимании все было в порядке. Прокинули другой провод и Сарайчег полетел. Так один провод зеленого цвета полутораметровой длины обошелся мне в 6500 рублей, а всего то надо было тщательно сделать диагностику!
Началась повседневная эксплуатация машины. Ничего не стучало, не гремело, рулилось отменно. Гидрики были менянными, поэтому не стучали совсем, ТНВД был жив и здоров, 5 ступеней АКПП работали отлично. Бензин лил 95, пришел к этому путем проб и ошибок, на 92 стучали пальцы, и динамика оставляла желать лучшего, а разницы между 95 и 98 я вообще не заметил. Лето откатали «на ура», свежее масло в мотор и в АКПП, разорился, но поменял, ремни навесного, вот вроде и все. За лето поставил имевшуюся в наличии музыку на компонентах Alpine и Soundstream, перетянул потолок черным карпетом, и центральную консоль кожей молодого дермантина, салон стал полностью черным, выглядел шикарно. Поставил диоды в панель приборов и переднюю оптику, покрасил лепестки на литых дисках черной матовой краской, как в оригинале и, чтоб уж совсем быть не как все, наклеил полосу через всю машину из черной матовой пленки. Наступила осень, смена масла и фильтров, долбанули нехилые морозы, не завелся только раз, когда прошляпил прогноз, с утра -32, и сел акум, прикурили в обед, залили свечи, затем отогрели в теплом гараже, поставили платину, только такие были у нас с собой, и снова машина поехала.
Так прошло 8 месяцев нашей дружбы с Легнумом. Глубокой осенью я начал задумываться о продаже друга. Причин тому было несколько: во-первых, государство чудит с регламентами, во-вторых, продавать я его собирался долго, надеялся что к весне только продам, и, в-третьих, вроде как накатался, наступил черед следующего авто. Продал я его 2 месяца спустя, перед самым новым годом, 30 декабря. У нового хозяина тоже любовь, ведь 30го у него День рождения, сделал себе подарок. Игорь ПРИВЕТ))) А сам я взял BMW 730 e32, но это уже совсем другая история…………..