Приветствую всех участников/читателей Dromа!
С праздниками!
Ведем дальше бортовой журнал моего Легнума.
Накатал еще 5000км.
Провел регламентные работы:
-Замена сеточки(фильтра в погружном насосе)+фильтр тонкой очистки+фильтр на входе в ТНВД.
Фильтр на ТНВД взял две штуки(на прозапас), стоимость по 160р
-Сеточка в баке - 200р
-Фильтр тонкой очистки 1600р
Машинка по веселее побежала, раза три заправился 98й( на одной и той же заправке, вообще эти движки предписано поить 98м), на четвертой заправке залил какую то муть под маркой 98й, машина почти встала.
Меняю опять фильтр на ТНВД, благо второй на прозапас взял. Больше я на эту заправку не заезжал. Льем дальше Лукойловский 95й(проверенный). Хотя надо сказать на 98м едет веселее.
На улице температура пляшет от -30 до -10, и тут я начал замечать большую течь масла по утрам( в районе помпы).
Причем только на холодную, как заводишь , спустя 2-3 минуты течь прекращается. Вчера -10 показывало проронил авто всего 2е капли маслица. Соответственно расход масла резко увеличился.
У меня были мысли чтобы движку всю раскидать, почистить от кокса, заменить кольца на поршнях, колпачки масло съемные, короче полнейшее ТО двигателю. Но планировал на конец января/начало февраля!!
А тут под конец года такой ручей(. Подумал, подумал и решил не затягивать(а то скоро и на горячую хлестать будет). Побежал в магазин за рем. комплектом. Договорился с человек о предстоящих работах.
Во что это вылилось:
Помпа, регулятор натяжения ГРМ, сальники, ролики, все прокладки, кольца поршневые, масло съемные колпачки, датчик давления масла, уплотнительные колечки на фарсунки, фильтрики на ТНВД и фарсунки. Стоимость всего этого барахлишка под 26т.р
+масла, фильтра, паста для притирки клапанов, спреи чистящие, работа(разборка, чистка(впуск+выпуск), сборка) в районе 16т.р
Общий итог в районе 40т.р Можно будет обнулять одометр после проведенной работы).
Через недели полторы заезжаем в бокс.
Подваривал недавно глушитель(травил), обнаружил потеки передних стоек).
Вообщем все сразу скопом. Катализатор сифонит с двух дыр( к замене, т.е уберу в замен его трубу изготовлю из нержавейки).
Пока ребят все. Но не загорами стойки, подшипники ступиц передние, тормозные диски. передние два суппорта. 4ре передних рычага и рул. наконечники. Самое главное косметику навести.
Легнум не дает скучать, в свою очередь отвечает взаимностью. В минус 30 после простоя на улице 12ти часов всегда заводится, после третьего оборота стартера.
Фото будут новые скину.
Всем удачи!.