Теперь на "механике"

Mitsubishi Legnum 1998

, Уссурийск
Пробег: 110 658 км
Темы: Тюнинг, запчасти и аксессуары

На днях "свапнул" автомат на механику, ну обо всем по-порядку. После очередных покатушек и стартов с двух педалей сломался "автомат". При включении первой передачи и задней скорости рывки и хруст, при движений скрежет, но переключения вплоть до 3й скорости включительно плавные.Переключение на 4ю только под сброс газа, переключение обратно на 3ю происходит с запаздыванием. Однако движение на 4й и 5й передачах без скрежетов и посторонних звуков переключения между ними плавные. Постоял, подумал что делать дальше и поехал в гараж.Пришел домой и стал думать, контракт автомат, или может свап замутить на "меху". После нескольких десятков звонков был найден комплект для переделки на механику у себя в городе, в наличии все, начиная с коробки и заканчивая набалдажником рычага переключения передач. Договорился со своим другом (работает в сервисе), и отправился на родину к родителям за 320км., чтобы осуществить задуманное.

Процедура замены не очень сложная, достаточно иметь весь комплект, желательно чтобы все было снято с одной машины, дабы не поиметь не нужных головняков.Кулиса встает на штатные места, тросы выбора и переключения передачь тоже. Под главный цилиндр на мотором щите со стороны салона размечено что нужно вырезать, чтобы его установить. Коробка встает на штатные места, нужно прикупить или доработать прокладку между двигателем в районе крепления стартера. Также нужно купить опору двигателя, она отличается от автомата. Вся процедура заняла 2дня. Как мне показалось основное время занимает снятие и установка сопутствующих железок. Автомат гораздо больше и тяжелее механики, под капотом стало свободнее. Даже подвеска стала отрабатывать неровности подругому. Авто стало экономичнее по трассе, это заметно даже по указателю топлива. При постоянном движении дросельная заслонка в среднем открыта меньше на 10% по сравнению с таким же режимом движения на автомате. Ощущения конечно двойственные, с одной стороны шумно и не комфортно (на механике я учился, а ездил постоянно только на автомате), с другой резкий старт с буксом всех колес, а голову держит только подголовник, это надо пережить! Я может не настолько эмоционален как другие, что проделывали данную замену, не буду говорить, что я только сегодня познал "веер"и все в подобном духе, но могу сказать точно, теперь у меня другая машина.

Немого сумбурно получилось, поэтому с удовольствием отвечу на ваши вопросы.

Mitsubishi Legnum.
Mitsubishi Legnum.
Mitsubishi Legnum.
Mitsubishi Legnum.
Mitsubishi Legnum.
Mitsubishi Legnum.
Mitsubishi Legnum.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв