Доволен ли я механикой?

Всем, привет, давно я ничего не писал в бортовике, т.к писать особо нечего, машинка ездит, я доволен. Этой заметки тоже могло не быть, но я всё чаще стал отвечать на вопрос моих друзей, знакомых и следящих за судьбой моей машины на этом ресурсе, «Ну как, доволен, что пересел с автомата на механику?»

Небольшая предыстория. Являясь владельцем автоматного веера, бал приверженцем такой философии. Меха для фриков, зачем дёргать ручку, жать третью педаль, ради пол секунды на квотере? Автомат сам в нужный момент выберет оптимальную передачу, а хочешь погонять, есть ручной режим, в котором автомат передачи вверх не переключает, можно крутить до отсечки, всё по честному. Едет также, расход топлива можно сделать даже меньше (так думал) можно же очень плавно трогаться, держать оптимальные обороты. Включил D и будет тебе счастье.

При свапе на меху была одна проблема, отсутствовала подушка двигателя(для механики), изготовили колхоз(получилось хорошо. но не очень), который передавал все вибрации и звуки на кузов и в салон. Я был расстроен после пробных заездов, гул вой и прочие неприятности, с горяча подумал, зачем я всё это затеял и потратил столько бабла, но старт с буксом всех колёс несколько нивелировал это чувство, тем более что оригинальная подушка плыла ко мне из Японии. Ещё одна проблема возникла с регулировкой сцепления. Шток был отрегулирован так, что на холодную был свободный ход, а на горячую ездил как с частично выжатым сцеплением, (даже тему на форуме создавал), из-за этого довольно быстро подточил свой новый диск сцепления (органика). Старты с буксом всех колёс уже не получались, и после очередной поездки на море и приключением с вызвалением из песочного плена в клубах сгорающей сцепы, оно начало буксовать. По приезду с морей, тут же, не разобрав морской шмурдяк, отрегулировал сцепление, и о чудо всё прекрасно заработало, и работает по сей день. Мягкий ход педали, четкие переключения, мягкий, плавный, предсказуемый зацеп, кстати, подушку к этому времени я поменял и получил комфортный автомобиль. Средний расход на механике на 1,5-2 литра ниже, чем на автомате, механические потери меньше, автомобилю просто легче ехать, стиль вождения накатом во многих местах тоже экономит топливо, но не так заметно как этого хочется, прием торможения двигателем гораздо эффективнее и им действительно можно пользоваться. Никакого дискомфорта в пробках, стоковое сцепление позволяет плавно двигаться в потоке, играя левой педалью, мощный двигатель с хорошим крутящим моментом, позволяет на начальном этапе ошибаться с выбором передач, можно даже катиться в пробке на холостых оборотах на первой передачи почти не открывая дроссель. На механике я не ездил совсем, только в автошколе, и пока движения не достигли автоматизма, конечно, ошибался при выборе передачи, глох на светофорах и дёргался при переключениях, но все это довольно быстро прошло. У меня стоит бустконтроллер и на мониторе всегда виден процент открытия дроссельной заслонки, так вот, на механике он в среднем на 10-13% ниже, чем на автомате, это всё механические потери автоматической трансмиссии, это на столько, машине легче ехать на механике. Никакими ухищрениями и никакой пенсионерской ездой нельзя добиться расхода топлива на автомате как на мехе. Автомат гораздо тяжелее механики, по субъективным ощущениям даже подвеска стала работать по-другому, ну а объективно, перед разгрузился на 30кг. не меньше. В общем если подытожить эту болтовню одним словом. Я ДОВОЛЕН. За цену свапа ты получаешь совсем другую машину, за время владения она уже тебе немного приелась и не дарит тех ощущений что раньше, встряхни себя и своего железного друга. СВАПАЙСЯ не пожалеешь.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв