Немного про АБС

Дополняю своими впечатлениями об АБС. Отзывы противоречивые. Кто то говорит, что тормозной путь короче, кто то длиннее. По теории АБС не дает терять контроль над автомобилем при торможении, то есть авто по прежнему рулится и это главное и на ровной дороге без ямок и камней путь тормозной все же короче. Возможно и так - не проверял, но на снегу и гравии тормозной путь кажется очень большим, а работа АБС очень не эффективной. Лично из-за этого один раз хорошо встрял. Слишком рано начинает АБС отпускать тормозные колодки.

Похоже абс настроена на хороший автобан (где надо сказать и скорости максимальны). Хорошо АБС на легнуме тормозит на летнем асфальте на шоссейных шинах - с очень легким повизгиванием. Вериться что происходит эффективное 10% проскальзывание, при котором сцепление колес максимально. Похоже оно на это режим и настроено. Иногда удавалось повысить эффективность зимнего торможения простым сбросом АБС (убрать предохранитель АБС и чуть поездив поставить назад). Но потом все возвращалось назад.

Возможно в городе и особенно зимой лучше абс выключать совсем (предохранителем), а на трассе включать снова. Естественно нужно на площадке научиться самостоятельно имитировать работу АБС.

P.S. Еще бы кто то замерил длину тормозного пути, тогда сомнений не оставалось.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв