Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Legnum 1999

Мицубиси Легнум 1999 — отзыв владельца

, Калуга
9181
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
38
голосов
4.5
5 — 24 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 493 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 5
Ходовые качества: 6
Всем дорого времени суток!
Вот, решил написать отзыв о владении автомобилем Legnum.
Это мой первый отзыв, так что прошу не судить строго.
Не буду утомлять долгим рассказом о том, как я покупал авто и что при этом чувствовал ) Скажу только, что до Legnum владел праворукой Хондой Partner 2001 гв. О которой остались самые приятные впечатления, но это другая история. Итак, после принятия решения о продаже Хонды, главными требованиями к следующему авто были:
1-левый руль(хотя неудобств от расположения руля не испытывал, просто правый, как оказалось, трудно продать в будущем)
2- не универсал.
Итог на лицо =)

Легнум здорово подкупил своей внешностью, комфортным салоном и приятной ценой.
В последующем, за столь приятную цену пришлось платить дважды.
Итак, по делу:
Сам по себе, автомобиль очень продуманный, удобный и комфортный. Отделка и дизайн салона и по сей день, не выглядят устаревшими, да и внешний дизайн, вполне достойный и сегодня. Несмотря на то, что этой модели уже более 10лет, по многим своим качествам автомобиль способен составить серьезную конкуренцию современным авто этого класса и безусловно, наголову выше современных авто классом ниже. Я знаю, о чем говорю, т.к. сам работаю в автомобильной сфере, а именно, заводе по производству авто. (на каком говорить не буду, чтобы не рекламировать). Проблема в том, что найти в наше время, Legnum в хорошем состоянии крайне сложно.
Я владел этим авто 1.5 года и попробую сейчас припомнить, хотя бы основные вложения:
- замена ремня ГРМ
- замена поршневых колец (со всем прилегающим)
- 2раза замена гидрокомпенсаторов (их стук так и не пропал)
- 2раза замена кривых рычагов передней подвески (неоригинал)
-  замена передних стоек
- 4 раза замена свечей (комплект около 2000р)
- 2раза замена свечных наконечников
- удаление катализатора, установка пламегасителя
- 2 раза замена ремня Генератора.
- Замена реле-регулятора
- 2 раза замена передних тормозных дисков и 4 раза колодок.
- Замена заднего ступичного подшипника

Это лишь основное, что мне удалось вспомнить…
С покупкой автозапчастей проблем никогда не испытывал. Все всегда находилось и доставлялось в течение 2х-3х дней. Выбор неоригинальных зч, так же очень велик.

Так же, хочу отметить пресловутую систему впрыска топлива GDI. Не буду пояснять принцип ее работы – много материала есть в интернете. Скажу только, что на личном опыте убедился, что не стоит ее так сильно бояться, как это привыкли делать многие. Да, за ней надо следить (это не трудно), да она требовательна к топливу, но хоть мой автомобиль, особенно на момент покупки, как оказалось, был далеко не в лучшем состоянии, одно из того, что ни разу не доставляло мне проблем – система GDI. Это факт.  

Итак, я попробую подвести итог.
Автомобиль, сам по себе, в наше время – вполне достойный представитель «D – класса», отвечающий, большинству соответствующих требований. В  свое время, наверное, произведение искусства. (не мог это не отметить)

Если Вы имеете желание приобрести такое авто следует, в первую очередь, обратите внимание на год его выпуска. Это очень важно, т.к. в зависимости от года выпуска автомобили оснащали различными поколениями ТНВД (если речь идет о GDI). Как самый надежный и ремонтопригодный зарекомендовал себя ТНВД 3го поколения. Инфа есть в интернете. Обязательно зарегистрируйтесь на сайте МЕКа (введите в поисковике – все поймете). Этот сайт и форум очень здорово помогли лично мне в содержании авто и его ремонте.

А вообще, будьте готовы к вложениям, после покупки такого авто. И дело тут не в его качестве, а в возрасте этих машин и в тех людях, которые владели ими раньше. Не советую покупать Legnum на последние деньги. Свой я приобрел за 215 тр, вложил около 120тр и продал за 170тр. Делайте выводы.
Добавлю, что после продажи я приобрел Nissan Almera Classic 2009 гв и 40 000 пробега. По ощущениям от вождения Nissan, для меня,  не способен составить никакой, даже самой слабой конкуренции Legnum, не смотря на возраст.

Ну, спасибо за внимание и охотно отвечу на вопросы )))  всем удачи!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 180 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 1764
""Свой я приобрел за 215 тр, вложил около 120тр и продал за 170тр""...Не, нам такой "бизнес" не нужен
7
5
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4244
Михаил177:
""С вой я приобрел за 215 тр, вложил около 120тр и продал за 170тр""...Не, нам такой "бизнес" не нужен
Автор просто убитыша купил. Так то хорошая машина и не сильно накладная, если изначально состояние нормальное.
И кстати, какой был пробег за 1,5 года, что пришлось менять 2 раза тормозные диски и 4 раза колодки? Свечи на такой мотор стоили в 2008 году 180 рубх4=720 руб. Похоже кто-то доил автора нехило)))
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
2
2
Ответить
 
автор
Калуга
Сообщений: 5
avs74:
Автор просто убитыша купил. Так то хорошая машина и не сильно накладная, если изначально состояние нормальное.
И кстати, какой был пробег за 1,5 года, что пришлось менять 2 раза тормозные диски и 4 раза колодки? Свечи на такой мотор стоили в 2008 году 180 рубх4=720 руб. Похоже кто-то доил автора нехило)))
Я же ни в коем случае не говорю, что машина плохая. Сама по себе машина замечательная. Основная мысль, как раз в том что трудно найти "живые" экземпляры. Поэтому и предупреждаю, что если кто-то планирует приобретение такого авто - лучше быть готовым к вложениям.

Что касается пробега, то проехал на ней около 40 000км. Тормозные диски, по крайней мере у данной модели (я имею ввиду комплектацию), считаются "больным местом". Из-за малого диаметра они склонны к перегреву. А насчет свечей - я ставил оригинал NGK BR5ECUD. Стоимость одной - более 500р. Есть и аналоги, разумеется дешевле. Но я старался не экономить. Хотелось довести машину "до ума" . Финансы мне это, в принципе позволяют, но не хватило просто времени и сил (очень много работаю).
Словом, душа просит Легнум, жизнь требует Альмеру )))

Спасибо за комментарий.)
Мой отзыв: Mitsubishi Legnum 1999
2
1
Ответить
   
Сообщений: 28359
О Боже такие затраты))) да у нас поменьше затраты были))) сейчас продаю своего легнума
1
1
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
У меня есть товарищь который за машину считает только Mitsubishi.. Вот ничего ему не надо!.Ни простых тойот ни сложных хонд. Только Mitsubishi с GDI.
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
4
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
Ленчiк:
О Боже такие затраты))) да у нас поменьше затраты были))) сейчас продаю своего легнума
уже продала!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
нормально выглядит!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хорошо выглядит
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
резина здоровская
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
пишите о ниссане
 
 
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4244
Grajdanin86:
А насчет свечей - я ставил оригинал NGK BR5ECUD. Стоимость одной - более 500р. Есть и аналоги, разумеется дешевле. Но я старался не экономить.
Да где ж Вы такие цены-то берете?
Я Вам про оригинал свечей и говорю. На экзисте оригинал свечей от 211 до 279 руб.
Mitsubishi MD 355067 Свеча зажигания 279,67р.
269,83р.
256,81р.
Замена артикула производителем
Mitsubishi MD 372421 Свеча зажигания 2 Наличие по адресу... 211,74р.
Mitsubishi MD 372421 Свеча зажигания 48 2 249,51р.
Mitsubishi MD 372421 Свеча зажигания 11 227,61р.
Mitsubishi MD 372421 Свеча зажигания 16 224,75р.
Mitsubishi MD 372421 Свеча зажигания 1968 17 223,80р.
Иридиевые стоят дороже 500 руб. но у них и артикул другой.
Аналоги свечей на таком двигателе не проходят - у меня был РВР с точно таким же мотором, поэтому я знаю примерные цены на содержание авто и был удивлен сколько с Вас денег брали.
 
 
Ответить
 
автор
Калуга
Сообщений: 5
Спасибо всем за комменты )

О ниссане напишу чуть позже - только в ноябре приобрел ) Но могу сказать одно: Машину надо покупать по потребностям. Ниссан мои вполне удовлетворяет. Не предел мечтаний, разумеется, и с Легнумом не сравнится, но пока, только радует ) Об этом позже. А Пока, отвечу на некоторые комментарии:
[quote=avs74]Да где ж Вы такие цены-то берете?
Я Вам про оригинал свечей и говорю. На экзисте оригинал свечей от 211 до 279 руб.
Mitsubishi MD 355067 Свеча зажигания 279,67р. 269,83р. 256,81р.
Замена артикула производителем
Mitsubishi MD 372421 Свеча зажигания 2 Наличие по адресу... 211,74р.

Возможно, они у вас дешевле, не вижу смысла об этом спорить :)

[quote=laughs]резина здоровская[/quote] - - Не долго я на ней отъездил... попал ночью в я "небольшую" яму, естественно, соответствующую всем ГОСТам на наших великолепных дорогах и баллон порвался.... сколько не искал - не нашел такой же((( пришлось покупать комплект обычной. А резина - да.... круть )))
 
 
Ответить
 
автор
Калуга
Сообщений: 5
Фото моей первой машины. Была до Легнума.... вспоминаю с теплотой )))
Отзыв напишу отдельно, но из-за нее, когда приобрел Легнум, возникла проблема: я не знал где в моем городе сервисы и неумел заказывать запчасти через интернет ))))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 146
Что то нравится она мне.
Подскажи по опыту владения и счас если бы покупал Легнума, на что обратить внимание при осмотре предлагаемой к продаже машины, что бы не попасть после покупки сразу же на ремонты, и еще сколько стоит контрактный двс к коробкой если знаете конечно?
MMC Pajero V46 4М40
1
1
Ответить
     
Сообщений: 71
Привет, подскажи что по расходу по городу? И сколько рычаги стоят? Нашел экземпляр 4WD, пугает то что их мало и если что задний мост и АКПП трудно и дорого найти, или это слухи? Шаровые у них с рычагами вместе меняются?
 
 
Ответить
     
абакан
Сообщений: 89
Тесноват наверно Ниссанчик то, после Легнума.?
2
 
Ответить
     
абакан
Сообщений: 89
Artecs54:
У меня есть товарищь который за машину считает только Mitsubishi.. Вот ничего ему не надо!.Ни простых тойот ни сложных хонд. Только Mitsubishi с GDI.
Надо сказать твой товарищ такой не один, мне тоже не нужны Тойоты и др. только Митсубиси.
Точного ответа почему, у меня нет, скорее всего здесь что то психологическое.
Что касается GDI? то тут для меня не столь все однозначно, хотя встречаются индивиды по 300тыс отмотали и с движкой и с GDI у них все в порядке.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Legnum 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Легнум.
Посмотреть всё о Мицубиси Легнум
Запчасти на двигатель 4G93 в Калуге

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Легнум с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром