Долгое время был приверженцем марки Ауди. 2 года отъездил на "бочке" и потом еще 2 года на 100/45. До них впрочем поменял несколько девяток и семерку. Их в расчет не берем.Пусть они останутся уделом для любителей постоянного геморроя на свои разные органы.
Когда в очередной раз захотелось поменять тачку, долго присматривался к разным моделям .Сначала к мерседесу С180 .Выяснилось что за 7-8 тысяч баксов взять такой аппарат в хорошем состоянии нереально. Тогда и обратил внимание на праворуких. Прокатился на тойоте-калдине и на митсубиси-мираже.Потом запал на хонду-цивик.Уже ходил по рынкам и подбирал такой аппарат ,чтобы был только из Японии и в хорошем состоянии тысяч за 7.5-8 баксов.И тут увидел легнума.Удивило что машина явно классом выше хонды-цивика стоит те же 8 с небольшим тысяч баксов. Сел на водительское кресло ...и запал.
Сторговались с продавцом на 8100 баксов. Изначально просил 8500. Купил. На учет поставил быстро. Инспекторы праворуких осматривают почти не глядя.Техосмотр как и обычно "заказал" .Заморачиваться не стоит ,так как придется менять фары на европейские. Резона в этом не вижу.
Из опыта по эксплоатации. Машина внутри очень комфортна:удобные сидения, климатика, удобный багажник. Все внутри сделано очень продуманно. Перевез на дачу почти 3-х метровые отделочные панели для ванной комнаты! Универсал- это классно!По городу 1.8 разгоняется неплохо. Чувствуешь себя очень комфортно и уверенно. До 90 км/ч машина разгоняется очень быстро. А вот груженая и на загородной трассе радует меньше: если надо резко ускориться со 100 до 130, быстро это сделать -проблема.Здесь 1.8 пожалуй слабоват для большой машины. либо туповат автомат.Зато езда на скорости 140-150 просто радует. Машина идет очень плавно,уверенно, без раскачек-даже лучше чем ауди100!Впрочем быстрее 150 ехать не х
очется:двигатель становится шумноват.До 150 км/ч в салоне очень тихо приятно и комфортно.
Наступила зима. Перед ней сам поменял масло в движке( масло 800р.-полусинтетика,промывка-120р,фильтр-160р),передние колодки(примерно 30 у.е lucas), поставил магнитолу с МР-3 с предыдущей машины.Прогнозы о том что GDI не заведется в мороз не оправдались . Заводится даже в -30! Пришлось только заменить сдохший маленький аккумулятор на обычный.Но это был плановый расход.Да,еще перед зимой заменил антифриз(560р).Чтобы увеличить концентрацию чтобы не замерз.За зиму ничего не сломалось .Коробка с ручным управлунием очень помогает зимой в гололед.можно тормозить двигателем-очень удобно.Конечно, ставил зимнюю резину,правда только спереди,но и этого оказалось достаточно.
Весной поменял сам задние колодки(650р) и воздушный фильтр(700р). Подходит подшипник генератора-скрипит под нагрузкой ,например,с дальним светом.Планирую поменять в ближайшее время (2000р с работой на сервисе) . Может быть скоро потребуют замены наконечники рулевых тяг.Других проблем за год эксплуатации не возникло.