Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Legnum 1997

Мицубиси Легнум 1997 — отзыв владельца

, Москва
12575
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
139
голосов
4.9
5 — 124 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 612 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серо-синий
Салон: электропакет, климат, две подушки
Кузов: задний спойлер, метла
Мitsubishi Legnum  2000  (6А12  шесть цилиндров 145 л.с.) 97 года.

Мне 28, до Легнума успел поездить на двух восьмерках ( будучи студентом, ), на 190 мерседесе 93года 2литра МКПП (до сих пор вспоминаю добрыми словами, три года и 100 тысяч пробега выдержал более чем достойно, был с сожалением продан по причине временной безработицы ), далее была Тойота Корона 1.6 АКПП 94 года (приятное знакомство с правым рулем, АКПП ,с надежностью и простотой тойот, но после Мерседеса  и звезды на капоте машина естественно вызывала ощущение некой безликости и отсутствия индивидуальности), предпоследней была Мазда 626 , 2 литра, АКПП,  (в целом хорошая машина, но радость передвижения на ней сильно портила тупая АКПП, напоминающая старые задумчивые мерседесовские автоматы).

О Легнуме. Машина была куплена в Москве с пробегом по Москве около года в декабре 2004, за 7700 $ ,писать отзыв лень, но сам прочитал их множество и благодарен тем людям , которые помогли сориентироваться. Перед покупкой были проведены глубокие исследования рынка, в основном через нэт, но было и несколько выездов на рынки и по объявлениям.
Мое мнение, на рынках (по крайней мере московских ) покупать машину не стоит. Во первых продавцы в основной массе барбосы, у которых одна цель  впарить (и они вполне в состоянии развести неопытного человека), например на рынке праворуких под Нагатинским мостом на Коломенской, один хмырь расхваливал мне прелести GDI (действительно малый расход топлива, большая мощность при малом объеме )и уверял , что Галанты (праворукие) и Легнумы бывают только с такими моторами , мол японцы не дураки и давно делают только высокотехнологичные моторы , а на мой вопрос про двухлитровую атмосферную шестерку назвал меня лохом . Остается догадываться , была ли это некомпетентность или дешевый развод. Во вторых цена на рынке будет чаще выше, чем по объявлению. По объявлениям много машин с пробегом по РФ (я купил именно такую) , а многие считают это серьезным минусом. На самом деле это большой вопрос.
Состояние автомобиля , проехавшего по Москве (а дороги здесь совсем не такие плохие , как раньше)год, два при достойном уходе может быть не хуже , а лучше, чем сразу после Японии. Машины на рынках чаще всего продаются без доп. комплекта резины (зимней или летней) или за нее надо доплатить, у машин с пробегом резина скорее всего найдется и будет отдана впридачу, большинство свежепривезенных японок не имеют сигналки, на них обязательно  надо менять Грм и приводные ремни, ролики, антифриз, помпу (чаще с ГРМ  меняется и помпа, если для себя), масло в коробке (очень важный момент, в коробку Легнума надо лить только ВР autorun, хватает на 90 тыс. пробега, если залить дексрон, коробка скоро крякнет, я сначала об этом прочитал в отзывах, а потом услышал от мастера Рольфа , где за процедуру смены масла в АКПП с меня содрали 3500 р).
Короче , если посчитать все расходы после покупки японца из Японии в Москве (если делать все по уму), может получиться 1500-2000 баков (с сигналкой , дисками и резиной и всеми расходниками). Эти деньги можно сэкономить , если ,скажем,  продавец машины с пробегом собирал все чеки на замененные запчасти и листы-наряды автосервисов, в которых чинился. Такие машины встречаются, но не часто. Просто верить на слово, что все расходники только что поменяны , я не стал бы.
При осмотре моего Легнума были выявлены две крашеные двери и бампер, один умерший рычаг (их на легнумах три, соответственно три шаровых, благодаря этому управление острое, но ходовая менее живучая, хотя за пол года и 20 000 пробега , я этого почувствовать не успел) и подшипник ступицы на подходе и живые не битые лонжероны (что дало основание предположить, что машина в историях была, но не значительных).  Все выявленные бяки позволили поторговаться. Так что тщательный осмотр кузова и осмотр на подъемнике могут дать много инфы и поводов для снижения цены.
Еще один ценный совет для тех , кто не очень соображает в машинах ,а посоветоваться  не с кем. Часто можно встретить машины с неравномерно изношенной резиной, это может быть, например, причиной не сделанного вовремя сход-развала ( легко лечится), а может быть результатом сильного удара и измененной геометрии кузова (есть у меня приятель на такой Камрюхе, ему новой резины хватает максимум на 15-20 тыс. пробега). Приобрести такой головняк и  все время обламываться, не стоит. Разумней будет такую машину просто не рассматривать как потенциальную покупку, благо легнумов на рынке хватает.

Выбор в пользу  Легнума был сделан довольно быстро по следующим основным критериям : яркий хищный дизайн, наличие шестицилиндрового двухлитрового двигателя (о движке есть что сказать, чуть дальше), цена (как ни удивительно ) лучшая в своем классе. Потенциально рассматривался вариант CAMRY грация вагон предыдущего поколения, машина чуть больше, а приемлемый для меня движок 2.2. Но ценник на камрюхи на  две с половиной , три штуки выше за тот же год. Все остальные сараи  в ценовой нише 7.5-9 тысяч $, 97-99 годов выглядят снаружи и внутри , если не убого, то простовато.
Теперь по порядку.  

Дизайн.  Для модели 96 года дизайн безусловно выдающийся, в диапазоне среднеразмерных и крупных универсалов, на мой взгляд, конкуренцию по внешнему виду может составить , как уже упоминалось, разве что Кэмри . Кроме того, салон Легнумов и Галантов по качеству и дизайну  явно мог оказаться на автомобилях классом выше ( так и есть на Диаманте)  Недавно сидел в только что купленной машине приятеля (БМВ 320 , 2004, стэптроник и не самая простая комплектация).  Вряд ли можно сравнивать эти машины, но было твердое ощущение, что салон Легнума богаче, и кстати, я в бэшке не обнаружил ничего (из электрики ), чего не было бы в моей машине. Эргономика на высоте, все кнопки удобны и доступны, климат прост в упралении , а диапазон настроек функционален.  К минусам салона можно отнести быстро вытирающийся материал на углах на дверях и сидениях (это у кого велюр). В предыдущих отзывах писали про то, что лампочки в панели приборов и часы моргают и тухнут на неровностях, я почти сразу эти отзывы вспомнил, когда у меня заморгали и потухли три из четырех лампочек приборной панели.  Оказалось, что поменять их очень просто, четыре открученных шурупа и можно вынуть рамку панели, а затем сдернуть саму панель, крепление которой на месте можно сравнить с  соединением USB устройств с USB портом копма. Шумоизоляция , как и на большинстве японцев , не на высоте, хотя значительно лучше , чем на 626 и на Короне.
Совсем забыл про цвет, а он белый.  Сначала я слегка обламывался , но когда машину затонировал , она стала смотреться гораздо прикольней. Вообще, я бы выбрал более выразительный цвет, но на момент поиска , продавалось  всего три подходящих по году, состоянию , цене и двигателю (2 литра , не GDI) экземпляра и мой был среди них лучшим по соотношению потребительских качеств и цены.
Пару слов о кузове универсал. У меня универсал первый , но думаю не последний.   Очень неплохая аэродинамика, не берусь сравнивать с седаном, но очень не плохо, шум ветра на высоких скоростях не напрягает.  На этой машине можно чувствовать себя комфортно на скорости 150 на шоссе, пусть даже не на самом ровном. В салон , при разложенных сиденьях , влезает полноразмерный холодильник (уже был опыт), а детская коляска в сложенном виде с люлькой встает в одно движение. Один раз , на рыбалке, довелось поспать в машине, можно спать вполне комфортно , вытянувшись в полный рост, при наличии толстого одеяла или матраца (без них жестковато) . Есть одна досадная деталь кузова, внизу переднего бампера есть изгиб перпендикулярный дороге , около 3 см , который значительно уменьшает возможности переднего свеса ,он позволяет залезть куда-нибудь (на бордюр например), но не позволяет слезть, цепляется зараза , как крючок. Благодаря этой детали я уже дважды срывал бампер с креплений.  Хотел сточить его к черту , но побоялся , что аэродинамика изменится и будет грязь закидывать куда не надо.

Двигатель. Двигатель 6А12 это один из самых главных аргументов в пользу Галанта и Легнума. Ну во первых мотор шестицилиндровый, а при объеме в два литра это большая редкость. Естественно движок более эластичный, чем четверка, плавность работы и хода достойны похвал. Ловил себя пару раз на ошибке ученика автошколы – пытался завести уже работающий двигатель. В салоне , когда машина стоит, работающий двигатель можно определить разве что по тахометру. Кстати, если в вашей машине это не так, значит с движком что-то не в порядке или он не отрегулирован.
Зато когда начинаешь движение , движок просыпается, его еще как слышно и звук этот благородной шестерки , не раздражает даже на высоких оборотах. Он легко крутится (до 7000) и в связке с адаптивным стэптроником может позволить  с кем-нибудь погоняться (помним ,что сарай  достаточно тяжелый и тем не менее).
И уж точно не дает чуствовать себя ущербным в потоке.
2.5 который часто можно видеть на евромейских и американских Галантах конечно резвее, но он никогда не уложится в 10-11 литров 92 по городу.
Кстати , в отличии от всех моих предыдущих автомобилей, движок на легнуме почти не ест масла, на десять тысяч до очередной замены доливаю от пол литра до литра MOBIL 10W40, плусинтетики. 145 лошадей, которые выдает 6А12, не запредельно много, но он до сих пор вполне конкурентоспособен в отношении новых моделей. Так , например, на 320 БМВ, которая уже упоминалась 143 с двух литров объема,  а шведы так вообще опрощаются, на S40 и S60 ставят 2.4 всего 145 л.с. и т.д.
Еще одним приятным качеством этого движка является способность легко и охотно заводиться при любом морозе (этой зимой минимум был около 30).
В общем отличный двигатель для тех кто ценит комфорт шести цилиндров, динамичную и относительно экономичную езду.  По поводу GDI мнение формировал в основном по отзывам, считаю , что нет дыма без огня, и что гемора с ним будет уж точно не меньше, чем с обычным движком. Ну и стоит еще задуматься о свечках с переподвыподвертом ( не дешевых) и топливном насосе высокого давления, который есть на GDI (стоит около штуки) и которого нет на 6А12. А дальше , колхоз дело добровольное, решайте сами , что вам подходит лучше.

Коробка. Адаптивный стэптроник INVECS II , лучший автомат на котором мне доводилось ездить долго. Слышал отзывы о невысокой надежности, но пока мне об этом говорить рано – владею машиной 7 месяцев. Но думаю , что отчасти ,эти отзывы подогреваются неправильной эксплуатацией, к примеру использованием неправильной трансмиссионной жидкости.
Кстати , масло в коробке меняется как в движке, просто сливается через сливное отверстие и заливается через заливное, фильтр внешний , накручивается в точности как фильтры на двигатель, никаких прокладок поддона и самого поддона нет (точнее поддон есть , но он одно целое с картером). Меня жаба задушила (за смену отдал 3500), когда я увидел как меняется масло.
В отличии от большинства владельцев легнумов (судя по отзывам) , я стэптроником пользуюсь постоянно, во первых в пробках, когда не хочу чтобы автомат прыгал с первой на вторую и обратно, во вторых , когда отжигаю , при ручном переключении появляется ощущение спортивности, да и движок чувствуешь лучше, в третьих когда обгоняю фуры на однополосных участках трасс ( необходимо принудительно держать некоторое время пониженную передачу для того, чтобы выстрелить без промедления, на праворукой машине особенно актуально) , в четвертых , при выходе из 90-180 градусных поворотов даже на небольшой скорости автомат держит вторую передачу , давить газ в пол до срабатывания кик дауна , если хочешь выйти из поворота быстро, не хочется да и дернет машину неизбежно, гораздо приятней подоткнуть первую вручную и без рывков выйти из поворота. В любом случае иметь возможность ручного переключения  не лишнее. Так же существование автоматов с возможностью ручного переключения убивает последний аргумент упертых любителей ручных коробок (бред типа автомат это для домохозяек)



Обслуживание. Легнум машина распространенная , так же как и его европейский аналог.
Большинство запчастей подходит, но не все. На легнум не подошли , к примеру, задние тормозные цилиндры от европейского Галанта. Запчастей очень много, есть большой выбор оригинала и неоригинала, много железа и на разборах.   Считаю , что часто лучше поставить бу оригинал в хорошем состоянии , чем непонятную Корею. (недавно поменял рычаг 1000рублей, ступицу в сборе 1200р , моторчик стеклоомывателя , оторванный вместе с бампером 250 рублей на разборе   в Мамырях) .
Если не запускать и обслуживаться и чинится вовремя, то легнум будет стоить  процентов на 30-40 дороже чем Жигули, но если прикинуть насколько эта машина надежней, то может выйти и дешевле. Мой Легнум делается , как правило, в Самурай авто на Южной (норма час – 600р) Смена ГРМ с роликами , приводными ремнями , помпой, и какими-то сальниками (уже не помню точно) обошлась там без запчастей в 5000р.
Всего 400 рублей было заплачено за компьютерную диагностику двигателя и электронных систем. Была стерта из памяти компа ошибка SRS ( Однажды загорелась и не гасла лампа srs, я уже подумал, что подушки давно на машине нет, а датчик просто посадили на релеху, которая со временем навернулась и система выдала ошибку, но оказалось , что глючил пиропатрон и достаточно было обнулить код ошибки и при следующем тестировании лампа уже загорелась и тухла как надо)

Резюме Легнум вместительный  семейный автомобиль с задатками спортивного управления и бодрым надежным двигателем за очень хорошие деньги (меньшие , чем цена новой российской пустышки). Главное не облажаться с выбором конкретного экземпляра и не ушатать его несвоевременным обслуживанием. Необходимо помнить, что профилактика всегда дешевле лечения.





Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

927
 
03-78-77
Сообщений: 7436
Хороший информативный отзыв.
В следующий раз сделай или лучше, или по-другому.
7
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1798
Классный отзыв. Для меня - новичка в автомобильной теме - очень полезный!
Honda Avancier 2.3 4WD
6
 
Ответить
  
Nsk
Сообщений: 9
Хороший! В эксплуатации наслаждаюсь вождением и минимумом вложений, правда найти сейчас такой очень тяжело.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Legnum 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Легнум.
Посмотреть всё о Мицубиси Легнум
Запчасти на двигатель 6A12 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Легнум с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром