Приветствую всех либероводов, митсубисифилов нашей необъятной страны. Просмотрев все отзывы о своей машине не удержался добавить свое мнение о моей красавице.
Начну сначала. Покупал машину год назад, срочно.. Сказалась истерия о грядущем повышении цен и обычный мандраж – зуд в одном месте, когда очень хочется. Да и покупка была первая. В общем бывалые поймут.
Полазил по Интернету, повыбирал. Решил остановиться на каком-то универсале, желательно вэдовом, чтобы на природу, рыбалку и вещей поболя (двое маленьких детей, да и жена комфорт ни разу не любит). Присмотрел Нисан АД, недостатком счел маленькое пространство для пассажиров сзади – отказался. Мазда Демио – неплохая машинка, но огорчал маленький багажник. На работе присоветовали глянуть Либеро…
Как это называют в литературе: меня поразила любовь с первого раза. Понимал, что это не правильно, искал недостатки (находил, а куда без них) но.. лед тронулся господа присяжные заседатели, лед тронулся. Да, немаловажным фактором ограничения поля зрения являлся финансовый вопрос, ну имел я на руках пять штук зеленых и все тут.
Поехали с корефанами на Зеленый угол (Владивосток – мой город). Походили по рынку, опять приклеился я к Демио, но цена… цена в 4900 меня оттолкнула, да и друзья за шиворот тащили к нужным машинам. Появилась в поле зрения моя прелестница и мозги пошли набекрень.
Описываю все детально для тех, кто будет машину покупать в первый раз. Не поддавайтесь эмоциям, они сильно вредят вашему карману, в последствии…. Сильно…
Сел за руль. Конечно, не супер салон, стекла на лопатах, климат контроля нет, но кондишка и печка работают, попросил завести двигатель, продавец рассмеялся, говорит уже работает. Пробег, правда, был солидный, но при детальном осмотре движки проблем не найдено. Купили, поехали.
Дома обратил внимание, через месяц, что машина крапленая, крыша и стекла забрызганы краской, до этого не видел, честное слово! Дальше по плану: замена жидкостей, фильтров, полировка, замена ГРМ, сальников, затемнил стекла, по случаю сменил заднюю дверь, поставил со спойлером и дворником. На моей машине этого не было. Сам протянул проводку к задней метле, отошел, глянул – ласточка да и только.
Теперь о частностях. При покупке движок был очень ничего, кушал 5-7 литров 92-го и не давился. Зимой я залил свечи, заморозил все что мог (да, по пьянке бросил машину на трое суток в январские морозы на улице) и еле-еле реанимировал. После моей реанимации, движка стала жрать до 15-20 литров (карбюратор, 1,3 объем, представляете?). После визита к мастеру, коих у нас, настоящих, 1-2 по краю, стал есть 4-5 по трассе и 6-8 по городу с кондишкой. Стойки в весьма неплохом состоянии, мастера смотрели и цокали языками. 104 тысячи в Японии и 25 моих по рассейскому уличному бездорожью на них не произвели разрушительного впечатления. Но менять буду, позднее…
Салон – отдельная песня. Конечно не супер, но… Два холодильника влазят без скрипа, перевозил знакомому кухню (в раборе) за одну ходку. С разложенными седушками получается 192*110. Спали втроем и достаточно комфортно.
Бездорожье. Владивосток – это почти сплошное бездорожье и одни направления. Зимой снега и гололед, летом – колдобина за колдобиной, хотя работы по устранению подобных явлений ведутся постоянно. Гравий, гололед, снега перенесла очень хорошо, хотя водитель с меня еще тот. Впервые уложить стрелку направо (180) удалось только этим летом, но и то ради интереса, «смогет» ли? Смогла и вела себя очень даже прилично и устойчиво. Кочки и колдобины держит, хотя подвески жестковаты. Загородные поездки на рыбалку выдержала на ять. Учитывая переднюю вэдовость брал с собой доски, так, на всякий случай. Докладываю – не понадобились, хотя на пузе ползли достаточно долго. Да, буксовали, но выбиралась она сама. За весь год завис один лишь раз, когда на пляже передним мостом залез на валун. Вот это был номер. Один с семьей, вечереет, а вокруг никого..
Обобщаю, хотя мог бы продолжать.
Машина для своего класса (грузопассажирский универсал) очень даже ничего. Внешне презентабелен, очень схож с Калдиной. Мало ест. Много и хорошо тянет. В общем – рабочая лошадка в истинном своем виде. Верткая, разворачивался там, где Витсы со Старлетками пасовали. Не пользуется спросом у угонщиков (год простояла под окном, пока никому не понадобилась, даже в частностях).
Минусы: низкая комфортность для пассажиров сзади, нет электропакета на дверях(иногда хоца). Осадка низковата, но это устранимо.
На будущее: хочу такую же, но с суперовым салоном и 4 ВД. Если деньги хватит – предполагаю приобретение чего-то посолидней, типа X-Trail или Tribute, но это мечты вслух.