Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста
Отзыв автовладельца Mitsubishi Libero 2000

Мицубиси Либеро 2000 — отзыв владельца

, Новомосковск
5903
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
12
голосов
4
5 — 6 пятёрок!
Год выпуска:2000
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:СB2V
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 415 л.с.
Расход топлива:12-14 литров по городу АИ-92 л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:8
Салон:5
Двигатель:8
Ходовые качества:8
Название:400 kg G
Цвет кузова:белый
Цвет салона:серый
Салон:деревянный
Кузов:метла ветровики передних дверей
Ходовая часть:нет
Двигатель:4G15 12 клапанов карбюратор
Машинку приобрел по случаю в Москве на Мытищинском авторынке .До этого ездил на РЕНО-19.Уж больно советовали знакомые взять праворукую.А тут подвернулась чето совсем недорого за 160 тыс.руб. предложили в АВТОЛОТЕ.Мне по состоянию на момент покупки машина понравилась.Тем более по русским сервисам и дорогам еще не успели "ремонтировать".Правда пробег на одометре был 123 тыс.Но после предыдущих 303 тыс.на Рено показалось нормальным.К тому же внешне состояние кузова и ходовой приятно удивляло,правда в моторном отсеке было грязновато (в плане перед продажей его не мыли )наличие большого количества пыли и копчености на совершенно сухом моторе свидетельствовало о нормальной герметичности мотора.
После оформления документов настал черед опробывания нового"зверя" в деле на обратной дороге домой(я живу в соседней с Москвой области).Честно говоря раньше на праворуких я ездил пару раз в качестве пассажира.А тут :две педали ,руль с другой стороны,все наоборот и 250 км.в сторону Воронежа.Но как говорится "и медведя на велосипеде ездить в цирке учат".Вообщем с первых минут езды управление машиной мне понравилось,даже более того.Через час езды ,я чувствовал за рулем себя вполне уверенно,к габаритам привык вполне.На данный момент проехал на ней 14 тыс.В целом машина меня вполне устраивает.Да "скамейка" заднего сиденья - это что-то,хотя есть и у нее свои плюсы:летом на юг ездил ,так ребенку на ней даже удобнее спать в пути из-за ее ровности (пацану 10 лет).А если кому и не нравится - я машину не для ублажения пассажиров покупал.
За все время эксплуатации не возникло не одной технической проблемы или поломки.Замена резины на 14 дюймовую неплохо увеличело дорожный просвет (за всю зиму не разу нигде не цеплял и не буксовал).Только рекомендую ставить литье с выносом ЕТ25(родной ЕТ43)и резину 175/70.Нормально проходит по всем параметрам(не считая лишней нагрузки на ходовую и движок)да и видок у "зверя"заметно улучшается по сравнению с предыдущей убогостью колес.Так же сразу после покупки было установлено:центральный замок(странно почему такую мелочь не предусмотрели братья по разуму),сигнализация с пейджером,музыка МР-3(родной приемник постоянно выдавал какую-то муть),в багажном отсеке пришлось изготовить и установить полочку типа шторки с динамиками(получилось что то типа одной замкнутой колонки  с неплохим звуком);произвел тонировку дабы скрыть качество ткани отделки сидений,хотя внутренняя обшивка дверей вполне разумна для каждодневной езды-практически не убиваемая.Да ,забыл сказать,единственное что пришлось поменять внепланово - аккумулятор,умер резко и без предупреждения(стоял родной 2000 года),хочется заметить что честно отработал с такой маленькой емкостью 5 лет.Так же установил сигналы с Волги ,а то на родное японское пиканье никто и не реагировал(пришлось устанавливать на текстолитовых изоляторах,так как у "братьев"минус рвется,плюс - постоянно).Вообщем за эти деньги-машина вполне приемлемая ,одно меня не устраивает-очень даже не маленький расход бензина.Я тут хотел было продать ее,уж больно Шариот нравится и по внешности ,и по навороченности ,и по цене;полазил по отзывам - там смотрю одни заморочки практически у всех,рекомендую посмотреть.Плавно мысленно настроил себя на ММС Аир,там такая же непредвиденная канитель- у всех подвеска скрипит как у Дартаньяна в песне.Я вообще пришел к выводу что о "памперсах" отзывы очень даже ничего по сравнению с громкими именами всего Японского автопрома,хочется ездить на красивой ,более крупной и солидной машине но и иметь весь описанный геморой и непредвиденные расходы ,меняя шило на мыло-чето я пока в думках .Сегодня проконсультировался по поводу установки газового оборудования на "зверя",есть вопросы ,если кто чего знает прошу очень прошу подсказать(карбюратор многим не знаком абсолютно).
На этом пожалуй и закончу.Заранее всех благодарю.
Опубликован
 

Комментарии

Нравится мне такая машинка, особенно ценой. Но говорят подвеска очень хлипкая и по запчастям дорого. Насколько это правда?
Цитировать
   
04.04.2007Отвечаю:
автор
По поводу подвески отвечаю :Подвеска нормальная ,правда сейчас слегка появился очень слабый шумок впереди .Но я думаю ничего страшного.Попробовал рулевые наконечники - подтянулись обе стороны на полоборота каждая.По поводу цен на запчасти:воздушный фильтр-200 рублей,топливный фильтр-175 рублей,фильтр в АКПП-900 рублей,прокладка поддона АКПП-300 рублей.Насчет оригенальности конечно сказать трудно,но расходники вполне приемлимые.
Цитировать
   
   
По расходникам понятно. Просматриваю обьявления, у нас в Новосибе безпробежные 2000г предлагают за 150 000. Цена просто манит. А какой у этого зверюги клиренс, по деревне прокатится можно?
Цитировать
   
   
04.04.20071Витамин
автор
По характеристикам на 13 резине 150 мм,на 14 дюймах заметно выше
Цитировать
 
   
04.04.2007Ирк
Иркутск
Для деревни хорош полноприводный вариант. Клиренс 165 (на 1 см больше, чем у ВАЗа) с резиной R13.
Цитировать
   
04.04.20071Витамин
Согласен с полным приводом,но опять же встает вопрос с увеличением раскода топлива.Альтернатива - газовое оборудование.Кто чего знает - черканите.И еще вопрос - где на карбюраторном моторе может быть расположен датчик кислорода.
Цитировать
   
   
04.04.2007
реальные Праворульки, Авто под заказ и в наличии, цены ниже рыночных, только ж/д доставка, договор, диагностика состояния. Самара Уфа Тольятти доставка до дома 8-902-323-06-12
Цитировать
   
   
05.04.2007Ирк
Иркутск
Расход топлива с полным приводом только немного больше, +0,7 - 1 л/100км. Датчик кислорода расположен в выхлопной системе сразу за выпускным коллектором, географически перед радиатором. Может быть прикипевшим намертво. Мне удалось высверлить остатки после сворачивания малогабаритной дрелью не снимая радиатор. Относительно расхода топлива: повидимому подстройка оптимального состава топливной смеси обладает в этом двигателе высокой инерционностью, т.е. быстрые нажатия и отпускания педали газа, что на наших кочках обычное дело, существенно увеличивает расход горючего. Для экономии топлива я иногда даже прикладываю ступню правой ноги к утеплителю, чтобы уменьшить колыхания педали газа.
Цитировать
   
   
06.04.20071Витамин
автор
Че то я совсем не понял каким образом ты экономишь с помощью манипуляций ноги.Если не трудно черкани каким образом можно проверить работоспособность этого датчика и о своем расходе поподробнее пожалуйста.С уважением.
Цитировать
   
   
06.04.2007Ирк
Иркутск
Утеплитель пола (похож на войлок) обладает хорошими фрикционными свойствами. Обувь может его касаться правой частью подошвы, этого достаточно. Про датчики можно почитать в инете, сейчас просто не помню где. Расходом топлива сильно не парюсь, сколько потребляет, столько и надо. За городом летом была возможность в дальних поезках определить расход. Это примерно 7,5 л по равнинной дороге и около 8-ми литров по горной при скорости не превышающей 90 км/ч. Машина 4WD, коробка автомат.
Цитировать
   
   
07.04.20071Витамин
автор
Спасибо за информацию.Я тут как раз только из гаража пришел.Да,полностью с тобой согласен насчет высверливания датчика.Довольно хлопотное дело.Пока безрезультатно.Завтра с утра продолжу.Эх,была бы дрель поменьше.Кстати за оригинальный датчик барыги в магазине сегодня аж 9000 рублей попросили.Я им говорю-Вы че ребята не в себе чтоли.За такие деньги всю машину газовыми балонами можно увешать и не забиваться на расход.Я в другом магазине у знакомого парня за 975 рублей потом купил.Вроде как он.Естественно какой то заменитель оригинала.Завтра надеюсь что все срастется.Да,кстати,я тут нарвался недавно на один отзыв про TOYOTA SPRINTER кажется ,два часа в ауте потом был.Во братва прикалывается Очень рекомендую почитать.Автор-Саша Поддубный.Благодарю за полезные рекомендации.Если почитаешь про TOYOTу черкани как впечатлило.
Цитировать
   
   
07.04.2007Klaus Alexander
Хабаровск

Сообщений: 3
Я,за рулем своей "Ласточки" уже три года. Только год 1999 и мотор EFI, кузов CB2W. Машина покорила с первого месяца, и продолжает радовать всю нашу семью. По поводу расхода топлива, сделай скидку на его качество в нашей стране + ты заменил размер шин. Попробуй поменять свечи. У меня вторую зиму стоят Iridium, расход уменшился, мощьность прибавилась. По ходовке - вопросов не возникает. Застучало, поменял. Все очень просто.
Цитировать
   
08.04.20071Витамин
автор
Короче датчик я сегодня победил.Пришлось снимать выпускной коллектор(кстати очень легко расбирается)все таки Японцы молодцы- все раскручивается правильно.На русских этот коллектор откручивать удавишься.А у них гайки оказались из какогото желтого металла(жаль не золотые).Вообщем процесс прошел успешно и оказалось довольно просто.Рекомендую не мучаться в моторном отсеке а сразу снимать коллектор.Последовательность следующая: 1.Воздушный фильтр с корпусом. 2.Вентилятор радиатора(два болта сверху,один снизу+разьем. 3.Кожух коллектора(четыре болта спереди ,два сбоку). 4.Выпускной коллектор(шесть гаек в моторном отсеке,три снизу). 5.Демонтаж коллектора с последующим выковыриванием самого датчика - взависимости от умственных способностей и практических навыков. Собирается все в обратном порядкею.Мне даже прокладки менять не пришлось - вроде родные нормальные не сифонят после сборки.Результат трудов пока не знаю - надо поездить ,чтобы сделать выводы,позже напишу.Пишите.
Цитировать
   
   
10.04.20071Витамин
Короче ходовые испытания прошли успешно.Расход топлива уложился в 10 литров на 100 км по городу при интенсивной манере управления.Огромное спасибо Михаилу из Иркутска за очень полезный совет.
Цитировать
   
   
29.04.2007Барабашка
Напряжение сигнала кислородного датчика(переднего) на прогретом двигателе при резком замедлении с 4000 об/мин.....0,2В или меньше, при быстром увеличении оборотов.....0,6 - 1,0В. При изменении режима работы двигателя от холостого хода до повышенных оборотов изменяется от значения 0,4В или меньше до значения 0,6 - 1,0В. Хол.ход 4G13...750об/мин, 4G9...800об/мин. Режим повышенных оборотов....2000об/мин. Напряжение сигнала заднего кислородного датчика на режиме 3500об/мин 0,6 - 1,0В(2-я передача для МКПП; положение "L" для АКПП;педаль акселератора полностью нажата). Помогу чем смогу информацией Email:avsmirnov@ishim.ru ICQ 478-010-247
Цитировать
   
23.07.20071Витамин
Кто может подскажите - где можно приобрести тюнинг для этого авто.Да и бывает ли он вообще,что кто делал для увеличения мощности двигателя,иногда посещают мысли заменить движок на турбовый 4G93T.Че-то все уже приелось,но машина все равно молодец,за 20 тысяч пробега заменил еще только рулевые рейки ,в остальном все путем С уважением ко всем.
Цитировать
   
   
23.07.20071Витамин
Извиняюсь,опечатался - менял рулевые тяги.
Цитировать
   
   
23.07.20071Витамин
Кто чего знает по поводу тюнинга этих машин - черканите ,увеличение мощности двигателя тоже будет крайне интересно.Суважением.
Цитировать
   
   
01.09.2007
В целом согласен - машинка хороша, не поменял бы на нашу десятку, даже новую ни за какие коврижки. Мой агрегат так вообще просто герой так, сказать: я по своей неопытности купил его без замеры компресcмии, как потом оказалось в средних цилиндрах пониженная... отъездил год в ожидании того, что двигатель скоро на ремонт попросится: целый год трудяга возила, и вот час икс настрал - прогорела прокладка на блоке цилиндров (по предварительной оценке) на спидометре 245 000 км. Мудрить не стал, жду движок из Владика, 19 500 с доставкой контрактник, а капремонт 15 000 тока за работу просят. Ну их в баню, лучше двиган новый как нибудь сам прикручу, благо товарищь знакомый есть военный, пару бойцов выделит шоб вытащить старый. Так, что я считаю, что тот старый движок, достойно на покой отправляется (комплект запчастей: с полным навесом зато есть)
Цитировать
   
   
17.09.2007Месяцев
     
Красноярск

Сообщений: 120
Ну прогоревшую прокладку легко сменить . Снял бошку , шлифанул и новую прокладку...Тоже себе взял такую зверушку жену поучить . Только пока не определил почему динамика разгона слабая ...
Цитировать
   
я из новосибирска. у меня вариант 2001года 4wd двиг 4g15 на карбюраторе,недавно поставил газовое оборудовани, никаких особых проблем не испытал,один раз заглючил эл.клапан подачи газа, поменяли по гарантии,стоимость установки 11300 с 45литровым баллоном. средний расход при активной езде 12-14 литров газа,отери по мощности по ощущениям не более5-7 процентов. из прочих доработок авто: поставил защиту картера,резинуR14175\70,масло лью eneos 10-40, присадки ER или SMT во все узлы трения по дозировке - реально работает :)(это не реклама),установил подогреватель антифриза 1.1кВт. о машине по качеству ничего плохого сказать не могу,газ советую ставить всем:) здорово сэкономите на топливе. после 11тыс пробега на газу проверил свечи- легкий желтоватый нагар,даже не нагар а напыление,полностью исчезает детонация на низах,если увеличить подачу газа на 1-2 литра на 100км,динамика даже лучше,чем на бензине. газовое оборудование у меня стоит из комплектующих фирм LOVATO и BRC. продавать не собираюсь,когда куплю VITZ RS, на либеро буду ездить за грибами и на море :)
Цитировать
   
   
04.10.2007
насчет запчастей и подвески. мне тут тюкнули мою машину недавно: правый рычаг,капот ,крыло,стойка. на разборке купил по следующим ценам,в скобках укажу оригинал -800(4850),4500(9500),800(2200),новая каяба 1550(2600), по страховке остался в плюсе на 40000рублей. ( там еще бампер посчитали решеточки и.т.д), бампер остался целый.,решетка 1000р. корейские дубликаты запчастей хорошая альтернатива и оригиналу и б\у. цена средняя . вот например одна "граната" б\у 800р, корейская 2000, а шрус в сборе оригинал 24800, вот и получается 2 корейских гранаты и вал б\у - 5000, лично я шрус ни на одном японце не менял. просто не покупаю машины старше 7 лет.а еще года на 2-3 вполне хватит. совет,не покупайте дрова, тут не от марки авто больше зависит,а от реального пробега и состояния
Цитировать
   
02.11.2007aquariuss
Прикупил намедни Libero 2001 года с 2х литровым дизелем 4D68 на 5ти ступенчатой механике. На одометре - 68 000 км. При работе двигателя практически не заметен выхлоп из трубы на разных режимах работы. Понравилась машина внешне, свежо смотрелась, а кайф получил на трассе :-)) Двига не турбовая, но очень приемистая, "эластичная". Если можно так выразиться. Бывало делал обгоны не переключаясь на пониженную с пятой передачи, двигатель при этом хорошо набирал обороты. Очень приятно удивила хорошая устойчивость авто на дороге... при 170 км/час уверенно держит трассу и при этом есть ещё запас на разгон!!! А ведь это ДИЗЕЛЬ !!! Такое впечатление, что управляешь не дешёвой "Овощевозкой", а чем-то вроде "Чайзера" или "Кроуняги"... :-)) А настоящий кайф получил когда понял, что эта ласточка нюхает 6 литров соляры на 100 км. Серьёзно! Отвечаю! :-)) Если бы придерживался режима езды со скоростью 90-110 км/час, то возможно результат был бы ещё более весёлый... :-))
Цитировать
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Libero


Добавить отзыв