Отзыв автовладельца Mitsubishi Libero 2000

Мицубиси Либеро 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
5039
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
25
голосов
4
5 — 8 пятёрок!
Год выпуска:2000
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:CB1V
Двигатель:бензин, 1300 куб.см, 413 л.с.
Расход топлива:Трасса 8-9,город 11-13 л/100км
Руль:Правый
Началось лето 2006г.дача,рыбалка и т.д.Решил обновить колёса,всё получилось очень неожиданно,за выбором вопрос не вставал,я традиционно покупаю машины неожиданно для жены и знакомых,в основном по пути с работы домой.Вот и здесь так получилось.Встретил хорошего знакомого,он притащил сеткой Либеро на продажу.Я быстренько прикинул объём багажника,куда посадить собаку и засунуть долбаные ящики с рассадой.Салончик простой,спереди места для ног вагон и маленькая телега.133 тыров древенчатых за шестилетнюю машинку мне показалось очень даже приемлимо.Ну и всё,дальше свой путь домой за деньгами продолжал именно на ней.
Эксплуатация:
Частая езда по трассе на дачу и обратно(190км.)не напрягала,но трёх ступый автомат,вкупе с небольшим движком,на обгонах заставлял очко сжиматься порядочно.Со временем привык к его работе.Оптимальная скорость 90-110 больше не стоит,и бензин и масло подъедает,но хочется...140 машинка идёт уверенно,максимум 160 на моём варианте.
В городе на высоте манёвренность и чёткость управления,при кик-дауне двига раскручивается до максимума.На первой 40,на второй 100,для города достаточно вполне движка.Так же приходилось лазить и по лесам,пескам,сугробам,болотам огромный минус - большой свес переднего бампера.
Кузов:
О бамперах.Задний бампер заслуживает отдельной похвалы.Меня догоняли в него 2 раза.1-я Киа,2-я Креста,до слёз обидно,что даже денег ни разу не взял потому,что не за что было.Передний же бампер выворачивал раза три,причём в спираль аж скручивался.Хорошо дело было по-лету,сам на место вставал.
Обзорность в боковые зеркала отменная и не требует регулировки под разных водителей.Кондёр тоже неплохой,в 32-ух градусную жару,в тени охлаждал салон до 17 градусов.Ну и о вместительности багажника при сложенных сиденьях плохого сказать не могу,много раз приходилось ночевать,только покрытие очень твёрдое и ребристое,подкладывать что-то нужно.
Подвеска:
Дошло дело до ремонта.Заехал в официальный центр ММС.Попросил посчитать 2 наконечника рулевых,2 тяги,2 шаровые.Как только услышал цену шаровой,аккуратно так развернулся и быстрым шагом направился к выходу (4200 за шт.).Мол они вместе с рычагами идут,типа неразборные.Тогда у меня впервые проскочила мысль,что японцы идиоты,ну рассудок быстро вернулся,я заехал в гараж,скинул оба рычага(30 мин.работы),почистил,нашёл стопарное кольцо,снял и на пресс.В итоге замена 2-ух шаровых 900р.обошлась.Тоже и с остальным,всё есть CTRовское и 777 и 555.Кстати,такой простой и надёжной подвески я не встречал даже на жигулях.
Двигатель:
А вот тут не всё так гладко.Он конечно работает в любых условиях,но чтобы он работал идиально,нужен за ним особый уход.А какой я не знаю.Лил всегда дорогое масло.Подъедала,но это нормально для ММС,у них кольца замками в ряд встают.Потом всё больше больше.Заменил колпачки -результата 0.Залил раскоксовку,хотя многие предупреждали о хреновых последствиях,рискнул.Результат - 1 литр масла на 100 км.
Вот так значит.Буду делать капиталку на 220000 пробега.Купил другую машину,эту продавать не хочу.Универсал такой всегда пригодится.
Опубликован
 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Libero


Добавить отзыв