Доброго времени суток дорогие читатели! 29.08.2012 года мною был приобретен незамысловатый такой автомобильчик, митсубиси либеро, 1997 года выпуска, синего цвета, двух литровый дизель по паспорту примерно в 70 лошадок, состояние мягко говоря не фонтан. но так как сумма покупки мягко говоря смешная (55 000 т.р.) даже смотреть особо не стал, номера сверил, прокатился и забрал! Из неприятностей разбита правая фара, сегодня уже куплена на замену по объявлению за 1000 р., Не работают кнопки на водительской двери которые открывают стекла, на левой двери своя кнопка работает а на моей никак. Может кто подсоветует где блок целиком купить от миража полусупер тоже подойдет! Проводом коротиш фишку все работает а с кнопки нихотит ни в какую:-)!!!! И еще вопрос скорее к спецам при движении назад скрип неприятный как будто колодка трет по диску, слева вроде в переднем колесе, но вперед едеш ничего такого нет думаю все таки не в колодке дело! Даже при укатаном состоянии машина понравилась, на разгон очень бодра не уступает бензинкам, все таки двух литровый дизель дает о себе знать! До этого поменял много машин и был приятно удивлен достаточно комфортная машина только шумновата! Ездил сначала на иж комби оранжевого цвета подареной отцом превая машина она всегда самая лучшая! Потом был москвич 21412 передний привод, горе советского автопрома, привода на ходу откручивались кошмар. Потом была зубатка тойота корона 1990 года, черного цвета, суперовая, не мог нарвадоваться родственник подвел, продал по доверке а потом утилизировал так что теперь никогда не связываюсь с родней что касаемо денег! Потом был дизельный таун айс cr-30 2ст, автомат, 4вд, неплохой автобус, потом настал кризис все было продано. на остатки денег куплен лаурель 85 года са-18 с 8 свечами и карбюратор, на автомате, то же неплохой аппарат. Следующим автомобилем стал митсубиси лансер седия, универсал, белый перламутр, 1,8л, GDI, 2007 года, год отроду, отец помог купить, вот это настоящий автомобиль, комплектация ралли арт, один такой больше таких не видел, характерное отличие от простых на колесах пять шпилек а у стандарта четыре! Потом родители отдали его брату а я купил квартиру в ипотеку, взял скайлайн GT, 86 года выпуска, в 31 кузове, перебрал подвеску подшаманил, год отъездил, классный аппарат хоть и старый на коробе, RB-20. Потом купил висту 90 года выпуска, в 32 кузове битую в круг крашенную то же в круг с подътеками, намучился но начал ездить, ипотека злая штука, на хорошую машину не накопиш, кредит не возьмеш, вот и приходиться мучиться. Висту продал перекупам после долгих торгов за 100 т.р. И вот раздав долги друзьям спасибо что помогли когда брал квартиу, а потом еще год ждали пока верну и даже слова не сказали. На оставшиеся и подкопленные купил либеро надеюсь повезет и она не подведет как и все мои машины какие бы не были старые, битые, гремящие, плюс мое разгильдяйство, и постоянное отсутствие денег ни одна не подвела ни разу! наверно потому что когда ты к ней как другу лучшему, тогда и она к тебе так же никогда не подведет!!!!!!!!!!!! к чему я все это да к тому что какая бы ни была машина, не поленись залезь смаж, и подтяни, и замени колеса, и масло с ремнями вовремя, и будеш ездить всегда без всяких проблем! Прошу простить за грамматику уже лет пять ничего не писал! критикуйте поправляйте если что не так! это мой первый отзыв вот как то так!