Фотографии, эксплуатация, ремонт и обслуживание

Фотографии, эксплуатация, ремонт и обслуживание

Здравствуйте, дорогие читатели!

С момента последнего дополнения прошло два с половиной месяца. Машина продолжает использоваться в своем привычном режиме. Езжу сейчас не много не мало. Как многие. На работу, с работы, жену по пути завожу. По магазинам, семейным делам и почти каждую неделю в пригород (туда обратно - 100 км). Иногда в Екатеринбург (туда обратно примерно - 450 км).

По ходу эксплуатации вылазят мелкие проблемы, связанные с нещадной эксплуатацией автомобиля раньше. Так, начинаю подозревать, что проблема со ступичными подшипниками преследует меня на протяжении целого года. Началось все с того, что загудела передняя левая ступица во время перегона из Хабаровска в прошлом году. Я покатался в Челябинске еще, где то месяц и ступица была заменена на контрактную в сборе с поворотным кулаком, которую заказывал из Владивостока. Затем в разгар этого лета я сломал сошку поворотного переднего кулака, но уже левого, при затягивании рулевого наконечника. Это привело к покупке контрактного кулака в сборе со ступицей с мертвым подшипником и перепрессовке в нее нового купленного подшипника NSK. Снятая старая, с хорошим рабочим подшипником, была раскурочена в попытках аккуратно извлечь его от туда с помощью болгарки и конечно же отправилась в пункт приема металлолома… Так выходит, что одна ступица была заменена в сборе при первоначальном ремонте автомобиля в феврале 2015 года, которую я сломал и заменил снова по собственной вине и одна загудела и была поменяна. Теперь наступает черед задней части автомобиля )) Загудел подшипник задней ступицы. Выяснил опытным путем, что правый. Хотя сперва подумывал, что наоборот – левый. Ездил так тысячи четыре. Готовился морально. Звук набирал обороты, я особо не парился по этому поводу, и в конечном итоге на скорости 100-110, создаются ощущения управления сверхзвуковым истребителем )) Я долго мялся по поводу того, что купить на замену, в надежде подобрать приличный подшипник и перепрессовать. Остро вопрос замены не стоял, поэтому и тянул. И вот удача почти улыбнулась! Был найден подшипник NSK, заказан и при получении выясняется, что это ступица в сборе! В классной упаковке, отличного качества и по цене подшипника! Тут счастью не было предела. Еле дождался субботы. Стал разбирать. При снятии тормозного барабана, увидел что рабочий тормозной цилиндр мокрый. Пошевелил пыльник цилиндра, а из под него потекла тормозуха. Блиииииинн! Ну да ладно! Стал снимать ступицу и пробовать туда, пристроить новую. А новая то - не лезет! Посадочный шток, на который садится ступица 30 мм, а внутренний диаметр подшипника 28 мм! Расстроился. Причем расстроился больше из-за потраченного времени. Раз уж разобрал все, перебрал тормозной цилиндр. У моего родственника – Андрюхи нашлись резинки из ремкомплектов для «жигулей». Подобрали, поставили, собрали. Вроде не течет. Все в порядке. Прокачали тормоза, поменяли тормозную жидкость. Старая была совсем выработанная. Цвет был, как у масляной отработки.

В итоге новая ступица была сдана обратно в магазин и на эту сумму заказаны канистра масла Мобил Ультра 10w40, масляный фильтр и бутылка тормозухи. Все впрок. Старая гудящая ступица пока поставлена на свое искомое место в ожидании замены. Ради эксперимента полил подшипник в щели wd-40. После установки - стала гудеть меньше.

Опять посидел, поискал в интернете ступицу. Понял, что по цене 1,5-2 т.р. ничего нового приличного не купить. Да и дороже, как то денег жалко на голимую китайщину.

Решился. Нашел контрактную ступицу во Владивостоке, и купил ее. Вроде проверили, сказали в хорошем состоянии. Завтра должны отправить. Теперь жду пока приедет. Судя по фото – придет ступичный узел в сборе с куском балки. Там вообще варвары конкретные ))) совсем разучились гайки откручивать – просто берут газовым резаком лишнее отрезают и все! Время экономят наверное.

Про масло.

Переход на Энеос Супергазолин 10w40 не увенчался успехом. Масло сильно горит и уровень уходит интенсивнее, чем прежде. Напомню, что масло нигде не течет. Колпачки заменены 10 тыс. назад. Отпотевание появилось только в районе нескольких болтов поддона. Провел я две заливки и оба раза катался в городе и по трассе примерно в одинаковых режимах. Расход масла (Мобил) раньше составлял 500-800 мл от замены до замены (6000-7000 км). Редко литр. На Энеосе расход вырос до 1,5 литров и пробег до замены сократился до 5000 км. Почему до пяти? Только потому, что масло заканчивалось, и я его менял на новое.

Выход для меня очевиден. Перехожу обратно на свой излюбленный Мобил. Прекрасно понимаю, что его во всю подделывают и т.д., но если учесть то состояние головки под клапанной крышкой, которое я увидел при вскрытии, то явно тот Мобил Ультра или Мобил 2000 п/с 10w40 (по факту одно и тоже), который я лил раньше – лучше чем Энеос Супер газолин 10w40 из Кореи. Снова были мысли о Лукойле, но людская молва не очень-то лестно отзывается о нем. Хотя опять же многие наоборот хвалят. Мой выбор пока вернулся к Мобилу. Фильтр по прежнему ставлю vic-415. Если на момент покупки таких нет – беру Nipparts китайский )) и не заморачиваюсь. В целом эксперимент с Eneos 10w40 не увенчался успехом. Во всяком случае с моим 4G13 лучше дружат присадки европейского производителя.

Около месяца назад озадачился «тюнингом» ))) и наконец то затонировал заднее стекло (стекло задней двери), а то все что лежало/валялось/каталось в багажнике было у всех на виду и никакого эстетического наслаждения не доставляло. Думал все время, что нужно как нибудь попробовать самому это сделать, но руки так и не дошли, поэтому обратился к тонировщикам. Теперь же совсем другое дело! Обошлось в 1200 руб. и один час работы специалистов, пока я гулял по торговому центру. Сделали хорошо и качественно. Мне понравилось.

Кстати на заправках Челябинска подорожал Газ-Пропан. Литр сейчас стоит в среднем около 17 рублей. Со скидкой заправляюсь по 15,4 р./литр. Как то не очень порадовал такой скачок цены за последние 3-4 месяца с 12,50 руб. Одно радует, что все равно это в два раза дешевле чем литр 95-го ))) Скоро зима и придется раз в месяц по 7 литров все таки заправлять на прогревы…

Ну что же. Машина продолжает ежедневно катать меня по российским дорогам. В ней всегда тепло, сухо и отчасти уютно. Комфорт конечно посредственный, зато функционал - на все 100%! Она все так же остается любимицей нашей семьи не смотря на некоторые хлопоты, связанные с ее мелкими ремонтами в процессе эксплуатации.

Mitsubishi Libero.
Mitsubishi Libero.
Mitsubishi Libero.
Mitsubishi Libero.
Mitsubishi Libero.
Mitsubishi Libero.
Mitsubishi Libero.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв