Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Мицубиси Либеро 2000

Mitsubishi Libero 2000

, Челябинск
Тема:

Дополняю фотографиями з/ч, которые были заказаны/выкуплены/отправлены и т.д...

   

Здравствуйте Дорогие читатели!

Данное дополнение посвящено процессу восстановления.

Итак, пришли все запчасти! Ура! Причём во время пришло всё кроме автомата. Вся ситуация с отсутствием автомата очень напрягала, потому, что пора было забирать все запчасти со склада, т.к. заканчивалось бесплатное хранение. Доставка автомата затянулась на три дня… Двигатель отвезли в сервис прямо со склада транспортной компании. Прочие железяки и машина дожидались автомата… Железяки в гараже, машина во дворе.

И вот настал день ИКС!...

   

Здравствуйте, дорогие читатели!

Данное дополнение посвящено описанию процесса восстановления, так сказать вид со стороны :) моими глазами.

Итак процесс поднятия трудяги - Либеро с колен вошёл в свою завершающую фазу.

Я принимаю косвенное и опосредованное участие в самой инсталляции. Скорее выполняю функцию снабженца и наблюдателя :)

Тем, кто считает такое положение дел не справедливым - сообщаю, что смог бы 100% всё сделать своими руками, только признаю, что это выйдет гораздо дольше и наверное дороже :) Дольше, как минимум недели на две - три :) Пришлось бы корячиться в гараже и изобретать разные приспособления, которых для такого основательного ремонта у меня, признаться нет......

   

Здравствуйте дорогие читатели!

Данное дополнение посвящено окончанию работ по замене силового агрегата, коробки и подвески, а также началу эксплуатации.

Процесс ремонта уже близился к своему завершению, и вдруг выяснилось, что одну ступицу придётся менять, так как посадочное место под наконечник разбито. Я приехал в сервис. Посмотрели. Действительно разбито, да ещё какие то умельцы там пытались подварить тещину… Тормозные суппорты показывали свою ржавую натуру со всех сторон, передние тормозные колодки были на последнем дыхании....

, пробег 181 000 км   

Здравствуйте дорогие читатели!

Данное дополнение посвящено эксплуатационным особенностям автомобиля, а также моим личным впечатлениям.

Про погоду и дороги.

За последние двое суток у нас в Хабаровске опять, собственно уже по сложившейся традиции, насыпало много снега. Для Хабаровска в начале марта – это обычное дело. Вьюжит до сих пор. Причём нельзя не отметить, что дороги чистят у нас избирательно. Как это? Да очень просто – только центральную улицу и несколько к ней прилегающих. «Ну и что?» - скажете Вы, мол, по всей стране так....

   

Здравствуйте дорогие читатели!

И вот пройдена очередная тысяча с лишним километров. Либеро ездит каждый день, практически с утра до вечера без остановок. Иногда до позднего.

По ходу эксплуатации помаленьку докупаются приятные мелочи в машину. Например, куплен и установлен магнитофон. Купил не дорого б/у, снятый с распила, марки Кенвуд. Колонки уже стояли. Устанавливал автоэлектрик автосервиса «Гараж». Как всегда всё здорово! Отличный сервис и совсем не дорого. Возился, подгонял крепёжки, сращивал старую мотню проводов и разбирался с колонками часа полтора....

   

Приветствую вас, дорогие читатели!

Итак, грохот передних стоек мне окончательно надоел и во вторник 31.03.15, после посещения страховой компании с целью продления полиса сроком до года, я всё таки решил сменить стойки, да и вообще позаниматься немножко машиной. Крепление аккумулятора в конце концов уже установить, а то лежит в багажнике (планка + выточенные токарем шпильки), а руки всё не доходят… Напомню, что досталась мне машина вообще без крепления аккумулятора. Я некоторое время подбирал от других машин....

   

Здравствуйте дорогие читатели!

Долгое время не дополнял отзыв по причине отсутствия свободного времени. За этот период в моей жизни произошло достаточное количество кардинальных изменений. То же самое произошло с Либерухой :)

Дополнение будет объёмным и содержательным.

Итак, с момента последнего отзыва машина продолжала эксплуатироваться в режиме нон-стоп ежедневно с утра до вечера, наматывая всё новые и новые сотни и тысячи километров хабаровских разбитых дорог. Машина продолжала ночевать на улице и выполнять свои прямые обязанности по зарабатыванию денег :)

Однажды, а именно 05.05.2015, я по собственной невнимательности, при совершении разворота задом на газоне в центре города :) второпях не заметил бетонный столб....

, пробег 198 149 км   

Фото

   

Фотографии

   

Здравствуйте, дорогие читатели!

Данное дополнение посвещается доработке автомобиля, его эксплуатации, ремонту.

На момент написания дополнения пробег составляет 205700 км.

Итак по порядку. С момента переезда машина продолжает эксплуатироваться в режиме нонстоп. Езжу каждый день с утра до вечера и откровенно много. Добавились пробеги по трассе. Каждые выходные ездим в пригород. Ощущения от управления в целом не изменились. Рулится по-прежнему хорошо, руль острый, информативный. По Челябинску, области и близлежащим субъектам, машина после переезда уже проехала больше 15 тыс....

, пробег 205 700 км   

Приветствую вас дорогие читатели!

Настоящее дополнение посвящается эксплуатации и техобслуживанию машины, некоторым улучшениям, ну и по традиции – личным впечатлениям от владения.

Дополнение писалось на протяжении длительного периода, в свободное от работы, личных и семейных дел время поэтому, как обычно - много текста…Тем, кому не интересно читать все подряд предлагаю обратиться к интересующим вас разделам.

С момента последнего дополнения в моей жизни и в жизни Либерухи произошли изменения. Я вышел на постоянную работу, как говорят с 9-ти до 6-ти, Либеро смогла спокойно выдохнуть, освободившись от ежедневной беготни по челябинским улицам, разменивая по 3-4 тысячи километров в месяц… С началом Нового 2016 трудового календарного года, машина стала эксплуатироваться в обычном нормальном гражданском режиме....

, пробег 215 850 км   

Здравствуйте, дорогие читатели!

С момента последнего дополнения прошло два с половиной месяца. Машина продолжает использоваться в своем привычном режиме. Езжу сейчас не много не мало. Как многие. На работу, с работы, жену по пути завожу. По магазинам, семейным делам и почти каждую неделю в пригород (туда обратно - 100 км). Иногда в Екатеринбург (туда обратно примерно - 450 км).

По ходу эксплуатации вылазят мелкие проблемы, связанные с нещадной эксплуатацией автомобиля раньше. Так, начинаю подозревать, что проблема со ступичными подшипниками преследует меня на протяжении целого года....

, пробег 221 300 км   

Здравствуйте, дорогие читатели!

Итак, наступили долгожданные выходные и наконец, то удалось плотно заняться обслуживанием и подготовкой машины к зимнему периоду эксплуатации.

По уже сложившейся традиции все работы выполнялись самостоятельно. По окончании работ – устал, но получил свою долгожданную порцию удовольствия от контактирования с моей любимой единицей техники. На этот раз предстояла замена масла в двигателе с заменой фильтра, замена ступицы и ревизия задних тормозов в целом, смазка «направляющих» передних суппортов, переброска задних колес на перед и передних назад....

, пробег 221 700 км   

Недавно поймал себя на мысли, что неплохо было бы поменять заднюю сидушку, а то она совсем не удобная для задних пассажиров, особенно при длительных поездках. Я по этому поводу не напрягался, пока машина была исключительно рабочим авто, но теперь когда она на неопределенный срок стала фактически семейной и «на все случаи жизни», стали появляться мысли облагородить авто в пределах возможного. Да и в теории можно было бы воткнуть в мою Либеро движок 1,6-1,8 лошадей в 120-130 с механической коробкой, что бы она «поперла», тогда и тормоза нужно будет сменить на все дисковые....

, пробег 221 700 км   

Здравствуйте дорогие читатели!

Данное дополнение посвящается ремонту и обслуживанию моего железного питомца этой японской уже давно обрусевшей блондинки с контрактным сердцем и доброй душой.

Замена поршневых колец без расточки блока и шлифовки головки – это капиталка или плановая замена трущихся деталей? Техобслуживание или деньги на ветер? Так до сих пор и не смог ответить себе на эти вопросы. Но по факту всего сделанного, понимаю, что затеял очередной эксперимент.

Итак, по порядку. Машина работала и в целом все было хорошо, но со временем, с наступлением сильных холодов, я стал замечать, что заводиться двигатель стал хуже, будто ему чего-то не хватает....

, пробег 226 240 км   

Здравствуйте, дорогие читатели!

На этот раз дополнение посвящается улучшайзингу.

Наконец то, появилось время, дошли руки и я установил противотуманные фары. Туманки, как уже было описано в предыдущем дополнении – отечественного производителя ОСВАР с установленными уже в них лампочками 55Вт. Заблаговременно, кроме туманок был приобретен провод 2,5мм, реле, гофра для провода, врезка с гнездом под предохранитель, предохранитель 15А, два резиновых колпачка для датчика давления масла ВАЗ (они пошли заглушками к месту крепления клемм на самих фарах), клеммы маленькие 8шт....

, пробег 227 600 км   

Приветствую вас дорогие читатели!

На этот раз буду повествовать о том, как бился с жором масла не на шутку, и как наткнулся на «левые запчасти».

С момента предыдущего повествования пришла вторая передняя стойка. Благополучно выбрав время в дин из выходных, я принялся менять старые на новые. Особо никаких неудобств не испытывал. Для того что бы разобрать старую стойку и снять пружину/пыльник/отбойник и чашку – использовал два стальных обрезка прямоугольной трубы и вмерзший в землю металлический верстак. Просто используя свой вес и рычаг создаваемый трубой – сжимал пружину и благополучно все разбирал....

, пробег 229 970 км   

Здравствуйте, дорогие читатели!

Как и обещал выкладываю свой фото отчет о посещении вышеуказанного мероприятия. Фотографии сделаны на камеру планшета и практически бегом "на ходу", поэтому прошу сильно не придираться к качеству и ракурсам. Фотки выкладываю просто, что бы поделиться с вами - такими же не равнодушными к автомобильным событиям.

   

Приветствую вас мои дорогие читатели!

На днях вспомнил, что давненько не дополнял отзыв о моей японской железной подружке, которая за время своего существования уже давно стала русской с учетом того, что сошла с конвейера в 2000 году, а в Россию попала в 2005. Так получается, что 12 лет по нашим городам и весям – уже вполне солидный срок, не считая разминки в Японии. За более чем полгода накопилось достаточное количество информации впечатлений о которых хочу с вами поделиться.

Итак начнем. С момента весеннего ремонта и экспериментов по замене колец и колпачков полученный положительный результат остался, к счастью, не изменным....

, пробег 238 500 км   

Данное дополнение будет относиться к процессу техобслуживания и регулировки.

Считаю, что будет полезно почитать владельцам подобных карбюраторных машинок.

Начну с тряски и низких оборотов. Бороться особо не пытался с этим. В свободное время, как появилось настроение поковыряться – разобрался с винтом количества и с регулировками карбюратора. На этом все и остановилось. Так продолжал ездить пару-тройку недель. Машина пердела в глушитель. Явно не троила, но по ощущениям подтраивала. Симптомы усиливались. Машина стала заводиться с трудом....

   

Здравствуйте, дорогие читатели!

Обнаружил, что давненько не дополнял отзыв о своей белокурой любимице, и собравшись с мыслями решился настрочить очередное дополнение к этой многословной длинной истории… Так сказать, в продолжение.

Почитав предыдущее дополнение полугодовой давности (да простят меня мои читатели!) обратил внимание на то, как описывал изготовление и установку регулировочного винта, которым регулируется зазор клапана. Скажу сразу, что проездил с этим, кустарно изготовленным собственноручно винтом от силы тысячи 3-4 км....

, пробег 249 000 км   

Здравствуйте, дорогие читатели! Длительное время не писал дополнение к отзыву. Наверняка за это время нашлись скептики, считающие машину выброшенной на свалку истории, либо проданной. Нет мои уважаемые. Машина по-прежнему продолжает ездить и радовать своей надежностью и простотой вопреки всем ожиданиям. С момента покупки и первоначальной «реконструкции» прошло без малого уже почти четыре года. За это время много воды утекло. Многое изменилось и в жизни Либеро, и в моей. Сменился род профессиональной деятельности....

, пробег 270 000 км   

Здравствуйте, дорогие читатели!

Решение о написании данного дополнения пришло сразу после того, как героиню моего отзыва стали преследовать, мягко говоря мелкие «неудачи». Скорее они стали преследовать меня. Их было три подряд. Поскольку пишу отзыв честный, без приукрашиваний и замалчивания каких либо поломок и неисправностей, делюсь с вами всем тем, что происходит с машиной в процессе моей эксплуатации. Считаю, что машине, как и любой другой вещи (это именно вещь, а не живое существо) свойственно ломаться по причине износа и уменьшения ее ресурса....

, пробег 260 500 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Либеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Либеро
Запчасти на кузов CB1V в Челябинске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Либеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром