отзыв пишу впервый раз,так что не судите строго!был у меня газ3110 но после того как я с газом изрядно намучился решил я пересесть на японца!листал себе тихим вечером под пивко дром и наткнулся на интересный на тот момент экземпляр в виде митсубана!а так как до волги у меня был диамант в 35 кузове и я остался под впечатлением от диаманта,решил что стоит предложить поменяться,тем более что мне нужен был универсал этот вариант мне подходил.созвонились,встретились,поменялись.но на тот момент я еще даже и не предпологал какие у авто есть проблемы!да и не досмотрел!уж сильно надоел газ!!!начну описание с салона!первое на что я обратил внимание дак это то что весь съемный пластик был перекрашен в серый цвет(балончиком)и видать тот человек который извращался бл.дь думал что это круто!!!меня конечно это покаребило и мне пришлось перекрасить обратно в черный цвет(по лак)вроде уже стало лучше!потом я обратил внимание на ковер!первое впечатление было что ковер выкинули и чтобы скрыть этот поступок накидали земли!но после снятия сидений свершилось чудо!ковер найден!я конечно его выдрал с помощью фомки с салона и начал с ним бороться!раз на 5 я его мыл!первых 3 раза под проточной водой а 2 раза последних с шампунью!!!и до конца блин я не отмыл!!!печально но радовало то что земли нет в салоне!потом я перешол в подкапотный отсек!так конечно тоже печаль полная!из под крышки клапанов давило масло!в помощь мне был герметик и головки и о чудо масло из под головки перестало течь!но вот из под трамблера наглым образом и чуть ли ни фонтаном все продолжало давить масло!и в этой не простой ситуации в помощ мне герметик и о чудо я и в этот раз победил очередную течь масла!потом смотрю дальше и наблюдаю картину в виде массы!значит что сделал прошлый хозяин взял медный двух жильный провод 0,75мм и посадили за место не понятной старой!(для справки 0,75мм используют для подключения одной лампы максимум двух мощность каждой 500Вт)я не замедлительно взяль нормальный провод с наконечниками и заменил!но это еще не все!!!далее мой взор упал на многочисленные шланги так как авто карбюраторный!почти все шланги заглушенны!до сих пор не разобрался с ними и не пойму как авто вообще передвигалось до меня!(ремонт карбюратора в стадии ремонта)подумываю заменить на вазовский карб,так как на родной не реально в ирк.обл.найти ремкомплект!узнал цены и это удовольствие мне обойдется в 12000 т.р.не дешево конечно!вернусь к салону теперь!заднее родное сиденье не понятно где взамен родного бросили от 190 калдины!а ведь оно обсалютно не подходит(так и валяется)буду преобретать на днях 1300т.р.далее решил открыть передние стекла и тут оказалось что блок стеклоподъемников су.а не рабочий!обзвонив разборки нашел за 800р.тоже буду преобретать!но это еще не все!после того как я обследовал подвеску то выяснил что задние амортизаторы стоят от волги!!!на что только не способна фантазия русских!!!пружины до сих пор не пойму от какой машины стоят!!!но думаю путем обрезания поправить чрезмерную завышенность задне части авто!а вот обратив на передние стойки был удивлен,значит что сделали!разобрали стойки(сделали разборными)и вварили титьки,теперь любой компрессор мне в помощь!до тех пор пока не заменю на нормальные стойки!делов конечно много вернее пиздец как много!но я не унываю!если кто ставил вазовские карбы на японцев оставьте комментарии как это потом выглядит!