Прохудилась тормозная трубка(магистральная)

Прохудилась тормозная трубка(магистральная) Днём подойдя к машине обратил внимание на небольшое мокрое пятно под машиной в районе заднего моста,отьехал немного вперёд,пальцем провёл по мокрому пятно,понюхал не бензин,не масло,похоже было на тормозную жидкость противный такой запах.Заглянул под машину в район заднего моста тормозная трубка идущая из под днища к колдуну была мокрой,сел в кабину нажал на тормоз,педаль не проваливалась и не уходила,понажимал несколько раз,снова заглянул под машину две три капли капали с трубки. Решил машину пока не трогать а подождать выходного дня так как с такой неисправностью ехать уже было нельзя,с тормозами не шутят.Пересел на Crown. Настал выходной день и я решил заняться ремонтом,поднял домкратом задок машины постелил подстилку и полез смотреть что там.Прохудилась магистральная трубка,там их 2 шт и обе идут на колдун,взял спец.ключ и решил открутить прохудившуюся трубку.Трубка открутилась с большим усилием но увы скрутилась-сломалась,я то планировал там где она потекла отпилить её и просто развальцевать и снова завернуть на место,но сломалась она слишком далеко,до колдуна не дотянуть.Вывод только замена трубки целиком. И тут я вспомнил что давным давно менял все трубки на своём Москвиче и покупал два комплекта,порывшись в гараже нашёл магистральную трубку от Москвича,по длине она подходила но вот по штуцеру не совсем немного другая резьба,ну ничего сделаем подумал я.Сняв магистральную трубку с машины, я снял с них штуцера,затем снял штуцера с Москвичёвской трубки,одел родные штуцера на Москвичёвскую трубку и просто развальцевал их как было до этого на оригинале. Протянув новую трубку Москвич аля Mitsubishi как положено под днищем автомобиля прикрутив на колдун и на тройник впереди штуцера начал прокачивать,прокачивал прокачивал но почему то тормозов не было педаль всё время проваливалась,но воздуха не было в системе.Там хитроумная система прокачки ну лично для меня,на передних суппортах как положено по одному штуцеру с каждой стороны,но вот на заднем мосту прокачной штуцер только на одном тормозном цилиндре,на другом идут две трубки одна магистральная другая в колдун,решил изучить колдун осмотрел и где то вверху нащупал пальцем маленький неприметный прокачной штуцерок.Вот как раз он то и отвечал за всю прокачку.После первого же прокачивания педаль тормоза перестала проваливаться и стала твёрдой.Вот таким образом я подобрал магистральную трубку,на всё про всё ушёл день с перерывами и перекурами.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв