Отзыв автовладельца Mitsubishi Mirage 1997

Мицубиси Мираж 1997 — отзыв владельца

, Иркутск
3281
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
21
голос
4.7
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска:1997
Тип кузова:Купе
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Кузов:E-CJ4A
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 492 л.с.
Расход топлива:9-10 л./100 км. очень спокойно, в других режимах намного больше л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:10
Салон:10
Двигатель:10
Ходовые качества:10
Название:Mitsubishi Mirage Asti ZR
Цвет кузова:Серый
Цвет салона:Черный (пестрые вставки на сиденьях и дверях)
Салон:Красная панель приборов с красной подсветкой, Airbag, сиденья "Recaro" (передние - с боковой поддержкой), руль "Momo" (кожанный, маленький, спортивный), климат-контроль, электростеклоподъемники, очень теплый зимой
Кузов:Спойлер со стоп-сигналом, передние противотуманки в бампере, дождевики, усилители жесткости в дверях
Ходовая часть:ABS, передний и задний стабилизаторы, очень короткий ход подвески, мягкий короткий поворот руля
Двигатель:4 цилиндра, 16 клапанов, DOHC, MIVEC, 175 л.с., прямой выпуск, переделанный выхлопной тракт
Здравствуйте, уважаемые. Читая отзывы о совсем других машинах, нашел ветку про MMC Mirage Asti, почитал и решил описать свои впечатления об этом автомобиле. На «миражике» уже не езжу, но вспоминаю о нем с теплотой и нежностью. Это была моя первая иномарка. Купил ее в 2002 году. История покупки началась немного раньше – до этого ездил на продукции российского автопрома, в основном на ВАЗе, и у всех машин главным ломающимся узлом была коробка: горело все что угодно – диски, корзина, вылетали шестеренки передач, даже маховик и т.д. – сказывался своеобразный тип вождения. Все, естественно, приходилось ремонтировать, тратить деньги и время и, однажды, добрый человек посоветовал мне обратить внимание на специально подготовленные автомобили - спорткары или типа того. Я призадумался. В те времена у нас в регионе уже начался бум на японки. Покупали их на Дальнем востоке и пригоняли своим ходом, но этот способ отпадал по нескольким причинам. Один хороший знакомый активно общался с японцами по бизнесу и они, в качестве бонуса, поделились с ним паролями на аукционы. Наши с ним интересы к автомобилям совпали, и мы погрузились в поиск (отдельная история об этом процессе на Dialup-модеме!!!). Первоначально я остановил свой выбор на Honda Prelude 1995 г.в., 2.2 литра, автомат, 200 л.с., и купил бы его, но тут нам случайно попался лот: MMC Mirage Asti ZR, 1.6 литра, 175 л.с., 1997 г.в. на механике (!!!), пробег в районе 50000 км., с хорошими оценками, судя по фотографии - игрушка. Я загорелся. Поставили ставку – и, о чудо, выиграли. Не помню уже, сколько ждал (Ж.Д. доставка), помню только, что наши расчеты по цене скорректировала таможня - по «лошадиным силам» сумма изрядно увеличилась. Наконец машина приехала, развеяв мои страхи об аукционной торговле и оправдала мои ожидания по качеству моей покупки. Кроме ранее описанных характеристик я обнаружил: салон «Рекаро», руль «Momo», шильдик «RS» (выпускной прямоточный паук, очень приятно звучащий выхлоп, 10000 об/мин на тахометре, доработанное сцепление, аэрообвес, передние противотуманки и т.п.), резина 255/55 R15, а самое главное, очень импозантный внешний вид и очень большую "редкость" на дороге (до сих пор их можно по пальцам пересчитать). Рассказ получается очень длинным, поэтому буду сворачиваться. Жили мы с авто хорошо и весело – гоняли, фотографировались на гонках и просто в жизни (фотоаппарат тогда еще был пленочный, постараюсь оцифровать что-нибудь), участвовали в стритрейсинге (правда немного, очень уж жалко ее было), были в аварии небольшой (застраховал ее, поэтому просто заменил все битые детали) и т.д. и т.п. Про величину салона и багажника уже писали, поэтому заостряться не буду (впятером ездили отдыхать – не автобус конечно, но доехали), управляемость этой крошки на всех скоростях просто обалденная, подвеска очень жесткая до 60-70 км/ч, выше этой скорости начинает работать как надо – тихо и надежно, коробка передач мягкая, с очень коротким ходом рычага, двигатель до максимальных оборотов раскручивается мгновенно. Максимально разгонял ее до 190 км/ч, дальше срабатывает ограничитель. За три года эксплуатации не ремонтировал ничего, ни в двигателе, ни в подвеске. А, забыл, однажды пробил (точнее прорезал) масляный картер на кочке, сначала расстроился, а потом оказалось что зря – у него низ не алюминиевый, а стальной, прикручивается на 8 болтиков, заварили очень легко. Масло лил синтетику (Castrol RS 0W40, по моему). Бензин переваривал и 92 и 98. Расход – 9-10 литров при очень! спокойной езде. Из минусов надо отметить слабоватую переднюю оптику и чувствительность к весу сидящих в ней пассажиров. Недавно видел нового хозяина машины – очень доволен, относится к ней примерно как и я – любит и заботится (что и мне приятно – я до сих пор в нее влюблен). Спросите почему все-таки продал – принцип такой: машина ездит три года и «пока», в 2005 году пересел на MMC Diamante. Продавался эксклюзив тяжеловато, но потом я встретил своего знакомого, который, как оказалось, все время моего владения этим агрегатом мечтал о нем, купил не торгуясь.
Прошу прощения за некоторую сумбурность – сейчас 04.00 утра, сочинения писал очень давно, в форуме пишу первый раз и неожиданно для самого себя.
Опубликован
 

Комментарии

13.05.2007
Привет Евгений!Обязательно добавь фотографии.Самому очень нравились эти машинки,да и сейчас...
Ответить
   
17.01.2008Mac_ekb
     
Екатеринбург/Киев

Сообщений: 95
Добавь фото. Сам езжу на Асти С 1,5 типроник. присматриваюсь к киборгу или ZR. Для города при учете цен на бенз самое оно
Ответить
ECR33 RB25DET MT Tikara Type Т04Е kit ~ 400up hp
   
29.02.2008Аришка
Хочу привезти такую же машинку под документы,только version RX, сейчас у меня мираж 91 года, пора менять. Сколько она "кушает" при нормальной езде?=)
Ответить
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Mirage


Добавить отзыв