Купил эту машинку - потому что сильно ей загорелся. Сильно она мне понравилась. Откатался год.
Что я про нее могу сказать - для своего года она сохранилась не ахти, во многих местах уже бывал наш человек. Двигатель был уже капиталеный. Хорошо сохранился салон.
Всю дорогу пока я на ней ездил - мучал большой расход бензина по городу - парил мозги карбюратор. На трассе расход падал. Смотрели его (карб) мастера, разводили руками, я платил деньги, расход не падал. Сам смотрел карб - были рваными все резинки на клапанах. Пробовал менять - не помогло, не попадались маслобензостойкие мне резинки.
Поменял правый шрус. Передние стойки были переделаны под гибрид мицубиши/ваз 2108. Переточил внутренности от стойки 2108 под нужный размер. Про передние стойки забыл. Задние стойки тоже были переделаны - но до них не добрался.
По трассе машинка уверенно бежала 150. Правда дохлые задние амортизаторы на кочках и на поворотах подводили, зад бросало.
Для езды по сельским (и временами городским) дорогам машинка низковата, хоть у нее под передними стойками стояли прокладки из транспортерной резины и зад был задрат.
В салон спокойно садилось 5 человек, всем было тепло и комфортно. Передний пассажир мог свободно полностью вытягивать ноги - откуда только место бралось.
Мне все время казалоь что машинка вроде как небольшая - но сравнив по габаритам с ТАЗиком, с дэу нексией - одно и тоже, а смотрелась небольшенокой и аккуратненькой.
В один прекрасный вечер поломался двиг - прямо перед гаражом. Думал порвало ремень. Оказалось от коленвала отломился кусочек на котором сидит шестерня ГРМ. Купил другой коленвал, проточил, купил новые вкладыши. Перебирал двигатель сам.
С автоматом особых проблем не было. Не хватало правда овердрайва на трассе.
В общем впечатления от машины остались самые хорошие. Был бы двиг н ней инжекторный и коробка механика...
Недавно поменял ее на T.Celica 1986го года (через три дня после того как завел двигатель после капиталки).