Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Mirage 1998

Мицубиси Мираж 1998 — отзыв владельца

, Краснодар
17665
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
99
голосов
4.4
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1462 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 литров стабильно л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Название: модарк
Цвет кузова: темно-зеленый металлик
Цвет салона: светлый серый велюр
Кузов: туманки,задняя метла
Двигатель: двухвальный, 1.5 литра ременной 16 клапанник
Данный отзыв, по моему мнению, должен быть интересен всем, его прочитавшим, так как пишу его максимально объективно и искренне. Он будет большой и я точно не знаю как будет выглядеть(разбить по блокам не хочу- не нравится, скорее свободный рассказ в оконцове приведу + и – и сделаю заключение) По счету, отзыв уже не первый, были о Ниссан Марч 2000 г., Тойота Таун Айс 1999 г., Тойота Старлет 1999 г., Хонда ЦРВ 1997 г., Мерседес 190Д 1990 г. Все эти автомобили были в нашей семье (не менее года каждая, не считая мерса, тойоты до сих пор у нас. Я зачастую на них передвигался и попутно совершенствовал, ремонтировал и оценивал. Кроме этого постоянно читаю «повести» на дроме, вот уже года 3, каждый день можно сказать.
По сути, Мираж стал первой машиной для меня в полном смысле этого слова: в ПТС появились МОИ данные, я купил его за СВОИ деньги(точнее кредит) и так далее (включая все расходы по содержанию, обслуживанию и ремонту)
Устав от мороки с дизельными перделками (дизеля очень уважаю,  и проблем особых с ними никогда не испытывали, но на сегодняшний день мнение сложилось такое - они должны стоять на крупных автомобилях (джип,микроавтобус), хорошо обслуживаться, и иметь простую(старую) конструкцию. Иначе, при покупке б/у аппарата, РЕЗКО повышается риск нарваться на … проблемную машину короче. И молодому пацану не подходят в общем) Вот я и выбрал бензин (накатав на соляре в общей сложности около 75 тыс. км)
По каждой, бывшей во владении (отца, брата) машине веду учет ТО, ремонтов. Интересно как то. Честно говоря, сам в основном читаю отзывы про старые машины (года так до 1997 – интересные они какие то и с душой написаны).
На данный момент ОТЗЫВОВ о мираже (или его леворуком аналоге- кольте) в инете совсем немного. Имею ввиду тот мираж что выпускался в кузове 3дверный хэтчбек до 2000 года (или 2001 ?) и его относительно интересную модификацию с 1.5 литровым двигателем 4g15 (есть и бодрее, но у меня под жопой этот, вот и буду рассказывать по факту)
Мираж имеет приятный внешний вид - наверно больше рассчитан на молодежь: из-за короткой базы и 3 дверей, низкой посадки, типтроника и «стремительного» облика)
Хотел именно 3 дверный хэтч (очень нравится этот тип кузова: Прадо, Паджерики, Джимни, Сафари коротыши- произведения искусства!), но мицубиси - так получилось. Можно было (в принципе) взять старлетку, терцел, витца, марча. Старлет есть у брата - очень хороший автомобиль-надежный, редкий, экономичный. Но с турбиной они дорогие/ убитые/ на механике, остальные вроде слабые. Марч был - не понравился. Витцы еще относительно дорогие, да и вид нравится только в комплектации RS.
Короче начал рыть миражи: рассматривал только 1.5 литра. За 3 недели не встретилось в продаже ничего ( на авторынок не выезжаю, ищу всегда по газетам)- было пару седанов или купе - даже не уточнял, услышав что не хэтч.
Взял я в общем этот автомобиль - с виду понравился (только я ни за что не хотел темный цвет, тем более зеленый! Хотел только белого цвета, но как, наверное, и у многих - хотелось быстрее найти себе автомобиль) Все агрегаты в норме(одна из роковых ошибок- поверхностный осмотр, доверился тому что нес человек-продавец в ответ на расспросы) . Началась эксплуатация - обнаружил спустя буквально 3 дня жор масла 1-1.5 литра на 1000 км. (Вваливал ей первые дни по полной, но, слава богу проверил уровень масла…. и  окуел! Его на щупе практически не было! Долил, продолжал ездить бодро - щуп опять пустой (я просто не мог поверить первое время!) Окромя этого как-то летя на работу, заметил за собой шлейф синего дыма (адски опаздывал)- что еще больше утвердило подозрения 
Отогнал мастеру - хорошему, у которого всех япошек своих обслуживаю. Назначена была замена маслосъемных колпачков ( наверно это я больше на это надеялся - что ими обойдется) Обошлось это в 5000 р. (2000 р. - сами и 3000 –работа. До сих пор считаю что дороговато)
Не помогло… (сизый шлейф больше не замечал, но расход масла остался в районе литра на 1500 км)
Стал: лить густую синтетику (вроде 10w50 Эльф. Всегда кстати эльф лью), не ехать больше 3500 об/мин. Немного позже начали стучать (чаще и чаще по утрам, а потом и в течение дня - на прогретой машине) гидрокомпенсаторы. До этого владельцем было залито масло кастрол (синтетика) и гидрики не стучали более 10 секунд после запуска ( даже в мороз!)
Расход топлива ниже 8 литров ( да вроде даже больше) не опускался , обычно по городу составлял 11-12 л (это уже со спокойным режимом езды- масло то хавает!!)
Закупил я значит причиндалы для ремонта (мастер сказал что достаточно будет прокладки головки блока, компл. стд. колец, ну и может быть вкладышей шатунных- эхх, а я повелся. При этом объявил цену за саму работу в 15 рублей) в итоге я нашел другого мастера (родственник в станице, оказалось, занимается ремонтом!) Так как машину делать решил для себя ( а там как получится) то закуплены были для ремонта:

Комплект шатунных вкладышей стд. 3400 рублей
Комплект колец стд. -5200 рублей
Прокладка штанов – 200 рублей
Прокладка выпускн. коллектора- 800
Антифриза 7 литров – 900
Подушка двс задняя(картридж-вставка)- 600
Подушка двс правая- 2300
Масло минеральное эльф 4 литра(обкатка)- 600
Фильтр масляный – 250
Болты головки блока 10 шт – 1600
Прокл головки блока -900
Прокл. клапанной крышки- 600
Ремень грм – 900
Ремень гур- 400
Ремень генератора- 300
Ролики ремня грм 2 шт – 1000

И работа по ремонту,забегая вперед скажу, вышла в 7000 рублей(притирка клапанов в т.ч.). Весь итог = 25 рублей (если считать замену колпачков, то все 30) Почти все оригинальное (искл. Ролики и ремни )
Заняло все 1.5 месяца ( львиная доля времени - это ожидание запчастей из экзиста – я честно говоря экономил и заказывал детали с долгим сроком доставки,попутно собирая на них деньги; остальное время «моторист» делал свою основную работу другим клиентам по нашей обоюдной договоренности)
Очень переживал - как бы не пришлось точить блок (я ведь на тот момент уже и кольца с вкладышами успел заказать стандартные, да и конечная стоимость ремонта сильно бы возросла!) Отмечу что мой родственник не такой профи по иномаркам (я сам настоял чтобы он сделал мне капиталку) и за время ремонты пришлось повторно заказать комплект болтов ГБЦ (первые мастер запорол-вытянулись) и ролики ГРМ(не вдаваясь в подробности,скажу что тоже они были испорчены моментально после установки и первого запуска ДВС, что только отдалило выезд машины из бокса на 10 дней- делал повторный заказ) К слову сказать,под рукой было руководство по рем. (Легион-автодата) и в частности протяжка болтов(со слов родственника) «по книге» их запорола. Помогли на дромовском форуме(спасибо,товарищи!),выложив скан другого варианта протяжки.
Знакомый рихтовщик сказал, что машина уже была бита левой стороной (да и видно, если приглядеться небольшое отличие в краске и отсутствие шильдика в виде буквы М на крыле заднем)
Также заменил жидкость акпп (умный адаптивный автомат, с функцией ручного переключения) и ее фильтр(очень удобное и недорогое решение- накручивается сверху коробки, стоит около 600 рублей и не надо снимать поддон акпп , менять прокладку)Поставил фильтр неоригинальный а подошедший по размеру масляный ДВСа-сейчас считаю это ошибкой, почитав про этот фильтр и его внутренне устройство; топливный фильтр( непростое занятие- находится под коробкой воздухана), купил личинку замка двери-какой то гад выковырял еще у прошлого хозяина- ждал её месяц с Японии! Ходовка после зимы( и суммарно 11 месяцев эксплуатации после покупки) просила ревизии- были заменены все 4 стойки(дорогое дело).Машина реально стала выше. По лету взял, и за день раскидал весь салон, да проклеил все сантиметровой фольгированной шумоизоляцией(изоком) Теперь хорошо держит тепло, намного меньше шума, но арки передних колес слышно, зад вообще глухо едет. Двигатель хоть и 110 л.с., а не подрывает как ожидалось. Грешу на форсунки. Даже примерялся к новым,но ужасно дорого (более 3500 руб за штуку). Инжектор не промывал. Я не сторонник присадок, но один раз заливал Кастроловскую добавку к топливу рассчитанную на 200 литров топлива. Эффект вроде был - улучшилась приемистость. Думаю набрать таких добавок (есть проверенное место-знакомый маслами торгует) штук 5 и лить их в гораздо большей пропорции чем указано в инструкции (допустим на 50 л. бак добавлять бутылек, рассчитанный на 200 литров и так выкатать бака 4)
Чистил дроссельную заслонку самостоятельно (хотя ранее представления о ней не имел вообще) с помощью зуб.щетки,очистителей карбюратора. Шоркал пока щетка чистая не стала вылазить. Замечу- было очень много нагара(возможно это еще со времен жора масла) и с выхлопной чернота лезла при прогазовке. Аж приятно было 
Бенз лил разный: 92/95 и немного 98.Много читал Интернета по этому поводу, засирал форумы вопросами. Ничего однозначного не говорят, да я и я не заметил. Лью 92. Масло стал лить полусинтетику 10в40,менять раз в 5-6 тысяч. Задолбали компенсаторы! Ну просто невозможно терпеть эти перестукивания все время. Избороздил форумы- кратко говоря нужна замена(600 руб/штука в экзисте оригинал)Попробую купить штук 5 и поменять наудачу, а потом и остальные если не поможет. Жду лета, может стук пройдет, как уже было прошлым. Часто кручу двиг до 5-6 тысяч, не считая это вредным. По трассе идет уверенно, но конечно трясет на неровностях (коротенькая машина) максималка 160. Двигаюсь в основном в режиме 130-140. При 150 км/ч обороты двигателя составляют 4000.Нормально.
Расход топлива никогда толком не замерял, хотя всегда интересовался. Навскидку скажу что ест мираж в городе 10, по трассе около 7-8.
Проходимость зимой (она у нас теплая, снег очень редко бывает) при убитых амортах и летней резине была отвратительная, засев в снегу выбраться было невозможно довольно долго-шлифует гладкий протекток Йокогамы и все тут(просто ровный снежный покров,который забился под брюхо. Целенаправленно катался по снегу правда). Этой зимой поставил на перед направленную липучку- очень понравилось (плюс стала выше, о чем писал уже)
Итак, заключение о машине в целом:
-Все таки 3 двери неудобно хотя бы тем что багажник мал, а пакеты зачастую проще было кинуть через задние двери (если бы они были)
Продать ОЧЕНЬ сложно (много раз я шерстил газеты и предлагал людям обмен на их РАФики,витары,джимни,паджеро мини,короллы и другое, и с моей доплатой в том числе.безрезультатно!) В данном случае проблема даже больше в том что это мицубиси.
Несмотря на это, следующую машину тоже планирую брать короткую Из вариантов хотелось бы (только 4ВД!!!): Тойота Таун Айс Ноах; РАВ4;Ками; Сузуки Джимни; Паджеро возможно.
-не нравится комплектация Модарк с этими глупыми вставками под дерево (на руле в том числе- зимой он от этого был просто ледяной-одел хорошую кожаную оплетку) и блестяшками на кузове;
- плохие тормоза, слабые;
- адаптивность автомата не почувствовал;
- шумоизоляция, слабая как и всех карапузов
- свет фар плохой (а ведь есть и штатные противотуманки) - попробую ставить мощные лампочки
- салон не трансформер, и  спинка заднего сидения по отдельности не складывается
-маленький багажник (у подруги на марче 2002 года гораздо больше)
-в мороз (и вообще в минус) заводится всегда только со второго раза;
-Большой руль (не такой уж и минус, но хотелось бы баранку не как у семейного седана или универсала, а нечто поменьше);
-Непонятно для чего предназначена лампочка низкого уровня топлива- она загорается призрачно, на минутку, потом гаснет. Стабильный свет дает при нулевом остатке топлива в баке;
-аккумулятор 45ка (с виду напоминает заводской…) и под большую емкость места под капотом ни сантиметра лишнего нет;
-низкая посадка(вылазить и залазить неудобно.Хотя может быть это только при росте 190 см)
-ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ (их стук);
-большой(ужасно) радиус разворота для такой машинешки(может это плата за приспортивленный характер?);
-ставлю под сомнение адаптивность автомата (я её просто не почувствовал),с другой стороны возможно это из-за жидкости залитой в коробку(ВОЗМОЖНО не оригинальная жидкость для адаптивных автоматов ММС,хотя знакомый-владелец СТо уверял в правильном выборе);
СКРИП сидушки(в основном пассажира, при езде)-противный мерзкий звук маленьких несмазанных пружинок,похоже, находящихся внутри самого сидения-так и не решил вопрос до продажи авто;
-все таки в 80 % случаев ЖЕСТКАЯ подвеска;
-отвратительный головной свет(немного спасают противотуманки)притом что фары настроены.
Из положительных качеств отмечу приятный дизайн, достойную комплектацию, необычные технические решения (очечник европейского человека над водилой; зеркальца в обоих козырьках(ни разу не пользовался);2 бардачка+подлокотник); широкие удобные передние сидения; довольно простая подвеска- кроме амортов ничего не менял); большие(и это естественно для 3дверной) двери,кстати нисколько не провисли; хорошая управляемость; 50литровый бак; место под капотом завались-удобно ко всему подлазить/мыть/обслуживать.
-

Думаю, что отзыв этот будет доступен только после продажи авто - а что делать? Не принято у нас про машину все карты сначала раскрывать, а потом пытаться её продать! Но я считаю, что поступил честно - рассказал все, как было.
Итог: продал машину,за 110 т.р. предварительно неумышленно разбив ее (не виноват).По страховке насчитали ущерб 106 т.р.(что и было успешно истребовано со страховой компании) Позднее,если отзыв будет позоваться успехом-выложу фото битого миража. Отмечу что в исправном,целом состоянии я не мог продать его за 160 т.р. в течение полугода! Совет искренний: не берите мицубиси,ну хотя бы малолитражные,это висяк.Поверьте,говорю это не только на основе владения этим авто,но и просто хорошей статистикой. Если интересно,то варианты которые рассматриваю после продажи миража: Тойтота Лендкрузер 80 4.5 бензин; Тойота краун маджеста 3.0; Тойта Таун Айс Ноах 2,0 бензин 4вд(вот и думайте,какого плана машину я ищу :)
О себе: 24 года,разновидность офисного планктона с заработком менее 20 т.р., не женат.

Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Нашел фото своего миража на дроме в разделе продажа авто!

Приятно что он еще колесит и по всей видимости у того же самого хозяина.

Удачной продажи, машина мне запомнилась все же с хорошей стороны.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Vladivostok
Сообщений: 220
так и не написал. пропал жор масла после капиталки? и какое масло лил потом..
еще существуют такие вещи, как лавр - не помогли?

двиг 4G15 очень капризный. мощности не ощутил, потому , как датчик в выпускном коллекторе скорее всего был мертв
всем не угодишь.у кого суп жидкий,у кого бриллианты мелкие
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 1997
6
 
Ответить
Геленджик
Да да,совсем забыл:жор масла полностью ушел после замены где то спустя 1500 км.Причем когда я ехал с ремонта(200 км.от дома) то держался первые км 100, не вваливал ей,потом пошел по трассе 150-160 км/ч(ну говорят же типа это полукапиталка и особо обкатывать не надо)Очканул потом пиз№ец,думаю вдруг ушатал чего и масло жрать опять будет,но обошлось.Езжу в довольно жестком режиме(до отсечки никогда не доводил,но раскручивал двиг частенько до 5000-5700 об/мин),при этом НИКОГДА более масло не доливал(визуально расход может и был,но составлял грамм 300 максимум)
После ремонта практически сразу понял что машина не едет как должна,хотя все было сделано,заменено и обслужено.
elegand, ты прав-оказался мертв датчик воздуха или как его там.Странно то,что оба моих мастера(ладно бы родственник-станичник) на мои замечания по поводу динамики,не посоветовали обратить на него внимание. Сказал об этом другой чел.сначала поставили мне универсальный бош датчик-мне показалось что эффект офигенный,но спустя пару сотен км понял что разница невелика,но есть.Потом случайно нашел датчик с вроде бы Галанта и тут все стало на место-маашина стала ездить как положено(отмечу что раход особо не изменился,стала только динамичнее)
2
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 551
Позновательный отзыв, всё по честному. Всё-таки митцу проблемные авто( За отзыв 5.
6
7
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Так себе машинка.
GET BIG OR DIE.
3
8
Ответить
     
Осиннград, Кузбасс
Сообщений: 90
Судя по фото, январь, май, сентябрь у "Них" одинаковые. АВТО симпотичное, цвет+, "хром" не в тему. Буквы еще не читал.
ViRSmt
5
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 3732
Отзыв хороший а вот машина и вправду плохинькая вот и отправляют у нас эти машины подальше на запад!)
2
6
Ответить
     
Осиннград, Кузбасс
Сообщений: 90
Димон, не очкуй, привет Славику. Диски золото к месту будут.
ViRSmt
1
1
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
недавно пытались обогнать такой на GZ20 соарере с 1G-GEU, не получилось )
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
 
 
Ответить
Брянск
модарк классная комплектация.в ней даже дерево руль который не во всех седанах есть.тачка нормальная и шустрая.по МКАДу только и перестраивайся,***ы нет-никого не зацепишь...
1
 
Ответить
  
Nowhere
Сообщений: 15042
Молодец что все откровенно написал. Обычно все хвалят свое "болото", тобишь машину.
пысы: Понравилось последнее предложение о себе, тоже честно)))
за отзыв 5 однозначно!
Лучше зажечь свечу, чем проклинать темноту.
(Конфуций)
4
1
Ответить
   
Токио
Сообщений: 668
Пять однозначно!
Мои отзывы: Toyota Hiace 1992, Toyota Hiace 1990
2
1
Ответить
Белорецк
Дочитать даже сил не хватило Тьфу. Ох и гадость эта мИцубися. Есть же стишок- если хочешь женской писи-то купи се мицубиси. Точно сказано! В назедание другим наверно написано! Хотел Галанта купить один раз -Бог отвел. и не напрасно!
2
17
Ответить
Белорецк
за отзыв 5 поставил.
 
1
Ответить
Ангарск
Интересный отзыв. Читал с удовольствием. Молодец что следишь за техникой. А машинки MMC на самом деле капризные. Но все их капризы появляются после наших "мастеров и ездунов". В остальном проблем не так и много. Компенсаторы у меня замолчали только когда влил ELF п/синт правда и мотор был 6A12. Фильтр ты зря на коробку поставил моторный, у родного принцип внутри немного другой. И жидкость туда ТОЛЬКО SP-III. Аналоги и заменители в унитаз сколько бы они ни стоили. Датчик топлива был при смерти наверное, хоть убей на MMC они почему то быстро умирают и стрелка падает в ноль. В холод заводится со второго раза, иногда с третьего. Зато даже при -37. В остальном машинка замечательная. Отзыв 5. Машина 5. Планктон тоже 5:)
4
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 367
Такая же была. Проблемы теже самые, только ещё не заводилась с первого раза, даже летом. Вообще в такие машины нет смысла вкладываться. Низкая, не тянет, расход не супер экономичный, передний привод, и всё равно захочешь большую высокую машину с полным приводом) Сам двигатель не ремонтировал, поменял все расходники, ходовку, топливный фильтр. Была моей первой машиной, впринципе спасибо ей, хоть определился со вкусом) за отзыв + 5
Мой отзыв: Subaru Legacy 1996
2
 
Ответить
ЗРЯ НАГОВАРИВАЕТЕ НА АВТО. МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ ЗА ПОЛТОРА ГОДА БЕЗ ПРОБЛЕМ. ДЕЛО БЫЛО НЕ В МАШИНЕ ..... СМДЕЛ В КАБИНЕ. ПРАВДА У МЕНЯ ПОЛНЫЙ ПРИВОД. ЕСЛИ ВЗЯЛ ПРОБЛЕМНУЮ МАШИНУ НЕ НАДА ПРО ВСЕ ГОВОРИТЬ. ЛЮБЫЕ МАШИНЫ МОГУТ БЫТЬ ПРОБЛЕМОТИЧНЫМИ.НЕ ЗНАЮ КАК У ВАС НО МОЙ МИРАЖ 2 ЛИТРОВЫМ НЕ УСТУПАЕТ. КУПИТЕ СОВЕТСКУЮ И ДЕШЕВО И НОРМАЛЬНО БУДЕТ. ЕДИНСТВЕННАЯ ПРОБЛЕМА МАЛЕНЬКОЯ ОНА И ВСЕ.
10
1
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 664
АВТОР ОТЗЫВА

Да не обижаюсь я на нее,нормальная тачка
а пацан что купил ее у меня-так и ездит не делает.в целом не считая кузовщины,продал машину безпроблемную
N. Moco 2008/2010/2013
Pino 2007
Трансфер минивеном. Геленджик
9О6 434 семь ОО4
 
 
Ответить
Екатеринбург
Пишешь красиво! но со многим не согласен! У меня такая же, только "J" 1998г пять лет в России, 1,3 объем. Год езжу, кроме колодок, ступечных подшипников и масла вообще ничего не трогал, проехал на ней от Забайкалья до Москвы и катаюсь по сей день!
Выставлял на продажу ради интереса за 150тр звонками задолбали, в 12:00 ночи привезли предоплату. Утром мог бы и продать, но задался вопросом что я куплю за 150тр??? Зачетную девятку? или убитый део нексия, ни камфорта ни безопасности!
150000 - Mitsubishi Mirage 1998: Подушка, гидро.руля, ABS, подушка, электропакет, красивый дизайн, регулеровка высоты сидений и можно перечислять до бесконечности!!! и все это за 150000р ОТЛИЧНЕЙШИЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ СВОИХ ДЕНЕГ!!! Берите и не парьтесь!
11
 
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2231
машина машине рознь.я вроде постарался передать в тексте что не считаю ММС плохими машинами. просто описал свой опыт
 
 
Ответить
Ну что сказать. Опыт как и импотенция приходит с годами. Тачку надо проверять с реальными спецами, которые собаку на этом съели. Я когда с другом напару хотел корсу купить, хозяина машины за****** проверками. Даже на эстокаду загнал ёё в автопарк в/ч чтоб духи днише отмыли. И не зря! Дно под толстым слоем грязи было ржавым до безобразия, зато вся такая чистая, красивая.
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 262
с виду красивая, блескучки правда поцигански как то смотрятся, честно говоря до этого отзыва думал что машина неприхотливая или автор просто отжатую взял...
 
 
Ответить
Странно... купил себе миража 96-го года. 160 тыс. пробег был. Поменял переднюю подвеску полностью, глушак починили (гофра + заварили там, где дыры были), фильтра все заменил, свечи, все жидкости, ремень ГРМ с роликом. Откатал чуть более года, вообще ничего не ломалось, не шумело, не гудело. Продал недорого. Предварительно читал отзывы про RVR. Тоже половина пишут - шляпа, половина хвалят. Купил RVR. 95-го года. Езжу, всё впорядке... И так удивительно читать отзывы о том, что всё плохое, всё ломается... Надо уметь следить за машиной. И отдавать в норм. сервисы на починку, а не куда попало.
2
 
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2231
я б и сейчас взял себе паджерика коротыша с 3л бензином
делику круглую с 3литрами тоже бы взял
паждеро джуниор еще

Друг гнал из владика ммс паджеро мини (0,66 не турбо) в краснодар: ему машина понравилась,по своему конечно(на трассе говорит ж»па ехать-слабый,маленький,жрет много) А для рыбалки/охоты и города отлично
В гараже стоит ммс сигма-на замену двс (мастера арендуют гараж)-аппарат крутой! 90 год.левый руль,3 литра v6,фарша немеряно (как праворульки. К примеру крауна) Только почему то капиталить не хотят,а менять с сборе будут(контракт,но его еще не нашли.прошло 2 мес.) Машина приехала своим ходом.
В этом году я опять взял мицубиси (галант,америкос, 2.4, 2001 год)-полный хлам машина (в смысле не понравилась.и не только это).отзыв выложу седня
Знакомый мастеровой взял ммс кольт 1987 вроде года, убитый по двс.Воткнул туда 2 литровый двс от мицухи какой то.Говорит тачка огонь была,.Только вот ездил он после переделки на ней около 1 дня или вообще не ездил,а пацаны купившие ее рассказывали впечателения-я так и не понял.
Сосед(мастеровой кстати) напротив гараж:имеет больше 2х лет галант 1997 г.в.,европа,мешалка,2.5 л бензин V6, ссыт кипятком по ней,нравится очень.Делал говорит конечно, но не расстроен.

Вот вам несколько историй о мицубиси: хороших и разных.Поэтому подтвержу: марка 50/50
 
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2817
Честно! 5!
Hyundai Solaris Optima 1.6 АКПП*2013
 
 
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2231
нашел фотки своего битого миража
таким и продал
кроме эстетического вида авария никак на свойствах машины не отразилась
виноват был мужик на рено лагуна(на фото с оторванной мордой машина)
 
 
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2231
за релем моей машины была мама,была пристегнута, но получила сильный удар груди - то ли от подушки. то ли от того что съехала на противоположную обочину и ударилась в землю передком
1
 
Ответить
koddm
за релем моей машины была мама,была пристегнута, но получила сильный удар груди - то ли от подушки. то ли от того что съехала на противоположную обочину и ударилась в землю передком
Привет, я новый обладатель похоже вашего миража, есть вариант скинуть контакт?- узнать хочу историю, уже больше ста тысяч положил в него, делаю все что бы авто получило новую жизнь)...если увидите очень жду
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Геленджик
Siberian Quest
Привет, я новый обладатель похоже вашего миража, есть вариант скинуть контакт?- узнать хочу историю, уже больше ста тысяч положил в него, делаю все что бы авто получило новую жизнь)...если увидите очень жду
Пишите на почту koddm@ya.kz, отвечу на вопросы
 
 
Ответить
Иван
Красноярск
D1m@rik
Пишешь красиво! но со многим не согласен! У меня такая же, только "J" 1998г пять лет в России, 1,3 объем. Год езжу, кроме колодок, ступечных подшипников и масла вообще ничего не трогал, проехал на ней...
13 к по кз на таком проехал
По сааамым кз дорожкам
В россии идельные дороги !!!
Машинка вывезла и ничего не попросила после путешествия
Самый главный плюс это кузов
На нем можно прыгать и летать и он не развалится
Кароч кто не ездил 150 по гравйке на нем тот не знает мираж cj :)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Mirage 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Мираж.
Посмотреть всё о Мицубиси Мираж

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Мираж с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром