И пришло лето....
За прошедшие 5 месяцев изменилось многое... А Мираж остался.
По-прежнему ездит и не докучает особо. Хотя пара случаев было. По порядку.
Где-то на 145 тысяче порвались оба пыльника рулевых тяг. Оно и верно - ползал на пузе по смерзшемуся снегу. Вовремя заметил, разрывы были совсем маленькие. Оригинал обещали везти месяц (!) и за какой-то нерадостный для 2-х резинок ценник. А убить рейку не хотелось. В итоге заказал "немецкий" Фебест, конечно "осинь халёсива касистьва". Тыщ на 50 хватит.
На 148-й тысяче в сильный ливень вдруг запищал шарнир правого дворника. Разобрал, смазал. Затихло, но начали периодически смещаться крайние положения и постукивать трапеция. Отчасти виноваты защелки шарниров - конструкция практически одноразовая. Но при всем при этом в дождь стекло чистое, а большего от них не требую.
Таки нашел куда деваются 300 грамм масла за каждые 5 тысяч. Кольцо трамблера устало. Заказано и уже едет ко мне.
В жару обнаружил, что с кондиционером машина едет заметно хуже.
Купил и поставил отсутствовавший пистон, который крепит веревку для подъема задней полки вслед за пятой дверью. Мелочь, а приятно.
Был прикол с давлением в шинах. Всегда подкачиваю в одном месте. Неделю назад накачал и уехал в Краснодар. Показалось, что дороги там наглухо убиты. Померял другим манометром - в каждое колесо было вдуто аж 2.7 атмосферы. Стравил до 2.0 - дороги резко починили. Кэп.
Расход топлива в смешанном цикле установился на отметке 6.7 л/100 км.
И последнее. Наверное, нам придется расстаться. Жаль, но нужна машина побольше и она уже найдена.
Пока торгую по чуть завышенному ценнику, но и состояние, надо признать, более чем достойное.
Всем удачи!